Домашняя страница/Велосипедный насос двойного действия Giyo GP-02
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Велосипедный насос двойного действия Giyo GP-02

374₽
990₽
(62%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

На других сайтах ~ 1000₽
Насос Giyo GP-02 ручной, корпус выполнен из алюминия, двухходовой, накачивание колеса производится в обоих направлениях хода поршня. Имеется крепление для рамы велосипеда.
Цвет: жёлто-черный,
вес составляет 205 г

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-121481
Написать комментарий..
Ученик
Flowable
около 4 лет
kbpk_.19/11/2020 02:19

Вроде недалеко...странно, что так долго..


Доставка быстрая 3-5 дней обычно. А вот с отправкой проблемы были почему то. Писал в поддержку давно еще, ответили: "отправим через месяц, не переживайте, но если не хотите ждать можно отменить"
Скаут
kbpk_.
около 4 лет
Flowable19/11/2020 02:11

В Махачкале


Вроде недалеко...странно, что так долго..
Ученик
Flowable
около 4 лет
kbpk_.19/11/2020 02:02

А вы в каком городе живёте, если не секрет?


В Махачкале
Скаут
kbpk_.
около 4 лет
Flowable19/11/2020 02:00

Мне отправили насос вчера. больше месяца отправляли


А вы в каком городе живёте, если не секрет?
Ученик
Flowable
около 4 лет
Flowable19/10/2020 14:44

Кому нибудь отправили этот насос? У меня до сих пор статус "обрабатывается" …Кому нибудь отправили этот насос? У меня до сих пор статус "обрабатывается". Замануха похоже чтоб на 1500 набрали, остальную часть заказа уже привезли в город и курьер звонит чтоб доставить, а насос даже не отправили и сомневаюсь что отправят


Мне отправили насос вчера. больше месяца отправляли
Скаут
Anpolter
около 4 лет
JohnGalt12/10/2020 23:36

Интересный наборчик. Это манометр такой в виде брелка? Можно ссылочку?


Да на али набери в поиске "цифровой манометр". Конкретно этих там как грязи.
Ученик
Flowable
около 4 лет
Кому нибудь отправили этот насос? У меня до сих пор статус "обрабатывается". Замануха похоже чтоб на 1500 набрали, остальную часть заказа уже привезли в город и курьер звонит чтоб доставить, а насос даже не отправили и сомневаюсь что отправят
Ученик
SmagArt
около 4 лет
rizee.palevo12/10/2020 20:14

Это для тебя нет, потому что только по паркам катаешь) Между 2.5 и 3 разниц …Это для тебя нет, потому что только по паркам катаешь) Между 2.5 и 3 разница огромная, может когда-нибудь будешь по настоящему хс катать - осознаешь. Я тебе ещё раз говорю, что ничего эксклюзивного в насосах нет, просто бери любой недорогой с манометром и будет тебе счастье. С собой вожу нонейм манометром, дома есть большой штерн что бы безкамерно покрышки "встегивать", тянет 2.4, но это предел.


во-первых, тыкать не нужно... но раз уж так: ты, видимо, попутал, товарищ - если я интересовался выбором хорошего насоса, то это далеко не значит, что я по паркам катаю. Вот последний выезд "в парк" к примеру. Профи тут заделался, пипец..

2669787-XtaFa.jpg
Скаут
JohnGalt
около 4 лет
Anpolter12/10/2020 23:18

[Изображение] к слову, у меня всегда с собой вот такой набор. Вес 80гр. Пом …[Изображение] к слову, у меня всегда с собой вот такой набор. Вес 80гр. Помещается куда угодно, даже в самый мелкий шоссейный подседел.


Интересный наборчик. Это манометр такой в виде брелка? Можно ссылочку?
Скаут
Anpolter
около 4 лет
2669532-AAo8P.jpg
к слову, у меня всегда с собой вот такой набор. Вес 80гр. Помещается куда угодно, даже в самый мелкий шоссейный подседел.
Скаут
Anpolter
около 4 лет
rizee.palevo12/10/2020 20:16

Будешь качать и постоянно переставлять на манометр, проверять?) Ерундой зан …Будешь качать и постоянно переставлять на манометр, проверять?) Ерундой занимаетесь. Врать врут, но не сильно. С эталоном поправку определяете и учитываете.


Нет, это делается не так. Качаешь с некоторым запасом, а потом самим манометром при измерении подспускаешь (если его не плотно придавливать, то он травит). Всё просто и быстро.
А манометры на насосах с каждым качком просто показывают разные результаты плюс-минус километр, поэтому учитывание всяких поправок на этих псевдо-манометрах - вот это вот реальное занятие ерундой.

"Измерять" давление руками очень не рекомендуется, так как субъективные ощущения очень сильно отличаются что называется "от настроения".

Потом куда вы там качаете по 3 атмосферы? В шоссер качают больше, а в мтб нормальные люди больше 2 не качают. Тем более на бескамерке.
Ученик
rizee.palevo
около 4 лет
Anpolter12/10/2020 17:42

Не берите этот насос, это шляпа полная. Качество низкое, пластик со времене …Не берите этот насос, это шляпа полная. Качество низкое, пластик со временем трескается, накачать больше 2атм вы им не сможете. И вообще двухходовые насосы это хрень, не берите никогда. По поводу манометров - на али продаются маленькие цифровые манометры-брелки. Очень точные, стоят бакса 2-3, рекомендую. Они под шредер, но и на престу можно использовать с копеечным переходником. А те, что на насосах - для красоты, врут очень сильно.


Будешь качать и постоянно переставлять на манометр, проверять?) Ерундой занимаетесь.
Врать врут, но не сильно. С эталоном поправку определяете и учитываете.
Ученик
rizee.palevo
около 4 лет
SmagArt12/10/2020 13:18

2,5 или 3 - разницы по сути нет! А 2 от 3х очень даже отличу. А если посерь …2,5 или 3 - разницы по сути нет! А 2 от 3х очень даже отличу. А если посерьезнее, то я и хотел узнать про нормальный вариант не а Алика.


Это для тебя нет, потому что только по паркам катаешь) Между 2.5 и 3 разница огромная, может когда-нибудь будешь по настоящему хс катать - осознаешь.

Я тебе ещё раз говорю, что ничего эксклюзивного в насосах нет, просто бери любой недорогой с манометром и будет тебе счастье. С собой вожу нонейм манометром, дома есть большой штерн что бы безкамерно покрышки "встегивать", тянет 2.4, но это предел.
Скаут
Anpolter
около 4 лет
Не берите этот насос, это шляпа полная. Качество низкое, пластик со временем трескается, накачать больше 2атм вы им не сможете. И вообще двухходовые насосы это хрень, не берите никогда. По поводу манометров - на али продаются маленькие цифровые манометры-брелки. Очень точные, стоят бакса 2-3, рекомендую. Они под шредер, но и на престу можно использовать с копеечным переходником. А те, что на насосах - для красоты, врут очень сильно.
Ученик
SmagArt
около 4 лет
rizee.palevo12/10/2020 09:30

На ощупь отличие 2.5 атм от 3х? Нет. По паркам кататься и на ощупь сойдет, …На ощупь отличие 2.5 атм от 3х? Нет. По паркам кататься и на ощупь сойдет, а если серьезнее, то манометр нужен. Лучше будет людей нонейм насос с манометром за теже деньги, можно даже с алика. У самого дешман с али и пережил уже несколько байков.


2,5 или 3 - разницы по сути нет! А 2 от 3х очень даже отличу. А если посерьезнее, то я и хотел узнать про нормальный вариант не а Алика.
Скаут
Lemon140788
около 4 лет
Закрывай ,цену подняли.
d1ablo11/10/2020 20:56

Подскажите, где взять насос, который может через велосипедный нипель накача …Подскажите, где взять насос, который может через велосипедный нипель накачать? Вот такой[Изображение]


Почти любой может.
Обычно головку раскручиваешь, переворачиваешь проставку с резинкой и качаешь другой нипель
Ученик
_Dysphor1a__1
около 4 лет
rizee.palevo11/10/2020 23:15

Гайку на нипеле щатяните и проблем таких не будет. А вообще, камеры это рет …Гайку на нипеле щатяните и проблем таких не будет. А вообще, камеры это ретро и для детей. Безкамерка решает.


Сразу видно мтбшера на полутора атмосферах.
Либо деревня)
Ученик
rizee.palevo
около 4 лет
SmagArt12/10/2020 00:09

А зачем манометр - разве непонятно на ощупь какое давление вдуто, если он т …А зачем манометр - разве непонятно на ощупь какое давление вдуто, если он только на крайний случай возится? Вес будет меньше. Ну, либо посоветуйте аналог с манометром, качественный и относительно недорогой.


На ощупь отличие 2.5 атм от 3х? Нет. По паркам кататься и на ощупь сойдет, а если серьезнее, то манометр нужен.

Лучше будет людей нонейм насос с манометром за теже деньги, можно даже с алика. У самого дешман с али и пережил уже несколько байков.
Новичок
evgensiryi
около 4 лет
2664782-9MMlQ.jpg
Скаут
удалено234836
около 4 лет
853 рубля же стоит? откуда 374?
Ученик
gcota
около 4 лет
Не НИПЕЛЬ, бля, качать, а ЗОЛОТНИК!!
Ученик
SmagArt
около 4 лет
rizee.palevo11/10/2020 23:13

Комментаторы конечно огонь, всем плюсую)) Такие насосы возят на случай прок …Комментаторы конечно огонь, всем плюсую)) Такие насосы возят на случай прокола или коррекции давление. Но насос все равно гумно, даже манометра нет, так что 300р ему и есть красная цена.


А зачем манометр - разве непонятно на ощупь какое давление вдуто, если он только на крайний случай возится? Вес будет меньше. Ну, либо посоветуйте аналог с манометром, качественный и относительно недорогой.
Скаут
Legos
около 4 лет
Elven_Kelevra11/10/2020 21:48

Уверен, что аналогичным? Этот всего лишь 23см в длину. Возможно только коле …Уверен, что аналогичным? Этот всего лишь 23см в длину. Возможно только колесо детского велосипеда накачает за такое время.А так конечно же это походный вариант "с собой", на раму. Подкачать в крайнем случае при пробитии


Действительно, про 23см. не увидел. Посмотрел, у меня насос Giyo GP-09, он около 28см.
Ему бы еще манометр - цены б не было, а то на ощупь приходится.
Ученик
rizee.palevo
около 4 лет
Dmitriy_O11/10/2020 22:58

Кстати, камеры с ниппелем Presta нужно качать очень осторожно, они очень хл …Кстати, камеры с ниппелем Presta нужно качать очень осторожно, они очень хлипкие. На днях вот проявил неосторожность, хотел побыстрее накачать, дёргал ручку насоса слишком усердно, в итоге ниппель немного оторвался от камеры... и ведь в таком месте её не заклеишь... С ниппелями Шредера такого не бывало. Поэтому для Prestы лучше насос со шлангом.


Гайку на нипеле щатяните и проблем таких не будет. А вообще, камеры это ретро и для детей. Безкамерка решает.
Ученик
rizee.palevo
около 4 лет
Комментаторы конечно огонь, всем плюсую))
Такие насосы возят на случай прокола или коррекции давление. Но насос все равно гумно, даже манометра нет, так что 300р ему и есть красная цена.
Ученик
Dmitriy_O
около 4 лет
d1ablo11/10/2020 20:56

Подскажите, где взять насос, который может через велосипедный нипель накача …Подскажите, где взять насос, который может через велосипедный нипель накачать? Вот такой[Изображение]


Кстати, камеры с ниппелем Presta нужно качать очень осторожно, они очень хлипкие. На днях вот проявил неосторожность, хотел побыстрее накачать, дёргал ручку насоса слишком усердно, в итоге ниппель немного оторвался от камеры... и ведь в таком месте её не заклеишь... С ниппелями Шредера такого не бывало. Поэтому для Prestы лучше насос со шлангом.
Кумир
Meetin
около 4 лет
Прошу прощения, случайно минусанул((
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
Да пошли они лесом!

2663631.jpg
default-user-121481
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.