Домашняя страница/Видеокарта Asrock RX 6600 8GB за $440 (27.962₽ через Qiwi)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта Asrock RX 6600 8GB за $440 (27.962₽ через Qiwi)

32 243₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено494113

Подробнее о скидке

27 962 р через Qiwi
купон на 50$ под ценой)

Название бренда: ASROCK
Тип охладителя: Двойной вентилятор
Характеристики Изделия: RGB
Тип видеопамяти: GDDR6
Сценарий использования: Другой
Производитель чипсета: AMD
Техпроцесс: 7NM
Модель графического процессора: Radeon другие
Емкость памяти видео: 8 Гб
Классификация продукта: Настольные видеокарты
Применение: Настольный компьютер
Происхождение: Китай
Тип выходного интерфейса: DisplayPort x 3
Тип выходного интерфейса: HDMI 2,1X1
Интерфейс памяти: 128 Бит
Тип интерфейса: PCI Express 4,0x16
Тактовая частота памяти (МГц): 14000
Разъем питания: 8pin
Номер модели: ASROCK AMD Radeon RX 6600 Challenger D 8GB
Тактовая частота ядра (МГц): 1626
DirectX: DirectX 12
DirectX: OpenGL 4,6
Процессоры Потока: 1792
Максимальное разрешение: 7680x4320
Упаковка: YES
Warranty: Three years
Минимальная единица измерения: 100000015
Продано В: sell_by_piece
Каждая упаковка: 1
Вес логистики: 1.000
Размер логистики - длина (см): 30
Размер логистики - высота (см): 8
Размер логистики - ширина (см): 25

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-272636
Написать комментарий..
Скаут
El_Raton
больше 2 лет
Mikhail_Mayurov14/06/2022 17:03

DLSS на FullHD - я так понял не имеет смысла - ужасен на вид (сужу по отзыв …DLSS на FullHD - я так понял не имеет смысла - ужасен на вид (сужу по отзывам, вживую не видел, а смотреть картинки бесполезно), а это карта для FullHD. У AMD всё же есть свои фишки - FreeSync - по мне вещь очень нужная и работает надёжнее и в более широком диапазоне, чем Nvidia в режиме совместимости с ним - мониторы дешёвые в отличие от True G-Sync и иногда нужно именно по HDMI (второй монитор стоит далеко от компа => только HDMI).


Так фрисинс насколько я знаю везде работает, а так да, амуде переиграли и уничтожили нвидиа
Новичок
Mikhail_Mayurov
больше 2 лет
El_Raton08/06/2022 13:24

Хахахахаха)) это ещё че, мне тут один чел знаешь что сказал недавно, типа, …Хахахахаха)) это ещё че, мне тут один чел знаешь что сказал недавно, типа, ну 6600 мощная, а то что длсс есть в видеокартах от нвидиа это типа не аргумент, ну а потом оказалось он в один кс го играет и танки, где длсс нет, вот и думает что если там фпс выше, то видюха лучше, прикинь, это кем надо быть, чтобы не учитывать наличие определенных технологий, которые дают буст к производительностм 30-50% в зависимости от проекта в 2022 годуА другой ваще сравнивал длсс и фср, ладно 2.0 хоть получше, первую даже сравнивать стыдно было, от качества глаза текли, вот только самое смешное, что фср то есть и там и там, а значит значимой деталью при выборе быть не может, вот такие вот смешные челы есть, хотя все они даже в половину не так наивны, как те, что считают 6600хт аналогом 3060)) но эт уж совсем


DLSS на FullHD - я так понял не имеет смысла - ужасен на вид (сужу по отзывам, вживую не видел, а смотреть картинки бесполезно), а это карта для FullHD. У AMD всё же есть свои фишки - FreeSync - по мне вещь очень нужная и работает надёжнее и в более широком диапазоне, чем Nvidia в режиме совместимости с ним - мониторы дешёвые в отличие от True G-Sync и иногда нужно именно по HDMI (второй монитор стоит далеко от компа => только HDMI).
Скаут
POBEP
больше 2 лет
Цена изменилась на $424.99 (25712 рублей в птичьем эквиваленте)
Ученик
stigushka_
больше 2 лет
Посоветуйте карточку, пожалуйста, подешевле чем сабж.
Новичок
ivan_davlitov
больше 2 лет
sxmething_special09/06/2022 11:05

В таком случае не даёт оплатить киви, просит обновиться


Печально, других вариантов не вижу, разве что поклянчить у продавца отправить иначе
Наблюдатель
sxmething_special
больше 2 лет
ivan_davlitov09/06/2022 07:20

Заказ сделать через обычное, а оплатить через старое?


В таком случае не даёт оплатить киви, просит обновиться
Новичок
ivan_davlitov
больше 2 лет
sxmething_special09/06/2022 00:44

Товарищи, а никто не замечал, что при оплате Qiwi в старом приложении как с …Товарищи, а никто не замечал, что при оплате Qiwi в старом приложении как способ доставки можно выбрать только доставку курьером, а вот доставку в пункт выдачи выбрать нельзя. При выборе доставке курьером посылки тупо шлют в пункт почты России и считай посылка едет месяц, вместо положенных 10-15 дней. Как это обойти?


Заказ сделать через обычное, а оплатить через старое?
Наблюдатель
sxmething_special
больше 2 лет
Товарищи, а никто не замечал, что при оплате Qiwi в старом приложении как способ доставки можно выбрать только доставку курьером, а вот доставку в пункт выдачи выбрать нельзя. При выборе доставке курьером посылки тупо шлют в пункт почты России и считай посылка едет месяц, вместо положенных 10-15 дней. Как это обойти?
Скаут
удалено494113
больше 2 лет
maxiracer08/06/2022 17:53

И с какого их до сих пор продают по 1000р. за мхш, когда на все зеленые цен …И с какого их до сих пор продают по 1000р. за мхш, когда на все зеленые цена 600-700р. за мхш


6988211-8csUi.jpg
Новичок
maxiracer
больше 2 лет
И с какого их до сих пор продают по 1000р. за мхш, когда на все зеленые цена 600-700р. за мхш
Ученик
Dimlion
больше 2 лет
удалено49411308/06/2022 16:44

я просто вообще пока без проца, продал свой 1700 и заказал 5600 без потерь) …я просто вообще пока без проца, продал свой 1700 и заказал 5600 без потерь) а карта у меня Вентус ОС 6гб с КУ за 23к брал, как только она вышла.удали приложение и скачай старую версию


удалено49411308/06/2022 16:44

я просто вообще пока без проца, продал свой 1700 и заказал 5600 без потерь) …я просто вообще пока без проца, продал свой 1700 и заказал 5600 без потерь) а карта у меня Вентус ОС 6гб с КУ за 23к брал, как только она вышла.удали приложение и скачай старую версию


удалено49411308/06/2022 16:44

я просто вообще пока без проца, продал свой 1700 и заказал 5600 без потерь) …я просто вообще пока без проца, продал свой 1700 и заказал 5600 без потерь) а карта у меня Вентус ОС 6гб с КУ за 23к брал, как только она вышла.удали приложение и скачай старую версию


У Меня то работает, я не обновлялся и не удалял
Скаут
удалено494113
больше 2 лет
ivan_davlitov08/06/2022 16:48

Понял, правильно сделал, 5600 топчик на данный момент, 6 гбайт то кстати хв …Понял, правильно сделал, 5600 топчик на данный момент, 6 гбайт то кстати хватает в год оф варе с 2к? А то говорят ей 6 гигабайт за глаза и на 12 смысла брать нет))



ru.blogs.nvidia.com/blo…sr/

ivan_davlitov08/06/2022 16:48

Понял, правильно сделал, 5600 топчик на данный момент, 6 гбайт то кстати хв …Понял, правильно сделал, 5600 топчик на данный момент, 6 гбайт то кстати хватает в год оф варе с 2к? А то говорят ей 6 гигабайт за глаза и на 12 смысла брать нет))


6 gb мало для Дума етернал, прям в настройках блок стоит на память карты, хотя с dlss мощности хватает с избытком
Новичок
ivan_davlitov
больше 2 лет
Alekodi08/06/2022 15:50

[Изображение] Вы хотя бы голову поднимите Вас никто не слушает 1)Скидывали …[Изображение] Вы хотя бы голову поднимите Вас никто не слушает 1)Скидывали выше таблицу производительности 2)Вам не чем крыть у вас аргументы закончились и это вы ушли с позоромК тому же Вы ещё и жалуетесь на безобидные но аргументированные комментарии а вот это уже не по-мужски


Кто то пожаловался на комментарий, ну в уведомленияз прочтешь, если что я там предлагал поспорить через гаранта тысяч на 6 (по 3к со стороны) что я не жаловался на твои комментарии, ну и ты думаю на это не пойдешь ибо денег нет да и не уверен ты в своих словах)
Скаут
удалено494113
больше 2 лет
ivan_davlitov08/06/2022 16:48

Понял, правильно сделал, 5600 топчик на данный момент, 6 гбайт то кстати хв …Понял, правильно сделал, 5600 топчик на данный момент, 6 гбайт то кстати хватает в год оф варе с 2к? А то говорят ей 6 гигабайт за глаза и на 12 смысла брать нет))


2к через DLDSR + DLSS на 1080 телеке. т.е. как я понял из 720р DLSS нейросети делают 2к и потом DLDSR уменьшает картинку до 1080. Разница колосальная, если сравнивать с обычным 1080 без всего
Новичок
ivan_davlitov
больше 2 лет
удалено49411308/06/2022 16:44

я просто вообще пока без проца, продал свой 1700 и заказал 5600 без потерь) …я просто вообще пока без проца, продал свой 1700 и заказал 5600 без потерь) а карта у меня Вентус ОС 6гб с КУ за 23к брал, как только она вышла.удали приложение и скачай старую версию


Понял, правильно сделал, 5600 топчик на данный момент, 6 гбайт то кстати хватает в год оф варе с 2к? А то говорят ей 6 гигабайт за глаза и на 12 смысла брать нет))
Скаут
удалено494113
больше 2 лет
El_Raton08/06/2022 16:41

Да проц то не порешает, но ладно, как хошь, 2060 то не с днса на 12 случайн …Да проц то не порешает, но ладно, как хошь, 2060 то не с днса на 12 случайно?


я просто вообще пока без проца, продал свой 1700 и заказал 5600 без потерь) а карта у меня Вентус ОС 6гб с КУ за 23к брал, как только она вышла.

Dimlion08/06/2022 16:30

На Али не у всех есть возможность оплатить через Киви, в новом приложении у …На Али не у всех есть возможность оплатить через Киви, в новом приложении убрали эту возможность (((


удали приложение и скачай старую версию
Скаут
El_Raton
больше 2 лет
удалено49411308/06/2022 16:38

потом сравню, пока новый проц жду с али)


Да проц то не порешает, но ладно, как хошь, 2060 то не с днса на 12 случайно?
Скаут
удалено494113
больше 2 лет
El_Raton08/06/2022 16:36

Вот кстати в год оф варе фср 2.0 вышел, включи и сравни на 2к, интересно мн …Вот кстати в год оф варе фср 2.0 вышел, включи и сравни на 2к, интересно мнение, говорят фср в статике лучше, чем длсс в движении или наоьорот... Не помню. Еще бы конеш узнать можно ли включить длсс и поверх фср хотя бв даже первой версии через лосслесс скейлинг... Но это уже такое


потом сравню, пока новый проц жду с али)
Скаут
El_Raton
больше 2 лет
удалено49411308/06/2022 16:26

Согласен! сейчас играю только с DLDSR+DLSS по возможности, после прохождени …Согласен! сейчас играю только с DLDSR+DLSS по возможности, после прохождения God of War на rtx 2060, картинка 2к с производительностью 1080. DLDSR включаю вообще везде! + фильтры от Nvidia Alt+F3 увеличение детализации+ адаптивная синх., так как на телеке нет фрисинка вообщем карты амд не моя точно тема


Вот кстати в год оф варе фср 2.0 вышел, включи и сравни на 2к, интересно мнение, говорят фср в статике лучше, чем длсс в движении или наоьорот... Не помню. Еще бы конеш узнать можно ли включить длсс и поверх фср хотя бв даже первой версии через лосслесс скейлинг... Но это уже такое
Ученик
Dimlion
больше 2 лет
На Али не у всех есть возможность оплатить через Киви, в новом приложении убрали эту возможность (((
Скаут
удалено494113
больше 2 лет
El_Raton08/06/2022 16:17

Комментарий удален


Согласен! сейчас играю только с DLDSR+DLSS по возможности, после прохождения God of War на rtx 2060, картинка 2к с производительностью 1080. DLDSR включаю вообще везде! + фильтры от Nvidia Alt+F3 увеличение детализации+ адаптивная синх., так как на телеке нет фрисинка вообщем карты амд не моя точно тема
Скаут
Oleg_Bikhovskih
больше 2 лет
На авито 6600xt до 35 навалом
Ученик
Alekodi
больше 2 лет
El_Raton08/06/2022 15:35

Ты в прошлом нашем споре с позором ушёл в закат, сейчас опять вылез? Всё жд …Ты в прошлом нашем споре с позором ушёл в закат, сейчас опять вылез? Всё жду аргументацию, а не просто слова "ну эт мощнее, эт неправда, эт слабее"


6987209_1.jpgВы хотя бы голову поднимите
Вас никто не слушает
1)Скидывали выше таблицу производительности
2)Вам не чем крыть у вас аргументы закончились и это вы ушли с позором
К тому же Вы ещё и жалуетесь на безобидные но аргументированные комментарии а вот это уже не по-мужски
Новичок
Lord_of_Dao
больше 2 лет
Samv08/06/2022 13:51

Есть у кого ссылка на работающий с киви ? Али?


Зайди в группу вк i-shoppers. Я оттуда скачивал
Скаут
El_Raton
больше 2 лет
Alekodi08/06/2022 14:58

Даже производительнее если смотреть на тестах в играхБред, 3050 самая слаба …Даже производительнее если смотреть на тестах в играхБред, 3050 самая слабая RTX карта даже слабее 2060.


Ты в прошлом нашем споре с позором ушёл в закат, сейчас опять вылез? Всё жду аргументацию, а не просто слова "ну эт мощнее, эт неправда, эт слабее"
завтра дешевле будет

6987049-rtsOh.jpg
Ученик
Alekodi
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский08/06/2022 13:04

[Изображение]


Молодец что привел качественное сравнение
Ученик
Alekodi
больше 2 лет
Syrex08/06/2022 13:03

Примерно rtx 2060 super


Даже производительнее если смотреть на тестах в играх

El_Raton08/06/2022 13:04

Если для игр чисто то 3050


Бред, 3050 самая слабая RTX карта даже слабее 2060.
Новичок
Trusty
больше 2 лет
Она в России чуть ли не дешевле была, на пике курса с Али за 29000 можно хт было взять, кто это плюсует?
Знаменитость
Ruslan_Dvurechenskiy
больше 2 лет
Не сбере недавно с промиком за 31к улетала.
default-user-272636
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.