Домашняя страница/Робот-пылесос для сухой и влажной уборки Xiaomi Mijia G1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 сентябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Робот-пылесос для сухой и влажной уборки Xiaomi Mijia G1

9 475₽
10 475₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено260760
SEP1000

Подробнее о скидке

Я решил добить подборку пылесосов ещё и Xiaomi 1G теперь, минимальную цену которого также нашёл на АлиЭкспрессе (через приложение Али в ВК). Данный робот-пылесос публиковался на пеппере, но на 400 руб. дороже:-)


113790.jpg



Характеристики робота-пылесоса:
1. Мощность всасывания - 2200ра
2. Электронный контроль подачи воды
3. Ёмкость батареи - 2500mAh
4. Высота робота - 82 мм, то есть пройдёт под любую кровать
5. Ёмкость мусорного бака - 600 мл
6. Ёмкость бака для воды - 200 мл
7. Две боковые трёхосевые щетки
8. Преодоление препятствий до 17 мм
9. Есть гироскоп, установка запретных зон


113790.jpg



Сравнение с Xiaomi 1C (из интернета):


113790.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

32 комментария
отсортированы по
default-user-113790
Написать комментарий..
Ученик
pavlushka333
около 4 лет
Семен_Рыбин04/09/2020 07:02

Не соглашусь, был у нас кусог говна по имени Полярис, который мы купили не …Не соглашусь, был у нас кусог говна по имени Полярис, который мы купили не разобравшись за 6К, уже якобы со скидкой. Это совсем другой уровень, хаотичная езда по одному месту, постоянно застревал, приходилось комнату закрывать, чтобы он что-то убрал и ломался он 3 раза за время гарантии, пролежал в сервисе в общей сложности 3 месяца


Я такой тоже в местном супермаркете в руках покрутил, но это больше муляж чем пылесос.
Новичок
Семен_Рыбин
около 4 лет
pavlushka33304/09/2020 06:50

Пылесос в любом случае это тупая автоматика.


Не соглашусь, был у нас кусог говна по имени Полярис, который мы купили не разобравшись за 6К, уже якобы со скидкой. Это совсем другой уровень, хаотичная езда по одному месту, постоянно застревал, приходилось комнату закрывать, чтобы он что-то убрал и ломался он 3 раза за время гарантии, пролежал в сервисе в общей сложности 3 месяца
Скаут
удалено260760
около 4 лет
pavlushka33304/09/2020 06:45

Пылесос отличный. Брал такой за 8. Я не знаю что делают люди что он у них …Пылесос отличный. Брал такой за 8. Я не знаю что делают люди что он у них теряет базу. Опишу единственный случай когда он потерял базу но в итоге все равно на нее приехал. Он когда убирается надо с полу всё убрать. Особенно провода, в них путается. Есть конечно шанс, что перепрвгнет, да он в каких то случаях как будто их перепрыгивает. В квартире гладкий пол. Нет ковров. На них больше шансов что он забуксует и собьется. Так как у него датчиков нет мерит расстояние своими колесами. Так вот во время одной из уборок я забыл поставить коробку на порог балкона который где-то на 2-3 см выше остального пола. На него он не может заскочить и застревает. Это место его бермудский треугольник. И в этот раз он там что-то задержался. Я услышал подошёл поставил ногу чтоб он поехал в другое место и тут началось. Непонятное движение долбление во все стороны. Он заблудился. Я это понял по тому что я такое уже видел когда перенес базу в другую комнату. Это к слову о том запоминает он предыдущие уборки или нет. Видимо по какому то алгоритму он всё-таки использует опыт прошлых уборок. Так вот бился он бился и поехал убираться. Я забыл про него потом думаю что-то долго... Включил приложение и тут всё стало ясно. Когда он буксовал на порожке он проехал сквозь стену в другую комнату и соответственно сбилась программа. Карта уборки сдвинулась что видно в приложении он нарисовал вторую приросшую квартиру и когда убирался в новом куске карты нашел в нем базу свою куда и заехал. Я не знаю что надо сделать чтоб он не приехал на базу. По поводу воды лень набирать потом выливать. Волосы и мусор отлично собирает. Единственное, что накаляет это всплывающая реклама из приложения на ероглифах.


Логика есть в ваших словах, так как когда сам убираешь, то всё равно поднимаешь игрушки, вещи и так далее.
Ученик
pavlushka333
около 4 лет
Пылесос в любом случае это тупая автоматика. И чтоб он нормально убирался надо квартиру для этого приспособить. Пришлось передвинуть кровать, переместить игрушки. Перед каждой уборкой убрать всё что можно с полу в том числе и некоторые стулья. Тогда не будет проблем и он быстрее уберётся. Ему не надо будет каждую ножку обруливать. Это когда не лень. Когда-то давно купили посудомойку и чтоб ей пользоваться пришлось заменить часть неприспособленный посуды. Как и для микроволновки...
Ученик
pavlushka333
около 4 лет
Пылесос отличный. Брал такой за 8. Я не знаю что делают люди что он у них теряет базу. Опишу единственный случай когда он потерял базу но в итоге все равно на нее приехал. Он когда убирается надо с полу всё убрать. Особенно провода, в них путается. Есть конечно шанс, что перепрвгнет, да он в каких то случаях как будто их перепрыгивает. В квартире гладкий пол. Нет ковров. На них больше шансов что он забуксует и собьется. Так как у него датчиков нет мерит расстояние своими колесами. Так вот во время одной из уборок я забыл поставить коробку на порог балкона который где-то на 2-3 см выше остального пола. На него он не может заскочить и застревает. Это место его бермудский треугольник. И в этот раз он там что-то задержался. Я услышал подошёл поставил ногу чтоб он поехал в другое место и тут началось. Непонятное движение долбление во все стороны. Он заблудился. Я это понял по тому что я такое уже видел когда перенес базу в другую комнату. Это к слову о том запоминает он предыдущие уборки или нет. Видимо по какому то алгоритму он всё-таки использует опыт прошлых уборок. Так вот бился он бился и поехал убираться. Я забыл про него потом думаю что-то долго... Включил приложение и тут всё стало ясно. Когда он буксовал на порожке он проехал сквозь стену в другую комнату и соответственно сбилась программа. Карта уборки сдвинулась что видно в приложении он нарисовал вторую приросшую квартиру и когда убирался в новом куске карты нашел в нем базу свою куда и заехал. Я не знаю что надо сделать чтоб он не приехал на базу. По поводу воды лень набирать потом выливать. Волосы и мусор отлично собирает. Единственное, что накаляет это всплывающая реклама из приложения на ероглифах.
Новичок
Семен_Рыбин
около 4 лет
Я взял, мне нравится, он не видит только ножки столов, стульев и черную мебель. 2х комнатную квартиру объезжает за 50 минут (сухая) , начинает змейкой, заканчивает объездом периметра и на базу. Заряда за это время тратит около 50%.

По высоте точно подходит под радиаторы отопления, если ему помочь, подогнуть шторы, убрать стулья, как написано в инструкции, то он не тратит время, чтобы их объехать, соответственно не будет пропусков в уборке.

В прихожей при наезде на коврики врубает турбо, чистит коврики кстатити, достойно
Любимчик
4DrunkBoys_.
около 4 лет
Брал за 8к, первый у меня. Вроде норм, но жду обновлений, или я не понял как убирать выделенные комнаты/зоны
Ученик
Romances
около 4 лет
Спасибо взял себе 🏻
Скаут
удалено260760
около 4 лет
katran03/09/2020 21:15

Так по вашему отзыву я не понял, а почему он плохо убирает ? Чёрное он не в …Так по вашему отзыву я не понял, а почему он плохо убирает ? Чёрное он не видит, это везде написано, про обувь вообще не понял , а что он должен с ней делать? Почистить обувь? Ну проедет он по одному месте 3 раза, разве это минус? Вот если он где - то НЕ уберет, вот это минус, но у меня он убирает везде, ездит он по своему алгоритму , так что в этом плохого ???Это как про телики, кто-то один сказал что у него засветы по краям телека видны на черном и все , все рвут волосы вокруг пукана по этому поводу ! Вы телек берете смотреть засветы ???Пылесос берете для того что бы он ездил красиво или для того чтобы в квартире было чище?


С этим согласен. Плюс этого пылесоса, что он невысокий, сам заедет и уберёт под кроватью. Я это на своём опыте понял.
Скаут
OneplusOneLove
около 4 лет
katran03/09/2020 21:15

Так по вашему отзыву я не понял, а почему он плохо убирает ? Чёрное он не в …Так по вашему отзыву я не понял, а почему он плохо убирает ? Чёрное он не видит, это везде написано, про обувь вообще не понял , а что он должен с ней делать? Почистить обувь? Ну проедет он по одному месте 3 раза, разве это минус? Вот если он где - то НЕ уберет, вот это минус, но у меня он убирает везде, ездит он по своему алгоритму , так что в этом плохого ???Это как про телики, кто-то один сказал что у него засветы по краям телека видны на черном и все , все рвут волосы вокруг пукана по этому поводу ! Вы телек берете смотреть засветы ???Пылесос берете для того что бы он ездил красиво или для того чтобы в квартире было чище?


Я написал что убирает он хорошо, там где проедет, но допустим из за обуви которую он не щадит как я написал(это конечно сарказм и ирония, конечно обувь нужно ставить в обувницу, где ей и место) он проехал 4 раза туда и обратно по краю комнаты, я так и не понял завис он или нет, пока я его не направил в другом направлении, мне просто не понятен его алгоритм пока, если он вообще есть XD, пока больше похоже на змейку с хаотичными выездами и вообще что вы на меня наехали, я только поделился первым впечатлением о нем
Скаут
katran
около 4 лет
OneplusOneLove03/09/2020 21:04

Да? Ну тогда печально, в отзывах пишут что на 3ий раз убирается лучше чем н …Да? Ну тогда печально, в отзывах пишут что на 3ий раз убирается лучше чем на первый.


Так по вашему отзыву я не понял, а почему он плохо убирает ?
Чёрное он не видит, это везде написано, про обувь вообще не понял , а что он должен с ней делать? Почистить обувь? Ну проедет он по одному месте 3 раза, разве это минус? Вот если он где - то НЕ уберет, вот это минус, но у меня он убирает везде, ездит он по своему алгоритму , так что в этом плохого ???
Это как про телики, кто-то один сказал что у него засветы по краям телека видны на черном и все , все рвут волосы вокруг пукана по этому поводу ! Вы телек берете смотреть засветы ???
Пылесос берете для того что бы он ездил красиво или для того чтобы в квартире было чище?
Скаут
OneplusOneLove
около 4 лет
Amalira03/09/2020 21:00

Так он же новую карту каждый раз рисует


Да? Ну тогда печально, в отзывах пишут что на 3ий раз убирается лучше чем на первый.
Ученик
Amalira
около 4 лет
OneplusOneLove03/09/2020 20:18

Вчера получил тоже G1, брал за 9 т. р. Это мой первый робот, первый раз вче …Вчера получил тоже G1, брал за 9 т. р. Это мой первый робот, первый раз вчера потестил и честно говоря кажется неуклюжим, часто ездит по одному и тому же месту, долбится во все тёмное с размаху, и особенно в ножки стола, чуть не снёс мне вчера с него чайник ,обувь которая стоит в прихожей не щадит, но убирает хорошо, пишут что через три четыре уборки он лучше ориентируется из за карты, будем посмотреть)


Так он же новую карту каждый раз рисует
Продавец
Игорь_Бессчастный03/09/2020 20:32

Взял у этого же продавца, доставка 3 дня до Курска. Упаковка, все суперКонн …Взял у этого же продавца, доставка 3 дня до Курска. Упаковка, все суперКоннектится легко, английский и будет русская прошивка. Стоит этих денег


Про "будет русская прошивка" можно подробнее? Откуда такая инфа вдруг?
Взял у этого же продавца, доставка 3 дня до Курска. Упаковка, все супер
Коннектится легко, английский и будет русская прошивка. Стоит этих денег
Скаут
OneplusOneLove
около 4 лет
Вчера получил тоже G1, брал за 9 т. р. Это мой первый робот, первый раз вчера потестил и честно говоря кажется неуклюжим, часто ездит по одному и тому же месту, долбится во все тёмное с размаху, и особенно в ножки стола, чуть не снёс мне вчера с него чайник ,обувь которая стоит в прихожей не щадит, но убирает хорошо, пишут что через три четыре уборки он лучше ориентируется из за карты, будем посмотреть)
Скаут
удалено260760
около 4 лет
katran03/09/2020 18:29

Не слушай ни кого, робот отличный , и логика нормальная и ездит нормально и …Не слушай ни кого, робот отличный , и логика нормальная и ездит нормально и убирает кайф!ну и хрен с ним что он без лидара, ну потратит он на 15 минут больше времени на уборку и что??? Косяк один, плохо находит базу, это реально для меня единственный косяк, не убранных мест не оставляет , ну врежется он в мебель разок , да и ладно мебель от этого не портится и робот не портится .1С может и умнее, но у него всего одна боковая щётка , у 1S вроде тоже одна щётка .Запустишь дома и поймёшь, я тоже за 8 брал(делал пост на пеппере) стоит каждого рубля !


Согласен с вами, что разница в роботах-пылесосах, по большому счету, только во времени уборки.
Скаут
katran
около 4 лет
Amalira03/09/2020 17:25

Взял такой за 8, едет ещё, продавать что ли ? 1c за 12 как-то жалко брать (


Не слушай ни кого, робот отличный , и логика нормальная и ездит нормально и убирает кайф!
ну и хрен с ним что он без лидара, ну потратит он на 15 минут больше времени на уборку и что???
Косяк один, плохо находит базу, это реально для меня единственный косяк, не убранных мест не оставляет , ну врежется он в мебель разок , да и ладно мебель от этого не портится и робот не портится .
1С может и умнее, но у него всего одна боковая щётка , у 1S вроде тоже одна щётка .
Запустишь дома и поймёшь, я тоже за 8 брал(делал пост на пеппере) стоит каждого рубля !
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Amalira03/09/2020 17:31

Ну тем более 13-14 ))Не знаю что за е4, расскажите свое историю


Для меня Roborock E4 - первый робот-пылесос, на который сделал пост на пеппере. Перед покупкой начал читать комменты тут и посты на прошлой распродаже. Не хотелось брать 1S, 1C, так как они давно на рынке. Хотелось чего-то нового. В E4 огорчало отсутствие лидара, как необходимого элемента для лучшей навигации, но, верилось, то оптический датчик должен быть не хуже. По обзору, робот-пылесос двигается змейкой, но в реальности может в углах запутаться, даже не в углах, а в зоне сушилки (несколько раз один за одним квадрат пылесосил), но, надеюсь, это исправят в обновлениях прошивки. Робот из углов выходит по касательной, то есть двигается биссектрисами, пока не преодолеет угол и не выйдет на открытую зону.
Также заметил, что уборку нельзя начинать с середины холла или кухни, как я делал, так как он кухню не всю пропылесосил (в первый раз) и не дошёл в одну из двух комнат в двух случаях. Третью уборку поставлю в дальнюю комнату и посмотрю, будет ли наблюдаться такая же ситуация. Так робот, слышно, увеличивает силу всасывания на коврах, к уборке претензий нет, на максимуме подачи воды (механически регулируется в двух положениях) для паркета проблема нет, так как воды льётся мало. Карту можно смотреть, но только по результату уборки. Возможно, обновления прошивки привнесут зоны или ограничения уборок, но это не факт. С учётом цены в 14,8 тыс.руб., мне показалось, функций достаточно для первого робота-пылесоса.
Ученик
Amalira
около 4 лет
удалено26076003/09/2020 17:28

А где вы 1С за 12 видели?Я по аналогичному рассуждал перед покупкой E4.


Ну тем более 13-14 ))

Не знаю что за е4, расскажите свое историю
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Amalira03/09/2020 17:25

Взял такой за 8, едет ещё, продавать что ли ? 1c за 12 как-то жалко брать (


А где вы 1С за 12 видели?
Я по аналогичному рассуждал перед покупкой E4.
Ученик
Amalira
около 4 лет
Взял такой за 8, едет ещё, продавать что ли ? 1c за 12 как-то жалко брать (
Gogl_Ivanych03/09/2020 16:49

Всю мебель обстучит? Потом запомнит и не будет больше?


Потом запомнит, но карта сьедет (по любому поводу она это делает) и он с разгону, думая что ничего нет, влетает в мебель, дверной косяк и т.д... правда именно с разгона бывает редко, но бывает. Кстати прикололся, поставил его на диван (ilife v50pro вовремя тормозил, не падал, но он и бегал потихоньку), он ползал ползал, подьехал к краю и дал газу.. еле поймал у пола
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Алексей_Красношлык03/09/2020 16:58

С версии 2.0.8 до 2.1.3 обновил, он стал только тупее. Так да, если сяоми с …С версии 2.0.8 до 2.1.3 обновил, он стал только тупее. Так да, если сяоми соизволит, это будет огонь за свои деньги, до тех пор это кривые карты, тупейшая логика (ilife 50pro по сравнению с ним гений).. вот бы и сюда еженеделки выпускали)


Понял. Roborock E4 в углах тоже не шибко умно себя ведёт, но, надеюсь, в прошивках подправят логику передвижения.
удалено26076003/09/2020 16:52

Спасибо за отзыв, в любом случае, это полезно знать. Всё зависит от програм …Спасибо за отзыв, в любом случае, это полезно знать. Всё зависит от программного обеспечения и железки. Если обновят прошивку, думаю, навигация станет лучше.


С версии 2.0.8 до 2.1.3 обновил, он стал только тупее. Так да, если сяоми соизволит, это будет огонь за свои деньги, до тех пор это кривые карты, тупейшая логика (ilife 50pro по сравнению с ним гений).. вот бы и сюда еженеделки выпускали)
Скаут
удалено260760
около 4 лет
Алексей_Красношлык03/09/2020 16:50

Преодоление 17 мм? Да фиг там! Этот тупорылый пылесос своим умным выключате …Преодоление 17 мм? Да фиг там! Этот тупорылый пылесос своим умным выключателем цепляется за все что угодно, постоянно тупит, на днях наблюдал как он между холодильником и дверью по одному маршруту долбился пять минут, пока с ноги его не отправил на пару метров лететь.. брал за 9к, жалко каждого рубля.. впрочем погана только логика, и немного клапан с водой, иногда подтекает.. железка хорошая. Сяоми в своем репертуаре


Спасибо за отзыв, в любом случае, это полезно знать. Всё зависит от программного обеспечения и железки. Если обновят прошивку, думаю, навигация станет лучше.
Преодоление 17 мм? Да фиг там! Этот тупорылый пылесос своим умным выключателем цепляется за все что угодно, постоянно тупит, на днях наблюдал как он между холодильником и дверью по одному маршруту долбился пять минут, пока с ноги его не отправил на пару метров лететь.. брал за 9к, жалко каждого рубля.. впрочем погана только логика, и немного клапан с водой, иногда подтекает.. железка хорошая. Сяоми в своем репертуаре
Скаут
VerGeSS
около 4 лет
Ээээх. mop p бы по распродаже
Скаут
Gogl_Ivanych
около 4 лет
Всю мебель обстучит? Потом запомнит и не будет больше?
default-user-113790
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.