Домашняя страница/Ноутбук Xiaomi Redmibook 14 II AMD Ryzen 7 4700U
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 август, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук Xiaomi Redmibook 14 II AMD Ryzen 7 4700U

62 000₽
76 000₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Maxim1429

Подробнее о скидке

Характеристики
  • Ryzen 7 4700u
  • 16 gb оперативки
  • 512 Гб ссд
  • Экран FHD на АлиЭкспресс написано 144гц
Также на ноутбук возможны скидки по промокоду продавца (+-1000руб скидка)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

92 комментария
отсортированы по
default-user-110074
Написать комментарий..
Скаут
snevlad
больше 4 лет
rmps17/08/2020 08:53

В китае он стоит на 20 тысяч меньше, не в сяоми проблема


Этот ноут на 20к дешевле? А то непонятно ответил, как будто макбук дешевле на 20к)) Так тут из Китая по идее и отправка.
Скаут
snevlad
больше 4 лет
M.r.zlodei17/08/2020 08:48

Назовите с таким же параметрами за эту цену, алюминиевый корпус 16 гиг опер …Назовите с таким же параметрами за эту цену, алюминиевый корпус 16 гиг оперативы, Рязань 7, 512 ссд экран 144 гц 14 дюймов ну и вес не больше полутора кг


Уже пояснил, что нахрен не нужно для "просто работы" 7-ю рязань. Если вам просто работать, то есть просто ХОРОШИЕ варианты, не такие же, а хорошие, понимаешь? Зачем платить 62 тысячи, чтобы сидеть в ворде и ютубе?
Ученик
rmps
больше 4 лет
snevlad17/08/2020 08:30

Полезность у них есть, но они как и весь эппл - оверпрайс и их в большинств …Полезность у них есть, но они как и весь эппл - оверпрайс и их в большинстве своём берут те, у кого бабок много, так что это их дело, но сяоми обычно берут, чтобы получить топ за свои деньги, чего я здесь не вижу))



В китае он стоит на 20 тысяч меньше, не в сяоми проблема
Скаут
snevlad
больше 4 лет
В.Л.А.Д17/08/2020 08:48

Приличная видюха это лишний вес.Ноуты с аналогичным железом столько и стоят …Приличная видюха это лишний вес.Ноуты с аналогичным железом столько и стоят.Другое дело что редми буки


Я говорил про цену, а не про вес. А аналогичное железо для "просто работы" не нужно, те же хуавеевские мэйтбуки нарример, для работы за глаза и без лишнего веса
Скаут
sergev
больше 4 лет
snevlad17/08/2020 08:44

Так есть хорошие варианты гораздо дешевле. За такую цену, на мой субъективн …Так есть хорошие варианты гораздо дешевле. За такую цену, на мой субъективный взгляд, уже обязана быть видюха, причём приличная.


Да не нужна она в таком, я скорее как минус рассматриваю ее

Один х не поиграть и надо для работы, а тут лишний пожиратель энергии и вес

Вега в райзен и core i5 10 поколения G серии закроют потребность в видео если не играть

Да и 10210u хватит тоже
Скаут
snevlad
больше 4 лет
M.r.zlodei17/08/2020 08:40

Я его в живую не использовал но могу предположить что за корпус, материалы, …Я его в живую не использовал но могу предположить что за корпус, материалы, процессор и экран ну и оперативы неплохо, возможно ссд скоростной... Пластмассовая поделка с видеокартой никакое сравнение не идёт за эту цену....


Есть металлические ноуты дешевле, такой проц без видюхи не нужен (не эксперт, мне так кажется), пятой рязани за глаза для работы, планку оперативы докупить - халява, да и ссд норм пихают, ты даже разницы не заметишь.

Уж лучше пластмассовую подделку взять, но чтобы можно было полноценно использовать ноут, а не обрез за 62к, чтоб только в ворде сидеть и ютуб смотреть. Но это уже, естественно, субъективщина.
Скаут
В.Л.А.Д
больше 4 лет
snevlad17/08/2020 08:44

Так есть хорошие варианты гораздо дешевле. За такую цену, на мой субъективн …Так есть хорошие варианты гораздо дешевле. За такую цену, на мой субъективный взгляд, уже обязана быть видюха, причём приличная.


Приличная видюха это лишний вес.
Ноуты с аналогичным железом столько и стоят.
Другое дело что редми буки
Ученик
M.r.zlodei
больше 4 лет
snevlad17/08/2020 08:44

Так есть хорошие варианты гораздо дешевле. За такую цену, на мой субъективн …Так есть хорошие варианты гораздо дешевле. За такую цену, на мой субъективный взгляд, уже обязана быть видюха, причём приличная.


Назовите с таким же параметрами за эту цену, алюминиевый корпус 16 гиг оперативы, Рязань 7, 512 ссд экран 144 гц 14 дюймов ну и вес не больше полутора кг
Скаут
snevlad
больше 4 лет
В.Л.А.Д17/08/2020 08:42

Вы удивитесь, но есть люди которые не играют.Мне ноут нужен для учёбы и раб …Вы удивитесь, но есть люди которые не играют.Мне ноут нужен для учёбы и работы, чтобы всегда его в рюкзаке носить. Здоровую бандуру мне не надо. А дешёвые лагающие ноуты мне не доставят удовольствия.


Так есть хорошие варианты гораздо дешевле. За такую цену, на мой субъективный взгляд, уже обязана быть видюха, причём приличная.
Скаут
snevlad
больше 4 лет
ARHIMED4717/08/2020 08:41

Как я понимаю за ними сидеть удовольствие если ты купил (когда отдашь 120к …Как я понимаю за ними сидеть удовольствие если ты купил (когда отдашь 120к - ты повсякому должен хотябы притвориться что получаешь удовольствие). Ну игры и мак - это прям плохо совместимые вещи.


Они просто плавные, не глючат и прочее, реально качественные. А если игру сделали под мак, то за 120к пойдёт наверное всё, просто самих игр мало
Скаут
В.Л.А.Д
больше 4 лет
snevlad17/08/2020 08:35

Спасибо за сарказмы, я просто спросил в чём соль брать такой ноут. За что т …Спасибо за сарказмы, я просто спросил в чём соль брать такой ноут. За что тут платить 62 тысячи рублей то? Что тут есть такое, чтобы покупатель такой: "Ну да, оно стоит этих денег, я хочу это взять!"?


Вы удивитесь, но есть люди которые не играют.
Мне ноут нужен для учёбы и работы, чтобы всегда его в рюкзаке носить. Здоровую бандуру мне не надо. А дешёвые лагающие ноуты мне не доставят удовольствия.
Ученик
VitalOFF
больше 4 лет
Есть че по планшетам на винде? Был бы благодарен.
Кумир
ARHIMED47
больше 4 лет
snevlad17/08/2020 08:36

Ну, макбуки оптимизированы так, шо пипец, за ними реально сидеть одно удово …Ну, макбуки оптимизированы так, шо пипец, за ними реально сидеть одно удовольствие (хоть я сам и не сидел), да и игры какие-то для маков имеются, мало, но поиграть можно)


Как я понимаю за ними сидеть удовольствие если ты купил (когда отдашь 120к - ты повсякому должен хотябы притвориться что получаешь удовольствие).
Ну игры и мак - это прям плохо совместимые вещи.
Ученик
M.r.zlodei
больше 4 лет
snevlad17/08/2020 08:35

Спасибо за сарказмы, я просто спросил в чём соль брать такой ноут. За что т …Спасибо за сарказмы, я просто спросил в чём соль брать такой ноут. За что тут платить 62 тысячи рублей то? Что тут есть такое, чтобы покупатель такой: "Ну да, оно стоит этих денег, я хочу это взять!"?


Я его в живую не использовал но могу предположить что за корпус, материалы, процессор и экран ну и оперативы неплохо, возможно ссд скоростной... Пластмассовая поделка с видеокартой никакое сравнение не идёт за эту цену....
Скаут
Давид_Королёв
больше 4 лет
Mikhail_Benz17/08/2020 08:20

А зачем такой дорогой ультрабук, когда есть дешевле? За эту цену можно взят …А зачем такой дорогой ультрабук, когда есть дешевле? За эту цену можно взять уже ноут с хорошей видюхой. Ультрабук и нужен для серфинга в интернете и офисных задач, а с такими задачами ультрабук можно взять и за 40+-


Какой можно взять за 40, кроме huawei?
Скаут
snevlad
больше 4 лет
ARHIMED4717/08/2020 08:33

Вы правы. Просто я логики не вижу: этот ноутбук - людям что-то не нравится, …Вы правы. Просто я логики не вижу: этот ноутбук - людям что-то не нравится, макбук за 125к слабее этого - 10/10, лучшее что есть на рынке. Серьезно?


Ну, макбуки оптимизированы так, шо пипец, за ними реально сидеть одно удовольствие (хоть я сам и не сидел), да и игры какие-то для маков имеются, мало, но поиграть можно)
Скаут
snevlad
больше 4 лет
M.r.zlodei17/08/2020 08:33

Ну если вы не видите то все пропало,. Не стоит его покупать


Спасибо за сарказмы, я просто спросил в чём соль брать такой ноут. За что тут платить 62 тысячи рублей то? Что тут есть такое, чтобы покупатель такой: "Ну да, оно стоит этих денег, я хочу это взять!"?
Кумир
ARHIMED47
больше 4 лет
snevlad17/08/2020 08:30

Полезность у них есть, но они как и весь эппл - оверпрайс и их в большинств …Полезность у них есть, но они как и весь эппл - оверпрайс и их в большинстве своём берут те, у кого бабок много, так что это их дело, но сяоми обычно берут, чтобы получить топ за свои деньги, чего я здесь не вижу))


Вы правы. Просто я логики не вижу: этот ноутбук - людям что-то не нравится, макбук за 125к слабее этого - 10/10, лучшее что есть на рынке. Серьезно?
Ученик
M.r.zlodei
больше 4 лет
snevlad17/08/2020 08:30

Полезность у них есть, но они как и весь эппл - оверпрайс и их в большинств …Полезность у них есть, но они как и весь эппл - оверпрайс и их в большинстве своём берут те, у кого бабок много, так что это их дело, но сяоми обычно берут, чтобы получить топ за свои деньги, чего я здесь не вижу))


Ну если вы не видите то все пропало,. Не стоит его покупать. Ваше мнение очень авторитетно и обязательно все прислушаются к нему.
Скаут
snevlad
больше 4 лет
ARHIMED4717/08/2020 08:26

Скажи это тем кто покупает макбуки бесполезные за 120к.


Полезность у них есть, но они как и весь эппл - оверпрайс и их в большинстве своём берут те, у кого бабок много, так что это их дело, но сяоми обычно берут, чтобы получить топ за свои деньги, чего я здесь не вижу))
Кумир
ARHIMED47
больше 4 лет
snevlad17/08/2020 08:16

Зачем нужен ноутбук за 62к без видеокарты?


Скажи это тем кто покупает макбуки бесполезные за 120к.
Ученик
Дмитрий_Глухих
больше 4 лет
Как бы видеокарта нужна не только для того чтобы играть но и для рендеринга видео.
Скаут
snevlad
больше 4 лет
sergev17/08/2020 08:21

Зачем видеокарта, если не играть Я против видеокарт в лёгких металлических …Зачем видеокарта, если не играть Я против видеокарт в лёгких металлических ноутах


Если не играть, то обычно идут в совсем другой ценовой диапазон, как бы.
Ученик
Countermeasure921
больше 4 лет
Mikhail_Benz17/08/2020 08:20

А зачем такой дорогой ультрабук, когда есть дешевле? За эту цену можно взят …А зачем такой дорогой ультрабук, когда есть дешевле? За эту цену можно взять уже ноут с хорошей видюхой. Ультрабук и нужен для серфинга в интернете и офисных задач, а с такими задачами ультрабук можно взять и за 40+-


Во-первых приятно пользоваться экраном с 144 Гц.
Во-вторых видюха не нужна для разработки большей части программного обеспечения.
Скаут
sergev
больше 4 лет
Зачем видеокарта, если не играть
Я против видеокарт в лёгких металлических ноутах
Скаут
snevlad
больше 4 лет
ponypenetration17/08/2020 08:18

Ладно ты б ещё спросил зачем 144гц без видяхи


Это тоже, но главный вопрос в цене этого зверя)
Скаут
snevlad
больше 4 лет
M.r.zlodei17/08/2020 08:17

А зачем видеокарта в ультрабуке?


Во-первых, нигде не написано, что это ультрабук, а ультрабуки это просто форма обычного ноутбука, к чему эти приставки дурацкие.
А во-вторых, без видеокарты есть ноутбуки хорошие и в два раза дешевле, я говорю именно про прайс.
Ученик
Mikhail_Benz
больше 4 лет
M.r.zlodei17/08/2020 08:17

А зачем видеокарта в ультрабуке?


А зачем такой дорогой ультрабук, когда есть дешевле? За эту цену можно взять уже ноут с хорошей видюхой. Ультрабук и нужен для серфинга в интернете и офисных задач, а с такими задачами ультрабук можно взять и за 40+-
Ученик
foerlord
больше 4 лет
Зачем рузен с порезанными частотами? @айкакпросто
Ученик
ponywise
больше 4 лет
snevlad17/08/2020 08:16

Зачем нужен ноутбук за 62к без видеокарты?


Ладно ты б ещё спросил зачем 144гц без видяхи
default-user-110074
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.