Домашняя страница/Протеин Mutant Whey (4.54 кг)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

Протеин Mutant Whey (4.54 кг)

3 549₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Юрец_46

Подробнее о скидке

  • 5-ти уровневый протеин запускает мощнейший белковый синтез
  • Обогащен Глутамином
  • Не содержит аспартама. В качестве подсластителя мы используем сукралозу
  • Превосходный вкус для ежедневного приема
  • На половину меньше холестирина чем в других протеинах
  • Пониженное содержание лактозы
  • Хорошая размешиваемость
  • c новорегом очень хорошая цена

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-57187
Написать комментарий..
Скаут
KaifolomPridumivatNik
почти 5 лет
удалено7308701/12/2019 12:14

Обоснуй сначала почему странная. Аргументы приведи. А потом уже умничать, о …Обоснуй сначала почему странная. Аргументы приведи. А потом уже умничать, ок?) я знаю о чем пишу. Зачем ты пьешь порошки если нет цели апргрейда тела? Если принимать внутрь химию уж лучше ту которая действует. Вот посыл. А это пустая брата денег. Кто прошел этот путь он знает это.


протеин всего лишь удобство.
я не могу с собой таскать чаплыги, да и есть так стремает, проще в кафешке пообедать, но работа не позволит делать 2 перерыва на обед, а одного категорически мало.
а протеин всегда можно намешать, и она заменит тебе один приём пищи.
нахера мне химия в ущерб здоровью?я занимаюсь уже лет 20, попутно с другим видом спорта, и мне не нужна груда мышц, я считаю это просто не эстетичным и меня полностью устраивает моя фигура и просто слежу за ней с помощью тренировок и изредка спортпита.
мне протеина мешка 5кг хватает на полгода, и пью только тогда, когда не успеваю нормально поесть
Новичок
EMILko
почти 5 лет
удалено7308701/12/2019 01:22

Зачем тебе спорт пит? К примеру. М? Что ты там собрался добирать?) не смеши …Зачем тебе спорт пит? К примеру. М? Что ты там собрался добирать?) не смеши. Вот именно только наивные покупают эти порошки в надежде раскачаться. А те кто реально качки и с красивым телом сидят на другой химии. Маркетинг. Они на процентах у этих фирм. Вот и впаривают всякое.


Красивое тело не обязательно качек. В свое время добирал нужные кг именно протеином и гейнером+креатин. Нормально прокачался, нормально для себя и для того что было до этого. На еде и режиме набрал 8 кг, остальные 5 уже гейнерами. Для меня набрать 13 кг при своих 60 кг это совсем норм.
Скаут
удалено73087
почти 5 лет
KaifolomPridumivatNik01/12/2019 12:08

логика очень странная, тебе точно не 13 лет?почитал пониже твои комментарии …логика очень странная, тебе точно не 13 лет?почитал пониже твои комментарии убедился, что не 13, но остался там, а скорее всего откатился в развитии


Обоснуй сначала почему странная. Аргументы приведи. А потом уже умничать, ок?) я знаю о чем пишу.
Зачем ты пьешь порошки если нет цели апргрейда тела? Если принимать внутрь химию уж лучше ту которая действует.
Вот посыл. А это пустая брата денег. Кто прошел этот путь он знает это.
Скаут
KaifolomPridumivatNik
почти 5 лет
удалено7308701/12/2019 01:22

Зачем тебе спорт пит? К примеру. М? Что ты там собрался добирать?) не смеши …Зачем тебе спорт пит? К примеру. М? Что ты там собрался добирать?) не смеши. Вот именно только наивные покупают эти порошки в надежде раскачаться. А те кто реально качки и с красивым телом сидят на другой химии. Маркетинг. Они на процентах у этих фирм. Вот и впаривают всякое.


логика очень странная, тебе точно не 13 лет?
почитал пониже твои комментарии убедился, что не 13, но остался там, а скорее всего откатился в развитии
Скаут
Ramach05
почти 5 лет
мда 11% сахара - это топ прот (нет). и 60% КСБ... интересно, сколько весят эти спортсмЭны в комментариях, которые не могут набрать норму белка из своего рациона
Скаут
A_z
почти 5 лет
Нормальный протеин, да и цена меньше косаря за кг-это уже показатель выгоды (творог дороже выходит, если норму белка выполнять). Зачем минусят-не понимаю. Белок жрать не только для роста мышц надо, а и для того, что бы без волос, зубов и "помятой" кожей к полтосу не остаться.
Ученик
удалено115863
почти 5 лет
Самый мерзопакостный из протеинов сто пробовал
Ученик
МистерХ121
почти 5 лет
А чё минусим ? Хороший протеин за хорошие деньги. Однозначно +.
Новичок
Игорь_Дунаев
почти 5 лет
Нафиг эту вашу химию со своими пратыинами, лучше пивка бахнуть
Ученик
Mimimi
почти 5 лет
Капец критины, настоящая скидка и продукция по составу хорошая. А минусовать то что чего?
Местный
Artemiznurki
почти 5 лет
Все на майпротеин закупились
Пижон
KaljnB
почти 5 лет
удалено7308701/12/2019 03:01

На то и пкт придумано. Все восстанавливается путём уже других и в том числе …На то и пкт придумано. Все восстанавливается путём уже других и в том числе аптечных препаратов. Если с умом делать вреда меньше чем от сигарет или водки. Что насчет побочек от турика, то ты Так пишешь тест уйдет вниз как будто турик это внутривенный тестостерон какой, от котрого сильный эффект и побочки. Там от турика ты последствий побочек не ощутишь. Там дозы то да и сам препарат такой что..... И пкт после него чисто ради профилактики в большинстве случаев.Крч один из безобидных и для новичков.


Есть такая личность как Сашан, один из гуру по "витаминкам", найди в контакте его, он и ещё один чел написали хороший текст, про "Безвредную" фарму...
vk.com/wal…189
Скаут
inFernal
почти 5 лет
Какие же тут знатоки собрались)) Красивое тело можно сделать и без химии. Но у всех разное понимание о красивом теле. Если под ним вы подразумеваете гору мышц, как у профессионалов бб, то тут да, без вариантов, придется курсить. Но можно быть и вполне накаченным натуралом, что твое окружение будет спрашивать, что ты себе колол, а ты смело отвечаешь: "ПрАтеины". И да, если необходимое количество белка вполне можно удовлетворить натуральной едой богатой необходимым набором аминокислот, то и протеин нет смысла покупать. Я лично его беру, так как не могу восполнить количество белка обычной едой.
Скаут
удалено73087
почти 5 лет
KaljnB01/12/2019 02:32

Поверь, и турик расшатывает гормоналку, как начнёшь принимать, так собствен …Поверь, и турик расшатывает гормоналку, как начнёшь принимать, так собственный тест на минус и пойдет... Только все восстанавливается, если курс не долгий и ты молодой, то восстанавливаешься быстро, а чем дальше, тем всё медленней будет... А так да, без фармы деньги на продеин спускать, это то же самое что на ветер, только если огромный недобор массы.


На то и пкт придумано. Все восстанавливается путём уже других и в том числе аптечных препаратов. Если с умом делать вреда меньше чем от сигарет или водки.
Что насчет побочек от турика, то ты Так пишешь тест уйдет вниз как будто турик это внутривенный тестостерон какой, от котрого сильный эффект и побочки. Там от турика ты последствий побочек не ощутишь. Там дозы то да и сам препарат такой что..... И пкт после него чисто ради профилактики в большинстве случаев.
Крч один из безобидных и для новичков.
Новичок
Mark_Glushko
почти 5 лет
Так, химофобы и хайзенберги , плез подскажите прот то норм или бадяга?
Пижон
KaljnB
почти 5 лет
удалено7308701/12/2019 01:44

Да химия химии рознь. К примеру ты на турике ничего себе не собьешь. Но кра …Да химия химии рознь. К примеру ты на турике ничего себе не собьешь. Но красивое тело и силу получишь. А ты мне тут заливаешь про побочки. Я уверен ты не доволен своим телом. Не Аполлон. Так что смысл тратить деньги ? Как по мне ты просто просрал время и бабки. И продолжаешь это делать. Не знаю ни одного такого. Чтоб без. Химии сам из дрища стал красавцем телом. И таких нет. Не считаем тех кто с детства в спорте. Это исключения. Они с пеленок под нагрузкамиА простой челик как ты никогда не получит апгрейд тела без нужной химии. Ты дошёл до своего предела уже. Дальше только заставлять организм. Более не вижу продолжать дискуссию. Можешь качаться на протеине. Или просто прекрати тратить бабки. Так хоть толк будет какой то - сэкономишь.


Поверь, и турик расшатывает гормоналку, как начнёшь принимать, так собственный тест на минус и пойдет... Только все восстанавливается, если курс не долгий и ты молодой, то восстанавливаешься быстро, а чем дальше, тем всё медленней будет...
А так да, без фармы деньги на продеин спускать, это то же самое что на ветер, только если огромный недобор массы.
Скаут
удалено73087
почти 5 лет
Товарищ_Лазарь01/12/2019 02:20

Зря отвечаешь дебилу-химофобу, который не понимает , что сам состоит из хим …Зря отвечаешь дебилу-химофобу, который не понимает , что сам состоит из химии, как и его предки сотни лет назад. Пустая трата времени


Ты суть темы не уловила девочка. Зачем лезешь когда мужики обсуждают высшую химию?)))


P. S просмотрел пару комментариев твоих. У тебя тут каждый второй химофоб. На большее ума не хватает.
Скаут
удалено73087
почти 5 лет
Товарищ_Лазарь01/12/2019 02:19

Если ты дурак, не стоит это всем наглядно демонстрировать.


Сделай себе тату с этой надписью.

А сейчас запей прот молочком и ложись спать.
Сладких снов.
Скаут
commensal
почти 5 лет
Девочки, не ссорьтесь.
marko.tony01/12/2019 01:26

Слишком категорично. У меня работа такая, что бывает подолгу живу не дома. …Слишком категорично. У меня работа такая, что бывает подолгу живу не дома. Протеин и креатин пользую постоянно, отличные добавки. Я конечно не огромный, но вполне атлетичный, 75 кг/ 175 рост, сотку жму P.S. химичат только ради красивого тела (не выступая при этом в бб) идиоты.

Зря отвечаешь дебилу-химофобу, который не понимает , что сам состоит из химии, как и его предки сотни лет назад. Пустая трата времени
удалено7308701/12/2019 01:22

Зачем тебе спорт пит если ты дрищара ссаная? К примеру. М? Что ты там собра …Зачем тебе спорт пит если ты дрищара ссаная? К примеру. М? Что ты там собрался добирать?) не смеши. Вот именно только идиоты покупают эти порошки в надежде раскачаться. А те кто реально качки и с красивым телом сидят на другой химии. Маркетинг. Они на процентах у этих фирм. Вот и впаривают всякое.


Если ты дурак, не стоит это всем наглядно демонстрировать.
Скаут
удалено73087
почти 5 лет
marko.tony01/12/2019 01:55

С чего ты взял, что я не доволен своим телом? Я вполне доволен, поддерживаю …С чего ты взял, что я не доволен своим телом? Я вполне доволен, поддерживаю то что есть, набора уже почти нет но силовые растут. И протеин я пью не тоннами, а только тогда, когда плохой аппетит. Пачки килограммовой хватает месяца на полтора. Креатин вообще мастхев добавка.И да, у турика тоже есть побочки, к тому же глупо ставить турик соло. Можешь не отвечать, ты какой-то злой, как будто ты не билдер а пляжник с гинцом, заканчиваем дискуссию


Кило прота на месяц полтора... Мда. Научи меня курсить еще. Ясно крч. Удачи.
Скаут
marko.tony
почти 5 лет
удалено7308701/12/2019 01:44

Да химия химии рознь. К примеру ты на турике ничего себе не собьешь. Но кра …Да химия химии рознь. К примеру ты на турике ничего себе не собьешь. Но красивое тело и силу получишь. А ты мне тут заливаешь про побочки. Я уверен ты не доволен своим телом. Не Аполлон. Так что смысл тратить деньги ? Как по мне ты просто просрал время и бабки. И продолжаешь это делать. Не знаю ни одного такого. Чтоб без. Химии сам из дрища стал красавцем телом. И таких нет. Не считаем тех кто с детства в спорте. Это исключения. Они с пеленок под нагрузкамиА простой челик как ты никогда не получит апгрейд тела без нужной химии. Ты дошёл до своего предела уже. Дальше только заставлять организм. Более не вижу продолжать дискуссию. Можешь качаться на протеине. Или просто прекрати тратить бабки. Так хоть толк будет какой то - сэкономишь.


С чего ты взял, что я не доволен своим телом?
Я вполне доволен, поддерживаю то что есть, набора уже почти нет но силовые растут. И протеин я пью не тоннами, а только тогда, когда плохой аппетит. Пачки килограммовой хватает месяца на полтора. Креатин вообще мастхев добавка.
И да, у турика тоже есть побочки, к тому же глупо ставить турик соло. Можешь не отвечать, ты какой-то злой, как будто ты не билдер а пляжник с гинцом, заканчиваем дискуссию
Скаут
удалено73087
почти 5 лет
Для справки. Нивкоем случае не рекомендую употреблять это и прочую химию!) ваше здоровье в ваших руках.
Скаут
Ad7an
почти 5 лет
Сколько бабла вбухивал в эти гейнеры,протеины и тд, качался и сбрасывал вес потом... Был бы шанс вернуться и не употреблять все это, не думая бы согласился
Скаут
удалено73087
почти 5 лет
marko.tony01/12/2019 01:38

Вот ты агришься на ровном месте, пишешь что я чего-то тебе знаю. Я спортом …Вот ты агришься на ровном месте, пишешь что я чего-то тебе знаю. Я спортом уже давно занимаюсь. И я знаю что такое бб, химия, режим. Я тебе говорю о том, что иметь красивое тело можно и без химии. А химичить без целей (не обязательно в бб, в любом другом виде спорта), это глупо. Как бы правильно ты не курсил, сколько бы анализов не сдавал, это нарушение гормоналки и различные побочки.


Да химия химии рознь. К примеру ты на турике ничего себе не собьешь. Но красивое тело и силу получишь. А ты мне тут заливаешь про побочки.
Я уверен ты не доволен своим телом. Не Аполлон. Так что смысл тратить деньги ? Как по мне ты просто просрал время и бабки. И продолжаешь это делать.

Не знаю ни одного такого. Чтоб без. Химии сам из дрища стал красавцем телом. И таких нет.
Не считаем тех кто с детства в спорте. Это исключения. Они с пеленок под нагрузками
А простой челик как ты никогда не получит апгрейд тела без нужной химии. Ты дошёл до своего предела уже. Дальше только заставлять организм.
Более не вижу продолжать дискуссию. Можешь качаться на протеине. Или просто прекрати тратить бабки. Так хоть толк будет какой то - сэкономишь.
Скаут
marko.tony
почти 5 лет
удалено7308701/12/2019 01:31

Химичить не значит быть как Ронни Коулмен! Иметь красивое сильное тело и не …Химичить не значит быть как Ронни Коулмен! Иметь красивое сильное тело и не выступать это нормально. Те кто выступает ты даже не представляешь какой режим у них и какие нагрузки и дозы. Огромный труд и огромные деньги. Ты даже не лезь что ли бо писать. Идиоты это люди, которые не в теме и пишут такой бред. Главное так уверенно как будто шарят в чем-то. Банку прота сожрал и пошел строчить умничать)))сидя на толкане


Вот ты агришься на ровном месте, пишешь что я чего-то тебе знаю. Я спортом уже давно занимаюсь. И я знаю что такое бб, химия, режим. Я тебе говорю о том, что иметь красивое тело можно и без химии. А химичить без целей (не обязательно в бб, в любом другом виде спорта), это глупо. Как бы правильно ты не курсил, сколько бы анализов не сдавал, это нарушение гормоналки и различные побочки.
Скаут
удалено73087
почти 5 лет
marko.tony01/12/2019 01:26

Слишком категорично. У меня работа такая, что бывает подолгу живу не дома. …Слишком категорично. У меня работа такая, что бывает подолгу живу не дома. Протеин и креатин пользую постоянно, отличные добавки. Я конечно не огромный, но вполне атлетичный, 75 кг/ 175 рост, сотку жму P.S. химичат только ради красивого тела (не выступая при этом в бб) идиоты.


Химичить не значит быть как Ронни Коулмен! Иметь красивое сильное тело и не выступать это нормально. Те кто выступает ты даже не представляешь какой режим у них и какие нагрузки и дозы. Огромный труд и огромные деньги. Ты даже не лезь что ли бо писать.
Идиоты это люди, которые не в теме и пишут такой бред. Главное так уверенно как будто шарят в чем-то.

Банку прота сожрал и пошел строчить умничать)))сидя на толкане
Скаут
удалено5343
почти 5 лет
удалено8454301/12/2019 01:06

А вдруг[Изображение]



Скаут
marko.tony
почти 5 лет
удалено7308701/12/2019 01:22

Зачем тебе спорт пит если ты дрищара ссаная? К примеру. М? Что ты там собра …Зачем тебе спорт пит если ты дрищара ссаная? К примеру. М? Что ты там собрался добирать?) не смеши. Вот именно только идиоты покупают эти порошки в надежде раскачаться. А те кто реально качки и с красивым телом сидят на другой химии. Маркетинг. Они на процентах у этих фирм. Вот и впаривают всякое.


Слишком категорично. У меня работа такая, что бывает подолгу живу не дома. Протеин и креатин пользую постоянно, отличные добавки. Я конечно не огромный, но вполне атлетичный, 75 кг/ 175 рост, сотку жму
P.S. химичат только ради красивого тела (не выступая при этом в бб) идиоты.
default-user-57187
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.