Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да пришли, ровно те что заплатил.
Купон не вернули и за него деньги тоже не дали.
Ну как, удалось вернуть деньги?
Понял спасибо.
Попробую.
Как моральная компенсация, лишняя сотка)
Вообще да, должна быть указана та сумма, которую ты заплатил, номиналы купонов не возвращаются. Но тут непонятно, почему так. Но если можно указать больше, то почему нет)
То есть, есть вероятность возврата средств., больше чем я потратил?
Это норма?)
А почему сумму с промокодом?
Конечно сейчас открывай. Сумму указывай по-максимуму.
Я тоже так думаю.
Раз даёт сейчас спор открыть, то лучше раньше.
А денег мне явно больше не вернут., чем я потратил...)
Привет, я вообще ни разу спор не открывала, плохой советчик. Может быть @Focus нам поможет?
Я бы открыла спор сейчас. Купон точно не вернут, так что к возврату я бы указала 263Р, фактическую оплату (ее видно во вкладке: заказы - подробнее - платеж).
Хотел спросить совета.
В общем я написал в tmall, те типа оставили запрос доставщикам, и 0 ответа уже неделю.
Пришло письмо на почту, типа срок защиты к концу, - открывай спор.
Мне спор уже сейчас открывать, не дожидаясь 2 дней защиты покупателя?
И есть графа, про возврат денег средств, мне писать максимум 363р или 263р как я заплатил, так как был купон. (везде указано 363р)
. Большое спасибо. Понял.
Сейчас напишу.
Раньше не связывался, вот и лишний хлам не тыкал)
Написал) ждёмс
А у тебя нет диалога с продавцом? В приложении: Мой профиль - сообщения - Tmall Супермаркет. И откроется диалоговое окно с магазином
Это как?
Через онлайн чат., но там вроде именно али же?)
Попробуйте написать продавцу, может он больше информации видит
Хз. Мне в пятёрочку все три посылки пришли
Ох.
Хорошо, спасибо.
Как думаете он мог и мне прийти, а почта РФ не обновила статус.?
Неделю назад ещё пришли
Вам пришел заказ?
Или хоть идёт?
Мой заказ застрял и все.
Ведать они точно знают почту РФ изнутри)
Меня вообще пугает упаковка с Тмалл - бутылку с мылом замотали в 17 слоев пупырки, обложили пакетами с воздухом, положили все это в коробку и от души намотали скотча
Да не., просто выкинули и усе)
Хотя чай был в бронебойных упаковках
И они в душевных муках не знают, как сказать вам?)
У меня странное ощущение, что он у них порвался и высыпался..., буду ждать)
Я не заказывала
Обычно быстро все идёт, а тут застрял.
" 23 апреля 2021, 21:04 140960, Львовский " и все.
Как у вас?
@MerryMarry, или вы не заказали
Маме, тёще и себе
Давно уже всякие гелевые средства есть по такой же стоимости в расчёте на стирку.