Домашняя страница/Твердотельный накопитель Crucial BX500 CT240BX500SSD1 SSD 240 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Твердотельный накопитель Crucial BX500 CT240BX500SSD1 SSD 240 Гб

2 121₽
2 500₽
(15%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
alexin_f
LISTOPAD400

Подробнее о скидке

Твердотельный накопитель Crucial BX500 CT240BX500SSD1 SSD, 2.5", 240Gb, SATA-III, чтение: 540 Мб/сек, запись: 500 Мб/сек.
Silicon Motion SM2258XT и собственная 64-слойная 3D NAND TLC с кристаллами по 256 Гбит.
Для старенького компа или ноутбука норм.
ПРОДАВЕЦ TMALL РОССИЯ.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-213058
Написать комментарий..
Скаут
He_Hago
около 3 лет
Sergeant06/11/2021 13:04

Вместо привода ставить крайне не желательно. Как правило, SATA II там испол …Вместо привода ставить крайне не желательно. Как правило, SATA II там используется, а для системного диска разьем SATA III, как правило. Соответственно скорость будет, скажем, 270мб/с вместо 480мб/с например


Я понимаю в скоростях. Старый хдд вместо привода. Новый на место старого. Но! Что привод вешают на сата 2 не думал)
Скаут
Sergeant
около 3 лет
Ivanushka9916/10/2021 10:32

Рекомендую ознакомиться с данным материалом (https://andiriney.ru/testirova …Рекомендую ознакомиться с данным материалом (https://andiriney.ru/testirovanie-ssd-na-vynoslivost/).Умельцы провели стресс тестирование данного ССД. Диск же выдержал почти 1.5 ПБ записи данных. При обычном использовании ресурс этого диска исчерпать невозможно.


Только это зависит от конкретной партии, какие именно чипы там использовались, какой контроллер. Так что не факт, что именно такой диск попадется вам, а не с другими чипами памяти
Скаут
Sergeant
около 3 лет
He_Hago06/11/2021 04:42

Любой, дешёвый ssd вам точно поможет. Разница будет разительная. Поставить …Любой, дешёвый ssd вам точно поможет. Разница будет разительная. Поставить можно вместо привода, если таковой есть и не используется.


Вместо привода ставить крайне не желательно. Как правило, SATA II там используется, а для системного диска разьем SATA III, как правило. Соответственно скорость будет, скажем, 270мб/с вместо 480мб/с например
Скаут
He_Hago
около 3 лет
Дмитрий_Бакланов09/10/2021 22:33

знатоки, без юмора и сарказма, стоит оно того или нет? нужно бюджетное реше …знатоки, без юмора и сарказма, стоит оно того или нет? нужно бюджетное решение, потому что на жестком ноут вообще тупейший. ноутбук исользуется пару раз в месяц во время поездок, но каждый раз в руки брать не хочется. за совет "купи себе макбук" сразу спасибо, но позже


Любой, дешёвый ssd вам точно поможет. Разница будет разительная. Поставить можно вместо привода, если таковой есть и не используется.
Новичок
Ivanushka99
около 3 лет
Arsen_M15/10/2021 13:26

Чем-то напоминает случай с эпиваккороной, у которого антитела выявляются то …Чем-то напоминает случай с эпиваккороной, у которого антитела выявляются только через свои тесты. У crucial только через свою программу показывает что ссд в отличном состоянии


Рекомендую ознакомиться с данным материалом (andiriney.ru/tes…st/).
Умельцы провели стресс тестирование данного ССД. Диск же выдержал почти 1.5 ПБ записи данных. При обычном использовании ресурс этого диска исчерпать невозможно.
Ученик
Arsen_M
около 3 лет
Alex_Wulfert15/10/2021 08:20

Там расчёт износа производиться иначе чем на других дисков, так что можете …Там расчёт износа производиться иначе чем на других дисков, так что можете вообще на эту цифру не обращать внимания, в и-нете полно информацию по этому поводу


Чем-то напоминает случай с эпиваккороной, у которого антитела выявляются только через свои тесты. У crucial только через свою программу показывает что ссд в отличном состоянии
Новичок
Ivanushka99
около 3 лет
Alex_Wulfert15/10/2021 10:58

На других ссд износ это реальный износ, то есть если он ниже 100% диск уже …На других ссд износ это реальный износ, то есть если он ниже 100% диск уже работает с ошибками, а в данном ссд показывает сколько было потрачено от заявленного ресурса который он запишет без ошибок, причём на деле этот ресурс выше более чем в 10 раз, так что даже тогда когда он будет показывать 0% можно вообще не парится, реальный ресурс на столько большой что сдохнет он в итоге только тогда когда умрёт контроллер, но тут вам уже никто не скажет даже примерно когда это произойдёт, мб через 10 лет или больше, а может и через 5, к примеру в кингстонах контроллеры часто мрут ещё на гарантии, в общем минус тут только в том что реальный износ он не показывает в здоровье и вы не не поймёте когда нужно ждать его смерти, но при этом не факт что и те что показывают верно не умрут от отказа контроллера в самый неожиданный момент как это делает кингстон, так что минусом это вовсе и не назовёшь, а действительно важные данные лучше по прежнему хранить на хдд или в облаке


Большое спасибо за развернутый ответ
Искра
Петян
около 3 лет
Alex_Wulfert15/10/2021 10:58

На других ссд износ это реальный износ, то есть если он ниже 100% диск уже …На других ссд износ это реальный износ, то есть если он ниже 100% диск уже работает с ошибками, а в данном ссд показывает сколько было потрачено от заявленного ресурса который он запишет без ошибок, причём на деле этот ресурс выше более чем в 10 раз, так что даже тогда когда он будет показывать 0% можно вообще не парится, реальный ресурс на столько большой что сдохнет он в итоге только тогда когда умрёт контроллер, но тут вам уже никто не скажет даже примерно когда это произойдёт, мб через 10 лет или больше, а может и через 5, к примеру в кингстонах контроллеры часто мрут ещё на гарантии, в общем минус тут только в том что реальный износ он не показывает в здоровье и вы не не поймёте когда нужно ждать его смерти, но при этом не факт что и те что показывают верно не умрут от отказа контроллера в самый неожиданный момент как это делает кингстон, так что минусом это вовсе и не назовёшь, а действительно важные данные лучше по прежнему хранить на хдд или в облаке


Я думаю, все таки память в SSD тоже деградирует. Мы наверняка не знаем с какой скоростью, это зависит от качества чипов. А в эпоху дефицита все стараются удешевить производство.
Но согласен с тем, что цыфра износа для ssd вообще ни о чем не говорит)
Критик
Alex_Wulfert
около 3 лет
Ivanushka9915/10/2021 10:55

Подскажите, пожалуйста, что Вы имеете в виду?


На других ссд износ это реальный износ, то есть если он ниже 100% диск уже работает с ошибками, а в данном ссд показывает сколько было потрачено от заявленного ресурса который он запишет без ошибок, причём на деле этот ресурс выше более чем в 10 раз, так что даже тогда когда он будет показывать 0% можно вообще не парится, реальный ресурс на столько большой что сдохнет он в итоге только тогда когда умрёт контроллер, но тут вам уже никто не скажет даже примерно когда это произойдёт, мб через 10 лет или больше, а может и через 5, к примеру в кингстонах контроллеры часто мрут ещё на гарантии, в общем минус тут только в том что реальный износ он не показывает в здоровье и вы не не поймёте когда нужно ждать его смерти, но при этом не факт что и те что показывают верно не умрут от отказа контроллера в самый неожиданный момент как это делает кингстон, так что минусом это вовсе и не назовёшь, а действительно важные данные лучше по прежнему хранить на хдд или в облаке
Новичок
Ivanushka99
около 3 лет
Alex_Wulfert15/10/2021 08:22

На самом деле он не износился не на 1%


Подскажите, пожалуйста, что Вы имеете в виду?
Критик
Alex_Wulfert
около 3 лет
Dual1ty12/10/2021 10:00

Лучше же его, чем Кингстон а400?


Лучше его, ибо гораздо качественнее, дольше прослужит и есть Momentum Cache который ускоряет его до 20 раз
Критик
Alex_Wulfert
около 3 лет
Ivanushka9910/10/2021 09:29

У меня этот диск трудится по 15 часов в сутки уже больше года в офисных зад …У меня этот диск трудится по 15 часов в сутки уже больше года в офисных задачах. За это время износился на 5%. Рабочая температура 35-50 градусов в ноутбуке. Очень доволен покупкой. [Изображение]


На самом деле он не износился не на 1%
Критик
Alex_Wulfert
около 3 лет
Arsen_M10/10/2021 01:11

Никогда больше с этой фирмой связаться не буду. Взял на 128гб для windows, …Никогда больше с этой фирмой связаться не буду. Взял на 128гб для windows, за пару месяцев состояние уже 96%, хотя комп больше времени выключен + диск греется


Там расчёт износа производиться иначе чем на других дисков, так что можете вообще на эту цифру не обращать внимания, в и-нете полно информацию по этому поводу
Скаут
alexin_f
около 3 лет
Я бы всё таки выбрал crucial
Ученик
DenisKRD
около 3 лет
Этот или ADATA SU650?
Ученик
Nik553545
около 3 лет
Sergeant11/10/2021 12:34

Вотс [Изображение]


Ответь в лс
Скаут
Sergeant
около 3 лет
Dual1ty12/10/2021 10:00

Лучше же его, чем Кингстон а400?


Одного поля ягодки. Я бы Кингстон взял
Serf_10009/10/2021 22:18

Очень дорого.[Изображение]


Там случаем 1тб за 5к нет?
Кстати, а какой размер буфера, после которого скорость падает ниже, чем у hdd?
Искра
Петян
около 3 лет
Dual1ty12/10/2021 10:00

Лучше же его, чем Кингстон а400?


Да. А400 дефектная серия с самым большим процентом брака. Покупал таких в общей сложности около 100 штук. Дохнут стремительно, начиная уже через полгода.
По остальным характеристикам +/-.
Скаут
alexin_f
около 3 лет
+- одинаково
Новичок
Dual1ty
около 3 лет
Лучше же его, чем Кингстон а400?
Скаут
Sergeant
около 3 лет
Вотс

5293142-WP2p1.jpg
Скаут
Andrew_K
около 3 лет
JorikVartanoff10/10/2021 12:02

MX500 было бы покруче за такую цену


Да, но он и подороже не просто так. Но я бы меньше чем на mx500 не соглашался, если пользоваться не раз в месяц
Скаут
alexin_f
около 3 лет
Есть деньги, то лучше Samsung evo, или mx500, будет ограничен, то этот будет нормальный вариант для на данного формата ssd. Он не идеален, а просто чуть выше среднего - на твёрдую 4 в данной ценовой категории.
Скаут
JorikVartanoff
около 3 лет
MX500 было бы покруче за такую цену
Fox_Jovovich10/10/2021 09:29

Недавно оживил жене старенький ноут для работы на удаленке. Купил именно та …Недавно оживил жене старенький ноут для работы на удаленке. Купил именно такой жёсткий диск в ситике. Ценник рублей на 200 был выше.Свежая винда загружается секунд за 30, явных фризов и тормозов нет.Температура 36-38. Выше не поднималась.


Вот это по делу, благодарю.
Скаут
Andrew_K
около 3 лет
Todin10/10/2021 00:36

У меня примерно то же самое с этим crucail. Отработал почти 2 года в качест …У меня примерно то же самое с этим crucail. Отработал почти 2 года в качестве системного. Последний год активно тупил на скоростях около 50 мбайт/сек. Отформатил, проверил. Проблема с диском. Сдал по гарантии. Заменил на evo 960.Может и правда не повезло, но пока поживу на самсунге.


А у Crucial есть СЦ в России или продавцу несли?
Ученик
Ya_Ko
около 3 лет
Такой же диск стоит на рабочем ноуте уже года три, проблем не замечено.
Новичок
Ivanushka99
около 3 лет
У меня этот диск трудится по 15 часов в сутки уже больше года в офисных задачах. За это время износился на 5%. Рабочая температура 35-50 градусов в ноутбуке. Очень доволен покупкой.
5284938-8SLFd.jpg
Новичок
Fox_Jovovich
около 3 лет
Дмитрий_Бакланов09/10/2021 22:33

знатоки, без юмора и сарказма, стоит оно того или нет? нужно бюджетное реше …знатоки, без юмора и сарказма, стоит оно того или нет? нужно бюджетное решение, потому что на жестком ноут вообще тупейший. ноутбук исользуется пару раз в месяц во время поездок, но каждый раз в руки брать не хочется. за совет "купи себе макбук" сразу спасибо, но позже


Недавно оживил жене старенький ноут для работы на удаленке. Купил именно такой жёсткий диск в ситике. Ценник рублей на 200 был выше.
Свежая винда загружается секунд за 30, явных фризов и тормозов нет.
Температура 36-38. Выше не поднималась.
default-user-213058
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.