Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да я видел что как то можно было пробить цену из приложухи, но подумал надо будет качать права и ругаться. Часто закупаюсь в Метро, ТЦ у дома, неоч хотелось.
А про ручные сканеры товаров даже не подумал, оказывается на них скидка была как и в приложении.
Мне на кассе пробили, попросил кассира сделать ИТОГ - цена без акции. Ну, попрощался и ушёл.
Ладно, будет ещё на нашей улице праздник Эх акцию бы на конину, может перед майскими сделают - все таки шашлычок под конъячок
Сорян, действительно стоило написать в описании, а я только вчера в полдень написал коммент про это.
Вот эту инфу и надо было написать вчера в тексте скидки. Не в курсе был, что админ может менять цену в магазине на цену в приложении
Вчера закон говорил, что обязаны продать по наименьшей цене из приложения, а сегодня ее уже убрали, в приложении осталась та же цена, что и на ценниках.
Я бы тоже так сказал... Главное, что говорит закон РФ.
Хотя в моем случае горячая линия со мной связывались через 2 часа примерно после покупки и приносила извинения, ещё какой-то промокод на почту отправили (пока не смотрел). Поэтому вроде у Metro с коль-центром все нормально всегда.
Не повезло, а так и должно быть.
Мне администратор лично делала 28 бутылок, сказала, что не от кассира зависит, просто многие кассиры сами не в курсе.
Она своим сканером пробивает штрихкод на бутылке - сканер выдает инфу из приложения, что от 3 бутылок одна цена, смотрит на кассу - там другая. Выбирает "несоответствие цены" и вводит цену из приложения.
На стойке информации перед этим даже показывали распечатанный каталог с этими ценами и говорили, что без проблем сделают любой вискарь по цене из приложения.
Потому что цена в приложении является офертой и они обязаны продать по такой цене.
Да я про вчера говорю. Повезло вам, что кассир вручную цену поменяла. У нас управляющий оказался го**ном.
Теперь да, цену убрали из приложения.
Звонил на горячую линию, сказали актуальные цены только в магазине.
И вообще 70% ценников сделали красными, хитрые метровцы!!!
Отличный набор!
Всё вручную делали глядя на ценники из приложения. Пробовали через Сбермаркет вообще не получилось ничего.
Вот бутылочка кефира прям вообще мило смотрится в таком комплекте
Все само пробилось со скидкой?
Ничего кассирша вручную не меняла?
Ща неа, они от этого защитились, там есть пункт о том что они редко могут все поменять без уведомления, а вот если бы это на бумажном ценнике, то тут да..
В приложении цена по акции от 3-х бутылок пока весит.
Можно тыкать их в цену по приложению и они вручную сделают скидку.
Какая разница, кто работает в Metro?! Цена на официальном сайте и в официальном приложении — оферта. По закону должны. Я тратить время, чтобы доехать до гипермаркета, мне все равно, что там они останавливают раньше времени. Требуйте по горячей линии, если местные что-то не хотят.