Домашняя страница/Программируемый таймер полива с датчиком дождя
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Программируемый таймер полива с датчиком дождя

2 074₽
2 550₽
(19%)
Бесплатная доставка
BangGood
Поделился(-ась)
удалено276561
BGNTM666

Подробнее о скидке

Отличный цена на умный программируемый таймер полива с датчиком дождя.
Можно настроить сценарии полива вплоть до 15 дней (включая капельный полив). Хорошее решение для тех кто решил надолго отъехать с дачи, либо редко там бывает. Датчик защищен от проникновения воды.

Незабываем применить купон. (Доставка бесплатная)
108253-9q6DA.jpg108253-gY1IX.jpg108253-RAXv8.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
17 комментариев
отсортированы по
default-user-108253
Написать комментарий..
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
Gonkpelch08/08/2020 12:14

если есть водопровод, то есть и электричество, а значит стоят 100500 нужных …если есть водопровод, то есть и электричество, а значит стоят 100500 нужных датчиков полива. а если нет этого, то и такой тебе подымать воду сначала из скважины вручную, а потом в емкость? ну давай расскажи всем про давление и его достижение.я ставил полностью атономную систему, так что чушь оставь остальным.


если есть водопровод и электричество, значит есть садовник, тогда нафиг заниматься самому всей этой хренотенью.

вода в водопроводе "растет не на деревьях" .. ее туда кто то закачивает ... у 99% дачников стран, вода подается по графику, 1-2 раза в неделю как правило в выходные. чтобы не зависить от графика, практически у всех стоят емкости с которых самотеком вода и течет.
вся ценность таких приблуд какраз и заключается в том чтобы организовать полив когда "тебя нету".

если ты живешь в котеджном поселке где вода есть всегда, то вопросов нет. но возникает другая проблема .. что все эти платмассовые хрени имеют невысокий уровень надежности... и одно дело когда у тебя вытек на участок один куб воды потому что клапан не закрылся, другое дело будет херачить из трубы пока не затопит весь участок.

вообще изначально эти приблуды предназначотся для капельного полива, они даже в комплекте идут с различными шлангами и пипетками, а уж там точно не нужно такое давление которое есть в магистралях.

как то так.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
ALEXsey_08/08/2020 11:38

с дивана тебе сложно понять. резервные емкости как правила и так стоят .. ч …с дивана тебе сложно понять. резервные емкости как правила и так стоят .. чтобы можно было поливать не по графику. воду ... дали, емкости заполнили. а как полить в течении недели или ночью? вот как раз такие штукенции и нужны.


если есть водопровод, то есть и электричество, а значит стоят 100500 нужных датчиков полива. а если нет этого, то и такой тебе подымать воду сначала из скважины вручную, а потом в емкость? ну давай расскажи всем про давление и его достижение.
я ставил полностью атономную систему, так что чушь оставь остальным.
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
Gonkpelch08/08/2020 07:28

и как - бочку на 2м и тудо ручками воду в танкер?


с дивана тебе сложно понять. резервные емкости как правила и так стоят .. чтобы можно было поливать не по графику. воду ... дали, емкости заполнили. а как полить в течении недели или ночью? вот как раз такие штукенции и нужны.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
ALEXsey_07/08/2020 22:45

да, самотеком. такие устройства есть с шаровыми кранами и с мембранными .. …да, самотеком. такие устройства есть с шаровыми кранами и с мембранными .. с шаровым позволяет поливать "из бочки" т к напор ему не нужен, что критически важно для полива на дачах, для чего он в общем и берется. поэтому, хрень, к томуже кетайский который покрывает все задачи и стоит дешевле без всяких скидок


и как - бочку на 2м и тудо ручками воду в танкер?
Ученик
Fo.
больше 4 лет
удалено7451508/08/2020 00:44

Спрячь.закопай) оставь в сарае например. У меня насос в сарае стоит, и там …Спрячь.закопай) оставь в сарае например. У меня насос в сарае стоит, и там же мозги. Клапан конечно все равно снаружи, но его тоже можно в коробе под замком оставитьРеально дёшево) я когда для полива смотрел, с шаровым краном стоило х2 от соленоида. Хотел главную трубу шаровым открывать/закрывать.я бы сейчас лучше такие взял, как в скидке вместо 1 контроллера на 4 клапана)


Всегда так стоило, даже дешевле бывала эта модель
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Elena07008/08/2020 00:33

Прикольная наверно штука... Но украдут же... Жалко 2000...


Спрячь.закопай) оставь в сарае например. У меня насос в сарае стоит, и там же мозги. Клапан конечно все равно снаружи, но его тоже можно в коробе под замком оставить
ALEXsey_08/08/2020 00:16

знаю, с шаровым краном стоит еще дешевле. пожалуст на том же беруhttps://be …знаю, с шаровым краном стоит еще дешевле. пожалуст на том же беруhttps://beru.ru/product/taimer-podachi-vody-green-helper-taimer-elektronnyi-sharovyi-ga-322n/141925349?utm_term=13793419%7C141925349&lrfake=213&utm_source=google&clid=603&utm_medium=search&utm_campaign=gb_new_smart_shgb_search_rus&utm_content=cid%3A10071742979%7Cgid%3A102113747260%7Caid%3A435684997647%7Cph%3Apla-917103022941%7Cpt%3A%7Cpn%3A%7Csrc%3A%7Cst%3Au&gclid=CjwKCAjw97P5BRBQEiwAGflV6Wwf3868el8_8wElaeaFoUwAm-R57mwPu0_wETqJJTpxBRyKfKGAHxoCkBUQAvD_BwE&sku_main_pic=1 самотеком с бака прекрасно все поливается. какие форсунки, ты о чем? тут либо для капельного полива либо тупо шланги разбросанные по участку. повторю, данная хрень требует постоянную магистраль с давлением, что в условиях большинства дач, где эта хрень как раз и актуальна, не реализуемо. очень специфическое устройство с кучей ограничений, особая скидка тут и не нужна т к подобные приблуду в большинстве стоят дешевле, поэтому минусю


Реально дёшево) я когда для полива смотрел, с шаровым краном стоило х2 от соленоида. Хотел главную трубу шаровым открывать/закрывать.я бы сейчас лучше такие взял, как в скидке вместо 1 контроллера на 4 клапана)
Ученик
Elena070
больше 4 лет
Прикольная наверно штука... Но украдут же... Жалко 2000...
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
удалено7451508/08/2020 00:01

так тебе другое устройстов надо) оно стоит подругому)))) это как раз с соли …так тебе другое устройстов надо) оно стоит подругому)))) это как раз с солиноидом. мотор на шаровый кран знаешь сколько стоит)самотеком ты 1 точку нормально польешь. для 1 точки не целесообразно покупать какое-либо утсройство. У тебя не будет равномерного полива самотеком, т.к. форсунки не смогут давление рспределить.Получается для самотека, дучше самому подходить и открывать. Сабж выгоднее конечно. Я в том году купил мозги и 2 клапана с соленоидами. вышло 14. + могу ещё 2 подключить. итого 18к.а тут можно просто 4 взять на 8к и жить не тужить.


знаю, с шаровым краном стоит еще дешевле. пожалуст на том же беру

beru.ru/pro…c=1 самотеком с бака прекрасно все поливается. какие форсунки, ты о чем? тут либо для капельного полива либо тупо шланги разбросанные по участку.
повторю, данная хрень требует постоянную магистраль с давлением, что в условиях большинства дач, где эта хрень как раз и актуальна, не реализуемо. очень специфическое устройство с кучей ограничений, особая скидка тут и не нужна т к подобные приблуду в большинстве стоят дешевле, поэтому минусю
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
ALEXsey_07/08/2020 22:45

да, самотеком. такие устройства есть с шаровыми кранами и с мембранными .. …да, самотеком. такие устройства есть с шаровыми кранами и с мембранными .. с шаровым позволяет поливать "из бочки" т к напор ему не нужен, что критически важно для полива на дачах, для чего он в общем и берется. поэтому, хрень, к томуже кетайский который покрывает все задачи и стоит дешевле без всяких скидок


так тебе другое устройстов надо) оно стоит подругому)))) это как раз с солиноидом. мотор на шаровый кран знаешь сколько стоит)
самотеком ты 1 точку нормально польешь. для 1 точки не целесообразно покупать какое-либо утсройство. У тебя не будет равномерного полива самотеком, т.к. форсунки не смогут давление рспределить.
Получается для самотека, дучше самому подходить и открывать.
Сабж выгоднее конечно. Я в том году купил мозги и 2 клапана с соленоидами. вышло 14. + могу ещё 2 подключить. итого 18к.
а тут можно просто 4 взять на 8к и жить не тужить.
Скаут
pe_pe
больше 4 лет
Сколько огурцов можно купить на эти деньги, это далеко не вся обвязка.
Скаут
D1mk
больше 4 лет
Good_Stuff07/08/2020 22:17

Так нет трубы магистральной. В том то и вопрос. Значит надо доп насос тайме …Так нет трубы магистральной. В том то и вопрос. Значит надо доп насос таймеру мутить. Короче ясно. Не то пальто.


Как дополнительно насос мучается?
У вас нет гидроаккумулятора или в чем прелесть
Скаут
ALEXsey_
больше 4 лет
alex.konstantinov07/08/2020 22:27

А как вы без давления поливать думаете? Самотеком?


да, самотеком. такие устройства есть с шаровыми кранами и с мембранными .. с шаровым позволяет поливать "из бочки" т к напор ему не нужен, что критически важно для полива на дачах, для чего он в общем и берется. поэтому, хрень, к томуже кетайский который покрывает все задачи и стоит дешевле без всяких скидок
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
Good_Stuff07/08/2020 22:17

Так нет трубы магистральной. В том то и вопрос. Значит надо доп насос тайме …Так нет трубы магистральной. В том то и вопрос. Значит надо доп насос таймеру мутить. Короче ясно. Не то пальто.


А как вы без давления поливать думаете? Самотеком?
Good_Stuff07/08/2020 22:17

Так нет трубы магистральной. В том то и вопрос. Значит надо доп насос тайме …Так нет трубы магистральной. В том то и вопрос. Значит надо доп насос таймеру мутить. Короче ясно. Не то пальто.


Это кран с таймером, откуда вообще вопросы.
Искра
Good_Stuff
больше 4 лет
Так нет трубы магистральной. В том то и вопрос. Значит надо доп насос таймеру мутить. Короче ясно. Не то пальто.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Good_Stuff07/08/2020 21:58

Комментарий удален


нет, давление в вашей магистральной трубе постоянное
Good_Stuff07/08/2020 21:58

Комментарий удален


Вопрос прям в ступор вогнал.
default-user-108253
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.