Домашняя страница/Видеокарта GIGABYTE GeForce RTX 3050 8192Mb GAMING OC
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Видеокарта GIGABYTE GeForce RTX 3050 8192Mb GAMING OC

44 999₽
99 999₽
(55%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
d0minus

Подробнее о скидке

Цена конечно веселая, но может кому горит)

P.S. ЦЕНУ ПОДНЯЛИ ДО 53, снизили обратно до 44999

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

114 комментариев
отсортированы по
default-user-244289
Написать комментарий..
Скаут
Blond8he8
почти 3 года
@team закройте плз
Скаут
Serega_Iudin
почти 3 года
Мудозвоны
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
athdrivar29/01/2022 23:13

Так вот и я о чём, в чем проблема загуглить то?[Изображение]

Помню помню эти слова, где в итоге так и не стало понятно, о каких именно временных отрезках он говорил и где вообще пруфы на его слова. Не убедил. На старте безусловно она продаётся в минус, но только не на длинной дистанции, это же даже та же Сони подтверждает
Ученик
athdrivar
почти 3 года
Oliverwood29/01/2022 23:01

Сказка времён ps3. Вроде взрослые люди, а продолжаете эту мантру про убыток …Сказка времён ps3. Вроде взрослые люди, а продолжаете эту мантру про убыток писать, хотя вот же интернет перед вами, погуглить дело 5 секунд


Так вот и я о чём, в чем проблема загуглить то?
6216484-2wnti.jpg
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
athdrivar29/01/2022 17:16

Консоли продают в убыток и зарабатывают на продаже игр + сервисов для онлай …Консоли продают в убыток и зарабатывают на продаже игр + сервисов для онлайна.


Сказка времён ps3. Вроде взрослые люди, а продолжаете эту мантру про убыток писать, хотя вот же интернет перед вами, погуглить дело 5 секунд
Скаут
удалено341245
почти 3 года
athdrivar29/01/2022 17:16

Консоли продают в убыток и зарабатывают на продаже игр + сервисов для онлай …Консоли продают в убыток и зарабатывают на продаже игр + сервисов для онлайна.Между выходом этих яблок прошло 2 года, а между 1050ti и 3050 почти 6 лет. Яблоки кстати тогда, топовые, были по 750 баксов, а не по 1000.


Консоли продают в убыток первые несколько месяцев, а потом вполне себе в плюс за счёт устаревания технологий, а дата выхода значения не имеет, это лишь пример. Дефицит же забыл?
Ученик
athdrivar
почти 3 года
удалено34124529/01/2022 12:23

В хбокс элит где то 1.5 терафлопс за 500 баксов, в новом хбокс за 500 баксо …В хбокс элит где то 1.5 терафлопс за 500 баксов, в новом хбокс за 500 баксов уже 12 кажется, все еще 500 баксов рек цена. Чудесааааа. Ой и памяти больше, оперативки и тд, ну как же так Майкрософт?! Слушайте лизальщиков задов зеленых урков нвидиа и поднимайте рекомендованные цены до 1000 долларов, тогда и перекупы исчезнут практически, вся маржа сразу в кассу.


Консоли продают в убыток и зарабатывают на продаже игр + сервисов для онлайна.

удалено34124529/01/2022 12:30

Iphone 11 pro штука баксов, а теперь 13 про штука баксов, почему 13 про мощ …Iphone 11 pro штука баксов, а теперь 13 про штука баксов, почему 13 про мощнее и лучше за штуку баксов?????? Получается апл нас обманула в прошлые годы продавая худший аппарат за тысячу долларов, верно? Или все таки улучшили и оставили цену такой же на одинаковое устройство в одном классе?


Между выходом этих яблок прошло 2 года, а между 1050ti и 3050 почти 6 лет. Яблоки кстати тогда, топовые, были по 750 баксов, а не по 1000.
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Весь авито завален rtx 3050 за 25 тысяч. Не знаю кто покупает за такие бешеные деньги
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Iphone 11 pro штука баксов, а теперь 13 про штука баксов, почему 13 про мощнее и лучше за штуку баксов?????? Получается апл нас обманула в прошлые годы продавая худший аппарат за тысячу долларов, верно? Или все таки улучшили и оставили цену такой же на одинаковое устройство в одном классе?
Скаут
удалено341245
почти 3 года
athdrivar29/01/2022 09:42

Продолжаем тогда цепочку, и окажется, что ртх 3050 это тоже самое что и gts …Продолжаем тогда цепочку, и окажется, что ртх 3050 это тоже самое что и gts 250.А если подумать чуть чуть? Окажется что 3050 и 1050 не одинаковые карты. Если бы они бахнули те же 4г памяти ддр5, не поставили бы ядра для rtx и dlss, а впаяли бы в 3050 только новый чип, а все остальное оставили от 1050, и при этом цену на 100 баксов подняли, тогда я бы понял спич.Цены на память и все остальное подскочили в следствии дефицита, а нвидиа оказывается плохая, потому что ставит цену больше чем у предыдущих поколений той же серии. Сейчас карты лучше за эту цену нет(если бы только она всем была доступна по ррц и не было бы дефецита).Вот радеон со своими ценами на 6500 точно обнаглели.


В хбокс элит где то 1.5 терафлопс за 500 баксов, в новом хбокс за 500 баксов уже 12 кажется, все еще 500 баксов рек цена. Чудесааааа. Ой и памяти больше, оперативки и тд, ну как же так Майкрософт?! Слушайте лизальщиков задов зеленых урков нвидиа и поднимайте рекомендованные цены до 1000 долларов, тогда и перекупы исчезнут практически, вся маржа сразу в кассу.
Ученик
athdrivar
почти 3 года
Продолжаем тогда цепочку, и окажется, что ртх 3050 это тоже самое что и gts 250.
А если подумать чуть чуть? Окажется что 3050 и 1050 не одинаковые карты. Если бы они бахнули те же 4г памяти ддр5, не поставили бы ядра для rtx и dlss, а впаяли бы в 3050 только новый чип, а все остальное оставили от 1050, и при этом цену на 100 баксов подняли, тогда я бы понял спич.
Цены на память и все остальное подскочили в следствии дефицита, а нвидиа оказывается плохая, потому что ставит цену больше чем у предыдущих поколений той же серии. Сейчас карты лучше за эту цену нет(если бы только она всем была доступна по ррц и не было бы дефецита).
Вот радеон со своими ценами на 6500 точно обнаглели.
Скаут
удалено341245
почти 3 года
DungeonMaster28/01/2022 10:57

Ага, я жертва маркетинга со стокгольмским синдромом, которую роняли в детст …Ага, я жертва маркетинга со стокгольмским синдромом, которую роняли в детстве. Все, что нужно знать о ваших коммуникативных способностях


Ну посмотри на свои сообщения нелепые

Oliverwood28/01/2022 10:55

Кстати в днс по ррц впервые за пару лет что-то продавать пытались. 27к впол …Кстати в днс по ррц впервые за пару лет что-то продавать пытались. 27к вполне уровень 250 евро плюс налоги


279 евро для европы, у нас 24990.
Халапеньо
DungeonMaster
почти 3 года
удалено34124528/01/2022 10:50

Тебя уронили что ли ? Я тебе выше писал, еще раз прочитай если не доходит. …Тебя уронили что ли ? Я тебе выше писал, еще раз прочитай если не доходит. Да, это точно такая же карта, одного класса. Точно так же как хбокс элит, оне Х и серис Х, точно такие же приставки, в одном классе с разными годами выпуска, только цена все те же 500 долларов. А не со 150 на 250 и в европе до 280 евро вообще как у зелёных собак.


Ага, я жертва маркетинга со стокгольмским синдромом, которую роняли в детстве. Все, что нужно знать о ваших коммуникативных способностях
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
DungeonMaster28/01/2022 10:09

"Жертва маркетинга" прекрасно это осознает и сообщением выше саркастически …"Жертва маркетинга" прекрасно это осознает и сообщением выше саркастически назвала их псевдолучами, но ладно, средства выразительности речи чужды вашему пониманию.Диалог вести бессмысленно, вы видимо просто-напросто не понимаете, что есть люди, которым не нужен гейминг выше FullHD и каждый новый киберпанк. Есть люди которые просто хотят обновиться с 7, 9 и 10 линеек на что-то более адекватное. Да дорого, но лучше ничего нет и не предвидится.Это все понятно, вы правы. Я немного о другом, человек выше назвал ррц 3050 завышенной. И это при текущей то ситуации


Кстати в днс по ррц впервые за пару лет что-то продавать пытались. 27к вполне уровень 250 евро плюс налоги
Скаут
удалено341245
почти 3 года
DungeonMaster28/01/2022 10:31

Понял, 1050 и 3050 точно такие же карты, понял. Можете не продолжать, собол …Понял, 1050 и 3050 точно такие же карты, понял. Можете не продолжать, соболезную вашей утрате


Тебя уронили что ли ? Я тебе выше писал, еще раз прочитай если не доходит. Да, это точно такая же карта, одного класса. Точно так же как хбокс элит, оне Х и серис Х, точно такие же приставки, в одном классе с разными годами выпуска, только цена все те же 500 долларов. А не со 150 на 250 и в европе до 280 евро вообще как у зелёных собак.
Халапеньо
DungeonMaster
почти 3 года
удалено34124528/01/2022 10:26

Да, ррц завышена, при любой ситуации, зеленые откровенно водят по губам, а …Да, ррц завышена, при любой ситуации, зеленые откровенно водят по губам, а ты счастлив, удивительный ты человек. Причем тут киберпанк, я тебе о том, что на такую же карту цену влупили, хотя доллар ко всем валютам вырос со времени 1650, особенно после брексита кажется. Может у тебя стокгольмский синдром как у типичного россиянина?


Понял, 1050 и 3050 точно такие же карты, понял. Можете не продолжать, соболезную вашей утрате
Скаут
удалено341245
почти 3 года
DungeonMaster28/01/2022 10:09

"Жертва маркетинга" прекрасно это осознает и сообщением выше саркастически …"Жертва маркетинга" прекрасно это осознает и сообщением выше саркастически назвала их псевдолучами, но ладно, средства выразительности речи чужды вашему пониманию.Диалог вести бессмысленно, вы видимо просто-напросто не понимаете, что есть люди, которым не нужен гейминг выше FullHD и каждый новый киберпанк. Есть люди которые просто хотят обновиться с 7, 9 и 10 линеек на что-то более адекватное. Да дорого, но лучше ничего нет и не предвидится.Это все понятно, вы правы. Я немного о другом, человек выше назвал ррц 3050 завышенной. И это при текущей то ситуации


Да, ррц завышена, при любой ситуации, зеленые откровенно водят по губам, а ты счастлив, удивительный ты человек. Причем тут киберпанк, я тебе о том, что на такую же карту цену влупили, хотя доллар ко всем валютам вырос со времени 1650, особенно после брексита кажется. Может у тебя стокгольмский синдром как у типичного россиянина?
Ученик
Ви-та-лий
почти 3 года
Днс кинул нет товара...
Халапеньо
DungeonMaster
почти 3 года
удалено34124528/01/2022 08:56

Какие лучи господи жертва маркетинга, это 50ая карта!!! Это затычка и расче …Какие лучи господи жертва маркетинга, это 50ая карта!!! Это затычка и расчет ее на full hd господь мой Дарвин в 2022 году! Сколько лет спустя 1050ти короля full hd! На счет подорожания теперь хбокс элит это топовый 360 цена 499 долларов рекомендованная, хбокс X 499 долларов, сейчас уже X и все еще 499 долларов. Что то не сходится. Просто производители видюх людей побрить решили как непослушных женщин. И там тоже куча плюшек в сравнении с элит, производительность выросла в кучу тучу раз, а цена такая же, удивительно.


"Жертва маркетинга" прекрасно это осознает и сообщением выше саркастически назвала их псевдолучами, но ладно, средства выразительности речи чужды вашему пониманию.

Диалог вести бессмысленно, вы видимо просто-напросто не понимаете, что есть люди, которым не нужен гейминг выше FullHD и каждый новый киберпанк. Есть люди которые просто хотят обновиться с 7, 9 и 10 линеек на что-то более адекватное. Да дорого, но лучше ничего нет и не предвидится.

Oliverwood28/01/2022 09:05

Про 3060ti за 85-95 все тоже кричали, берите глупцы, счас биток туземун и б …Про 3060ti за 85-95 все тоже кричали, берите глупцы, счас биток туземун и будете по 200 покупать. Ну и чо? И где оно там? Уже на кю за 69 продавали, сойдёт пена и вуоля ещё тыщи на 2-5 упадёт цена даже с ростом бакса. Поэтому эти советы про «берите на старте» ещё более недальновидны. Не подешевеет эта, так подешевеют другие, бесконечного роста мы уже не видим, хотя местные оналлитеги предрекали карты по миллиону. Хотя что вообще брать непонятно, если карт этих фактически не будет в продаже ни для кого кроме перепуков.


Это все понятно, вы правы. Я немного о другом, человек выше назвал ррц 3050 завышенной. И это при текущей то ситуации
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
DungeonMaster28/01/2022 02:27

Видимо не умеете, либо читаете диагонально по-ленински, раз буквально воспр …Видимо не умеете, либо читаете диагонально по-ленински, раз буквально восприняли спич про доллар и не поняли, что это сравнение, простая параллель. Вас вообще в другую степь занесло, здесь акцент не на стоимости доллара и инфляции, а реакции людей на подорожание. Раз уж вам так тяжело даются сравнения, то напишу буквально. Видеокарта Х на 2019 год стоит 10к, в 2020 она дорожает до 15-20к - люди недовольны, бухтят, что раньше было лучше, потому что дешевле. В 2021 году эта же самая видеокарта дорожает до 45к и тут люди уже задумываются, что прошлая цена 15к не такая уж и большая то была. Можно сколько угодно оглядываться на старую цену в 10-15к, но её нет. Ровно как и нет тенденции, что всё вернётся к таким ценам, а пользоваться товаром уже хочется/требуется здесь и сейчас. Можно дальше ждать и дождаться видеокарты Х по 60к.Поэтому у 3050 все упирается в текущую ситуацию на рынке, при которой на данный момент это лучшее предложение по соотношению цена/качество среди видеокарт среднебюджетного сегмента. Ещё раз повторюсь, найдете лучше - наберёте. P.S. Раз 8-гиговая карта с длсс, лучами и нормальной псп (несмотря на 128-шину), для вас это "морально устаревшая затычка", то чем тогда пользуются люди с видеокартами классом ниже? Ну тут реально, такому зажравшемуся мировоззрению остаётся только соболезновать


Про 3060ti за 85-95 все тоже кричали, берите глупцы, счас биток туземун и будете по 200 покупать. Ну и чо? И где оно там? Уже на кю за 69 продавали, сойдёт пена и вуоля ещё тыщи на 2-5 упадёт цена даже с ростом бакса. Поэтому эти советы про «берите на старте» ещё более недальновидны. Не подешевеет эта, так подешевеют другие, бесконечного роста мы уже не видим, хотя местные оналлитеги предрекали карты по миллиону. Хотя что вообще брать непонятно, если карт этих фактически не будет в продаже ни для кого кроме перепуков.
Скаут
удалено341245
почти 3 года
Серис Х и one X имебтся ввиду, ой, а у них же 4к гейминг, а почему цена не 1000 ?
Скаут
удалено98538
почти 3 года
Random_name127/01/2022 20:41

Чот я сомневаюсь, что 1066 с ней потягается. Я не эксперт конечно, но недав …Чот я сомневаюсь, что 1066 с ней потягается. Я не эксперт конечно, но недавно как раз таки искал такое сравнение. Именно НОУТБУЧНАЯ 3050 (4гб) где-то на 20%, а в некоторых играх и на 40% больше фпс выдаёт, чем ДЕСКТОПНАЯ 1066. Так что сомневаюсь, что десктопная 3050 на 8гб будет слабее 1066?‍♂️


Да, я ошибся
Скаут
удалено341245
почти 3 года
DungeonMaster28/01/2022 02:27

Видимо не умеете, либо читаете диагонально по-ленински, раз буквально воспр …Видимо не умеете, либо читаете диагонально по-ленински, раз буквально восприняли спич про доллар и не поняли, что это сравнение, простая параллель. Вас вообще в другую степь занесло, здесь акцент не на стоимости доллара и инфляции, а реакции людей на подорожание. Раз уж вам так тяжело даются сравнения, то напишу буквально. Видеокарта Х на 2019 год стоит 10к, в 2020 она дорожает до 15-20к - люди недовольны, бухтят, что раньше было лучше, потому что дешевле. В 2021 году эта же самая видеокарта дорожает до 45к и тут люди уже задумываются, что прошлая цена 15к не такая уж и большая то была. Можно сколько угодно оглядываться на старую цену в 10-15к, но её нет. Ровно как и нет тенденции, что всё вернётся к таким ценам, а пользоваться товаром уже хочется/требуется здесь и сейчас. Можно дальше ждать и дождаться видеокарты Х по 60к.Поэтому у 3050 все упирается в текущую ситуацию на рынке, при которой на данный момент это лучшее предложение по соотношению цена/качество среди видеокарт среднебюджетного сегмента. Ещё раз повторюсь, найдете лучше - наберёте. P.S. Раз 8-гиговая карта с длсс, лучами и нормальной псп (несмотря на 128-шину), для вас это "морально устаревшая затычка", то чем тогда пользуются люди с видеокартами классом ниже? Ну тут реально, такому зажравшемуся мировоззрению остаётся только соболезновать


Какие лучи господи жертва маркетинга, это 50ая карта!!! Это затычка и расчет ее на full hd господь мой Дарвин в 2022 году! Сколько лет спустя 1050ти короля full hd! На счет подорожания теперь хбокс элит это топовый 360 цена 499 долларов рекомендованная, хбокс X 499 долларов, сейчас уже X и все еще 499 долларов. Что то не сходится. Просто производители видюх людей побрить решили как непослушных женщин. И там тоже куча плюшек в сравнении с элит, производительность выросла в кучу тучу раз, а цена такая же, удивительно.
Новичок
razorx92x_.
почти 3 года
Только появилась, и уже со скидкой. Пипец маркетологи
TimShelby27/01/2022 22:48

Что за карусель?Какой кринжПотому что в ситилинке за видяхи всегда оверпрай …Что за карусель?Какой кринжПотому что в ситилинке за видяхи всегда оверпрайс


Так называют спец страницу днс где люди пытаются купить что-то, а там постоянно кружится ожидание и показывается количество попыток покупки.
Халапеньо
DungeonMaster
почти 3 года
удалено34124528/01/2022 01:52

Я то умею, еще раз прочти свой ответ, одно с другим не сходится по смыслу, …Я то умею, еще раз прочти свой ответ, одно с другим не сходится по смыслу, ты сам себе доказываешь что рублю конец, с чем я согласен, только причем тут курс рубля вообще когда РРЦ в долларах подняли на одну и ту же карту на 100 баксов, в евро еще больше! Хочешь сказать у доллара инфляция? Да она теоретически есть, только бакс ко всем валютам вырос за последние несколько лет, пару доллар евро посмотри если конечно ума хватит понять что это. У евро вообще отрицательная ставка, за хранение евро в банке платишь ТЫ а не тебе. Так что упало то что нвидиа на затычку цену задрали?А цены подняли говоришь же на все! Я забыл! Правда про удешевление технологий и моральное устаревание тоже кто то забыл, ты же за просрочку в продуктовом в два раза дороже не платишь налог на плесень?


Видимо не умеете, либо читаете диагонально по-ленински, раз буквально восприняли спич про доллар и не поняли, что это сравнение, простая параллель. Вас вообще в другую степь занесло, здесь акцент не на стоимости доллара и инфляции, а реакции людей на подорожание.

Раз уж вам так тяжело даются сравнения, то напишу буквально. Видеокарта Х на 2019 год стоит 10к, в 2020 она дорожает до 15-20к - люди недовольны, бухтят, что раньше было лучше, потому что дешевле. В 2021 году эта же самая видеокарта дорожает до 45к и тут люди уже задумываются, что прошлая цена 15к не такая уж и большая то была. Можно сколько угодно оглядываться на старую цену в 10-15к, но её нет. Ровно как и нет тенденции, что всё вернётся к таким ценам, а пользоваться товаром уже хочется/требуется здесь и сейчас. Можно дальше ждать и дождаться видеокарты Х по 60к.

Поэтому у 3050 все упирается в текущую ситуацию на рынке, при которой на данный момент это лучшее предложение по соотношению цена/качество среди видеокарт среднебюджетного сегмента. Ещё раз повторюсь, найдете лучше - наберёте.

P.S. Раз 8-гиговая карта с длсс, лучами и нормальной псп (несмотря на 128-шину), для вас это "морально устаревшая затычка", то чем тогда пользуются люди с видеокартами классом ниже? Ну тут реально, такому зажравшемуся мировоззрению остаётся только соболезновать
Скаут
удалено341245
почти 3 года
DungeonMaster28/01/2022 01:41

Ясно, читать не умеете, соболезную))


Я то умею, еще раз прочти свой ответ, одно с другим не сходится по смыслу, ты сам себе доказываешь что рублю конец, с чем я согласен, только причем тут курс рубля вообще когда РРЦ в долларах подняли на одну и ту же карту на 100 баксов, в евро еще больше! Хочешь сказать у доллара инфляция? Да она теоретически есть, только бакс ко всем валютам вырос за последние несколько лет, пару доллар евро посмотри если конечно ума хватит понять что это. У евро вообще отрицательная ставка, за хранение евро в банке платишь ТЫ а не тебе. Так что упало то что нвидиа на затычку цену задрали?

DungeonMaster28/01/2022 01:41

Ясно, читать не умеете, соболезную))


А цены подняли говоришь же на все! Я забыл! Правда про удешевление технологий и моральное устаревание тоже кто то забыл, ты же за просрочку в продуктовом в два раза дороже не платишь налог на плесень?
Халапеньо
DungeonMaster
почти 3 года
удалено34124528/01/2022 01:38

Ты хоть понял что я написал? Или ты сам с собой?


Ясно, читать не умеете, соболезную))
Скаут
удалено341245
почти 3 года
DungeonMaster28/01/2022 01:14

Ага-угу, вот только цены тоже имеют свойство меняться. Сейчас не 2018 год.М …Ага-угу, вот только цены тоже имеют свойство меняться. Сейчас не 2018 год.Можно сколько угодно кричать, что цены завышены. Уже второй год на каждом углу талдычат, что крипта должна вот-вот рухнуть, майнеры останутся у разбитого корыта, а народ получит долгожданные видеокарты и консоли. Вот только что-то не сбываются прогнозы, а товары только растут в цене, да и рубль не крепчает. Ждуны всю жизнь оглядываются на прошлое и ждут какого-то чуда, а потом уходят в рекурсию. Раньше и доллар по 30 считали дорогим, шутили про него в Камеди, а потом бац - доллар по 60, и уже как-то несмешно стало. Теперь бакс почти под 80, и люди уже оглядываются на прошлый курс по 60 Где при такой ситуации на рынке альтернатива за 25-35к? Не хлам пересобранный с АлиЭкспресса, не б/у-шный прогретый мусор после майнинга на Авито, не кот в мешке через посредников из других стран. А именно новая видеокарта, с гарантией, в своем городе, 8-и гиговая, с (псевдо)лучами и DLSS. Что-то не видно таких вариантов По-моему мнению, с которым вы можете не соглашаться, РРЦ достаточно адекватна в текущей ситуации за данные характеристики. Вот только жаль, что достанется она немногим. Найдёте лучше - пишите.


Ты хоть понял что я написал? Или ты сам с собой?
Халапеньо
DungeonMaster
почти 3 года
удалено34124528/01/2022 00:33

И на 1050ти в свое время можно было поиграть во все игры в фулл хд, а потом …И на 1050ти в свое время можно было поиграть во все игры в фулл хд, а потом на 1650 во все игры в фулл хд, а теперь на 3050 во все игры, все ещё в фулл хд, это точно такая же карта с коррекцией временем, не будь таким аакой ты сейчас.


Ага-угу, вот только цены тоже имеют свойство меняться. Сейчас не 2018 год.

Можно сколько угодно кричать, что цены завышены. Уже второй год на каждом углу талдычат, что крипта должна вот-вот рухнуть, майнеры останутся у разбитого корыта, а народ получит долгожданные видеокарты и консоли. Вот только что-то не сбываются прогнозы, а товары только растут в цене, да и рубль не крепчает.

Ждуны всю жизнь оглядываются на прошлое и ждут какого-то чуда, а потом уходят в рекурсию. Раньше и доллар по 30 считали дорогим, шутили про него в Камеди, а потом бац - доллар по 60, и уже как-то несмешно стало. Теперь бакс почти под 80, и люди уже оглядываются на прошлый курс по 60

Где при такой ситуации на рынке альтернатива за 25-35к? Не хлам пересобранный с АлиЭкспресса, не б/у-шный прогретый мусор после майнинга на Авито, не кот в мешке через посредников из других стран. А именно новая видеокарта, с гарантией, в своем городе, 8-и гиговая, с (псевдо)лучами и DLSS. Что-то не видно таких вариантов

По-моему мнению, с которым вы можете не соглашаться, РРЦ достаточно адекватна в текущей ситуации за данные характеристики. Вот только жаль, что достанется она немногим. Найдёте лучше - пишите.
default-user-244289
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.