Домашняя страница/Smartwatch Falster 2
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Smartwatch Falster 2

8 104,24₽
24 000₽
(66%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
markioscom

Подробнее о скидке

одни из лучших умных часов на рынке, не обрезок как Huawei и amazfit . можно ставить свои программы, работают на wearos и они уж точно лучше amazfit gts и других подобных. есть память можно скачать музыку и бегать без смартфона. единственная проблема что они продаются в Германии, и надо заказывать через посредника, можно из Америки выйдут дешевле, но доставка будет стоить больше так-что цена одинаковая, плюс из Германии доставка быстрее. в Мвидео стоят 24 тысячи а тут 8 тысяч. nfc и Google Pay есть. здесь можно про них почитать: skagen.com/en-…ore
77305.jpg77305.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
48 комментариев
отсортированы по
default-user-77305
Написать комментарий..
Скаут
Dvor
больше 4 лет
Andrey_SsdI14/03/2020 16:29

Если функционал часов не нужен, то и переходить нет нужды, а если нужен, то …Если функционал часов не нужен, то и переходить нет нужды, а если нужен, то перейдешь. Смартфоны в большинстве своём тоже больше суток-двух не живут, однако, покупают, чтобы пользоваться их функционалом.


С этим я полностью согласен - кому то нужна автономность, а кому то нужно с часов автомобиль заводить (и я не спорю, это удобно, но, например, мне это не нужно). Просто кто-то объективно и адекватно это воспринимает, а кто-то пытается тебе доказать, что ты пользуешься г...ом
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
Dvor14/03/2020 09:19

Пусть будет так. Но после "Бипов" ни на один девайс не хочется переходить и …Пусть будет так. Но после "Бипов" ни на один девайс не хочется переходить из-за времени автономной работы.


Если функционал часов не нужен, то и переходить нет нужды, а если нужен, то перейдешь. Смартфоны в большинстве своём тоже больше суток-двух не живут, однако, покупают, чтобы пользоваться их функционалом.
Скаут
Wolf065
больше 4 лет
Алексей_Валянов14/03/2020 13:26

Зачем вообще часы которые надо заряжать каждый день? Часы показывают время, …Зачем вообще часы которые надо заряжать каждый день? Часы показывают время, умный будильник. Вот зачем мне бипы) все остальное есть смарте, на край хуавей часы взять можно гт2 или хоноры там до 2 недель


Пока не подходишь недельку с умными часами, не поймёшь, что это такое. Можно с ваших бипов открыть/закрыть/завести машину? Сомневаюсь. Можно не просто посмотреть уведомление, а сразу ответить на него? Доставать телефон, что бы просто напечатать пару слов? Это не так удобно, чем просто продиктовать нужный текст.
А всякие хуайвеи и хоноры, не далеко ушли от Бипов, те же яйца, только в чуть более красивой упаковке.
Скаут
Dvor
больше 4 лет
Eugene_Rogalev14/03/2020 12:42

Не покупайте 1,2 поколение, только 3. Предыдущие недоработанные и на тормоз …Не покупайте 1,2 поколение, только 3. Предыдущие недоработанные и на тормозной платформе, которая еще и батарею не держит.Устройство специфическое, покупать только ради уникального дизайна, если есть лишняя двадцатка. Особо веселит сравнение с бипом. Это настолько полярные устройства, что смешно. Бип это хорошее устройство - время работы и очень практичный экран. Он утилитарный, если реально нужны часы с уведомлениями, и дешево. Скаген чисто дизайнерская вкусовщина на более гибкой и функциональной платформе. Держит максимум пару дней, но предлагает уникальный дизайн и качество сборки - сталь и премиум кожа.


Лучший комментарий По существу и о плюсах, и о минусах.
Wolf06514/03/2020 09:24

Всегда смеюсь над этим. Вы что, месяцами не бываете дома, что вам нужна так …Всегда смеюсь над этим. Вы что, месяцами не бываете дома, что вам нужна такая автономность? Моих древних мото 360 первого поколения, хватает на 1.5 дня. Что такого сложного, по приходу домой, положить часы не на полку, а на их док-станцию? При этом, у меня уведомления нормального вида и от всех приложений, нормальный внешний вид, а не детская игрушка, и приложения, нормальное управление музыкой, и самое главное - мне на надо выключать подсветку, что бы часы не смотрелись так ужасно из-за своего экрана.


Зачем вообще часы которые надо заряжать каждый день? Часы показывают время, умный будильник. Вот зачем мне бипы) все остальное есть смарте, на край хуавей часы взять можно гт2 или хоноры там до 2 недель
Описание такое что уж круче эпл вотч и минус 200
Новичок
Eugene_Rogalev
больше 4 лет
Не покупайте 1,2 поколение, только 3. Предыдущие недоработанные и на тормозной платформе, которая еще и батарею не держит.

Устройство специфическое, покупать только ради уникального дизайна, если есть лишняя двадцатка.

Особо веселит сравнение с бипом. Это настолько полярные устройства, что смешно. Бип это хорошее устройство - время работы и очень практичный экран. Он утилитарный, если реально нужны часы с уведомлениями, и дешево.

Скаген чисто дизайнерская вкусовщина на более гибкой и функциональной платформе. Держит максимум пару дней, но предлагает уникальный дизайн и качество сборки - сталь и премиум кожа.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Elven_Kelevra14/03/2020 11:38

От того что кожа не дышет, под ними потеет, грязь скапливается, они как ни …От того что кожа не дышет, под ними потеет, грязь скапливается, они как ни крути слегка давят на руку (иначе не будет работать датчик пульса). Это же не часть рукиЛюди даже вставную челюсть снимают, потому что за день устают. Линзы тоже по этой причине снимают. Хотя они созданы чтоб минимум дискомфорта возникало. А вы часы носите будто это имплант


я пульс ими не меряю. мне нужны только уведомления и автономность.
Теперь понятно почему устает в конце дня) я так не затягиваюсь ими. у меня они относительно свободны. миланской петлей все настраивается.
Пару раз в неделю когда играю в настольный теннис, снимаю, как и браслет с другой рукки, т.к. задев об стол наверное остануться только осколки)
но никогда не снимал из-за того что рука устала. бипы же такие крошечные как бабские почти-веса нет.
и дома тоже не снимаю-там будильник.
Скаут
Dvor
больше 4 лет
Elven_Kelevra14/03/2020 11:38

От того что кожа не дышет, под ними потеет, грязь скапливается, они как ни …От того что кожа не дышет, под ними потеет, грязь скапливается, они как ни крути слегка давят на руку (иначе не будет работать датчик пульса). Это же не часть рукиЛюди даже вставную челюсть снимают, потому что за день устают. Линзы тоже по этой причине снимают. Хотя они созданы чтоб минимум дискомфорта возникало. А вы часы носите будто это имплант


Это одна из причин по которой я перешёл на браслет "Миланская петля" Захотел - ослабил, захотел - затянул.
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
удалено7451514/03/2020 11:31

от чего устает?я даже моюсь в них, в бассейнет плаваю.если металл то медеци …от чего устает?я даже моюсь в них, в бассейнет плаваю.если металл то медецинский, если гиький браслет то силикон. и ничего не устает.у меня телефон вообще не издаетьь никаких звуков, я если сниму их никаких уведомлений не увижу пока телефон в руки не возьму


От того что кожа не дышет, под ними потеет, грязь скапливается, они как ни крути слегка давят на руку (иначе не будет работать датчик пульса). Это же не часть руки
Люди даже вставную челюсть снимают, потому что за день устают. Линзы тоже по этой причине снимают. Хотя они созданы чтоб минимум дискомфорта возникало. А вы часы носите будто это имплант
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Elven_Kelevra14/03/2020 10:38

Ещё расскажите, что вы 35+ дней их не снимаете с руки. К вечеру всегда хоче …Ещё расскажите, что вы 35+ дней их не снимаете с руки. К вечеру всегда хочется снять, кожа попросту устаёт от постоянно надетых часах/браслете


от чего устает?
я даже моюсь в них, в бассейнет плаваю.
если металл то медецинский, если гиький браслет то силикон. и ничего не устает.
у меня телефон вообще не издаетьь никаких звуков, я если сниму их никаких уведомлений не увижу пока телефон в руки не возьму
Скаут
Dvor
больше 4 лет
Wolf06514/03/2020 11:09

Простите, не знаю, как вы, но я в отпуск не езжу каждый месяц. Ну и я терпе …Простите, не знаю, как вы, но я в отпуск не езжу каждый месяц. Ну и я терпеть не могу что-то лишнее на теле, когда нахожусь дома, всегда снимаю часы и украшения, ибо мешаются. Фонарик так же есть в любых часах на wear.Уведомление - это хорошо, но они не полноценные, ужасного вида и не функциональные. Я пользовался бипами пару часов, и понимаю, какая убогая и страшная там система. Когда вы привыкните к тому, что уведомления можно не только просмотреть в нормальном виде, но и ответить на них, не доставая телефон, вы поймете отличия между браслетом и смарт часами. Когда не надо лезть за телефоном, что бы ответить на сообщение, это и есть удобство, особенно за рулём.


Вот тут я соглашусь - это удобно. И привыкнув к такому, закрываешь глаза на другие минусы. Но попробуйте подставить предыдущее предложение к "бипам" - для нас, кто привык заряжать раз в месяц это то же самое.
Скаут
Dvor
больше 4 лет
Elven_Kelevra14/03/2020 11:09

Да, но я же не знаю как часто вы моетесь, может раз в неделю)


Я об этом выше и написал - люди все разные. Ну а если человек раз в неделю моется (руки тоже же можно мыть, сняв часы), то там и без часов плесень появится.
Скаут
Wolf065
больше 4 лет
netnet14/03/2020 11:02

Вы, видимо, просто не пробовали. Еду в отпуск - часы, наушники, бритва, эл. …Вы, видимо, просто не пробовали. Еду в отпуск - часы, наушники, бритва, эл.зуб.щетка - для всего не нужны зарядники, так как железно проработают нужные 2 недели. Вообще, часы практически не снимаю, и ловлю кайф - они маленькие, удобные, всегда включен дисплей и голова вообще не болит. Плюс, фонарик всегда при мне (хватает яркости экрана чтобы в темноте сориентироваться). Звонки, смс, ватсап, уведомления банков и любые другие - все это без необходимости заглядывать в телефон.И это счастье, где все одновременно работает в хвост и гриву, не нужно заряжать месяц!!!


Простите, не знаю, как вы, но я в отпуск не езжу каждый месяц.
Ну и я терпеть не могу что-то лишнее на теле, когда нахожусь дома, всегда снимаю часы и украшения, ибо мешаются.
Фонарик так же есть в любых часах на wear.
Уведомление - это хорошо, но они не полноценные, ужасного вида и не функциональные. Я пользовался бипами пару часов, и понимаю, какая убогая и страшная там система.
Когда вы привыкните к тому, что уведомления можно не только просмотреть в нормальном виде, но и ответить на них, не доставая телефон, вы поймете отличия между браслетом и смарт часами. Когда не надо лезть за телефоном, что бы ответить на сообщение, это и есть удобство, особенно за рулём.
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
Dvor14/03/2020 10:48

А Вы внимательно прочитали моё сообщение, о том, когда я их всё-таки снимаю …А Вы внимательно прочитали моё сообщение, о том, когда я их всё-таки снимаю в частности.


Да, но я же не знаю как часто вы моетесь, может раз в неделю)
Ученик
netnet
больше 4 лет
Wolf06514/03/2020 09:24

Всегда смеюсь над этим. Вы что, месяцами не бываете дома, что вам нужна так …Всегда смеюсь над этим. Вы что, месяцами не бываете дома, что вам нужна такая автономность?


Вы, видимо, просто не пробовали. Еду в отпуск - часы, наушники, бритва, эл.зуб.щетка - для всего не нужны зарядники, так как железно проработают нужные 2 недели. Вообще, часы практически не снимаю, и ловлю кайф - они маленькие, удобные, всегда включен дисплей и голова вообще не болит. Плюс, фонарик всегда при мне (хватает яркости экрана чтобы в темноте сориентироваться). Звонки, смс, ватсап, уведомления банков и любые другие - все это без необходимости заглядывать в телефон.
И это счастье, где все одновременно работает в хвост и гриву, не нужно заряжать месяц!!!
Скаут
Dvor
больше 4 лет
Elven_Kelevra14/03/2020 10:42

Вообще не снимая под ними скапливается повышенное число грязи и микробов. У …Вообще не снимая под ними скапливается повышенное число грязи и микробов. У вас там плесень не образуется, на коже раздражений не появляется, может жизнь под ними новая уже зародилась?


А Вы внимательно прочитали моё сообщение, о том, когда я их всё-таки снимаю в частности.
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
Dvor14/03/2020 09:51

Вы можете пользоваться и смеяться над чем угодно и как угодно. Учтите тольк …Вы можете пользоваться и смеяться над чем угодно и как угодно. Учтите только одно, что не все вокруг такие, как Вы. Одному удобно одно, второму - совершенно другое. Я, например, "бипы" вообще не снимаю. Только когда душ принимаю (хоть они и IP68). Даже сплю в них, т.к. на них настроен вибро-будильник. И даже находясь дома, при входящем уведомлении мне проще взглянуть на браслет и понять, требует ли оно срочного ответа, чем идти за телефоном. Это в двух словах. Вы же пытаетесь "унизить" одно, восхвалив то, чем пользуетесь сами.


Вообще не снимая под ними скапливается повышенное число грязи и микробов. У вас там плесень не образуется, на коже раздражений не появляется, может жизнь под ними новая уже зародилась?
Скаут
Elven_Kelevra
больше 4 лет
удалено7451514/03/2020 09:35

А зачем каждые сутки заряжать? Зачем снимать каждый день? Уведомления от вс …А зачем каждые сутки заряжать? Зачем снимать каждый день? Уведомления от всех приложений тоже есть. В смысле выключать подсветку) там экран на чернилах. Там вообще подсветку ненадо трогать. Они не включаются/выключаются. Они 35+ дней включенные...


Ещё расскажите, что вы 35+ дней их не снимаете с руки. К вечеру всегда хочется снять, кожа попросту устаёт от постоянно надетых часах/браслете
Скаут
Dvor
больше 4 лет
Wolf06514/03/2020 09:33

Как обычно, разговор про смарт часы, а владельцы бипов пытаются доказать, ч …Как обычно, разговор про смарт часы, а владельцы бипов пытаются доказать, что у них тоже смарт часы.


Мне вообще "пофиг", как они называются (хоть лаптем пусть назовут). Мне они удобны. И пока вообще не нуждаюсь в динамике и микрофоне для ответа по часам, в установке приложений и т.д.
Скаут
Wolf065
больше 4 лет
удалено7451514/03/2020 09:35

А зачем каждые сутки заряжать? Зачем снимать каждый день? Уведомления от вс …А зачем каждые сутки заряжать? Зачем снимать каждый день? Уведомления от всех приложений тоже есть. В смысле выключать подсветку) там экран на чернилах. Там вообще подсветку ненадо трогать. Они не включаются/выключаются. Они 35+ дней включенные...


Так смысл от этой автономности? Неужели бипы научились выводить большие уведомления, которые не помещаются на их двух экранах? Они могут ответить на уведомление? Да и когда это там стал e-ink экран? Там обычный трансфлективный экран, который не имеет ничего общего с чернилами.
Скаут
Dvor
больше 4 лет
Wolf06514/03/2020 09:24

Всегда смеюсь над этим. Вы что, месяцами не бываете дома, что вам нужна так …Всегда смеюсь над этим. Вы что, месяцами не бываете дома, что вам нужна такая автономность? Моих древних мото 360 первого поколения, хватает на 1.5 дня. Что такого сложного, по приходу домой, положить часы не на полку, а на их док-станцию? При этом, у меня уведомления нормального вида и от всех приложений, нормальный внешний вид, а не детская игрушка, и приложения, нормальное управление музыкой, и самое главное - мне на надо выключать подсветку, что бы часы не смотрелись так ужасно из-за своего экрана.


Вы можете пользоваться и смеяться над чем угодно и как угодно. Учтите только одно, что не все вокруг такие, как Вы. Одному удобно одно, второму - совершенно другое. Я, например, "бипы" вообще не снимаю. Только когда душ принимаю (хоть они и IP68). Даже сплю в них, т.к. на них настроен вибро-будильник. И даже находясь дома, при входящем уведомлении мне проще взглянуть на браслет и понять, требует ли оно срочного ответа, чем идти за телефоном. Это в двух словах. Вы же пытаетесь "унизить" одно, восхвалив то, чем пользуетесь сами.
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
Wolf06514/03/2020 09:34

Попользуйтесь полноценными смарт часами, и как говорится, почувствуете разн …Попользуйтесь полноценными смарт часами, и как говорится, почувствуете разницу.


Я к тому, что называешь их браслетом, а не часами. Но на браслет они не похожи ни капельки. Формфактор у них часов, а не браслета.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
Wolf06514/03/2020 09:24

Всегда смеюсь над этим. Вы что, месяцами не бываете дома, что вам нужна так …Всегда смеюсь над этим. Вы что, месяцами не бываете дома, что вам нужна такая автономность? Моих древних мото 360 первого поколения, хватает на 1.5 дня. Что такого сложного, по приходу домой, положить часы не на полку, а на их док-станцию? При этом, у меня уведомления нормального вида и от всех приложений, нормальный внешний вид, а не детская игрушка, и приложения, нормальное управление музыкой, и самое главное - мне на надо выключать подсветку, что бы часы не смотрелись так ужасно из-за своего экрана.


А зачем каждые сутки заряжать? Зачем снимать каждый день? Уведомления от всех приложений тоже есть. В смысле выключать подсветку) там экран на чернилах. Там вообще подсветку ненадо трогать. Они не включаются/выключаются. Они 35+ дней включенные...
Скаут
Wolf065
больше 4 лет
РК_Сокол14/03/2020 09:33

И да, их можно и нужно называть смарт-часами.


Попользуйтесь полноценными смарт часами, и как говорится, почувствуете разницу.
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
Wolf06514/03/2020 09:33

Как обычно, разговор про смарт часы, а владельцы бипов пытаются доказать, ч …Как обычно, разговор про смарт часы, а владельцы бипов пытаются доказать, что у них тоже смарт часы.


У меня нет бипов, они мне не нравятся
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
Wolf06514/03/2020 09:11

Таки да, это тот же ми бенд, только в другом корпусе. И уж точно, их не наз …Таки да, это тот же ми бенд, только в другом корпусе. И уж точно, их не назвать смарт часами.


И да, их можно и нужно называть смарт-часами.
Скаут
Wolf065
больше 4 лет
РК_Сокол14/03/2020 09:32

В корпусе браслета или всё-таки часов?


Как обычно, разговор про смарт часы, а владельцы бипов пытаются доказать, что у них тоже смарт часы.
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
Wolf06514/03/2020 09:11

Таки да, это тот же ми бенд, только в другом корпусе. И уж точно, их не наз …Таки да, это тот же ми бенд, только в другом корпусе. И уж точно, их не назвать смарт часами.


В корпусе браслета или всё-таки часов?
Скаут
Wolf065
больше 4 лет
Dvor14/03/2020 09:19

Пусть будет так. Но после "Бипов" ни на один девайс не хочется переходить и …Пусть будет так. Но после "Бипов" ни на один девайс не хочется переходить из-за времени автономной работы.


Всегда смеюсь над этим. Вы что, месяцами не бываете дома, что вам нужна такая автономность? Моих древних мото 360 первого поколения, хватает на 1.5 дня. Что такого сложного, по приходу домой, положить часы не на полку, а на их док-станцию? При этом, у меня уведомления нормального вида и от всех приложений, нормальный внешний вид, а не детская игрушка, и приложения, нормальное управление музыкой, и самое главное - мне на надо выключать подсветку, что бы часы не смотрелись так ужасно из-за своего экрана.
default-user-77305
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.