Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 7 3700X, BOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор AMD Ryzen 7 3700X, BOX

24 832₽
28 900₽
(14%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
wither
SATURN17

Подробнее о скидке

Хороший проц с куллером по скидке. С промокодом SATURN17 выходит 24832+249 баллов на плюс. Акция действует до 22 апреля. На озон цена 28800.

174267.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-174267
Написать комментарий..
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
удалено9266221/04/2021 21:14

Если у тебя 3080-3090, то можно и на видяхе. А если у тебя средне-низкобюдж …Если у тебя 3080-3090, то можно и на видяхе. А если у тебя средне-низкобюджетка типа 2060-2060S, то стрим через карту сожрёт несколько ФПС. А это на таких картах недопустимо.


Он в любом случае сожрёт меньше фпс, чем стрим на процессоре, потому что там специализированный кодер стоит под это дело.
Скаут
удалено92662
больше 3 лет
Dominator12321/04/2021 12:18

Стримить по идее на видеокарте надо, и интернет-канал под это выделять соот …Стримить по идее на видеокарте надо, и интернет-канал под это выделять соответствующий (чтоб слегка повысить битрейт). Тут из других соображений выбирать процессор надо. Я в итоге остановился на 5600х, потому что понял, что однопоточных задач у меня больше.


Если у тебя 3080-3090, то можно и на видяхе. А если у тебя средне-низкобюджетка типа 2060-2060S, то стрим через карту сожрёт несколько ФПС. А это на таких картах недопустимо.
Ученик
Virus_dan
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский21/04/2021 20:17

ну не знай...[Изображение]


Ну да, 5600х быстрее, все-таки. Но я имел ввиду рендер при 3D визуализации, хотя результат вряд ли сильно поменяется
Virus_dan21/04/2021 19:49

Для рендера, думаю, лучше будет все-таки 3700х, чем 5600х, при одинаковой ( …Для рендера, думаю, лучше будет все-таки 3700х, чем 5600х, при одинаковой (+-) цене


ну не знай...
4221756-U6gFW.jpg
Ученик
Virus_dan
больше 3 лет
Для рендера, думаю, лучше будет все-таки 3700х, чем 5600х, при одинаковой (+-) цене
Почему никто 3800ХТ не рассматривает?


4219752-s9MnA.jpg
Скаут
Dezman
больше 3 лет
Dezman21/04/2021 15:25

Где купить за столько ?


10700к
Скаут
Dezman
больше 3 лет
Александр_Игнатовsdi21/04/2021 14:37

О как, отзвонился в магаз и вуаля 10700к 21700 стоит. Есть без графы 19000р …О как, отзвонился в магаз и вуаля 10700к 21700 стоит. Есть без графы 19000р. Так что ваш рядом не стоит.


Где купить за столько ?
Ученик
Иван_Штефан
больше 3 лет
Dominator12321/04/2021 10:00

Просто понимаете, за качественный продукт, который "вставил и забыл", можно …Просто понимаете, за качественный продукт, который "вставил и забыл", можно заплатить. Мне некогда заниматься разгонами и прочей фигнёй, я прихожу с работы и хочу просто поиграть. Поэтому хорошо, конечно, что интел делает бюджетные печки для бедных под разгон, но я всё же предпочитаю покупать себе лучшее.(покажи мне этот пост в 2014 году, я бы такой рофл словил)


Матери под разгон у интела стоят в 2 раза дороже матерей на райзены. Так что то на то и выходит
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
Александр_Игнатовsdi21/04/2021 14:37

О как, отзвонился в магаз и вуаля 10700к 21700 стоит. Есть без графы 19000р …О как, отзвонился в магаз и вуаля 10700к 21700 стоит. Есть без графы 19000р. Так что ваш рядом не стоит.


А материнская плата под нее сколько стоит?
О как, отзвонился в магаз и вуаля 10700к 21700 стоит. Есть без графы 19000р. Так что ваш рядом не стоит.
Седьмая корка получается дешевле. У нас 10700 лежит 22300, 10700к 25900.
Новичок
Аляска
больше 3 лет
NJay_21/04/2021 08:16

Я смотрю с такими ценами AMD стал очень специфичным продуктом) Теперь тольк …Я смотрю с такими ценами AMD стал очень специфичным продуктом) Теперь только для работы, для игр есть интел подешевле.


Да это дичь, я бы лучше за 20000 купил ryzen 5 5600x, для игр топчик будет
Скаут
Maximus.ez
больше 3 лет
24 дороговато за него.
Лучше ждать pro за 19 или 5600x за 21-22.
Так проц хороший, но видяху не купить.


rm_21/04/2021 09:22

5600X на 15% быстрее за ту же цену, если OEM.


Конкретно в играх по разному, от 0 до 10% примерно. Безусловно, если 5600х дешевле, то надо брать его, но скорее всего скоро в днсе опять будет pro по 19 или на яме по скидке.
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
удалено9266221/04/2021 11:14

Для стримов что лучше 3700х или 5600х? Обзоры не смотрел , руки не дошли


Стримить по идее на видеокарте надо, и интернет-канал под это выделять соответствующий (чтоб слегка повысить битрейт). Тут из других соображений выбирать процессор надо. Я в итоге остановился на 5600х, потому что понял, что однопоточных задач у меня больше.
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
Vladimir_Tatarovich21/04/2021 10:08

мне кажется Доминатор, просто прикалывается. Одно время так приверженцы Int …мне кажется Доминатор, просто прикалывается. Одно время так приверженцы Intel говорили, типа вот мы переплатили, но стабильность и производительность. Имхо если руки не из околопопного пространства растут, то и в надежности и стабильности и у синих и у красных все ок.


Я, конечно, прикалываюсь, но в этих приколах есть доля правды: в райзенах 3*** и особенно 5*** реально уже нечего настраивать: вставил, накинул боксовый кулер, поставил быструю память с XMP-профилем, включил профиль в BIOS, и всё. Быстро, холодно, компактно. Возможность разгонять есть, но смысл в разгоне стремится к нулю, т.к. PBO прекрасно работает, производительность разгоном практически не выкроишь.

Люди просто ещё не привыкли к такому: "как так, разгонять можно, но не нужно?". Поэтому и возникают глупые посты о том, что "вставил и забыл - это про 10700 или 11400".
Скаут
удалено92662
больше 3 лет
Vladimir_Tatarovich21/04/2021 11:37

Чисто из теории, думаю 3700, больше потоков в таких делах должны помогать.


Вот и я к такому же выводу пришел
Ученик
Vladimir_Tatarovich
больше 3 лет
удалено9266221/04/2021 11:14

Для стримов что лучше 3700х или 5600х? Обзоры не смотрел , руки не дошли


Чисто из теории, думаю 3700, больше потоков в таких делах должны помогать.
Скаут
удалено92662
больше 3 лет
rm_21/04/2021 09:22

5600X на 15% быстрее за ту же цену, если OEM.


Для стримов что лучше 3700х или 5600х? Обзоры не смотрел , руки не дошли
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 3 лет
Vladimir_Tatarovich21/04/2021 10:02

Соглашусь. Когда-то тут проскакивала Pro версия за 19. Вот это хороший выбо …Соглашусь. Когда-то тут проскакивала Pro версия за 19. Вот это хороший выбор, а 24 ((( ну такая цена признаться.


Причем 3700 pro совсем недавно в днс за 19 опять продавали.
Скаут
Karllson
больше 3 лет
rm_21/04/2021 09:22

5600X на 15% быстрее за ту же цену, если OEM.


Взял за 21000 на ЯМ
Ученик
Vladimir_Tatarovich
больше 3 лет
NJay_21/04/2021 10:02

Очень странное рассуждение...вставил и забыл. Это никак не про ryzen. И луч …Очень странное рассуждение...вставил и забыл. Это никак не про ryzen. И лучшее тоже не про него. Вставил и забыл это про i7 10700 или i5 11400


мне кажется Доминатор, просто прикалывается. Одно время так приверженцы Intel говорили, типа вот мы переплатили, но стабильность и производительность. Имхо если руки не из околопопного пространства растут, то и в надежности и стабильности и у синих и у красных все ок.
Скаут
Цирроз_печени
больше 3 лет
5600x сейчас вижу в приличном магазине за 21248р
смысл в 3700?
Скаут
NJay_
больше 3 лет
Dominator12321/04/2021 10:00

Просто понимаете, за качественный продукт, который "вставил и забыл", можно …Просто понимаете, за качественный продукт, который "вставил и забыл", можно заплатить. Мне некогда заниматься разгонами и прочей фигнёй, я прихожу с работы и хочу просто поиграть. Поэтому хорошо, конечно, что интел делает бюджетные печки для бедных под разгон, но я всё же предпочитаю покупать себе лучшее.


Очень странное рассуждение...вставил и забыл. Это никак не про ryzen. И лучшее тоже не про него. Вставил и забыл это про i7 10700 или i5 11400
Ученик
Vladimir_Tatarovich
больше 3 лет
rm_21/04/2021 09:22

5600X на 15% быстрее за ту же цену, если OEM.


Соглашусь. Когда-то тут проскакивала Pro версия за 19. Вот это хороший выбор, а 24 ((( ну такая цена признаться.
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
NJay_21/04/2021 08:16

Я смотрю с такими ценами AMD стал очень специфичным продуктом) Теперь тольк …Я смотрю с такими ценами AMD стал очень специфичным продуктом) Теперь только для работы, для игр есть интел подешевле.


Просто понимаете, за качественный продукт, который "вставил и забыл", можно заплатить. Мне некогда заниматься разгонами и прочей фигнёй, я прихожу с работы и хочу просто поиграть. Поэтому хорошо, конечно, что интел делает бюджетные печки для бедных под разгон, но я всё же предпочитаю покупать себе лучшее.

(покажи мне этот пост в 2014 году, я бы такой рофл словил)
Ученик
удалено68947
больше 3 лет
Китайский_мутант21/04/2021 09:18

И дешевле:))


И-мен-но!)
Скаут
rm_
больше 3 лет
5600X на 15% быстрее за ту же цену, если OEM.
удалено6894721/04/2021 08:17

Даже qqls - будет лучше в играх и рабочих задачах.


И дешевле:))
Ученик
удалено68947
больше 3 лет
Даже qqls - будет лучше в играх и рабочих задачах.
default-user-174267
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.