Домашняя страница/Карта памяти Samsung microSDXC 128 ГБ (MB-MC128HARU)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Карта памяти Samsung microSDXC 128 ГБ (MB-MC128HARU)

1 175₽
1 290₽
(9%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Dakota_7.7.5

Подробнее о скидке

UHS-I, class 10
Макс. Скорость чтения, Мб/с: 100
Макс. Скорость записи, Мб/с: 60
Объем: 128 ГБ

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
59 комментариев
отсортированы по
default-user-170383
Написать комментарий..
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Алексей_Юрич08/04/2021 19:45

Ляжки не обожгите, когда кипятком писяете, а я выше всё сказал )


Так я же повторил именно то что ты все сказал, теперь еще и узнал интимные подробности из твоей жизни, правда против своей воли.
Спасибо, что напомнили, все таки иногда забываешь почему у нас 90% голосуют за П и верят в чудеса)
Скаут
Алексей_Юрич
больше 3 лет
удалено6700108/04/2021 19:43

Ну вам упоротым и ВБ заграница и Китай Россия, а я тебе в первом же предлож …Ну вам упоротым и ВБ заграница и Китай Россия, а я тебе в первом же предложении писал что вб в данном случае торгует товаром для ЕАС региона



Ляжки не обожгите, когда кипятком писяете, а я выше всё сказал )
Скаут
Алексей_Юрич
больше 3 лет
А по поводу качества - у знакомых в регистраторе стояла карта смартбай, сдохла через месяц, поставили ноунейм, так же, сказал им поставить Самсунг (у самого такая в реге), год с лишним - полёт нормальный. Какой они там тех процесс применяют и прочее уже не интересно, главное - работает ! )
Новичок
Gress
больше 3 лет
Только вчера купил на ягоде за 1271р
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Алексей_Юрич08/04/2021 19:39

А WB это заграница? если да, то какая ? )


Ну вам упоротым и ВБ заграница и Китай Россия, а я тебе в первом же предложении писал что вб в данном случае торгует товаром для ЕАС региона
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
@sirota
Идиотам хоть кол на голове чеши, он не поймет)
Алексей_Юрич08/04/2021 19:44

А по поводу качества - у знакомых в регистраторе стояла карта смартбай, сдо …А по поводу качества - у знакомых в регистраторе стояла карта смартбай, сдохла через месяц, поставили ноунейм, так же, сказал им поставить Самсунг (у самого такая в реге), год с лишним - полёт нормальный. Какой они там тех процесс применяют и прочее уже не интересно, главное - работает ! )


ага ты просто придешь в сц и "применишь доводы из жизни" pepper.ru/com…197 и они тебя тебя "по братски поймут" и на негарантийный товар бесплатно замену произведут

А карте которая откажет ты скажешь "ну ты же самсунг значит никогда ни при каких условиях в течении 10 лет для которых у тебя есть гарантия в Китае - НЕ СЛОМАЕШЬСЯ" и карта будет СЛУЖИТЬ, а в первый год, вспомнив о смартбае она будет служить вдвойне 150р сэкономил, надежность получил
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
sirota08/04/2021 19:36

Меня не обломит написать коротенькое письмо, если на него будет положительн …Меня не обломит написать коротенькое письмо, если на него будет положительный ответ, то в чем проблема?В контексте самсунга да, бесплатного гарантийного сервиса международного нет, есть только платный сервис.Ну и по поводу "пошлют"... Почитай на пикабу как людям упаковку дошиков отправляли из-за того что в купленном не было приправы. Или недостающий части конструктора и к ним плюшки всякие. А там ценник за единицу даже не 10 рублей.


Я уже понял что для тебя нет разницы между рекламацией производителю товара на который распространяются законы рф и товара купленного за рубежом у которого официальная поциция производителя в отсутствии гарантии вне региона.

Еще и конструкторы (опять таки купленные в рф) с недостающими частями которые в принципе не имеют никакого отношения к гарантии, а являются некомплектностью изделия, хотя да какой смысл это объяснять.
Скаут
Алексей_Юрич
больше 3 лет
sirota08/04/2021 19:37

Ну самсунг нет.https://www.samsung.com/ru/support/warranty/Для устройств, п …Ну самсунг нет.https://www.samsung.com/ru/support/warranty/Для устройств, приобретенных за границей и/или не имеющих локальной сервисной гарантии производителя, в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Samsung в России доступно негарантийное сервисное обслуживание!*Если продукт, приобретённый за границей, неисправен, вы можете обратиться в один из АСЦ для платного ремонта.



А WB это заграница? если да, то какая ? )
Скаут
sirota
больше 3 лет
Алексей_Юрич08/04/2021 19:30

Всё понятно, упёртый, только вымышленные домыслы и фантазии. Спорить беспол …Всё понятно, упёртый, только вымышленные домыслы и фантазии. Спорить бесполезно, а я дальше буду менять их по заводской гарантии ))))


Ну самсунг нет.
samsung.com/ru/…ty/
Для устройств, приобретенных за границей и/или не имеющих локальной сервисной гарантии производителя, в авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Samsung в России доступно негарантийное сервисное обслуживание!*

Если продукт, приобретённый за границей, неисправен, вы можете обратиться в один из АСЦ для платного ремонта.
Скаут
Алексей_Юрич
больше 3 лет
удалено6700108/04/2021 19:34

Которая в случае этих карт купленных в другом регионе на рф не распространя …Которая в случае этих карт купленных в другом регионе на рф не распространяется , хорошо быть упоротым и верить в чудо, да? Честно говоря обожаю таких халявщиков, которые типа хитрые, но мозгов посчитать схему их экономии дальше первого шага не хватает, любители Больших Черных Джипов за 700к с авито)


Я привожу реальные доводы из жизни, вы же какие то "начитанные какие то там где то там вычитанные правила"

Спор окончен, до свидания
Скаут
sirota
больше 3 лет
удалено6700108/04/2021 19:28

А если его лично тебе подарит президент самсунга то тем более не будет. А е …А если его лично тебе подарит президент самсунга то тем более не будет. А если она окажется из золота, то можно будет сдать в ломбард.А если без "если" на эти карты нет международной гарантии и даже если твое время так дешево стоит чтобы упрашивать самсунг нарушить их же правила и пойти тебе навстречу через региональное представительство ради карты памяти за 1000рублей а по сути разницы в цене с рф в пределах 200, то в 99% случаев тебя пошлют нахрен и правильно сделают.


Меня не обломит написать коротенькое письмо, если на него будет положительный ответ, то в чем проблема?
В контексте самсунга да, бесплатного гарантийного сервиса международного нет, есть только платный сервис.
Ну и по поводу "пошлют"... Почитай на пикабу как людям упаковку дошиков отправляли из-за того что в купленном не было приправы. Или недостающий части конструктора и к ним плюшки всякие. А там ценник за единицу даже не 10 рублей.
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Алексей_Юрич08/04/2021 19:30

Всё понятно, упёртый, только вымышленные домыслы и фантазии. Спорить беспол …Всё понятно, упёртый, только вымышленные домыслы и фантазии. Спорить бесполезно, а я дальше буду менять их по заводской гарантии ))))


Которая в случае этих карт купленных в другом регионе на рф не распространяется , хорошо быть упоротым и верить в чудо, да?

Честно говоря обожаю таких халявщиков, которые типа хитрые, но мозгов посчитать схему их экономии дальше первого шага не хватает, любители Больших Черных Джипов за 700к с авито)
Скаут
Алексей_Юрич
больше 3 лет
удалено6700108/04/2021 19:28

А если его лично тебе подарит президент самсунга то тем более не будет. А е …А если его лично тебе подарит президент самсунга то тем более не будет. А если она окажется из золота, то можно будет сдать в ломбард.А если без "если" на эти карты нет международной гарантии и даже если твое время так дешево стоит чтобы упрашивать самсунг нарушить их же правила и пойти тебе навстречу через региональное представительство ради карты памяти за 1000рублей, то в 99% случаев тебя пошлют нахрен.



Всё понятно, упёртый, только вымышленные домыслы и фантазии.
Спорить бесполезно, а я дальше буду менять их по заводской гарантии ))))
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Алексей_Юрич08/04/2021 19:27

Не знаю что там у вас, а у меня личный опыт, успешный )


С этими картами самсунг, да? Или кто-то так и не загуглил это словосочетание как и другое "международная гарантия".
Алексей_Юрич08/04/2021 19:29

Да и это не смартбай какой-нибудть или адата, сжечь Самсунг - это надо пост …Да и это не смартбай какой-нибудть или адата, сжечь Самсунг - это надо постараться


о да, теперь оказывается флеш карты не умирают, супернадежная технология, которая с уменьшением техпроцессов становится все надежнее и надежнее Просто век живи, век учись
Скаут
Алексей_Юрич
больше 3 лет
Да и это не смартбай какой-нибудть или адата, сжечь Самсунг - это надо постараться
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
sirota08/04/2021 19:26

С чего это? Если товар мультирегионный то вообще проблем не будет. Да даже …С чего это? Если товар мультирегионный то вообще проблем не будет. Да даже если и нет, то главное чтобы не контрафакт. Рекламация и все проблемы. Менял товар купленный в Америке с пометкой что для продажи только на территории США. Случился казус, нашел импортера в РФ, связался по почте, те запросили разрешение на замену у производителя, последние дали добро и я отправил импортеру товар, сразу же предоставив трек. Так через 3 часа мне в обратку трек выслали.


А если его лично тебе подарит президент самсунга то тем более не будет. А если она окажется из золота, то можно будет сдать в ломбард.

А если без "если" на эти карты нет международной гарантии и даже если твое время так дешево стоит чтобы упрашивать самсунг нарушить их же правила и пойти тебе навстречу через региональное представительство ради карты памяти за 1000рублей а по сути разницы в цене с рф в пределах 200, то в 99% случаев тебя пошлют нахрен и правильно сделают.
Скаут
Алексей_Юрич
больше 3 лет
удалено6700108/04/2021 19:24

Прокатай между зубами словосочетание "локальная гарантия", если не понял с …Прокатай между зубами словосочетание "локальная гарантия", если не понял с первого раза)



Не знаю что там у вас, а у меня личный опыт, успешный )
Скаут
sirota
больше 3 лет
удалено6700108/04/2021 19:20

Да, только надо еще добавить билет на самолет до китая, чтобы ее сдать прои …Да, только надо еще добавить билет на самолет до китая, чтобы ее сдать производителю в регионе покупки Ну и когда будешь доказывать китайцу через 8 месяцев что не ты сам сломал карту не забудь мне написать, я готов даже доплатить чтобы посмотреть этот цирк


С чего это? Если товар мультирегионный то вообще проблем не будет. Да даже если и нет, то главное чтобы не контрафакт. Рекламация и все проблемы. Менял товар купленный в Америке с пометкой что для продажи только на территории США. Случился казус, нашел импортера в РФ, связался по почте, те запросили разрешение на замену у производителя, последние дали добро и я отправил импортеру товар, сразу же предоставив трек. Так через 3 часа мне в обратку трек выслали.
Ученик
che_100
больше 3 лет
А там есть предустановленные приложения?
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Алексей_Юрич08/04/2021 19:24

А я говорил про производителя ? Почти в каждом городе, ну или соседнем, ест …А я говорил про производителя ? Почти в каждом городе, ну или соседнем, есть авторизованные сервисы


Прокатай между зубами словосочетание "локальная гарантия", если не понял с первого раза)
Скаут
Алексей_Юрич
больше 3 лет
удалено6700108/04/2021 19:20

Да, только надо еще добавить билет на самолет до китая, чтобы ее сдать прои …Да, только надо еще добавить билет на самолет до китая, чтобы ее сдать производителю в регионе покупки Ну и когда будешь доказывать китайцу через 8 месяцев что не ты сам сломал карту не забудь мне написать, я готов даже доплатить чтобы посмотреть этот цирк


А я говорил про производителя ? Почти в каждом городе, ну или соседнем, есть авторизованные сервисы
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Алексей_Юрич08/04/2021 19:19

Какая гарантия ? Магазин дает 1 год, заводская 10 лет.И если у вас карта сд …Какая гарантия ? Магазин дает 1 год, заводская 10 лет.И если у вас карта сдохнет на второй год, то магазин пошлет вас в авторизованный сервис, а сервису не интересно где вы её купили


Да, только надо еще добавить билет на самолет до китая, чтобы ее сдать производителю в регионе покупки
Ну и когда будешь доказывать китайцу через 8 месяцев что не ты сам сломал карту не забудь мне написать, я готов даже доплатить чтобы посмотреть этот цирк
Скаут
Алексей_Юрич
больше 3 лет
удалено6700108/04/2021 19:16

Да, а когда сдохнет то гарантии тебе будет надо, а ее не будет. Это безусло …Да, а когда сдохнет то гарантии тебе будет надо, а ее не будет. Это безусловностоит 150р разницы,да



Какая гарантия ?
Магазин дает 1 год, заводская 10 лет.

И если у вас карта сдохнет на второй год, то магазин пошлет вас в авторизованный сервис, а сервису не интересно где вы её купили
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Булава198508/04/2021 19:16

Ну если только гарантия. А так я с алика заказывал и до сих пор работает и …Ну если только гарантия. А так я с алика заказывал и до сих пор работает и мне и гарантии не надо.


Да, а когда сдохнет то гарантии тебе будет надо, а ее не будет. Это безусловностоит 150р разницы,да
Скаут
Булава1985
больше 3 лет
удалено6700108/04/2021 19:13

гарантия от производителя


Ну если только гарантия. А так я с алика заказывал и до сих пор работает и мне и гарантии не надо.
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Алексей_Юрич08/04/2021 19:15

Ситилинк не может доставить товар в Россию )))[Изображение]



Булава198508/04/2021 19:13

Лучше из алика заказать. Как по мне.


а вообще берите uhc 2 от сандиска скорости почти в 2 раза выше на 600р дороже
Скаут
Алексей_Юрич
больше 3 лет
Булава198508/04/2021 19:13

Лучше из алика заказать. Как по мне.


Ситилинк не может доставить товар в Россию )))

4102918-bYRjJ.jpg
Скаут
удалено67001
больше 3 лет
Булава198508/04/2021 19:13

Лучше из алика заказать. Как по мне.


гарантия от производителя
Скаут
Булава1985
больше 3 лет
Лучше из алика заказать. Как по мне.
default-user-170383
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.