Домашняя страница/Телевизор Sony KD-55XH9505 (авторизация на сайте и в приложении)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Телевизор Sony KD-55XH9505 (авторизация на сайте и в приложении)

120 890₽
129 990₽
(7%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено297708

Подробнее о скидке

19.10.20 13:00 поднялась до 120 890 руб. Закрываю.
19.10.20 09:00 и снова 99 130 руб.
18.10.20 23:00 и опять 101 262 руб.
18.10.20 11:00 Upd Цена снова 99 130 руб.
17.10.20 23:20 Upd. Цена подросла на 2% с 99 130 руб. до 101 262 руб.

Первая адекватная скидка (авторизация в приложении или на сайте Wildberries.ru) на топовую модель жк телевизора 2020 года от Sony XH9505 для любителей кино и сериалов в 4k HDR качестве.

Нет игровых наворотов, как у более дешевой XH9096, зато выше яркость, шире угол обзора, лучше затенение экрана для глубокого чёрного. Для любителей марки - маст хэв.

Обзор и сравнение с XG9505 (2019):







Реклама от Sony:





Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

123 комментария
отсортированы по
default-user-122808
Написать комментарий..
Скаут
Nikkita
около 4 лет
Inomey17/10/2020 20:42

Челноки с финки таскают дешевле . 100 тыс за 65. Не вижу в сабже ничего инт …Челноки с финки таскают дешевле . 100 тыс за 65. Не вижу в сабже ничего интересного за эти деньги


Ну ты и сказочник, KD-65XH9505 сейчас в финке 1800 евро, скидок никаких нет, это примерно 165 тысяч, за эти бабки тебе его и предложат + транспортная из Питера.
Скаут
Inomey
около 4 лет
И да. У меня xe9005 . В 2017 ещё не было xf серии
Скаут
Inomey
около 4 лет
9005 это относительно недорогой тв, с адекватным затемнением и отличной картинкой с вменяемой яркостью. Он однозначно стоит своих денег. Кстати у 93 модели крайне много возвратов , не совсем удачная модель, частые косяки .
Скаут
Inomey
около 4 лет
удалено29770817/10/2020 22:07

На самом деле, бесполезный спор. Ваш xf9005, однозначно хуже ещё более ранн …На самом деле, бесполезный спор. Ваш xf9005, однозначно хуже ещё более раннего xe9305, по всем фронтам, так что не надо мне тут синдромом утёнка прикрываться. Сертификация жк в 1000 нит соответствует таковой в 540 нит у олед, при соответствующих уровнях черного. И понятно, что более яркий жк будет интереснее в дневном освещении, но более контрастный олед с идеальным черным - вечером. Ссылка на сертификацию:https://stereo.ru/news/uhd-premium-launch


У 93 очень много брака, никакая равномерность подсветки и нет по сути локального затемнения (не ковер ). Сильные стороны - высокая яркость и более мощный проц, что нивелируется ТВ боксом . Вы материалом не владеете . По статье : не надо ничего додумывать , там сертификации разные , потому что ни один олед больше среднего значения 540 нит и не даст. Это физика
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Inomey17/10/2020 22:01

Я вам скинул таблицу со значениями пиковой яркости . Оледы 2020 там ещё ни …Я вам скинул таблицу со значениями пиковой яркости . Оледы 2020 там ещё ниже чем 2019. Ни один из них не догонит даже средний ив типа 9005 , не говоря о более дорогих . У олед есть много плюсов, а есть и минусы , яркость один из них.


На самом деле, бесполезный спор. Ваш xf9005, однозначно хуже ещё более раннего xe9305, по всем фронтам, так что не надо мне тут синдромом утёнка прикрываться. Сертификация жк в 1000 нит соответствует таковой в 540 нит у олед, при соответствующих уровнях черного. И понятно, что более яркий жк будет интереснее в дневном освещении, но более контрастный олед с идеальным черным - вечером.
Ссылка на сертификацию:
stereo.ru/new…nch
Скаут
Inomey
около 4 лет
удалено29770817/10/2020 21:57

Вы просто немного отстали в своих познаниях, от того как показывают не самы …Вы просто немного отстали в своих познаниях, от того как показывают не самые яркие современные оледы, панасоник hz2000 ещё в 1,5 раза ярче. Разве на видео при 600 нитах яркости у CX плохо видно небо или не слепящее солнце, при обычной хорошо освещенной комнате?


Я вам скинул таблицу со значениями пиковой яркости . Оледы 2020 там ещё ниже чем 2019. Ни один из них не догонит даже средний ив типа 9005 , не говоря о более дорогих . У олед есть много плюсов, а есть и минусы , яркость один из них.
Скаут
Inomey
около 4 лет
удалено29770817/10/2020 21:51

[Видео]


У фонарика яркость выше чем у солнца ?это жесть просто ... При вспышках а лесу ещё есть запас по яркости , сцена на открытом пространстве демонстрирует катастрофическую нехватку яркости . Солнце не то что не слепит , оно хуже фонарика
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Inomey17/10/2020 21:47

Панорамы природы , неба, взрывы занимают порой даже больше 50% и тут оледы …Панорамы природы , неба, взрывы занимают порой даже больше 50% и тут оледы полное дно, а если ещё и днём ....



Вы просто немного отстали в своих познаниях, от того как показывают не самые яркие современные оледы, панасоник hz2000 ещё в 1,5 раза ярче. Разве на видео при 600 нитах яркости у CX плохо видно небо или не слепящее солнце, при обычной хорошо освещенной комнате?
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Inomey17/10/2020 21:47

Панорамы природы , неба, взрывы занимают порой даже больше 50% и тут оледы …Панорамы природы , неба, взрывы занимают порой даже больше 50% и тут оледы полное дно, а если ещё и днём ....


Скаут
Inomey
около 4 лет
удалено20728217/10/2020 21:44

Сонибои уже подьехали. Интересно понаблюдать. Минус не ставил, коли есть ба …Сонибои уже подьехали. Интересно понаблюдать. Минус не ставил, коли есть бабки - нехай берут телик за сотку и смотрят Кисель + Шейн + соловьиный помёт 😁


Особенностью тв от Сони является практически эталонные цвета из коробки. И да , лично я вообще не смотрю эфирный мусор , благо интернет завален 4к видео.
Искатель
удалено297708
около 4 лет
ElonMask17/10/2020 21:42

То есть вы утверждаете что окружающая яркость не влияет на яркость телевизо …То есть вы утверждаете что окружающая яркость не влияет на яркость телевизора, воспринимаемую человеком. Очень интересно.


Я утверждаю, что прикрытые шторы не помогут увидеть hdr при 300-350 нитах, хоть блэкаут шторы повесь. А вот на этом увидеть классный hdr можно даже при не самых зашторенных окошках, только и всего.
Скаут
Inomey
около 4 лет
ElonMask17/10/2020 21:42

То есть вы утверждаете что окружающая яркость не влияет на яркость телевизо …То есть вы утверждаете что окружающая яркость не влияет на яркость телевизора, воспринимаемую человеком. Очень интересно.


Все верно говорите !
Скаут
Inomey
около 4 лет
удалено29770817/10/2020 21:32

Вспышки искр, фар, выстрелов, лазерных лучей редко занимают больше 2-10% эк …Вспышки искр, фар, выстрелов, лазерных лучей редко занимают больше 2-10% экрана, в этих пределах, как и с яркостью в реальной сцене у небюджетных оледов всё ок.


Панорамы природы , неба, взрывы занимают порой даже больше 50% и тут оледы полное дно, а если ещё и днём ....
Скаут
andreyandrey
около 4 лет
Могу такой же за 97000 руб сделать в М-видео
Скаут
удалено207282
около 4 лет
Сонибои уже подьехали.
Интересно понаблюдать. Минус не ставил, коли есть бабки - нехай берут телик за сотку и смотрят Кисель + Шейн + соловьиный помёт 😁
Скаут
ElonMask
около 4 лет
удалено29770817/10/2020 20:42

Яркости для hdr в жк телевизорах много не бывает и шторы не помогут, телеви …Яркости для hdr в жк телевизорах много не бывает и шторы не помогут, телевизоры до 500 нит физически не могут отобразить картинку нужным образом, все эффекты, вспышки, темные сцены. Оледам 500 нит еще с натяжкой хватает, там технология другая и контраст бесконечный, а вот в жк яркость подсветки очень важна.


То есть вы утверждаете что окружающая яркость не влияет на яркость телевизора, воспринимаемую человеком. Очень интересно.
Скаут
удалено114024
около 4 лет
Вот вы тут спорите о яркости. А хороший "4к" проектор на 120+ даст фору любому тв в фильмах.
Игры - да, там мощности не хватает, чтобы сделать такую диагональ детализированной.
Но фильмы...
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Inomey17/10/2020 21:27

https://www.rtings.com/tv/tests/picture-quality/peak-brightnessНу вот табл …https://www.rtings.com/tv/tests/picture-quality/peak-brightnessНу вот таблица уровня яркости. Честно говоря 500 на 25% и 300 на 50% такое себе , на любителя . А свежие модели они ещё сильнее энергосберегайками душат . Видать маркетинговые чистки с ои и прогарами не справляются вот и перестраховываются .


Вспышки искр, фар, выстрелов, лазерных лучей редко занимают больше 2-10% экрана, в этих пределах, как и с яркостью в реальной сцене у небюджетных оледов всё ок.
Скаут
Inomey
около 4 лет
удалено29770817/10/2020 21:05

Только для вас, я бы выбрал картинку 65" оледа, чем несуразное пересвеченно …Только для вас, я бы выбрал картинку 65" оледа, чем несуразное пересвеченное нечто в 75", отрицать очевидное и лучшее качество в пользу размера, это как вместо каена ездить на газели, она ж больше.


rtings.com/tv/…ess
Ну вот таблица уровня яркости. Честно говоря 500 на 25% и 300 на 50% такое себе , на любителя . А свежие модели они ещё сильнее энергосберегайками душат . Видать маркетинговые чистки с ои и прогарами не справляются вот и перестраховываются .
Скаут
удалено114024
около 4 лет
Народ. Через горячую линию мвидео можно глц намутить. Звонить обязательно. И нудить
На прошлых распродажах в ягодах с9 работало.
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Пока ещё 5 шт в наличии.
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Denny_DEVITO17/10/2020 21:06

спецификацию надо указывать в описании


Что именно хочется увидеть, так, на будущее?
Скаут
Denny_DEVITO
около 4 лет
спецификацию надо указывать в описании
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Inomey17/10/2020 21:02

А касательно сравнения же и олед , для меня, как и для многих, больший эффе …А касательно сравнения же и олед , для меня, как и для многих, больший эффект будет от увеличения диагонали . Например нормальный жк 75 будет лучше 65 олед. А цена будет близка.


Только для вас, я бы выбрал картинку 65" оледа, чем несуразное пересвеченное нечто в 75", отрицать очевидное и лучшее качество в пользу размера, это как вместо каена ездить на газели, она ж больше.
Скаут
Inomey
около 4 лет
удалено29770817/10/2020 20:57

Xf9005 хороший телек, тоже мне нравится, но с c9/cx не сравниться от слова …Xf9005 хороший телек, тоже мне нравится, но с c9/cx не сравниться от слова совсем. Древний пульт из 90х, тупой андроид на борту, затемнение не особо эффективно из-за этого ореолы на чёрном. Плюс в игровом режиме туповат по инпут лагу. Бандинг есть и на жк, это всеобщая проблема.


Ну тупняк Андрюши решается нормальным тв боксом. По сравнению с ним - все СОКи даже на прем ТВ убогие. А касательно сравнения же и олед , для меня, как и для многих, больший эффект будет от увеличения диагонали . Например нормальный жк 75 будет лучше 65 олед. А цена будет близка.
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Inomey17/10/2020 20:53

Ну к меня на 9005 поменьше , там 800+. Но я его брал в 2017 . В отличие от …Ну к меня на 9005 поменьше , там 800+. Но я его брал в 2017 . В отличие от жк, у оледов сильно уменьшается пиковая яркость при увеличении площади засветки . Смотри тесты , она падает вплоть до 2 раз и более. Это основная проблема оледов , наряду с ои, постоянным геморроеи с деталями в затемнённых участках , бандингом


Xf9005 хороший телек, тоже мне нравится, но с c9/cx не сравниться от слова совсем. Древний пульт из 90х, тупой андроид на борту, затемнение не особо эффективно из-за этого ореолы на чёрном. Плюс в игровом режиме туповат по инпут лагу. Бандинг есть и на жк, это всеобщая проблема.
Скаут
Inomey
около 4 лет
удалено29770817/10/2020 20:49

У этого в hdr 980 нит в пике на всю сцену, плюс затемнение в этом году сдел …У этого в hdr 980 нит в пике на всю сцену, плюс затемнение в этом году сделали лучше чем в прошлогоднем xg9505.По поводу оледов не соглашусь, панас hz2000 - 1000 нит, lg oled c9 - 750 нит, этого более чем достаточно.


Ну к меня на 9005 поменьше , там 800+. Но я его брал в 2017 . В отличие от жк, у оледов сильно уменьшается пиковая яркость при увеличении площади засветки . Смотри тесты , она падает вплоть до 2 раз и более. Это основная проблема оледов , наряду с ои, постоянным геморроеи с деталями в затемнённых участках , бандингом
Скаут
удалено637
около 4 лет
удалено29770817/10/2020 20:09

Вы считаете, что топовая модель 2020 года от Сони на 9ом андроиде с отлично …Вы считаете, что топовая модель 2020 года от Сони на 9ом андроиде с отличной картинкой должна стоить как полурабочие поделки от ксиёми или скайворс от китайцев?


Тебя потянуло
Прости , сонек там нет
Скаут
удалено114024
около 4 лет
Inomey17/10/2020 20:47

Конечно , их же в магазинах нет , одни жк стоят....


Аргумент (нет)
Искатель
удалено297708
около 4 лет
Inomey17/10/2020 20:45

В нормальных жк от 800 и далее идёт. Олед физически не может засветить боль …В нормальных жк от 800 и далее идёт. Олед физически не может засветить большую площадь . Уже с 25% экрана пик яркости падает . Днём олед смотреть вообще дно, они тупо по яркости не вытягивают


У этого в hdr 980 нит в пике на всю сцену, плюс затемнение в этом году сделали лучше чем в прошлогоднем xg9505.
По поводу оледов не соглашусь, панас hz2000 - 1000 нит, lg oled c9 - 750 нит, этого более чем достаточно.
default-user-122808
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.