Домашняя страница/Стабилизатор напряжения CyberPower V-ARMOR 1500E
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Стабилизатор напряжения CyberPower V-ARMOR 1500E

1 999₽
2 990₽
(33%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
VitalyTT

Подробнее о скидке

Достаточно мощный стаб для домашней бытовой техники, всегда пригодится в частном доме, либо в квартирах со старой проводкой, где наблюдаются скачки напряжения в сети.
Средняя стоимость в других магазинах 2490-3500 руб.
В эльдорадо и мвидео стоит 2490 руб., но можно сбить бонусами, если 30% - цена выйдет 1743 руб., у кого скидка 50%-и того ниже.
В Эльдо почти у всех появились халявные 1000 бонусов за регистрацию в приложении, поэтому прикрепляю ссылку: eldorado.ru/cat/detail/stabilizator-napryazheniya-cyberpower-v-armor-1500e/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-137414
Написать комментарий..
Скаут
denis.disel
почти 4 года
F_L02/12/2020 18:33

Молодой человек, а что вы курите позвольте узнать? В случае необходимости у …Молодой человек, а что вы курите позвольте узнать? В случае необходимости увеличения ёмкости просто добавляют батареи аккумуляторные. Видео море на ЮТУБе, статей в сети тоже валом. А ваша мысль пахнет ганжубасом :-)


Ахах, да нее, на работе есть удаленный обьект, и там постоянные отключения света бывает, ибп слабенький,а там есть вналичии еще один ибп в котором надо заменить акб, ну я как то и подумал,может так я увеличу продолжительность работы пк?
Новичок
F_L
почти 4 года
denis.disel02/12/2020 18:27

Серверные тоже есть, у них принудительнон охлаждение, шумят. В основном дом …Серверные тоже есть, у них принудительнон охлаждение, шумят. В основном дома 1000 и 1500, АКБ к ним 12/12 и 12/18. Однажды в голову пришла возможно глупая идея , а что если соеденить последовательно 2 ибп, пк дольше будет работать? Вроде бы посоедовательно


Молодой человек, а что вы курите позвольте узнать? В случае необходимости увеличения ёмкости просто добавляют батареи аккумуляторные. Видео море на ЮТУБе, статей в сети тоже валом. А ваша мысль пахнет ганжубасом :-)
Скаут
denis.disel
почти 4 года
F_L02/12/2020 17:50

Сам по себе не больше обычного Блока Питания для мобильного телефона. Там " …Сам по себе не больше обычного Блока Питания для мобильного телефона. Там "мозги"-то копеечные. Смотря какие конечно, серверные может и чуть больше, но их домой не ставят :-) шумят :-)А домашние всего ничего. Как телефон мобильный.


Серверные тоже есть, у них принудительнон охлаждение, шумят. В основном дома 1000 и 1500, АКБ к ним 12/12 и 12/18. Однажды в голову пришла возможно глупая идея , а что если соеденить последовательно 2 ибп, пк дольше будет работать? Вроде бы посоедовательно
Новичок
F_L
почти 4 года
denis.disel02/12/2020 17:40

Интересно а сколько стабилизаторы и ИБП потребляют энергии ~, у меня есть и …Интересно а сколько стабилизаторы и ИБП потребляют энергии ~, у меня есть и то и то


Сам по себе не больше обычного Блока Питания для мобильного телефона. Там "мозги"-то копеечные. Смотря какие конечно, серверные может и чуть больше, но их домой не ставят :-) шумят :-)
А домашние всего ничего. Как телефон мобильный.
Скаут
VitalyTT
почти 4 года
denis.disel02/12/2020 17:40

Интересно а сколько стабилизаторы и ИБП потребляют энергии ~, у меня есть и …Интересно а сколько стабилизаторы и ИБП потребляют энергии ~, у меня есть и то и то


Возможно какое-то потребление у них есть, но я особой разницы в счетах за электричество не заметил...
Скаут
VitalyTT
почти 4 года
F_L02/12/2020 17:39

Ну я вообще к тому, что каждая функциональность стоит денег. И если нет нео …Ну я вообще к тому, что каждая функциональность стоит денег. И если нет необходимости, то зачем платить больше? Есть Стабы, есть ИБП, есть ИБП с функцией Стаба (я говорю о домашнем сегменте Back, не Line-Interactive или On-Line), понимай что тебе нужно и не переплачивай лишнего, если пользоваться не будешь.


Согласен, но как показывает практика, многие покупают дорогие компьютеры, и другую бытовую технику, но при этом экономят по сути на мелочах... никто не знает когда в сети произойдет сбой, он обычно происходит внезапно.., это больше подстраховка, чем реальная потребность в данный момент времени) я тоже ранее к этим устройствам серьезно не относился... но при реальном использовании - плюсы в них нашел!)
Скаут
denis.disel
почти 4 года
Интересно а сколько стабилизаторы и ИБП потребляют энергии ~, у меня есть и то и то
Новичок
F_L
почти 4 года
VitalyTT02/12/2020 17:18

Да, согласен у каждого свои причины, и потребности в приобретении данных ус …Да, согласен у каждого свои причины, и потребности в приобретении данных устройств. Я задумался о данных устройствах, когда участились резкие выключения, а затем включения электричества в связи с проведением каких-то там работ... и изредка моргание света... а один раз в подъезде слетел ноль, и напруга у всех соседей в розетках резко стала 380, у кого-то даже погорела техника, я вовремя успел среагировать, после чего обзавелся стабилизаторами. Стабы у меня хоть и не часто, но иногда щелкают, а это значит что работают, и стабилизируют))


Ну я вообще к тому, что каждая функциональность стоит денег. И если нет необходимости, то зачем платить больше? Есть Стабы, есть ИБП, есть ИБП с функцией Стаба (я говорю о домашнем сегменте Back, не Line-Interactive или On-Line), понимай что тебе нужно и не переплачивай лишнего, если пользоваться не будешь.
Скаут
VitalyTT
почти 4 года
F_L02/12/2020 17:07

Маленький ЛикБез. ИБП со стабилизатором будет стоить мимнимум в полтора раз …Маленький ЛикБез. ИБП со стабилизатором будет стоить мимнимум в полтора раза дороже обычного, как например сравнивая серии BACK у APC - RS и CS ... на дачах где напряжение нестабильно и вольтаж может прыгать от 120 до 250 вольт , но при этом есть всегда (например когда сосед включил какой-нибудь станок или Вся улица запустила стиральные машины) смысла в дорогом ИБП просто нет! Он без смысла! Зачем сохранять напряжение? И чаще всего на даче ноутбук. И переплачивать за функцию ИПБ нет причины, как и наоборот, в городе где напряжение прыгает не так мощно - от 190 до 240 где-то в зависимости от времени суток, и беспокоить может только резкое выключение, стабилизация имеет меньшее значение (переплачивать нет смысла), чем бесперебойность оного.Резюмирую: нужно и то и то. Но в разных конкретных случаях.


Да, согласен у каждого свои причины, и потребности в приобретении данных устройств. Я задумался о данных устройствах, когда участились резкие выключения, а затем включения электричества в связи с проведением каких-то там работ... и изредка моргание света... а один раз в подъезде слетел ноль, и напруга у всех соседей в розетках резко стала 380, у кого-то даже погорела техника, я вовремя успел среагировать, после чего обзавелся стабилизаторами. Стабы у меня хоть и не часто, но иногда щелкают, а это значит что работают, и стабилизируют))
Новичок
F_L
почти 4 года
Маленький ЛикБез. ИБП со стабилизатором будет стоить мимнимум в полтора раза дороже обычного, как например сравнивая серии BACK у APC - RS и CS ... на дачах где напряжение нестабильно и вольтаж может прыгать от 120 до 250 вольт , но при этом есть всегда (например когда сосед включил какой-нибудь станок или Вся улица запустила стиральные машины) смысла в дорогом ИБП просто нет! Он без смысла! Зачем сохранять напряжение? И чаще всего на даче ноутбук. И переплачивать за функцию ИПБ нет причины, как и наоборот, в городе где напряжение прыгает не так мощно - от 190 до 240 где-то в зависимости от времени суток, и беспокоить может только резкое выключение, стабилизация имеет меньшее значение (переплачивать нет смысла), чем бесперебойность оного.
Резюмирую: нужно и то и то. Но в разных конкретных случаях.
Скаут
VitalyTT
почти 4 года
denis.disel02/12/2020 16:59

Сейчас уже ssd, не угробишь, но все же у мамы стоят 3 ибп, постоянно идут п …Сейчас уже ssd, не угробишь, но все же у мамы стоят 3 ибп, постоянно идут переключения, надо стабилизаторы старые искать


Ну да, ССД не угробишь, но у меня в довесок двум ССД, в компе подцеплено еще 3 жестких (накопились), в связи с чем, мне проще купить ИБП, чем потерять 2 терабайтных диска почти полностью заполненных всякими нужностями)) в ИБП - батарея является расходником, поэтому скорее всего она уже требует замены...
Скаут
denis.disel
почти 4 года
VitalyTT02/12/2020 16:52

Насколько я знаю на дачах, и в частном секторе в основном ставят стабы, ну …Насколько я знаю на дачах, и в частном секторе в основном ставят стабы, ну или различные приблуды, в виде реле и т.д. ИБП обычно ставят для компьютеров, чтобы в случае чего, можно было корректно завершить работу, и не угробить жесткий диск...


Сейчас уже ssd, не угробишь, но все же у мамы стоят 3 ибп, постоянно идут переключения, надо стабилизаторы старые искать
Скаут
VitalyTT
почти 4 года
denis.disel02/12/2020 16:23

Все это понятно, но вот вопрос такой, если на дачах или часном секторе не с …Все это понятно, но вот вопрос такой, если на дачах или часном секторе не стабильное напряжение, ставим ИБП который и выравнивает напряжение, вроде как все понятно, но есть одна проблема, как правило от скачков напряжения выгорают контакты реле у ИБП, получается надо ставить изначально стабилизатор напряжения?


Насколько я знаю на дачах, и в частном секторе в основном ставят стабы, ну или различные приблуды, в виде реле и т.д. ИБП обычно ставят для компьютеров, чтобы в случае чего, можно было корректно завершить работу, и не угробить жесткий диск...
Скаут
denis.disel
почти 4 года
Все это понятно, но вот вопрос такой, если на дачах или часном секторе не стабильное напряжение, ставим ИБП который и выравнивает напряжение, вроде как все понятно, но есть одна проблема, как правило от скачков напряжения выгорают контакты реле у ИБП, получается надо ставить изначально стабилизатор напряжения?
Новичок
F_L
почти 4 года
VitalyTT02/12/2020 16:20

У ИБП - батарея быстро из строя выходит, если давать ему перегруз... да и п …У ИБП - батарея быстро из строя выходит, если давать ему перегруз... да и пищать будет постоянно


Ну это и понятно, я к тому, что больше можно, меньше - ни ни ... ©
Скаут
VitalyTT
почти 4 года
F_L02/12/2020 16:18

Вообще реально не имеет, даже если поставишь киловатник, комп будет потребл …Вообще реально не имеет, даже если поставишь киловатник, комп будет потреблять и выжимать из него сколько ему необходимо, а это уже рассчитывается из Комплектухи. Тоже самое и с ИБП. Почему нельзя подключать к ИБП принтер? Потому как стартовые токи у него будут превышать мощность любого домашнего ИБП и он просто вырубится от оверлоада. Ну там вообще много нюансов.


У ИБП - батарея быстро из строя выходит, если давать ему перегруз... да и пищать будет постоянно
Новичок
F_L
почти 4 года
TbLKBA02/12/2020 11:02

Есть на примере какие-нибудь годные варианты для ПК? БП на 600w если это им …Есть на примере какие-нибудь годные варианты для ПК? БП на 600w если это имеет значение)


Вообще реально не имеет, даже если поставишь киловатник, комп будет потреблять и выжимать из него сколько ему необходимо, а это уже рассчитывается из Комплектухи. Тоже самое и с ИБП. Почему нельзя подключать к ИБП принтер? Потому как стартовые токи у него будут превышать мощность любого домашнего ИБП и он просто вырубится от оверлоада. Ну там вообще много нюансов.
Скаут
VitalyTT
почти 4 года
Конкретно этот стаб под комплект КБТ возможно не особо подходит... постоянные просадки, и скачки в сети не очень благотворно влияют на срок службы блока питания тв, либо другой бытовой техники, хоть он и позволяет корректировать эти просадки от 100 до 250
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
VitalyTT02/12/2020 14:16

в связи с тем что, соседи делают ремонт, и дают нагрузку на сеть используя …в связи с тем что, соседи делают ремонт, и дают нагрузку на сеть используя перфораторы, и т.д., поэтому дешевле один раз потратиться на стаб, чем потом ремонтировать / покупать новый холодильник, либо другую крупную бытовую технику...


Для этих целей существует РКН - реле контроля напряжения, стабилизатор же нужен в сильно перегруженных сетях уровня дач/частных домов, где идёт постоянная просадка напряжения. Ни один сосед даже с пятью перфораторами не просадит нормально работающую сеть, а в той сети, где напряжение и так просажено стоит нормально рассчитывать нагрузки и таких стабов надо штук 5 ибо 600ВА это один холодильник и малюсенький тв, всё. К тому же стаб этот работает до 165В, а подавляющее большинство телевизоров спокойно по паспорту работают от 100В до 250В. Так что максимум эту игрушку использовать с одним средненьким потребителем, не более
Скаут
VitalyTT
почти 4 года
denis.disel02/12/2020 14:04

Ну какой холодильник? Может я чего то не понимаю, но у самого ст …Ну какой холодильник? Может я чего то не понимаю, но у самого стоят ИБП АРС, все использую для поддключения ПК ,ТВ так сказать для мелкой электроники, но ни как не для духовых шкафов, холодильников, посудомоечных машин.


Тут речь идет о стабилизаторе, а не о ИБП - крупную бытовую технику они не потянут... Но все же в современных реалиях, кухонная техника также находится в зоне повышенного риска, когда есть скачки напряжения, а они, уверен есть во многих сетях, в связи с тем что, соседи делают ремонт, и дают нагрузку на сеть используя перфораторы, и т.д., поэтому дешевле один раз потратиться на стаб, чем потом ремонтировать / покупать новый холодильник, либо другую крупную бытовую технику...
Скаут
denis.disel
почти 4 года
VitalyTT02/12/2020 12:44

Который в посте, думаю максимум потянет ТВ и холодильник, и другую мелкую т …Который в посте, думаю максимум потянет ТВ и холодильник, и другую мелкую технику, для таких тяжеловесов как стиралка, посудомойка и духовой шкаф понятно, что нужно что-то посерьезнее, и подороже. Себе планирую взять этот под технику в гостиной...


Ну какой холодильник? Может я чего то не понимаю, но у самого стоят ИБП АРС, все использую для поддключения ПК ,ТВ так сказать для мелкой электроники, но ни как не для духовых шкафов, холодильников, посудомоечных машин.
Скаут
VitalyTT
почти 4 года
удалено10484502/12/2020 12:38

ну значит что то я не так понял - я думал ты за стаб топишь который постишь …ну значит что то я не так понял - я думал ты за стаб топишь который постишь. тогда понятно.


Который в посте, думаю максимум потянет ТВ и холодильник, и другую мелкую технику, для таких тяжеловесов как стиралка, посудомойка и духовой шкаф понятно, что нужно что-то посерьезнее, и подороже. Себе планирую взять этот под технику в гостиной...
Скаут
удалено104845
почти 4 года
VitalyTT02/12/2020 12:33

Специально посмотрел модель стаба чтобы не быть голословным: Ресанта С2000, …Специально посмотрел модель стаба чтобы не быть голословным: Ресанта С2000, согласно его тех.характеристкам, активная мощность 1.95 кВт.


ну значит что то я не так понял - я думал ты за стаб топишь который постишь. тогда понятно.
Скаут
VitalyTT
почти 4 года
удалено10484502/12/2020 12:23

удивительно)) значит тебя обманули и под видом стаба на 500 вт продали двух …удивительно)) значит тебя обманули и под видом стаба на 500 вт продали двухкиловатник))


Специально посмотрел модель стаба чтобы не быть голословным: Ресанта С2000, согласно его тех.характеристкам, активная мощность 1.95 кВт.
Скаут
удалено104845
почти 4 года
VitalyTT02/12/2020 12:18

Я ни Тесла, но как-то все работает... около года уже, в защиту не уходит, с …Я ни Тесла, но как-то все работает... около года уже, в защиту не уходит, скачки выравнивает)


удивительно)) значит тебя обманули и под видом стаба на 500 вт продали двухкиловатник))
Скаут
VitalyTT
почти 4 года
VitalyTT02/12/2020 12:18

Я ни Тесла, но как-то все работает... около года уже, в защиту не уходит, с …Я ни Тесла, но как-то все работает... около года уже, в защиту не уходит, скачки выравнивает)


Естественно, одновременно духовой шкаф, и посудомойку не включаю...
Скаут
VitalyTT
почти 4 года
удалено10484502/12/2020 12:14

слушай,я может с математикой не дружу или у тебя какой то волшебный стаб - …слушай,я может с математикой не дружу или у тебя какой то волшебный стаб - 600ва*0,8=480вт. это при номинальном входном напряжении. посудомойка -минимум квт, духовка -1,5 квт, микроволновка -800вт. и как у тебя все это работает?!))) может ты никола тесла?!


Я ни Тесла, но как-то все работает... около года уже, в защиту не уходит, скачки выравнивает)
Скаут
удалено104845
почти 4 года
VitalyTT02/12/2020 11:59

Согласен, поэтому мощность у стаба должна быть достаточно высокой. В моем с …Согласен, поэтому мощность у стаба должна быть достаточно высокой. В моем случае вся кухонная техника (холодильник, посудомойка, духовой шкаф, тв) зацеплены на подобный стаб и все хорошо. Ранее боялся, что микроволновку не потянет, поэтому цеплял ее отдельно, но как выяснилось данной мощности хватает на все!


слушай,я может с математикой не дружу или у тебя какой то волшебный стаб - 600ва*0,8=480вт. это при номинальном входном напряжении. посудомойка -минимум квт, духовка -1,5 квт, микроволновка -800вт. и как у тебя все это работает?!))) может ты никола тесла?!
Ученик
ИлЕгорович
почти 4 года
На Авито купил такой же мощности за 500р. в идеале, люди не пользовались.
Новичок
rino_nch
почти 4 года
rino_nch02/12/2020 11:41

Если газовый котел настенный, то с избытком, там потребление всего 120 ват …Если газовый котел настенный, то с избытком, там потребление всего 120 ватт, ну с запасом брать макс 200 ватт. Я бы смотрел на по проще и подешевле. Этот очень мощный


Лучше все же теплоком взять st555
default-user-137414
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.