Домашняя страница/[не везде] Телевизор XIAOMI Mi TV 4S 55"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

[не везде] Телевизор XIAOMI Mi TV 4S 55"

25 999₽
29 990₽
(13%)
Бесплатная доставка
RBT.ru
Поделился(-ась)
Максим_Дубровин
4000

Подробнее о скидке

Нижневартовск, Краснодар, Когалым, Владивосток, Анапа, Ирбит, Нефтеюганск в наличии, проверяйте свой город, если вас заинтересовал телевизор.
137843.jpg137843.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

80 комментариев
отсортированы по
default-user-137843
Написать комментарий..
Скаут
димася
почти 4 года
Снять с публикации не действует уже
Скаут
удалено67001
почти 4 года
odnoznachen04/12/2020 19:01

а какой хайсенс как альтернатива этому? не квантовый за 35 а за вот примерн …а какой хайсенс как альтернатива этому? не квантовый за 35 а за вот примерно столько же


скинул
Новичок
odnoznachen
почти 4 года
а какой хайсенс как альтернатива этому? не квантовый за 35 а за вот примерно столько же
Скаут
удалено67001
почти 4 года
parabax04/12/2020 15:18

Не понял последнее предложение.. u7qf хуже, чем тсл7 или тсл7 хуже u7qf? По …Не понял последнее предложение.. u7qf хуже, чем тсл7 или тсл7 хуже u7qf? Поясни плиз


Конечно U7f лучше, у него 50 дюймов у тсл 55. Кинул в личку
Скаут
parabax
почти 4 года
удалено6700104/12/2020 14:55

Так про 55 никто не говорил, держи u7f 50 дюймов с динамической подсветкой …Так про 55 никто не говорил, держи u7f 50 дюймов с динамической подсветкой и dci-p3. Ну и если страдать из за 5 дюймов диагонали, то заметно хуже тсл7, как выше скинули.


Не понял последнее предложение.. u7qf хуже, чем тсл7 или тсл7 хуже u7qf? Поясни плиз
Скаут
Nikkita
почти 4 года
Titov_Alexander04/12/2020 14:30

Ну забирай и привези мне пожалуйста


Ты же написал "Так так, дайте те ка мне ссылочку на qled 55за 35", а не "Так так, дайте те ка мне ссылочку на qled 55за 35 в наличии в моем городе ... "
Наблюдатель
Alex_277
почти 4 года
ArTStAR04/12/2020 14:26

Смотреть какие частоты поддерживает. 24, 50, 60 это минимум что должно быть …Смотреть какие частоты поддерживает. 24, 50, 60 это минимум что должно быть. Чем больше, тем лучше. Информации мало капец. Заходить прям на сайт производителя и смотреть, да и то там так спрячут эту инфу, фиг найдёшь. Я вот сам не понимаю этого прикола.


По идее АФР - важная вещь. Не понимаю, почему производители это скрывают. Особенно у кого она есть. Писали бы, как хорошую фичу, уплавнялками никого уже не удивишь. А тут АФР!!
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Titov_Alexander04/12/2020 09:53

Так так, дайте те ка мне ссылочку на qled 55за 35


Так про 55 никто не говорил, держи u7f 50 дюймов с динамической подсветкой и dci-p3. Ну и если страдать из за 5 дюймов диагонали, то заметно хуже тсл7, как выше скинули.
Скаут
Titov_Alexander
почти 4 года
Nikkita04/12/2020 14:09

у меня есть в наличии в нескольких магазинах, хотя сейчас забирай[Изображен …у меня есть в наличии в нескольких магазинах, хотя сейчас забирай[Изображение]


Ну забирай и привези мне пожалуйста
Ученик
ArTStAR
почти 4 года
Alex_27704/12/2020 14:06

А не подскажете, как определить - есть ли у телевизора АФР или нет?В характ …А не подскажете, как определить - есть ли у телевизора АФР или нет?В характеристиках вроде как не пишут про это. Только отзывы смотреть?


Смотреть какие частоты поддерживает. 24, 50, 60 это минимум что должно быть. Чем больше, тем лучше. Информации мало капец. Заходить прям на сайт производителя и смотреть, да и то там так спрячут эту инфу, фиг найдёшь. Я вот сам не понимаю этого прикола.
Скаут
Nikkita
почти 4 года
Titov_Alexander04/12/2020 14:04

Ага вот он[Изображение]


у меня есть в наличии в нескольких магазинах, хотя сейчас забирай

3099765-O1Ls7.jpg
Наблюдатель
Alex_277
почти 4 года
ArTStAR03/12/2020 21:04

А ещё бывают фильмы 30 и 25 кадров. И желательно чтоб поддержка в afr у тел …А ещё бывают фильмы 30 и 25 кадров. И желательно чтоб поддержка в afr у телика была и на эти частоты. Ну всмысле 50 Гц было, 60 то это стандарт у всех. Чем больше частот держит тем лучше. К своему телеку читал что там частот 8 разных. Но эту инфу(покрайней мере к моему) прям почему-то сложно найти, мало где указывают.С Oled не вкурсе особо, но там своя атмосфера кажись с частотой обновления


А не подскажете, как определить - есть ли у телевизора АФР или нет?
В характеристиках вроде как не пишут про это. Только отзывы смотреть?
Скаут
Titov_Alexander
почти 4 года
Nikkita04/12/2020 14:03

да чет чувак тупанул, вот он же за 35 тысяч 55 дюймов:https://www.citilink. …да чет чувак тупанул, вот он же за 35 тысяч 55 дюймов:https://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/1396904/


Ага вот он
3099735-XytKg.jpg
Скаут
Nikkita
почти 4 года
hekct04/12/2020 13:19

55 просили показать за 35к. а не 50.


да чет чувак тупанул, вот он же за 35 тысяч 55 дюймов:
citilink.ru/cat…04/
Новичок
Kent1106
почти 4 года
hekct04/12/2020 13:19

55 просили показать за 35к. а не 50.


Для авторизованных он 30 к
Новичок
hekct
почти 4 года
Kent110604/12/2020 12:19

https://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/1396978/


55 просили показать за 35к. а не 50.
Новичок
Kent1106
почти 4 года
Только сегодня акция заканчивается
Новичок
Kent1106
почти 4 года
Titov_Alexander04/12/2020 09:53

Так так, дайте те ка мне ссылочку на qled 55за 35


citilink.ru/cat…78/
Скаут
Titov_Alexander
почти 4 года
удалено6700103/12/2020 19:40

Ну я же выше писал, хайсенсы в этом ценовом диапазоне лучше. Мы же обсждаем …Ну я же выше писал, хайсенсы в этом ценовом диапазоне лучше. Мы же обсждаем модель по скидке. вот и сравнивтаь ндао цены скидочные. Если сможете 35 накопить-есть прям нормальные современные модели с qled и динамической подсветкой.


Так так, дайте те ка мне ссылочку на qled 55за 35
hekct04/12/2020 06:52

что именно посоветовать можете? бюджет до 35к. 50-55 дюймов. + уплавнялкаp …что именно посоветовать можете? бюджет до 35к. 50-55 дюймов. + уплавнялкаps. ждать. вылавливать скидочку на 50U7QF?


Если Hisense то только 55U7QF, по телевизорам посмотри здесь.
Новичок
hekct
почти 4 года
удалено6700103/12/2020 19:40

Ну я же выше писал, хайсенсы в этом ценовом диапазоне лучше. Мы же обсждаем …Ну я же выше писал, хайсенсы в этом ценовом диапазоне лучше. Мы же обсждаем модель по скидке. вот и сравнивтаь ндао цены скидочные. Если сможете 35 накопить-есть прям нормальные современные модели с qled и динамической подсветкой.


что именно посоветовать можете? бюджет до 35к. 50-55 дюймов. + уплавнялка
ps. ждать. вылавливать скидочку на 50U7QF?
@team Нижневартовск, Краснодар, Когалым, Владивосток, Анапа, Ирбит, Нефтеюганск в наличии возможно и другие. ( Нет кнопки активировать)
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Cyrus_Do03/12/2020 20:58

Я знаю что такое интерполяция. Я где-то читал, что фризы возникают из-за то …Я знаю что такое интерполяция. Я где-то читал, что фризы возникают из-за того что частота обновления экрана ровно не делится на 24 hz и поэтому думал, что уплавнялка решает эту арифметическую задачу путем искусственного повышения частоты кадров. Только теперь почитал что это разные вещи


Поэтому я написал вторую чатсь предложения)
Ученик
ArTStAR
почти 4 года
Cyrus_Do03/12/2020 20:58

Я знаю что такое интерполяция. Я где-то читал, что фризы возникают из-за то …Я знаю что такое интерполяция. Я где-то читал, что фризы возникают из-за того что частота обновления экрана ровно не делится на 24 hz и поэтому думал, что уплавнялка решает эту арифметическую задачу путем искусственного повышения частоты кадров. Только теперь почитал что это разные вещи


А ещё бывают фильмы 30 и 25 кадров. И желательно чтоб поддержка в afr у телика была и на эти частоты. Ну всмысле 50 Гц было, 60 то это стандарт у всех. Чем больше частот держит тем лучше. К своему телеку читал что там частот 8 разных. Но эту инфу(покрайней мере к моему) прям почему-то сложно найти, мало где указывают.
С Oled не вкурсе особо, но там своя атмосфера кажись с частотой обновления
Ученик
Cyrus_Do
почти 4 года
удалено6700103/12/2020 20:49

интерполяция-увеличение числа кадров, для того чтобы выдавать их больше чем …интерполяция-увеличение числа кадров, для того чтобы выдавать их больше чем есть, афр-подстройка частоты матрицы (включая кратную) под фпс контента, если грубо говорить)



Я знаю что такое интерполяция. Я где-то читал, что фризы возникают из-за того что частота обновления экрана ровно не делится на 24 hz и поэтому думал, что уплавнялка решает эту арифметическую задачу путем искусственного повышения частоты кадров. Только теперь почитал что это разные вещи
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Cyrus_Do03/12/2020 20:47

Интересно как, я почему-то думал без интерполяции частоты AFR не достичь. …Интересно как, я почему-то думал без интерполяции частоты AFR не достичь. Спасибо за информацию


интерполяция-увеличение числа кадров, для того чтобы выдавать их больше чем есть, афр-подстройка частоты матрицы (включая кратную) под фпс контента, если грубо говорить)
Ученик
Cyrus_Do
почти 4 года
ArTStAR03/12/2020 20:42

Нет. auto frame rate- это подстройка частоты телика до частоты фильма, скаж …Нет. auto frame rate- это подстройка частоты телика до частоты фильма, скажем 24 кадра фильм и телик ставит 24. А уплавнялка это trumoushon например в lg, он дорисовывает недостающие кадры до 100гц ,например. Если запустить фильм на 24кадра, не поставить AFR а Оставить стандартное 60гц + уплавнялка до 100гц- то будут дикие фризы. Рассинхрон кадров лютый. А вот если выставить afr и без уплавнялки- то будет вполне терпимо. Я вот на своем стареньком lg заметил такую тенденцию. Что бы правильно смотреть с ПК фильмы, ставил xbmc и он выставлял реальную частоту кадров 24 и телик переключался в 24гц(телик поддерживал) + trumoushon до 100гцЧёт много букв написал)


Интересно как, я почему-то думал без интерполяции частоты AFR не достичь. Спасибо за информацию
Скаут
удалено67001
почти 4 года
ArTStAR03/12/2020 20:14

Был 43 за 15000р с dns. Продал его через неделю. AFR нет, уплавнялки нет, з …Был 43 за 15000р с dns. Продал его через неделю. AFR нет, уплавнялки нет, засветы на черном фоне капец, углы тоже не порадовали. Чёт 43 4s мне вообще не зашёл. Понимаю что у 50 и 55ки другие матрицы. Но один фиг AFR хотябы должен быть в телике, иначе смотреть динамичные сцены нереально, особенно на 55 и выше. Меня аж тошнить начинает от подёргивания.


Ну ты же знал, что это просто дешевая панель с неплохим смарт тв и матрицей для ультрабюджета) У 50 и 55 которые стоят как приличные бюджетные телеки уже намного хуже конкурентов матрицы)
Новичок
Иван_Таранов82B
почти 4 года
Интересное заметил, в ДНС телеки хияоми всегда выключены. Включены почти все на витрине, вот только хиаоми всех диагоналей показывают черный квадрат малевича.
Ученик
ArTStAR
почти 4 года
Cyrus_Do03/12/2020 20:25

Разве AFR и уплавнялка не одно и тоже?


Нет. auto frame rate- это подстройка частоты телика до частоты фильма, скажем 24 кадра фильм и телик ставит 24. А уплавнялка это trumoushon например в lg, он дорисовывает недостающие кадры до 100гц ,например. Если запустить фильм на 24кадра, не поставить AFR а Оставить стандартное 60гц + уплавнялка до 100гц- то будут дикие фризы. Рассинхрон кадров лютый. А вот если выставить afr и без уплавнялки- то будет вполне терпимо. Я вот на своем стареньком lg заметил такую тенденцию. Что бы правильно смотреть с ПК фильмы, ставил xbmc и он выставлял реальную частоту кадров 24 и телик переключался в 24гц(телик поддерживал) + trumoushon до 100гц
Чёт много букв написал)
default-user-137843
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.