Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Безбашенные психи ВСЕГДА передвигаются по тротуарам и скверам, лавируя между людьми, на радость себе и панику окружающих, особенно, с маленькими детьми.
Так что кто хочет, передвигается по проезжей части, кто не хочет, выеживается и говорит, что ПДД разрешает.
Я и не говорил, что правильная езда мешает. Перечитайте ещë раз, я же согласился: по той дороге, что была бы встречной однополоской, езжайте спокойно по тротуару, только перейдите на неë пешком, а не заворачивайте на кирпич.
За вежливую езду вам спасибо, если это так, но на улицах таких от силы 1-2 на 10 безбашенных.
Не пишите глупостей. Вежливая езда по тротуару( особенно когда это прямо предписывают ПДД) никому не мешает
Как минимум запрещающий выезжать на встречную полосу. Если вам так принципиально проехаться по этой дороге в этом направлении, то пожалуйста - до поворота спешивайтесь, переходите на неë и тогда уж езжайте, это тот случай.
Какой пункт правил обязывает меня так сделать? Никакой. Едем по тротуару в соответствии со всеми правилами.
В чëм проблема с односторонним, невозможность ехать по встречке? Так это и на обычной дороге никто не разрешал, здесь нет причины для тротуара. Проезжайте мимо, как и любые транспортные средства, до улицы с разрешëнным направлением движения.
Возможность и невозможность движения определяется самим велосипедистом (будет необходим разговор с сотрудником-пообщаемся, за 4 года активного пользования никаких вопросов не возникало). Это первое, отсюда вытекает множество причин не ехать по проезжей части. Второе, существуют дороги с односторонним движением. Это также отсутствие возможности ехать по ПЧ.
Поэтому говорить о "единственной" причине - недальновидно.
1м - это предельная габаритная ширина для движения по велодорожке, если больше - отправляешься на проезжую часть и т. д.
Под себя я ничего не трактую, я говорю как это выглядит с точки зрения закона.
Про припаркованные авто - да, не разъяснено. С одной стороны припаркованное авто (остановившееся в соответствии с правилами) не является препятствием, не позволяющим продолжить движение по этой полосе (п. 1.2). Соответственно велик обязан продолжить движение, в данном случае объехав авто. С другой стороны в том же п. 24.2 предусмотрено движение лишь по правому краю пч. И вот тут парадокс - на правом краю авто, которое при этом не препятствие, но вроде бы как дать левее и объехать его велик не может, не отклоняясь от правого края пч. Тут встаëт логичный вопрос, что понимать под "правым краем", какова его ширина, т. е. на сколько см./м. велик может отдалиться от края пч. Это уже вопрос к гаи. С третьей стороны - при повороте налево велик априори отклоняется от правого края пч. Так что исходя из этого, приходиться трактовать по-своему, и имхо - велик должен продолжать двигаться по пч, объезжая припаркованные авто.
А про "плотность" (интенсивность) движения и погодные условия никаких специальных указаний для велика нет, он наравне с остальными участниками движения выбирает безопасную
скорость идистанцию. Эту - и любую другую по-вашему мнению причину невозможности движения по пч/обочине, повторюсь, уже пытайтесь доказывать инспектору гаи, а не пешеходам.Думаю, надо было понять и простить
Думаешь надо было выйти и бежать за тобой с овчарками?
Ну так это понятно. Но нельзя же преследовать велосипедиста на машине, я в шоке был, сердечко так стучало, когда прятался от них.
Так за это штраф же
Применительно к СПб самокат стоит зачастую дороже чем поездка на такси.
Я однажды переезжал пешеходный переход регулирыемый на велосипеде, стояла машина полиции, так они стали меня преследовать, пришлось дворами от погони уходить
Как вы можете слушать этого кучерявого, когда вижу его морду сразу тошнит.
Офигеть!
Ещё один
Разговор про скорость авто был
И так 25
К чему эта напыщенность, увольте
И раз следующий коммент увидели, то и поняли, что про мифическую невозможность движения по пч/обочине я сказал. Единственная причина отсутствия возможности движения по ним - их отсутствие (не считая аварийных ситуаций). Любую другую свою причину доказывайте сотруднику гаи, но не пешеходам. Про движение взрослых с их детьми - ëще в первом комменте. Других исключений нет.
Где ты в России идеально ровный асфальт нашёл? На вилле какого депутата? Расскажешь?
К вашему сведению, передвигаться по тротуару на велосипеде имеет право и "не школота". Читайте ПДД перед тем как писать комментарии
В дождь например тоже невозможно ехать по правой части
Похоже, что вы их не открывали, а лишь читали ответы@мэйл.ру
При отсутствии дорожек - проезжая часть / обочина, тротуар же - только при отсутствии возможности ехать по оным. Но, извините уж, но невозможность по ним ехать возникает только при их отсутствии, а это уже парки/скверы, что к теме не относится.
Нарушают все, но у нас это национальная идея - по*уизм как со стороны тех, кто должен соблюдать закон, так и тех, кто за ним должен следить.
Школоту я не учитывал, потому что они все
на впискахдома за компиком сидят, до 14 лет встретить их на велике разве что с родителями можно, а так да - им позволенолюдей давить.Умника из себя строить не надо, в отличие от вашего пафоса экспертом я не назывался.
Вы вообще ПДД хоть раз открывали или просто пишите, а мозг в это время в режиме гибернации отдыхает, в ПДД в случаи отсутствия велодорожки велосипедрист имеет право двигаться по тротуару, он при этом ничего не нарушает, иначе у нас было бы огромное количество трупов регулярно, я думаю с самокатами до 30км в час и до 30 кг нужно тоже самое правило применять, общество должно о безопасности всех своих состовляющих думать а не только о пешиках, тем более что электротранспорт гораздо полезнее чем бензиновый и дизельный, нужно на бенз и дизель по возможности пошлины, налоги увеличивать, сделать для авто платный въезд в центр города, а электротранспорт, велосипеды субсидировать и строить инфраструктуру, то же касается и электромобилей, тогда города наши станут чище и безопаснее