Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 R5 3600, 3,6 ГГц (OEM, б/у)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор AMD Ryzen 5 R5 3600, 3,6 ГГц (OEM, б/у)

12 280₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
марсель_фил
letyshops600jan

Подробнее о скидке

Очень привлекательная цена с купоном -650 р
Попадаются экземпляры с достаточно сильными потертостями

147816.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-147816
Написать комментарий..
Ученик
Валера_Ерохин
почти 4 года
удалено29833809/01/2021 16:57

Я никогда не поддерживаю никакое мракобесие и идиотизм. Цена в три раза выш …Я никогда не поддерживаю никакое мракобесие и идиотизм. Цена в три раза выше — это сейчас у АМД. И это по факту при наличии конкуренции, потому что разница между 10600к и 5600х смехотворная. Но АМД может и поднимает цены, потому что ддолбоебы пиплы хавают.


Не в 3 раза, но выше, а остальное накручивают барыги. И чем выше производительность, тем выше цена за каждый % прибавки. Отлично видно между 3080 и 3090, где разница в играх меньше, чем 3070 и 3080, но в цене х2...
Новичок
удалено298338
почти 4 года
Валера_Ерохин09/01/2021 14:14

Не тупите и поддерживайте их! Или вы хотите цены на интел, в 3 раза выше, б …Не тупите и поддерживайте их! Или вы хотите цены на интел, в 3 раза выше, без конкуренции?


Я никогда не поддерживаю никакое мракобесие и идиотизм. Цена в три раза выше — это сейчас у АМД. И это по факту при наличии конкуренции, потому что разница между 10600к и 5600х смехотворная. Но АМД может и поднимает цены, потому что ддолбоебы пиплы хавают.
Ученик
Валера_Ерохин
почти 4 года
удалено29833805/01/2021 18:36

Смешно, ведь бомбит у красных. Что кто-то отказывается в их веру переходить …Смешно, ведь бомбит у красных. Что кто-то отказывается в их веру переходить. Что техпроцесс 7 нм тсмс на считанные проценты лучше (плотнее), чем 14 нм Интел, что Интел до 4,2-4,4 ггц жрут совсем не больше, а то и меньше Райзенов, что новый 5600х в некоторых играх чуть ли не медленнее 10400,а в остальных быстрее только на 10-15% при цене в три раза больше, что АМД только в 2020м (под конец года) догнала Интел на ядрах скайлейк, которые ровесники динозавров, что новый Рокет Лейк (который тоже не самый новый, а адаптированный к 14 нм Ice lake) уже на ядро быстрее Зен 3... Ну да, ну да, интелбоев бомбит)))[Изображение]


Не тупите и поддерживайте их! Или вы хотите цены на интел, в 3 раза выше, без конкуренции?
удалено29833805/01/2021 16:44

Хах, ну да, Плачу с 10400ф за 11к, который быстрее на 30% по фпс, лол.10400 …Хах, ну да, Плачу с 10400ф за 11к, который быстрее на 30% по фпс, лол.10400ф дрюкает 3600 в играх. Это факт.На счёт z490 соглашусь, но зачем 10600кф? Спокойно можно рокетов дождаться на 10400ф или 10500es. Их сейчас до жопы хватает. Рокет — это чтоб до ддр6 сидеть на одной платформе.Ну не за 10. В 13-14 г г 2700к стоил 11, 3770к — 12, 4770к — 14.А АМД — багет Ну он производительнее, где-то там в шифровании, архивировании и прочей ненужной лабуде, с которой и пентиум 3 справится, только дольше.


За 10.500... я чек храню даже 😁 В конце 12 года брал.
Скаут
ma.li
почти 4 года
удалено29833805/01/2021 16:44

Хах, ну да, Плачу с 10400ф за 11к, который быстрее на 30% по фпс, лол.10400 …Хах, ну да, Плачу с 10400ф за 11к, который быстрее на 30% по фпс, лол.10400ф дрюкает 3600 в играх. Это факт.На счёт z490 соглашусь, но зачем 10600кф? Спокойно можно рокетов дождаться на 10400ф или 10500es. Их сейчас до жопы хватает. Рокет — это чтоб до ддр6 сидеть на одной платформе.Ну не за 10. В 13-14 г г 2700к стоил 11, 3770к — 12, 4770к — 14.А АМД — багет Ну он производительнее, где-то там в шифровании, архивировании и прочей ненужной лабуде, с которой и пентиум 3 справится, только дольше.


АМУДЕ ПАШТЕТ
Новичок
удалено298338
почти 4 года
Бэнзино05/01/2021 18:16

Если прислушаться можно услышать как взрываються синие пуканы интелолюбов


Смешно, ведь бомбит у красных. Что кто-то отказывается в их веру переходить. Что техпроцесс 7 нм тсмс на считанные проценты лучше (плотнее), чем 14 нм Интел, что Интел до 4,2-4,4 ггц жрут совсем не больше, а то и меньше Райзенов, что новый 5600х в некоторых играх чуть ли не медленнее 10400,а в остальных быстрее только на 10-15% при цене в три раза больше, что АМД только в 2020м (под конец года) догнала Интел на ядрах скайлейк, которые ровесники динозавров, что новый Рокет Лейк (который тоже не самый новый, а адаптированный к 14 нм Ice lake) уже на ядро быстрее Зен 3... Ну да, ну да, интелбоев бомбит)))3384035-9QSjk.jpg
Скаут
Бэнзино
почти 4 года
Если прислушаться можно услышать как взрываються синие пуканы интелолюбов
Новичок
удалено298338
почти 4 года
IvanSt_O_O05/01/2021 17:22

чтобы еще сильнее унизить амудэ)хотя, его и 10400f за 12 рублей с локальног …чтобы еще сильнее унизить амудэ)хотя, его и 10400f за 12 рублей с локального магазина ставит на колени


Я за 11 брал бокс-версию (ради гарантии 3 года).
100 Вт потребления, 4,1 ГГц , 74°С самое горячее ядро с говно-охладом. Имба среди игровых процессоров. А АМДшников бомбит, что вроде сделала Лиза 5600х, уж он и лучше в играх, но стоит в три раза дороже)) как там, перемога?
Претензия к 10600кф, что стоит ощутимо дороже, дополнительные сотни мегагерц не помешают, но из-за них будет жор + потребление выше. Уже можно на на 10400ф или даже 10100ф дождаться Рокет лейков. Глядишь, в апреле-мае в продаже появятся.
Скаут
удалено92662
почти 4 года
За эти деньги я новый с КЮ брал в 2019 году, причем Box версию
Новичок
IvanSt_O_O
почти 4 года
удалено29833805/01/2021 16:44

На счёт z490 соглашусь, но зачем 10600кф?


чтобы еще сильнее унизить амудэ)
хотя, его и 10400f за 12 рублей с локального магазина ставит на колени
Ученик
Pron
почти 4 года
Вы совсем тут очумели Б/У товар выкладывать?! Вам путь в авито или в юлу. Минус автору за гомосятину.
Новичок
удалено298338
почти 4 года
Nikserp04/01/2021 20:05

Не , ну это ТОП, Интел плачет где-то


Хах, ну да, Плачу с 10400ф за 11к, который быстрее на 30% по фпс, лол.

Бэнзино04/01/2021 23:06

Влажные фантазии?


10400ф дрюкает 3600 в играх. Это факт.

ZapacanoV05/01/2021 00:53

Имеет смысл доплатить за з чипсет и камень 10600кф в перспективе с обновлен …Имеет смысл доплатить за з чипсет и камень 10600кф в перспективе с обновлением на 11600кф в будущем


На счёт z490 соглашусь, но зачем 10600кф? Спокойно можно рокетов дождаться на 10400ф или 10500es. Их сейчас до жопы хватает. Рокет — это чтоб до ддр6 сидеть на одной платформе.

Андрей_Горбачев05/01/2021 00:58

А 7 лет назад я брал i7 за 10к. Было время.


Ну не за 10.
В 13-14 г г 2700к стоил 11, 3770к — 12, 4770к — 14.

ma.li05/01/2021 04:19

ИНТОЛ РУЛЕТ


А АМД — багет

IvanSt_O_O05/01/2021 12:03

разве что твои, что 3600 производительнее =)


Ну он производительнее, где-то там в шифровании, архивировании и прочей ненужной лабуде, с которой и пентиум 3 справится, только дольше.
Ученик
Rusl0001
почти 4 года
Сволочи. 2 месяца назад перед распродажами они стоили порядка 15к. Думал взять, потом понял, что не стоит оно того. И вот потихоньку уже 2 мес по 100-200р скидывают. Сколько тогда народу повелось и купило за 14.5к. Ппц.
Ученик
RTX
почти 4 года
IvanSt_O_O05/01/2021 13:48

я тебя понял, дальше разговор бесполезен)PS чтобы опровергнуть свою же теор …я тебя понял, дальше разговор бесполезен)PS чтобы опровергнуть свою же теорию зафиксируй вольтаж на 1.25 и поменяй частоту на 4ггц а потом на 4.4ггц. и расскажешь нам, как у тебя температура не поменялась)))



TDP на его скрине не превышает 90W, зачем заниматься измерением того, что к делу почти не относится.
Новичок
IvanSt_O_O
почти 4 года
RTX05/01/2021 13:40

Нет. Частота не влияет на температуру. Влияет вольтаж и нагрузка.


я тебя понял, дальше разговор бесполезен)

PS чтобы опровергнуть свою же теорию зафиксируй вольтаж на 1.25 и поменяй частоту на 4ггц а потом на 4.4ггц. и расскажешь нам, как у тебя температура не поменялась)))
Ученик
RTX
почти 4 года
IvanSt_O_O05/01/2021 13:31

частота в 4.1ггц не смущает?)



Нет. В данном случае частота почти не влияет на температуру. Влияет вольтаж и нагрузка.
Новичок
IvanSt_O_O
почти 4 года
RTX05/01/2021 13:26

[Изображение] Это на Gammax GT


частота в 4.1ггц не смущает?)
Ученик
RTX
почти 4 года
3382411-6rb6I.jpg
Игорь_Антипов05/01/2021 12:19

У меня как раз дарк рок, может еще то что корпус от видяхи разогрет был, хз



Это на Gammax GT
Ученик
Sergey_Merzlyakov
почти 4 года
За такую же цену взял боксовую версию летом. Ещё переживал, что дорого заплатил... ох уж этот курс доллара
Ученик
RTX
почти 4 года
Эмилия05/01/2021 12:26

Так где найти - проц новый и его никто не продаёт



Да нафиг он нужен за такие деньги, когда есть i5 10400f или 10600KF по минимальным ценам и в наличии.
Ученик
Эмилия
почти 4 года
Андрей_Горбачев04/01/2021 19:41

Уж лучше на юлавито, чем с Китая бу


Так где найти - проц новый и его никто не продаёт
Ученик
RTX
почти 4 года
Игорь_Антипов05/01/2021 12:19

У меня как раз дарк рок, может еще то что корпус от видяхи разогрет был, хз



Что- то не то, при таком вольтаже до 90 градусов не должен он так греться. Знакомые на 1.3V в Linx и то меньшие температуры получали.
Новичок
Игорь_Антипов
почти 4 года
RTX05/01/2021 12:10

С кулером типа macho 120 или dark rock 4 температура в Linx не превышает 75 …С кулером типа macho 120 или dark rock 4 температура в Linx не превышает 75 градусов, вот это стресс- тест, aida так себе тест, у тебя наверное игры под 80 проц с таким охлаждением разогревают, если aida до 90.


У меня как раз дарк рок, может еще то что корпус от видяхи разогрет был, хз
Ученик
RTX
почти 4 года
IvanSt_O_O05/01/2021 12:12

чет тухло...3100 на одно ядро при разгоне до 4.4 выдает 540 попугаев, при 4 …чет тухло...3100 на одно ядро при разгоне до 4.4 выдает 540 попугаев, при 4.5 - 550



Что выдаёт? Штирлиц? Хороший результат у него.
Новичок
IvanSt_O_O
почти 4 года
Игорь_Антипов05/01/2021 12:09

[Изображение]


чет тухло...
3100 на одно ядро при разгоне до 4.4 выдает 540 попугаев, при 4.5 - 550
Ученик
RTX
почти 4 года
Игорь_Антипов05/01/2021 12:07

Это стресс тест, чего ты хотел, при нормальном использовании выше 75 не под …Это стресс тест, чего ты хотел, при нормальном использовании выше 75 не поднимается.



С кулером типа macho 120 или dark rock 4 температура в Linx не превышает 75 градусов, вот это стресс- тест, aida так себе тест, у тебя наверное игры под 80 проц с таким охлаждением разогревают, если aida до 90.
Новичок
Игорь_Антипов
почти 4 года
IvanSt_O_O05/01/2021 12:07

и сколько же он попугаев на одну голову выдает в cpu-z?


3381989-7qTU5.jpg
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
RTX05/01/2021 12:04

Конченное охлаждение, судя по температурам и вольтажу. А проц удачный, из п …Конченное охлаждение, судя по температурам и вольтажу. А проц удачный, из последних наверное.


Так там полная нагрузка на проц. Для башни это как бы норм
Новичок
Игорь_Антипов
почти 4 года
RTX05/01/2021 12:04

Конченное охлаждение, судя по температурам и вольтажу. А проц удачный, из п …Конченное охлаждение, судя по температурам и вольтажу. А проц удачный, из последних наверное.


Это стресс тест, чего ты хотел, при нормальном использовании выше 75 не поднимается.
Новичок
IvanSt_O_O
почти 4 года
Игорь_Антипов05/01/2021 11:55

Да пожалуйста[Изображение]


и сколько же он попугаев на одну голову выдает в cpu-z?
default-user-147816
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.