Домашняя страница/Моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40 полностью синтетичеcкое
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 ноябрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40 полностью синтетичеcкое

1 287₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено434579

Подробнее о скидке

Самое дешевое, где видел. Заказал, вроде норм. Код есть

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

29 комментариев
отсортированы по
default-user-227229
Написать комментарий..
Скаут
TBN
почти 3 года
NeVeR425/11/2021 21:12

Прод "Равта" проверенный если что,брал у него и на али есть их магазин и оз …Прод "Равта" проверенный если что,брал у него и на али есть их магазин и озоне,там разобрали быстро.


Мне он не отправил. А так да, вроде бы официал Газпромнефти
Халапеньо
Michael_Knight
почти 3 года
Была бы возможность-у все бы коменты поудалял бы видать кора
Халапеньо
Michael_Knight
почти 3 года
удалено43156226/11/2021 01:42

Комментарий удален


Ну. Не в тему опять пишет что-то, проще полуоскорбить, чем согласится с большинством
Халапеньо
Michael_Knight
почти 3 года
удалено43156226/11/2021 01:33

На тойоте каждые 12 тыс меняю, у нас все машины ездят, а не задыхаются, раз …На тойоте каждые 12 тыс меняю, у нас все машины ездят, а не задыхаются, раз вы теоретик, двигатель работает хорошо когда обороты держатся в среднем значении, обычно около 3000 оборотов, в этом вся прелесть трассы, и уж поверь масло разного лил, это отстой, тут даже полусинтетическое лучше чем это, к примеру мобил (были времена, это масло называлось ессо), не пытайтесь быть умным, тупым окажешься


Зачем мне второй раз писать что я теоретик
Выше все написал же, не прикидывайся.

У вас считается 300к это супер достижение в пробеге и мотор ложится после, на капиталку уходит. Ваша практика отличима от нашей. Про умного вообще в точку про себя указал, выделываешься попусту зачем то (было бы чем). Ты никогда не убедишь большинство автовладельцев, что 10к - это маленький пробег для масла на легковом автомобиле, особенно подобного, как в шапке. А речь была лишь за это, все остальное развел непонять зачем
Наблюдатель
удалено431562
почти 3 года
Michael_Knight26/11/2021 01:23

Вопросы на вопрос уж явно не я задавал, вместо ответовИ можно не перебарщив …Вопросы на вопрос уж явно не я задавал, вместо ответовИ можно не перебарщивать насчет 3000, но если масло посредственное, то каждые 5, край 7к-его и надо менять. Насчет ваза уж точно не знаю, у меня нормальные машины были, про тазы там отдельная религия, можно и наверное сквозь пальцы смотреть на их обслугу.


На тойоте каждые 12 тыс меняю, у нас все машины ездят, а не задыхаются, раз вы теоретик, двигатель работает хорошо когда обороты держатся в среднем значении, обычно около 3000 оборотов, в этом вся прелесть трассы, и уж поверь масло разного лил, это отстой, тут даже полусинтетическое лучше чем это, к примеру мобил (были времена, это масло называлось ессо), не пытайтесь быть умным, тупым окажешься
Халапеньо
Michael_Knight
почти 3 года
удалено43156226/11/2021 01:20

Задавал вопросы ты, раз от незнания, для нас пробег -+15 тыс в месяц норма, …Задавал вопросы ты, раз от незнания, для нас пробег -+15 тыс в месяц норма, и наш ваз таз бегает в среднем 300-400 тыс до 1 капиталки, при должном уходе, и КПП живёт до 2 капиталки, не говоря о подвеске, все зависит от того, что там между рулём и сиденьем, вы можете и каждые 3000 менять масло


Вопросы на вопрос уж явно не я задавал, вместо ответов

И можно не перебарщивать насчет 3000, но если масло посредственное, то каждые 5, край 7к-его и надо менять. Насчет ваза уж точно не знаю, у меня нормальные машины были, про тазы там отдельная религия, можно и наверное сквозь пальцы смотреть на их обслугу.
Наблюдатель
удалено431562
почти 3 года
Michael_Knight26/11/2021 01:14

Как и написал выше-практики более чем достаточно. Теоретически никто и не р …Как и написал выше-практики более чем достаточно. Теоретически никто и не рассуждает. Не видишь смысла-не пустословь. Сам же растянул диалог и начал доп. вопросы задавать. Каждый все равно при своем останетсяИ отмечу еще раз, что у нас в регионах (не мое личное мнение) - не принято 10к+ кататься на одной жиже, еще и подобной. На такое способны лишь редкие наездники и таксисты, кто не на своей машине таксует. На своем авто и 10к будут стараться не наезжать, и явно не на таком масле. P.S. речь не про наш автопром, и не про авто с отжатыми моторами жрущими масло


Задавал вопросы ты, раз от незнания, для нас пробег -+15 тыс в месяц норма, и наш ваз таз бегает в среднем 300-400 тыс до 1 капиталки, при должном уходе, и КПП живёт до 2 капиталки, не говоря о подвеске, все зависит от того, что там между рулём и сиденьем, вы можете и каждые 3000 менять масло
Халапеньо
Michael_Knight
почти 3 года
удалено43156226/11/2021 01:12

Теоретически рассуждать мы все умеем, важна практика, пустословить с тобой …Теоретически рассуждать мы все умеем, важна практика, пустословить с тобой смысла не вижу


Как и написал выше-практики более чем достаточно. Теоретически никто и не рассуждает. Не видишь смысла-не пустословь. Сам же растянул диалог и начал доп. вопросы задавать. Каждый все равно при своем останется

Michael_Knight26/11/2021 01:14

Как и написал выше-практики более чем достаточно. Теоретически никто и не р …Как и написал выше-практики более чем достаточно. Теоретически никто и не рассуждает. Не видишь смысла-не пустословь. Сам же растянул диалог и начал доп. вопросы задавать. Каждый все равно при своем останетсяИ отмечу еще раз, что у нас в регионах (не мое личное мнение) - не принято 10к+ кататься на одной жиже, еще и подобной. На такое способны лишь редкие наездники и таксисты, кто не на своей машине таксует. На своем авто и 10к будут стараться не наезжать, и явно не на таком масле. P.S. речь не про наш автопром, и не про авто с отжатыми моторами жрущие масло


И отмечу еще раз, что у нас в регионах (не мое личное мнение) - не принято 10к+ кататься на одной жиже, еще и подобной. На такое способны лишь редкие наездники и таксисты, кто не на своей машине таксует. На своем авто и 10к будут стараться не наезжать, и явно не на таком масле.
P.S. речь не про наш автопром, и не про авто с отжатыми моторами жрущими масло
Наблюдатель
удалено431562
почти 3 года
Michael_Knight26/11/2021 01:08

К чему? Будете меряться и после писать, что я на фоне вас типа мало проезжа …К чему? Будете меряться и после писать, что я на фоне вас типа мало проезжаю, и типа поэтому (почему-то) не шарю? А у вас оверпробеги и вам лучше знать?Стаж лет 10, имел не одну сотню разных машин и моделей, посетил с сотню сервисов разных, пробеги, ну может, тысяч 50 в год, не высчитывал, может больше. Немножечко имеется опыта, совсем чуть-чуть конечно на фоне вашего, но все же могу судить и об очень многом наслышан


Теоретически рассуждать мы все умеем, важна практика, пустословить с тобой смысла не вижу
Халапеньо
Michael_Knight
почти 3 года
удалено43156226/11/2021 01:00

Прошу прощения, сколько вы за год проходите и ваш стаж?


К чему? Будете меряться и после писать, что я на фоне вас типа мало проезжаю, и типа поэтому (почему-то) не шарю? А у вас оверпробеги и вам лучше знать?

Michael_Knight26/11/2021 01:08

К чему? Будете меряться и после писать, что я на фоне вас типа мало проезжа …К чему? Будете меряться и после писать, что я на фоне вас типа мало проезжаю, и типа поэтому (почему-то) не шарю? А у вас оверпробеги и вам лучше знать?


Стаж лет 10, имел не одну сотню разных машин и моделей, посетил с сотню сервисов разных, пробеги, ну может, тысяч 50 в год, не высчитывал, может больше. Немножечко имеется опыта, совсем чуть-чуть конечно на фоне вашего, но все же могу судить и об очень многом наслышан
Наблюдатель
удалено431562
почти 3 года
Michael_Knight26/11/2021 00:45

Так-то в трассе и нагрузка больше на ДВС, если не пенсионеришь. И если это …Так-то в трассе и нагрузка больше на ДВС, если не пенсионеришь. И если это и сносно, прям если пробеги огромные, то явно это нельзя считать частыми заменами. Если у вас лично это проходит слишком часто-не значит что 10000км пробега для авто считается не о чем. По вашему тогда норма это сколько? 15? 20к? Да у нас в сервисах если бы узнали-как минимум косо посмотрели на такое отношение к авто. Грм наверное меняете - пока не порвет? Нормы и стандарты - не аргумент уже ведь если. ATF то менять надо тысяч через 30, а в идеале и 20, а для вас масло моторное в такие сроки - это в норме


Прошу прощения, сколько вы за год проходите и ваш стаж?
Халапеньо
Michael_Knight
почти 3 года
удалено43156226/11/2021 00:25

Трассовый пробег не путай с городским циклом, поэтому примерно 1-2 раза в м …Трассовый пробег не путай с городским циклом, поэтому примерно 1-2 раза в месяц замена. Уж если не знаете, разъяснять тут тем кто за 3 года не пробегают и 20 тыс смысла не вижу, так как у меня в среднем 12-16 к/месяцНет это очень часто, у меня это получится раз в 1,5-2 недели


Так-то в трассе и нагрузка больше на ДВС, если не пенсионеришь. И если это и сносно, прям если пробеги огромные, то явно это нельзя считать частыми заменами. Если у вас лично это проходит слишком часто-не значит что 10000км пробега для авто считается не о чем. По вашему тогда норма это сколько? 15? 20к? Да у нас в сервисах если бы узнали-как минимум косо посмотрели на такое отношение к авто. Грм наверное меняете - пока не порвет? Нормы и стандарты - не аргумент уже ведь если. ATF то менять надо тысяч через 30, а в идеале и 20, а для вас масло моторное в такие сроки - это в норме
Наблюдатель
удалено431562
почти 3 года
Michael_Knight26/11/2021 00:15

Каждые 10 тыс. - это частая замена? Сколько же тогда не частая


Трассовый пробег не путай с городским циклом, поэтому примерно 1-2 раза в месяц замена. Уж если не знаете, разъяснять тут тем кто за 3 года не пробегают и 20 тыс смысла не вижу, так как у меня в среднем 12-16 к/месяц

Denny-Vanilla26/11/2021 00:23

Часто это 5000км


Нет это очень часто, у меня это получится раз в 1,5-2 недели
Скаут
Denny-Vanilla
почти 3 года
удалено43156225/11/2021 22:17

Нет, масло не ел, а вот после 5 замены стал есть, итог плачевный, пробег тр …Нет, масло не ел, а вот после 5 замены стал есть, итог плачевный, пробег трассовый, поэтому частая замена каждые 10 тыс, сейчас лью Шелл синтетику 200 к прошло, проблем нет, нет не это не реклама Шелла, но это масло я лил и раньше, просто решил уйти на масло подешевле, как говорится скупой платит дважды, поэтому предостерегаю


Часто это 5000км
Халапеньо
Michael_Knight
почти 3 года
удалено43156225/11/2021 22:17

Нет, масло не ел, а вот после 5 замены стал есть, итог плачевный, пробег тр …Нет, масло не ел, а вот после 5 замены стал есть, итог плачевный, пробег трассовый, поэтому частая замена каждые 10 тыс, сейчас лью Шелл синтетику 200 к прошло, проблем нет, нет не это не реклама Шелла, но это масло я лил и раньше, просто решил уйти на масло подешевле, как говорится скупой платит дважды, поэтому предостерегаю


Каждые 10 тыс. - это частая замена?
Сколько же тогда не частая
Новичок
КДНД_oneg
почти 3 года
Хорошее масло, лью в tsi 122лс, глотает и едет, большего и не надо
Ученик
Станислав_Баев
почти 3 года
удалено43156225/11/2021 22:49

На капиталку попал, открыли, а там везде чернота как солидол густое, так чт …На капиталку попал, открыли, а там везде чернота как солидол густое, так что не хрена это не премиум н


Лью этот Газпром уже 3 года. Крышку клапанную снимал, двигатель внутри как новый.
Наблюдатель
удалено431562
почти 3 года
MARKET_25/11/2021 22:46

Что с двигателем случилось?


На капиталку попал, открыли, а там везде чернота как солидол густое, так что не хрена это не премиум н
Скаут
MARKET_
почти 3 года
удалено43156225/11/2021 22:17

Нет, масло не ел, а вот после 5 замены стал есть, итог плачевный, пробег тр …Нет, масло не ел, а вот после 5 замены стал есть, итог плачевный, пробег трассовый, поэтому частая замена каждые 10 тыс, сейчас лью Шелл синтетику 200 к прошло, проблем нет, нет не это не реклама Шелла, но это масло я лил и раньше, просто решил уйти на масло подешевле, как говорится скупой платит дважды, поэтому предостерегаю


Что с двигателем случилось?
Наблюдатель
удалено431562
почти 3 года
MARKET_25/11/2021 21:34

Ну если лил часто, то значит масло ел. А если масло ел, то значит был не ис …Ну если лил часто, то значит масло ел. А если масло ел, то значит был не исправен. А если был не исправен, то туда ему и дорога...


Нет, масло не ел, а вот после 5 замены стал есть, итог плачевный, пробег трассовый, поэтому частая замена каждые 10 тыс, сейчас лью Шелл синтетику 200 к прошло, проблем нет, нет не это не реклама Шелла, но это масло я лил и раньше, просто решил уйти на масло подешевле, как говорится скупой платит дважды, поэтому предостерегаю
Суперзвезда
Luft
почти 3 года
Прочитал сначала Pentium N..
По цене и качеству видимо из одного разряда
Скаут
Оил_Чёсов
почти 3 года
лучше чем мотуль
Новичок
sanyatankograd
почти 3 года
удалено43265225/11/2021 21:36

Ух ты - для форсированных двигателей...это для чепырок , что ль?!)


Ага, на чипе
Ученик
удалено432652
почти 3 года
Ух ты - для форсированных двигателей...это для чепырок , что ль?!)
Скаут
MARKET_
почти 3 года
удалено43156225/11/2021 21:17

Не Лейте эту хрень, убил движ 127, 16 кл, лил часто, каждые 10к


Ну если лил часто, то значит масло ел. А если масло ел, то значит был не исправен. А если был не исправен, то туда ему и дорога...
Наблюдатель
удалено431562
почти 3 года
Не Лейте эту хрень, убил движ 127, 16 кл, лил часто, каждые 10к
Скаут
NeVeR4
почти 3 года
Прод "Равта" проверенный если что,брал у него и на али есть их магазин и озоне,там разобрали быстро.
Скаут
NJay_
почти 3 года
Полностью синтетическое конечно преувилечино;) минералки там нормально
Скаут
n2n6
почти 3 года
Красивое
default-user-227229
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.