Домашняя страница/Процессор Intel Core i5-10400F, OEM
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор Intel Core i5-10400F, OEM

12 198₽
12 840₽
(5%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Лео_
BENEFIT5

Подробнее о скидке

Socket LGA1200
Ядро Comet Lake-S
Количество ядер 6
Техпроцесс.14 нм
Тактовая частота 2900 МГц
Максимальная частота с Turbo Boost 4300 МГц
Количество потоков 12
Коэффициент умножения 29
Встроенный контроллер памяти, полоса 41.6 ГБ/с
Максимальный объем памяти128 ГБ
Тип памяти DDR4
Частота памяти 2666 МГц
Максимальное количество каналов памяти 2
Объем кэша L1 64 КБ
Объем кэша L2 1.5 МБ
Объем кэша L3 12 МБ
Типичное тепловыделение 65 Вт
Максимальная рабочая температура 100 °C
Макс. кол-во каналов PCI Express 16




сейчас цена на ozon 12374 руб

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

48 комментариев
отсортированы по
default-user-166924
Написать комментарий..
Ученик
hybridjunkie_456
больше 3 лет
deLise27/03/2021 10:29

Объясни где я хоть слово говорил о разгоне процессора? Ryzen 3600 смысла ра …Объясни где я хоть слово говорил о разгоне процессора? Ryzen 3600 смысла разгонять большого нет, там процентов 5 получишь. Зафиксировать частоту на 4.2-4.3 (почти сток) на минимальном напряжении, при котором не падает производительность, оптимально. Но у меня был ещё ryzen 1700, его обязательно гнать до 3.7-3.8, потому что в стоке частота очень слабая (3.2), zen+ тоже думаю есть смысл гнать. Zen2 же можно оставить в стоке, почти ничего не потеряешь. У Интел точно не скажу, так у меня не было на руках современных процов Интел, но думаю разгон 10600k очень неплохо бустит игровую производительность. Вообще здесь в комментариях я ничего абсолютно не писал о разгоне cpu, исключительно о разгоне памяти, при хорошем разгоне можно получить 40% по сравнению с 2400cl15, я не преувеличиваю ни разу, ryzen 3600 с затюненой памятью будет на уровне ryzen 5600x с памятью в xmp


Для райзена разгон памяти важен поэтому у них даже а320 мамки могут гнать память. Интел менее зависим от этого, но и тут конкуренция принесла свои плоды - новые платы для 11го поколения позволяют гнать память, как раз для тех, кому это критично) ценники да, дороже. Но надо рассматривать комплектом мать, проц и память. В декабре например райзен брать было вообще невыгодно, я собрал на интеле. Сейчас ситуация изменилась, если бы собирался сейчас то возможно подумал бы что лучше брать.
Скаут
deLise
больше 3 лет
hybridjunkie_45627/03/2021 10:20

Объясни ради чего в 2021 разгонять процессоры, если есть турбобуст с завода …Объясни ради чего в 2021 разгонять процессоры, если есть турбобуст с завода, а некоторые райзены с приставкой Х уже и так идут разогнаные с завода? Ради 3 процентного прироста фпс в играх? Тебе легче станет от этого? Это погоня за цифрами просто или от этого есть какой-то реальный профит?


Объясни где я хоть слово говорил о разгоне процессора? Ryzen 3600 смысла разгонять большого нет, там процентов 5 получишь. Зафиксировать частоту на 4.2-4.3 (почти сток) на минимальном напряжении, при котором не падает производительность, оптимально. Но у меня был ещё ryzen 1700, его обязательно гнать до 3.7-3.8, потому что в стоке частота очень слабая (3.2), zen+ тоже думаю есть смысл гнать. Zen2 же можно оставить в стоке, почти ничего не потеряешь. У Интел точно не скажу, так у меня не было на руках современных процов Интел, но думаю разгон 10600k очень неплохо бустит игровую производительность. Вообще здесь в комментариях я ничего абсолютно не писал о разгоне cpu, исключительно о разгоне памяти, при хорошем разгоне можно получить 40% по сравнению с 2400cl15, я не преувеличиваю ни разу, ryzen 3600 с затюненой памятью будет на уровне ryzen 5600x с памятью в xmp
Ученик
hybridjunkie_456
больше 3 лет
deLise27/03/2021 09:29

Может вы уже всё-таки глаза откроете? Разгон АМД доступен на любой плате, и …Может вы уже всё-таки глаза откроете? Разгон АМД доступен на любой плате, именно поэтому нет никакого смысла сравнивать Интел в разгоне, а зачеркнуто там же было не просто так, почему вообще такой соблазн туда смотреть. Я прекрасно понимаю, что при "равных" условиях Интел будет лучше, вот только откройте сами глаза и сравните цены на то чтобы поставить Интел в равные условия. Я бы сам сейчас советовал 10400f + h/b плата для тех кто хочет "поставил и забыл". Хотя все равно конечно спорно, на АМД будет лучше доска за тот же бюджет, да и память можно хотя бы как-то разогнать, если совсем заморачиваться не хочешь.


Объясни ради чего в 2021 разгонять процессоры, если есть турбобуст с завода, а некоторые райзены с приставкой Х уже и так идут разогнаные с завода? Ради 3 процентного прироста фпс в играх? Тебе легче станет от этого? Это погоня за цифрами просто или от этого есть какой-то реальный профит?
Скаут
deLise
больше 3 лет
Limu27/03/2021 00:23

Судя по скрину, при одинаковых параметрах (в т. ч. разгон) памяти интел обд …Судя по скрину, при одинаковых параметрах (в т. ч. разгон) памяти интел обделывает рязань, не? Я вот не хочу что-то там выдумывать для себя, вижу, что вижу, о том и пишу


А вы не думали насколько дороже вам обойдется поставить Интел в равные условия? При равном бюджете у АМД будет доступен разгон, у Интел нет. Может поэтому имеет смысл сравнивать именно сток 10400f и ryzen 3600 с затюненой памятью?
Скаут
deLise
больше 3 лет
Limu27/03/2021 00:38

Откуда я знаю, что Вы там зачеркнули, Ванга чтоль я... Вижу просто, что при …Откуда я знаю, что Вы там зачеркнули, Ванга чтоль я... Вижу просто, что при одинаковой памяти интел уделывает ряженку, да, может оно и дороже на системе, но ведь уделывает же, этого вряд ли кто отрицать будет. Пардон, при том что еще рязань разогнана (судя по скрину) Стало быть интелеловский проц мощнее сам по себе при стремных 14 нм, вот ведь нонсенс.. Ставьте лайк за раскытие глаз


Может вы уже всё-таки глаза откроете? Разгон АМД доступен на любой плате, именно поэтому нет никакого смысла сравнивать Интел в разгоне, а зачеркнуто там же было не просто так, почему вообще такой соблазн туда смотреть. Я прекрасно понимаю, что при "равных" условиях Интел будет лучше, вот только откройте сами глаза и сравните цены на то чтобы поставить Интел в равные условия. Я бы сам сейчас советовал 10400f + h/b плата для тех кто хочет "поставил и забыл". Хотя все равно конечно спорно, на АМД будет лучше доска за тот же бюджет, да и память можно хотя бы как-то разогнать, если совсем заморачиваться не хочешь.
Ученик
Limu
больше 3 лет
deLise26/03/2021 12:52

Наверно я зачеркнул вариант, в котором абсурдный вариант 10400f с z платой? …Наверно я зачеркнул вариант, в котором абсурдный вариант 10400f с z платой??!? Не думал, не? Который будет стоить куда дороже чем b450 + r5 3600


Откуда я знаю, что Вы там зачеркнули, Ванга чтоль я... Вижу просто, что при одинаковой памяти интел уделывает ряженку, да, может оно и дороже на системе, но ведь уделывает же, этого вряд ли кто отрицать будет. Пардон, при том что еще рязань разогнана (судя по скрину) Стало быть интелеловский проц мощнее сам по себе при стремных 14 нм, вот ведь нонсенс.. Ставьте лайк за раскытие глаз
Ученик
Limu
больше 3 лет
deLise26/03/2021 12:58

Это не то видео, где ужимались тайминги на интеле. Я изначально говорил что …Это не то видео, где ужимались тайминги на интеле. Я изначально говорил что райзен будет лучше при хорошо затюненой памяти, то что при ужатии таймтнгов они примерно сравняются я прекрасно знаю, но речь была не об этом


Судя по скрину, при одинаковых параметрах (в т. ч. разгон) памяти интел обделывает рязань, не? Я вот не хочу что-то там выдумывать для себя, вижу, что вижу, о том и пишу
Ученик
Limu
больше 3 лет
deLise26/03/2021 12:52

Наверно я зачеркнул вариант, в котором абсурдный вариант 10400f с z платой? …Наверно я зачеркнул вариант, в котором абсурдный вариант 10400f с z платой??!? Не думал, не? Который будет стоить куда дороже чем b450 + r5 3600


Понятно, спасибо. Но я так понял + 9 фпс (со 100 до 109) для ряженки с разгоном проца и дорогой памятью все же Вас очень радуют (в сравнении с дешманскими платой и памятью 10400). И что все-таки 10400 лучше 3600 при одинаковых параметрах памяти? Вы кружити мне голову, человеку, который помнит на своем веку еще athlon xp 1700+
Скаут
deLise
больше 3 лет
Deadlocked26/03/2021 13:25

Ты даже не в курсе, что тайминги дают половину, а то и больше прироста от р …Ты даже не в курсе, что тайминги дают половину, а то и больше прироста от разгона памяти?


Получше тебя в курсе как тайминги влияют на производительность в играх, сам лично проверил. И не только первичные
Скаут
Deadlocked
больше 3 лет
deLise26/03/2021 13:22

Я имею право так сравнивать, потому что на райзене на любой плате доступе р …Я имею право так сравнивать, потому что на райзене на любой плате доступе разгон, на интеле же можно только ужать тайминги и я думаю очень малый процент людей кто вообще об этом знает и тем более будет заниматься


Ты даже не в курсе, что тайминги дают половину, а то и больше прироста от разгона памяти?
Скаут
deLise
больше 3 лет
Deadlocked26/03/2021 13:06

Давай я тогда сравню в хлам угнанную систему на 10600kf с 5600Х и памятью в …Давай я тогда сравню в хлам угнанную систему на 10600kf с 5600Х и памятью в jedec'e. И скажу что последний полный мусор, т.к. стоит дороже и в играх под чистую сливает. Можно, да? Ведь именно так у нас нормальные сравнения проводятся.


Я имею право так сравнивать, потому что на райзене на любой плате доступе разгон, на интеле же можно только ужать тайминги и я думаю очень малый процент людей кто вообще об этом знает и тем более будет заниматься
Ученик
hybridjunkie_456
больше 3 лет
По поводу разгона памяти на интелах есть занимательная статья:
club.dns-shop.ru/blo…ya/
Ученик
ZmuK
больше 3 лет
Типичны потребитель ховностатеек с оверов, где сравнивают 2666 и до 4400 на одинаковых 19 таймингах)
Скаут
Deadlocked
больше 3 лет
deLise26/03/2021 12:58

Это не то видео, где ужимались тайминги на интеле. Я изначально говорил что …Это не то видео, где ужимались тайминги на интеле. Я изначально говорил что райзен будет лучше при хорошо затюненой памяти, то что при ужатии таймтнгов они примерно сравняются я прекрасно знаю, но речь была не об этом


Давай я тогда сравню в хлам угнанную систему на 10600kf с 5600Х и памятью в jedec'e. И скажу что последний полный мусор, т.к. стоит дороже и в играх под чистую сливает. Можно, да? Ведь именно так у нас нормальные сравнения проводятся.
Скаут
Deadlocked
больше 3 лет
deLise26/03/2021 12:58

Это не то видео, где ужимались тайминги на интеле. Я изначально говорил что …Это не то видео, где ужимались тайминги на интеле. Я изначально говорил что райзен будет лучше при хорошо затюненой памяти, то что при ужатии таймтнгов они примерно сравняются я прекрасно знаю, но речь была не об этом


А, т.е. ты сравниваешь систему с почти максимально затюненной памятью на хороших чипах (и разогнанным процом в придачу) с jedec'ом 2666с19. Ну молодец, что тут еще можно сказать.
Скаут
deLise
больше 3 лет
Deadlocked26/03/2021 12:56

Ахаха, таймингиу интела ужимаются абсолютно на любой плате, для этого не ну …Ахаха, таймингиу интела ужимаются абсолютно на любой плате, для этого не нужна доска на Z-чипсете. Ты видео каким местом смотрел, эксперт?


Это не то видео, где ужимались тайминги на интеле. Я изначально говорил что райзен будет лучше при хорошо затюненой памяти, то что при ужатии таймтнгов они примерно сравняются я прекрасно знаю, но речь была не об этом
Скаут
Deadlocked
больше 3 лет
deLise26/03/2021 12:54

Куда ты смотришь? Вот жаль я с телефона делал скрин и неудобно было замазат …Куда ты смотришь? Вот жаль я с телефона делал скрин и неудобно было замазать полностью, и всякие недоумки все равно смотрят на вариант с 10400f и z мать, которая стоит как процессор


Ахаха, таймингиу интела ужимаются абсолютно на любой плате, для этого не нужна доска на Z-чипсете. Ты видео каким местом смотрел, эксперт?
Ученик
hybridjunkie_456
больше 3 лет
vanua_john7aaa26/03/2021 12:12

ахахах, да потому что там 129 фпс[Изображение]


Самое замечательное в этом скрине, что 10400, который по множителю не гонится, уделывает разогнанный 3600 при одинаково разогнанной памяти
Скаут
nizan
больше 3 лет
deLise26/03/2021 12:52

Наверно я зачеркнул вариант, в котором абсурдный вариант 10400f с z платой? …Наверно я зачеркнул вариант, в котором абсурдный вариант 10400f с z платой??!? Не думал, не? Который будет стоить куда дороже чем b450 + r5 3600


Он не абсурдный, он лучше, чем i5 10600+b460. Просто он из другой ценовой категории.
Скаут
deLise
больше 3 лет
SLKk26/03/2021 11:02

[Изображение] Или я в глаза долблюсь, или Intel на твоём "пруфе" уделывает …[Изображение] Или я в глаза долблюсь, или Intel на твоём "пруфе" уделывает ryzen.


Куда ты смотришь? Вот жаль я с телефона делал скрин и неудобно было замазать полностью, и всякие недоумки все равно смотрят на вариант с 10400f и z мать, которая стоит как процессор
Скаут
deLise
больше 3 лет
Limu26/03/2021 11:47

Че ты там зачеркнул? Вот если честно, судя по скрину, разогнанный 3600, с к …Че ты там зачеркнул? Вот если честно, судя по скрину, разогнанный 3600, с крутой памятью, дает +9 фпс относительно холодного стока 10400 на дешманской матери и дешманской памяти...


Наверно я зачеркнул вариант, в котором абсурдный вариант 10400f с z платой??!? Не думал, не? Который будет стоить куда дороже чем b450 + r5 3600
Ученик
Killing_Time
больше 3 лет
удалено32059926/03/2021 11:40

Да-да, берите с H410. Как вам пельмени с мясом механической обвалки продают …Да-да, берите с H410. Как вам пельмени с мясом механической обвалки продают, так же и матери, слепленные из отбраковки текстолита. Ок, поймите 10400F - хороший процессор, но не ройтесь вы в этом дерьме под названием H410. Пожалейте свой камень и берите подороже платы, а не хлам.


Вон там в соседней теме плюсуют томагавк b450 за 7,6к и рады, с куцым VRM, дешманскими аудиокодеком и сетью 10-летней давности, на тонком текстолите. Такое надо брать? И чем она лучше дешевых h410, ну, кроме размера? Если много карт расширения не нужно, то лучше корпус покомпактнее взять, вариантов достойных сейчас много.
Новичок
vanua_john7aaa
больше 3 лет
Limu26/03/2021 11:47

Че ты там зачеркнул? Вот если честно, судя по скрину, разогнанный 3600, с к …Че ты там зачеркнул? Вот если честно, судя по скрину, разогнанный 3600, с крутой памятью, дает +9 фпс относительно холодного стока 10400 на дешманской матери и дешманской памяти...



ахахах, да потому что там 129 фпс4004393-i9scN.jpg
Ученик
Limu
больше 3 лет
deLise26/03/2021 10:43

[Изображение] Ага, конечно. Что ещё интересного расскажешь?


Че ты там зачеркнул? Вот если честно, судя по скрину, разогнанный 3600, с крутой памятью, дает +9 фпс относительно холодного стока 10400 на дешманской матери и дешманской памяти...
Новичок
AndreyF
больше 3 лет
ZapacanoV26/03/2021 10:30

Нет, не будет. В некоторых играх в лучшем случае равенство, но никак не лучшеНет, не будет. В некоторых играх в лучшем случае равенство, но никак не лучше


Так то этот проц в играх лучше!!! И по синтетики: не все рендерят видео и прочее.
Скаут
удалено320599
больше 3 лет
Да-да, берите с H410. Как вам пельмени с мясом механической обвалки продают, так же и матери, слепленные из отбраковки текстолита.

Ок, поймите 10400F - хороший процессор, но не ройтесь вы в этом дерьме под названием H410. Пожалейте свой камень и берите подороже платы, а не хлам.
Скаут
nizan
больше 3 лет
SLKk26/03/2021 11:02

[Изображение] Или я в глаза долблюсь, или Intel на твоём "пруфе" уделывает …[Изображение] Или я в глаза долблюсь, или Intel на твоём "пруфе" уделывает ryzen.


Нижняя левая картинка уже с z-чипсетом...
Скаут
ultra8
больше 3 лет
На авито валом таких дешевле
Скаут
Evgeniy_Stepanov
больше 3 лет
удалено16480526/03/2021 10:51

Да, в хроме две вкладки не тянет


Беда печаль))))
Скаут
SLKk
больше 3 лет
deLise26/03/2021 10:22

3600 будет лучше с нормально затюненой памятью


4003788-co6Ux.jpgИли я в глаза долблюсь, или Intel на твоём "пруфе" уделывает ryzen.
default-user-166924
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.