Домашняя страница/Кроссовки Salomon OUTLINE GTX (Технология gore-tex)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Кроссовки Salomon OUTLINE GTX (Технология gore-tex)

4 990₽
9 990₽
(50%)
Бесплатная доставка
Salomon
Поделился(-ась)
Chef_food

Подробнее о скидке

Кросы просто бомба

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

119 комментариев
отсортированы по
default-user-120404
Написать комментарий..
Наблюдатель
Fedmahn_Kassad
около 3 лет
JoiMD06/10/2020 21:34

Ну мой самый лютый трекинг был на протяжении 1.5 лет (так то 2 года но 0.5 …Ну мой самый лютый трекинг был на протяжении 1.5 лет (так то 2 года но 0.5 года мне было не по статусу бегать, да и вообще чего либо делать)в очень отдаленном и болотистом месте, ничего подобного ни до ни после не испытывал.За 2 года были в моем распоряжении 2 неубиваемые пары супер сапог, считаю что нужно всем выдать такие, хотя бы на год, вместе с бесплатным абониентом в лучший спортзал в России. Бонусом там и диету ещё научат соблюдать и, возможно, пострелять дадут ПС не забываем про равноправие, а значит и девчатам тоже нужно выдать, портянка=прокладка, интересная тема [Изображение]


Их уже 12 лет как не носят в тех местах, про которые ты говоришь. Береговые, мор.пехи, дшб и разведка, ещё раньше перестали.
Ученик
удалено160552
около 4 лет
Скидки уже нет, размеров тоже...черные за 9к.
Скаут
lee.sin
около 4 лет
leonid.naumov06/10/2020 21:08

ну если саломон, резина с тряпкой... то какие трекинги норм тогда вообще? Н …ну если саломон, резина с тряпкой... то какие трекинги норм тогда вообще? Нав деле хорошая цена на отличную обувь. Один из лучших производителей реальной трекинговой обуви, а не дерьма. Точно в топ 10 входит по качеству и потребительским характеристикам, а-то и в топ 5. Адидасу (которому саломон принадлежит) далеко до такого уровня потребительских качеств.


Ещё в 2005 году Salomon был продан и отделён от Adidas.
Скаут
rline063b
около 4 лет
Gavrosh08/10/2020 14:21

сомневаюсь.Если на их сайте перейти в раздел обувь, то будет приведена как …сомневаюсь.Если на их сайте перейти в раздел обувь, то будет приведена как раз обувь тех компаний, которые сотрудничают с Gore https://www.gore-tex.ru/обувь, сама Gore, судя по сайту https://www.gorewear.com/eu/ie-en/home обувь не производитЕсли прочитать условия гарантии, то в них указано: "При покупке нового изделия GORE-TEX с системой GUARANTEED TO KEEP YOU DRY™ вы имеете право на ограниченную гарантию, предлагаемую W. L. Gore & Associates, без дополнительных затрат"Есть совместный пресс-релиз Gore и Ecco о выпуске обуви с системой GUARANTEED TO KEEP YOU DRY™:https://rg.ru/2020/04/23/dyshashchie-i-nepromokaemye-gore-tex-i-ecco-predstavili-sovmestnuiu-model-letnih-krossovok.html


Меня немножко смущает в формулировке гарантии, "при покупке нового изделия Gore-tex", а не, например, "изделия с мембраной Gore-Tex". Но может вы и правы. Некоторые англоязычные источники подтверждают.
Ученик
Gavrosh
около 4 лет
rline063b08/10/2020 13:54

Это на их собственный бренд Gore гарантия, а не на всю одежду всех производ …Это на их собственный бренд Gore гарантия, а не на всю одежду всех производителей, которые используют мембраны gore-tex.


сомневаюсь.

Если на их сайте перейти в раздел обувь, то будет приведена как раз обувь тех компаний, которые сотрудничают с Gore gore-tex.ru/обувь, сама Gore, судя по сайту gorewear.com/eu/…ome обувь не производит

Если прочитать условия гарантии, то в них указано: "При покупке нового изделия GORE-TEX с системой GUARANTEED TO KEEP YOU DRY™ вы имеете право на ограниченную гарантию, предлагаемую W. L. Gore & Associates, без дополнительных затрат"

Есть совместный пресс-релиз Gore и Ecco о выпуске обуви с системой GUARANTEED TO KEEP YOU DRY™:
rg.ru/202…tml
Скаут
rline063b
около 4 лет
Gavrosh07/10/2020 11:12

эти условия?https://www.gore-tex.ru/поддержка/гарантия-и-возвраты


Это на их собственный бренд Gore гарантия, а не на всю одежду всех производителей, которые используют мембраны gore-tex.
Скаут
wakh
около 4 лет
Flash5807/10/2020 03:20

Возможно просто не вписывались ролики в их процессы.И все же хорошо, так ка …Возможно просто не вписывались ролики в их процессы.И все же хорошо, так как обычно масс гигант, владеющий брендом, постепенно начинает подавлять его самобытность, пытаться навязать свои правила, унификации, оптимизации производства. И от отличного товара остается обычный ширпотреб.


Ролики банально не приносят бабки сходные с лыжами и шмотом. И не вписались они в процессы Амир групп, а не Саломон. Именно Саломон были самой передовой компанией с точки зрения технологий, после их ухода с рынка прогресс ощутимо замедлился.
Ученик
Gavrosh
около 4 лет
art.mario07/10/2020 11:03

Верится с трудом. Вы условия гарантии читали?


эти условия?
gore-tex.ru/под…аты
Скаут
art.mario
около 4 лет
Realistika07/10/2020 10:48

Ну тут не суть в том что все пихают, тут то что есть гарантия отдельно от г …Ну тут не суть в том что все пихают, тут то что есть гарантия отдельно от гортекс на мембрану, т.е. в случае если пропускать начнет и тп, они обменяют изделие, плюс там куча сертификатов идёт к данной обуви. Поэтому и стоят дорого, т.к. сам производитель проходит сертификацию


Верится с трудом. Вы условия гарантии читали?
Скаут
popper
около 4 лет
Покупал как-то. Скрипела подошва внутри. Деньги вернули.
Скаут
Realistika
около 4 лет
art.mario07/10/2020 05:23

Что за технологии которые стоят овермногоденег?[Изображение] Это чтоля? Щас …Что за технологии которые стоят овермногоденег?[Изображение] Это чтоля? Щас только ленивый эти мембраны в обувь не талкает. Мембрану из тефлона с 76 года в одежде используют с 80 в обуви. Сейчас преподносят как нанотехнологии))) Главное хомячки ведутся.


Ну тут не суть в том что все пихают, тут то что есть гарантия отдельно от гортекс на мембрану, т.е. в случае если пропускать начнет и тп, они обменяют изделие, плюс там куча сертификатов идёт к данной обуви. Поэтому и стоят дорого, т.к. сам производитель проходит сертификацию
Ученик
hector.salamanca
около 4 лет
rline063b06/10/2020 21:10

Кроссы вроде норм.Жители Москвы и некоторых других городов также могут обра …Кроссы вроде норм.Жители Москвы и некоторых других городов также могут обратить внимание на кроссы Salomon Savica Trail. БЕЗ Gore-tex, но зато всего за 2994 рубля и много размеров:https://trial-sport.ru/goods/1492210.htmlЛично мне эти Savica Trail не понравились в сравнении с другими моими кроссовками Salomon. Подозрительные какие-то, но дешёвые.



3 сезон такие держатся, хотя не сезон, и весной и осенью и летом ходил, покупал в поза том году
Скаут
rline063b
около 4 лет
413xk07/10/2020 08:02

Слушайте, а сабж (точнее скорее речь по Gore-Tex в принципе), реально не мо …Слушайте, а сабж (точнее скорее речь по Gore-Tex в принципе), реально не морозит?Ну то есть, можно ли ходить в -10 по осенним говнам и в -30 по зимним снегам в одном обычном носке по городу?


В -10 можно, в -30 только бегом.
Скаут
man_66
около 4 лет
Максимальный размер 12,5 UK. Маловаты будут...
Ученик
Gavrosh
около 4 лет
413xk07/10/2020 08:02

Слушайте, а сабж (точнее скорее речь по Gore-Tex в принципе), реально не мо …Слушайте, а сабж (точнее скорее речь по Gore-Tex в принципе), реально не морозит?Ну то есть, можно ли ходить в -10 по осенним говнам и в -30 по зимним снегам в одном обычном носке по городу?


Нет. Классический Gore-Tex не утеплитель. Это не Thinsulate/Primaloft, Gore-Tex именно для поддержки воздухообмена при обеспечении непромокаемости. Но есть разновидность Gore-Tex Insulated Comfort - вот она с утеплителем.
Ученик
413xk
около 4 лет
Слушайте, а сабж (точнее скорее речь по Gore-Tex в принципе), реально не морозит?

Ну то есть, можно ли ходить в -10 по осенним говнам и в -30 по зимним снегам в одном обычном носке по городу?
Скаут
удалено207282
около 4 лет
Нет в наличии
Ученик
Gavrosh
около 4 лет
leonid.naumov06/10/2020 21:08

ну если саломон, резина с тряпкой... то какие трекинги норм тогда вообще? Н …ну если саломон, резина с тряпкой... то какие трекинги норм тогда вообще? Нав деле хорошая цена на отличную обувь. Один из лучших производителей реальной трекинговой обуви, а не дерьма. Точно в топ 10 входит по качеству и потребительским характеристикам, а-то и в топ 5. Адидасу (которому саломон принадлежит) далеко до такого уровня потребительских качеств.


Salomon теперь уже не имеет никакого отношения к Adidas.
Ученик
Nagliy
около 4 лет
Vita_Vader06/10/2020 21:01

А что за технология горе тех?


Это мембрана, не промокает в воде
Ученик
SatanKlaus
около 4 лет
leonid.naumov06/10/2020 21:08

ну если саломон, резина с тряпкой... то какие трекинги норм тогда вообще? Н …ну если саломон, резина с тряпкой... то какие трекинги норм тогда вообще? Нав деле хорошая цена на отличную обувь. Один из лучших производителей реальной трекинговой обуви, а не дерьма. Точно в топ 10 входит по качеству и потребительским характеристикам, а-то и в топ 5. Адидасу (которому саломон принадлежит) далеко до такого уровня потребительских качеств.


Lowa, La Sportiva, Arcteryx, Haglofs, Salewa. Ну и еще некоторые менее известные. Я предпочитаю первые две марки - Lowa и La Sportiva.
Скаут
art.mario
около 4 лет
andre16129007/10/2020 00:21

Ну ты ж дофига умный, нафига тебе собеседники и технологии, ты замшу носи … Ну ты ж дофига умный, нафига тебе собеседники и технологии, ты замшу носи и не напрягайся с познанием и еретическим прогрессом)))


Что за технологии которые стоят овермногоденег?
2638159.jpgЭто чтоля? Щас только ленивый эти мембраны в обувь не талкает. Мембрану из тефлона с 76 года в одежде используют с 80 в обуви. Сейчас преподносят как нанотехнологии))) Главное хомячки ведутся.
Ученик
Flash58
около 4 лет
wakh07/10/2020 02:45

нет, т.к. отделение роликов было закрыто (((


Возможно просто не вписывались ролики в их процессы.
И все же хорошо, так как обычно масс гигант, владеющий брендом, постепенно начинает подавлять его самобытность, пытаться навязать свои правила, унификации, оптимизации производства. И от отличного товара остается обычный ширпотреб.
Новичок
Rommel
около 4 лет
Ivan_San06/10/2020 21:26

Да, коламбия до 5 тыщ то ещё говнище, сколько уже их выкинул, дороже модели …Да, коламбия до 5 тыщ то ещё говнище, сколько уже их выкинул, дороже модели не брал. Впринципе вся обувь из спортмастера днище, ноги потеют, подошва сразу отклеивается


Ну хз, уже много лет покупаю skechers, всё устраивает.
Скаут
wakh
около 4 лет
Flash5806/10/2020 23:05

И это хорошо!


нет, т.к. отделение роликов было закрыто (((
Скаут
wakh
около 4 лет
ViG06/10/2020 22:14

[Изображение] Походу не очень обувь


Походу дауны писали коменты, в саломоне деньги берут за технологии, а дизайн может каждый обосрать, у нас же все сейчас — Личности. По мне так у саломона и дизайн — топ, в отличие от тех же экко и, прасти хоспади, адидас, но это не главное.
Скаут
wakh
около 4 лет
leonid.naumov06/10/2020 22:06

У них точные размеры, непонятки только на подделке аля спидкросс бывают. О …У них точные размеры, непонятки только на подделке аля спидкросс бывают. Остальное идеально в сантиметрах по сетке саломоновской меряется. Колодка не узкая, для меня удобная. Лучше для меня лично только на тех же keen targhee из трекинговых кроссовок. Ну опять же из того что пользую. Еще в повседневной носке лёв ренегад, но ска скользкая подошва. Например на курумнике можно и пострадать. Если ищете качественную обувь на несколько лет повседневной носки, эти саломоны вполне сгодятся.


У меня ГЛ боты 25см, ролики 25.5-26см, кросы 26.5-27.5см, это всё что нужно знать о размерах Саломон. Лучше Саломона мои ноги не знали.
Скаут
wakh
около 4 лет
leonid.naumov06/10/2020 21:08

ну если саломон, резина с тряпкой... то какие трекинги норм тогда вообще? Н …ну если саломон, резина с тряпкой... то какие трекинги норм тогда вообще? Нав деле хорошая цена на отличную обувь. Один из лучших производителей реальной трекинговой обуви, а не дерьма. Точно в топ 10 входит по качеству и потребительским характеристикам, а-то и в топ 5. Адидасу (которому саломон принадлежит) далеко до такого уровня потребительских качеств.


адидас продали саломон 15 лет назад ru.wikipedia.org/wik…rts
Искатель
-Paul-
около 4 лет
andre16129007/10/2020 01:26

Да я всегда пишу, потому что не дай бог кто-то послушает такого и в замшево …Да я всегда пишу, потому что не дай бог кто-то послушает такого и в замшевой Коламбии попрется куда-то за пределы города


Ученик
andre161290
около 4 лет
-Paul-07/10/2020 00:33

Чё бомбит...Ладно)) пальцы натрешь, не пиши больше


Да я всегда пишу, потому что не дай бог кто-то послушает такого и в замшевой Коламбии попрется куда-то за пределы города
Искатель
-Paul-
около 4 лет
andre16129007/10/2020 00:21

Ну ты ж дофига умный, нафига тебе собеседники и технологии, ты замшу носи и …Ну ты ж дофига умный, нафига тебе собеседники и технологии, ты замшу носи и не напрягайся с познанием и еретическим прогрессом)))


Чё бомбит...Ладно)) пальцы натрешь, не пиши больше
default-user-120404
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.