Домашняя страница/Угольный гриль JAMESTOWN GRILL Bolton 69x57x103
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 сентябрь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Угольный гриль JAMESTOWN GRILL Bolton 69x57x103

9 490₽
19 990₽
(53%)
Бесплатная доставка
OBI
Поделился(-ась)
Mokus

Подробнее о скидке

[ссылка через мобильное приложение OBI может не работать, заходите через любой браузер]
Ближайшая цена на Озоне со скидкой 19990 руб, без скидки 29860 рублей.

201324_1.jpgЗнаю про Weber, но за 10000 рублей Weber compact рядом с этим красавцем как то теряется.
Преимущества
  • - Для поддержания температуры в конструкции предусмотрена автоматически регулируемая вентиляция.
  • - Керамическое покрытие обеспечивает равномерность нагрева.(также как у Вебера)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
64 комментария
отсортированы по
default-user-201324
Написать комментарий..
Скаут
Mokus
больше 3 лет
Prospero20/08/2021 20:15

Приехал сегодня доставкой. В целом за 10к нормальный, только достался мне д …Приехал сегодня доставкой. В целом за 10к нормальный, только достался мне дефектный - поддув смонтирован со смещением. Внутренняя чаша из за этого не встает на место. Покрытие тоже не внушает надежды на долгую эксплуатацию. Короче китай он и есть китай...Попытаюсь обменять, может вообще сдам как брак.


Печально. Спасибо за комментарий.
Ученик
Prospero
больше 3 лет
Приехал сегодня доставкой. В целом за 10к нормальный, только достался мне дефектный - поддув смонтирован со смещением. Внутренняя чаша из за этого не встает на место. Покрытие тоже не внушает надежды на долгую эксплуатацию. Короче китай он и есть китай...
Попытаюсь обменять, может вообще сдам как брак.
Ученик
Александр_Якин
больше 3 лет
Купил. С картой новосёла вышел 9015р и кэшбэк тиньков 450р. Итого 8565р. Вроде неплохо, посмотрим на него в работе.
Ученик
iZergz_iZod
больше 3 лет
Ев.гений_Александрович18/08/2021 23:29

Годный подарок мужчине на 50 лет?


Щупал в оби, добротный, тяжёлый, цена годная
Скаут
Mokus
больше 3 лет
Андрей_Логинов19/08/2021 15:50

Если наши не умеют и не хотят делать, почему я должен отдать 100% от стоимо …Если наши не умеют и не хотят делать, почему я должен отдать 100% от стоимости сверху государству!? Что касается бензина, то тоже 100% забирает государство, при том, что производство российское .


Ну во-первых у нас бензин все таки дешевле. Во- вторых госсударство-это мы, не только чиновники, как вы наверное вы думаете, а все. Если вы думаете что недры ваши, то вы правы конечно, но их нужно добыть, а самое главное продать. И не просто продать, а выгодно продать. А на эти деньги выгодно купить. Просто так продать и купить вам никто не даст. В 90-е при мировой цене в 18$ за баррель мы не могли продать по этой цене, продавали за 8-9$ также как Сирию разворовывали. Только "князю" Ходорковскому разрешали продавать по мировым ценам. А он налоги не платил. А сейчас нас всех зомбируют, что Путин виноват. Без Путина мне студенту в те года за счастье ножки Буша было отварить, а вы Барбекю. Да вас бы убили за Prodigy в наушниках, в свободной демократической стране с полной "свободой" слова. И никто не был бы виноват, потому что все, не сейчас а тогда, были быдлами.
Ну ладно это всё лирика. Наша задача какая? Купить по дешевле да получше, а бедный Китаец пускай долги с США требует, а мы поможем чем сможем и цену мы себе знаем не хуже американцев
Ученик
Андрей_Логинов
больше 3 лет
Mokus19/08/2021 15:27

На примере бургера объясню. У нас Биг мак стоит дешевле чем в США потому чт …На примере бургера объясню. У нас Биг мак стоит дешевле чем в США потому что он полностью делается у нас. Дёшево и качественно делать Барбекю у нас не умеют, в Китае умеют. У нас не достаточно спроса на Барбекю, в США целая субкультура по жарке мяса, Китай весь мир обслуживает по производству всего и вся.Что касается Путина, то он развивает у нас спрос, например рекламирует наш продукт- это Лада Калина....Веста, наш газ, нефть, нашу вакцину от Ковида... Наши туристические места в Карелии, Сочи, Крым. Где мы отдыхаем и жарим мясо. Просто не каждый это понимает и ценит.Многие говорят, что Россияне ничего не могут и сваливают всё на других и Путина во главе. Я не согласен с этим. Всё мы можем хочу вам сказать и Китайцы этому пример их просто загнобили Японцы. США просто не рассчитали в отношении Китайцев и дали возможность им продавать свой продукт. Нам тяжелее под санкциями, но мы гибкие и от этого мы победим вместе с Китаем и теми кто к нам присоединится.Нам же действительно нужно стараться покупать свое и перенимать опыт коллег, что из США, Европы, что у Китая причем во многом в первую очередь, т.к. они наши добрые соседи.Поэтому смотря сколько у меня денег, выбираю: за 10000 рублей я куплю у Китая, за 15000 рублей Российского производства, а за 20000 рублей у США. Но так как денег много не бывает, то логичней пока покупать из Китая. У них пока можно найти дёшево и качественно. Верю, что у нас также будет.


Если наши не умеют и не хотят делать, почему я должен отдать 100% от стоимости сверху государству!? Что касается бензина, то тоже 100% забирает государство, при том, что производство российское .
Скаут
Mokus
больше 3 лет
Андрей_Логинов19/08/2021 10:41

Путин при том, что в США и некоторых странах Европы тот же мастер тач старт …Путин при том, что в США и некоторых странах Европы тот же мастер тач стартует от 15к, у нас от 30к. При чем тут сервис!? Тоже самое с ценообразованием наполеона.Вебер не лишен недостатков, но из коробки работает, в отличие от дешмана. Например линейка 57 котлов: если хочется допиленный, то это slow 'n sear kettle. А сами Вебер не слушают рекомендаций и не хотят добавлять фишки. Не хотят, значит будут терять клиентов.


На примере бургера объясню. У нас Биг мак стоит дешевле чем в США потому что он полностью делается у нас. Дёшево и качественно делать Барбекю у нас не умеют, в Китае умеют. У нас не достаточно спроса на Барбекю, в США целая субкультура по жарке мяса, Китай весь мир обслуживает по производству всего и вся.
Что касается Путина, то он развивает у нас спрос, например рекламирует наш продукт- это Лада Калина....Веста, наш газ, нефть, нашу вакцину от Ковида... Наши туристические места в Карелии, Сочи, Крым. Где мы отдыхаем и жарим мясо. Просто не каждый это понимает и ценит.
Многие говорят, что Россияне ничего не могут и сваливают всё на других и Путина во главе. Я не согласен с этим. Всё мы можем хочу вам сказать и Китайцы этому пример их просто загнобили Японцы. США просто не рассчитали в отношении Китайцев и дали возможность им продавать свой продукт. Нам тяжелее под санкциями, но мы гибкие и от этого мы победим вместе с Китаем и теми кто к нам присоединится.
Нам же действительно нужно стараться покупать свое и перенимать опыт коллег, что из США, Европы, что у Китая причем во многом в первую очередь, т.к. они наши добрые соседи.
Поэтому смотря сколько у меня денег, выбираю: за 10000 рублей я куплю у Китая, за 15000 рублей Российского производства, а за 20000 рублей у США. Но так как денег много не бывает, то логичней пока покупать из Китая. У них пока можно найти дёшево и качественно. Верю, что у нас также будет.
Новичок
Perca123
больше 3 лет
Arennius19/08/2021 09:48

Пользуюсь младшей моделью 2 года, в принципе доволен. Уголь не тухнет, темп …Пользуюсь младшей моделью 2 года, в принципе доволен. Уголь не тухнет, температуру держит стабильно (с брикетами 4-6 часов без проблем), керамическое покрытие держится, решетка для блюда толстая. Решетка для угля кончится через пару лет, надо будет что-то придумать. Когда себе брал, этими же грилями торговал немецкий Оби с гарантией на покрытие 10 лет.Единственное, когда покупал многого дефектов, только в 4ой вскрытой коробке оказался гриль без косяков.


А какие косяки?
Ученик
zoden
больше 3 лет
Андрей_Логинов19/08/2021 01:58

Сам хочу взять Weber connect потому что аналогов нет, но он такой глючный.


Connect у нас тоже конских денег стоит. Брал на ebay с доставкой посредником, вышел $62.
Ученик
Андрей_Логинов
больше 3 лет
Mokus19/08/2021 09:53

Причем здесь Путин, вы you tube посмотрите, одна реклама Вебера. Не спорю В …Причем здесь Путин, вы you tube посмотрите, одна реклама Вебера. Не спорю Вебер хорош и сервис у него хороший, вот и цена поэтому складывается. Вы уж определитесь нужно Вебер допиливать или нет.Я думаю тут важен вопрос результата и ощущения выполнения задачи. Иногда скучно когда всё хорошо.


Путин при том, что в США и некоторых странах Европы тот же мастер тач стартует от 15к, у нас от 30к. При чем тут сервис!? Тоже самое с ценообразованием наполеона.

Вебер не лишен недостатков, но из коробки работает, в отличие от дешмана. Например линейка 57 котлов: если хочется допиленный, то это slow 'n sear kettle. А сами Вебер не слушают рекомендаций и не хотят добавлять фишки. Не хотят, значит будут терять клиентов.
Ученик
X222OE
больше 3 лет
RaDiYz18/08/2021 23:56

Грилькоф-овно мелкое и много золы, союзгриль крепкий среднячек.комодо долго …Грилькоф-овно мелкое и много золы, союзгриль крепкий среднячек.комодо долго разжигаются,но зато долго горят.вебер хороши,но дорого (горят меньше чем комодо).пока стараюсь ловить вебер по акциям+ разбавляю комодо (если долго и много жарить)


Остановился на Комодо. Не вижу смысла переплачивать за Вебер. Единственное, размер там удобней для использования.
Скаут
RaDiYz
больше 3 лет
GeneryF19/08/2021 10:32

камадо это котороые длинные такие ?


угу, но я их ломаю на удобные куски
Ученик
GeneryF
больше 3 лет
RaDiYz18/08/2021 23:56

разбавляю комодо


камадо это котороые длинные такие ?
Скаут
Mokus
больше 3 лет
Андрей_Логинов19/08/2021 01:58

Вебер стоит конских денег в России, спасибо 20летию путинского режима. В СШ …Вебер стоит конских денег в России, спасибо 20летию путинского режима. В США он в 2 раза дешевле и самый популярный. В России он тоже самый популярный из-за ритейла. Никто не молится на вебер, есть napoleon, char broil, broil king, даже авторские кастомы slow'n sear kettle есть - официальные ценники одинаковые, но ритейл демпингует. Что плохого в китайском термометре? У самого несколько с али, отлично справляются. Некоторые аксессуары у вебера прям треш, особенно термометры. Сам хочу взять Weber connect потому что аналогов нет, но он такой глючный.


Причем здесь Путин, вы you tube посмотрите, одна реклама Вебера. Не спорю Вебер хорош и сервис у него хороший, вот и цена поэтому складывается.
Андрей_Логинов19/08/2021 02:12

Я плотно подсел на Weber и слазить с него пока не планирую. Любой их гриль …Я плотно подсел на Weber и слазить с него пока не планирую. Любой их гриль стоит своих денег на все 100%. Кроме качество, вебер даёт систему приготовления (да, книги придется читать и изучать мат.часть).В теории можно конечно брать дешманские грили, но надо быть готовым, что придется их допиливать сильно и много тренироваться. С учётом того, что культуры барбекю в России почти нет, то опыта и навыков барбекю тоже нет. А брать кусок мяса за 10к и засовывать в такой дешёвый гриль - я бы не рискнул.



Андрей_Логинов19/08/2021 02:12

Я плотно подсел на Weber и слазить с него пока не планирую. Любой их гриль …Я плотно подсел на Weber и слазить с него пока не планирую. Любой их гриль стоит своих денег на все 100%. Кроме качество, вебер даёт систему приготовления (да, книги придется читать и изучать мат.часть).В теории можно конечно брать дешманские грили, но надо быть готовым, что придется их допиливать сильно и много тренироваться. С учётом того, что культуры барбекю в России почти нет, то опыта и навыков барбекю тоже нет. А брать кусок мяса за 10к и засовывать в такой дешёвый гриль - я бы не рискнул.


Вы уж определитесь нужно Вебер допиливать или нет.
Я думаю тут важен вопрос результата и ощущения выполнения задачи. Иногда скучно когда всё хорошо.
Скаут
SEAman
больше 3 лет
JJeronimo19/08/2021 08:32

Это где такое чудо наголдовать


В моем гаражном кооперативе.
Скаут
Arennius
больше 3 лет
Пользуюсь младшей моделью 2 года, в принципе доволен. Уголь не тухнет, температуру держит стабильно (с брикетами 4-6 часов без проблем), керамическое покрытие держится, решетка для блюда толстая. Решетка для угля кончится через пару лет, надо будет что-то придумать. Когда себе брал, этими же грилями торговал немецкий Оби с гарантией на покрытие 10 лет.
Единственное, когда покупал многого дефектов, только в 4ой вскрытой коробке оказался гриль без косяков.
Скаут
JJeronimo
больше 3 лет
SEAman19/08/2021 06:34

За 5 сварят из стали и автомобильного диска.


Это где такое чудо наголдовать
Скаут
SEAman
больше 3 лет
За 5 сварят из стали и автомобильного диска.
Скаут
Viktor2614
больше 3 лет
Подскажите, ещё рассматриваю смокер из газового балона, вроде на нем готовить легче чем на обачном мангале. Или я заблуждаюсь?
Скаут
удалено233981
больше 3 лет
в цивильных странах гриль в каждом дворе, зачем на колёсиках переносной
Скаут
jetta2000
больше 3 лет
Андрей_Логинов19/08/2021 02:53

На самом деле нет смысла менять мангал на что либо, если не собираетесь рас …На самом деле нет смысла менять мангал на что либо, если не собираетесь расширять список блюд для готовки. Из опыта, который получил, вкус сильно зависит от способа приготовления и качества сырья. Все эти маринады особой роли не играют.


Ну в целом да, но хочется уже чего то нового..
Ученик
Андрей_Логинов
больше 3 лет
jetta200019/08/2021 02:40

Та мне для дачи, вместо мангала


На самом деле нет смысла менять мангал на что либо, если не собираетесь расширять список блюд для готовки. Из опыта, который получил, вкус сильно зависит от способа приготовления и качества сырья. Все эти маринады особой роли не играют.
Скаут
jetta2000
больше 3 лет
Андрей_Логинов19/08/2021 02:39

Знакомо. Но зная то, что знаю сейчас, начинал бы со спирита или генезиса на …Знакомо. Но зная то, что знаю сейчас, начинал бы со спирита или генезиса на 4 конфорки. Но некоторых жена сразу из дома выгонит за такой ценник.


Та мне для дачи, вместо мангала
Ученик
Андрей_Логинов
больше 3 лет
jetta200019/08/2021 02:30

Только угольный рассматриваю на данный момент


Знакомо. Но зная то, что знаю сейчас, начинал бы со спирита или генезиса на 4 конфорки. Но некоторых жена сразу из дома выгонит за такой ценник.
Скаут
jetta2000
больше 3 лет
Андрей_Логинов19/08/2021 02:29

Для начала стоит определиться с типом гриля: газовый, угольный, электрическ …Для начала стоит определиться с типом гриля: газовый, угольный, электрический или пилетный.Лучше гриля - это 2 гриля, в идеале 3-4.


Только угольный рассматриваю на данный момент
Ученик
Андрей_Логинов
больше 3 лет
jetta200019/08/2021 01:14

Не подскажете модель? Все присматривался к веберу, как стационарный на дачу …Не подскажете модель? Все присматривался к веберу, как стационарный на дачу.Юзал только мангалы всю жизнь


Для начала стоит определиться с типом гриля: газовый, угольный, электрический или пилетный.
Лучше гриля - это 2 гриля, в идеале 3-4.
Ученик
Андрей_Логинов
больше 3 лет
sokkos19/08/2021 02:03

Ну зачем его и сюда приплели, и так зае... везде. Птьфу.По делу если, взяли …Ну зачем его и сюда приплели, и так зае... везде. Птьфу.По делу если, взяли бы такой? Если нет, то почему?


Я плотно подсел на Weber и слазить с него пока не планирую. Любой их гриль стоит своих денег на все 100%. Кроме качество, вебер даёт систему приготовления (да, книги придется читать и изучать мат.часть).
В теории можно конечно брать дешманские грили, но надо быть готовым, что придется их допиливать сильно и много тренироваться. С учётом того, что культуры барбекю в России почти нет, то опыта и навыков барбекю тоже нет. А брать кусок мяса за 10к и засовывать в такой дешёвый гриль - я бы не рискнул.
Скаут
sokkos
больше 3 лет
Андрей_Логинов19/08/2021 01:58

Вебер стоит конских денег в России, спасибо 20летию путинского режима. В С … Вебер стоит конских денег в России, спасибо 20летию путинского режима. В США он в 2 раза дешевле и самый популярный. В России он тоже самый популярный из-за ритейла. Никто не молится на вебер, есть napoleon, char broil, broil king, даже авторские кастомы slow'n sear kettle есть - официальные ценники одинаковые, но ритейл демпингует. Что плохого в китайском термометре? У самого несколько с али, отлично справляются. Некоторые аксессуары у вебера прям треш, особенно термометры. Сам хочу взять Weber connect потому что аналогов нет, но он такой глючный.


Ну зачем его и сюда приплели, и так зае... везде. Птьфу.

По делу если, взяли бы такой? Если нет, то почему?
Скаут
jetta2000
больше 3 лет
sokkos19/08/2021 01:50

Weber Go-Anywhere - для поездок(лучшего варианта просто не существует). … Weber Go-Anywhere - для поездок(лучшего варианта просто не существует). Так как можно использовать как и обычный мангал . И на рыбалку и в любую поездку. У меня даже убирается в отсек где запаска. Так же советую взять стартер(компакт) за 500 руб(любой, не обязательно weber). То есть на готовку вместе с углями уходит максимум 20-25 мин. (8 котлет, 4 стейка, и решетка овощей с грибами). 10 мин уходит на подготовку углей и 10 - 15 мин на готовку перечисленных продуктов. И благодаря стартеру это получается на раз два - ни какого гемора.Из стационарников интересен мне только - Weber Performer Original GBS, 57 - но не готов платить за него пока такие деньги.


Спасибо. И все равно думаю теперь, этот из оби, или вебер компакт
Ученик
Андрей_Логинов
больше 3 лет
Mokus19/08/2021 00:22

То что нет отзывов- это единственный минус. Поэтому на Пепер и выложил. Вон …То что нет отзывов- это единственный минус. Поэтому на Пепер и выложил. Вон уже есть пользователи сие чуда.С такими рассуждениями, что кроме Вебера ничего не существует не соглашусь. Да и Вебер не самая лучшая фирма в США.Просто задумайтесь над своими словами: "купить Вебер... и купить термометр с Али" Ваш велосипед доробатывать и дорабатывать.


Вебер стоит конских денег в России, спасибо 20летию путинского режима. В США он в 2 раза дешевле и самый популярный. В России он тоже самый популярный из-за ритейла. Никто не молится на вебер, есть napoleon, char broil, broil king, даже авторские кастомы slow'n sear kettle есть - официальные ценники одинаковые, но ритейл демпингует.
Что плохого в китайском термометре? У самого несколько с али, отлично справляются. Некоторые аксессуары у вебера прям треш, особенно термометры. Сам хочу взять Weber connect потому что аналогов нет, но он такой глючный.
default-user-201324
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.