Домашняя страница/VR шлем Valve Index full kit 2.0 (с учетом пошлины)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

VR шлем Valve Index full kit 2.0 (с учетом пошлины)

84 000₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
MARK_GG

Подробнее о скидке

Один из лучших VR шлемов на рынке.
Комплект с 2.0 steam vr станциями.

Цена с учётом таможенных пошлин.

В России ценник от 164.000₽
На Авито можно найти от 110.000₽.

Характеристики:

Разрешение: 1440 × 1600 на глаз, два ЖК-дисплея

Частота обновления кадров: 80 Гц, 90 Гц, 120 Гц, 144 Гц

Линзы: Двойные линзы Френеля

Угол обзора: 130 градусов по диагонали

Минимальные характеристики для вашего ПК:
Процессор: Intel core i5 8400/ryzen 5 2600
Видеокарта: GTX 1660 super/ RX 5600XT
Оперативная память: 16GB
Операционная система: Windows 10/11

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
73 комментария
отсортированы по
default-user-279216
Написать комментарий..
Наблюдатель
Niko_Kotto
больше 2 лет
За день скачок в цене на 12 тысяч вверх. Халява кончилась
Ученик
iStark
больше 2 лет
За 28 сейчас. Где 12 то?
Скаут
Syhadop
больше 2 лет
OurongMedan03/07/2022 17:32

По ссылке перешёл!


Да Господи, товар корректный, просто выбери шлем, а не контроллер левый
Новичок
OurongMedan
больше 2 лет
france7103/07/2022 14:23

левый же


По ссылке перешёл!
Ученик
Alex_Rus7h0
больше 2 лет
Квесты на сегодня по характеристикам и цене #1.
Местный
b0ren
больше 2 лет
Есть вариант немного дешевле
a.aliexpress.com/_Dd…Ydt
Ученик
aleksandr.iunewind
больше 2 лет
Syhadop03/07/2022 14:10

От оледа ушли, потому что на "настоящем" черном белый текст размывается, че …От оледа ушли, потому что на "настоящем" черном белый текст размывается, чем Окулус всех и бесит, отвратительно просто. Так что тут наоборот минус оледа.Индекс однозначно лучше в качестве самого эффекта присутствия. Окулус побеждает только в автономности. Болтающийся провод вообще никак не мешает и не отвлекает от виртуальной реальности, он незаметный.


Я поиграл на своем квесте с провдом и без провода и провод однозначно мешается. Привыкнуть, наверняка, можно, но при возможности слегка пожертвовать четкостью и автономкой ради возможности убрать провода - у меня вопрос вообще не стоял, настолько аирлинк удобнее.
Обзор - я из другого юзал только хтц вайв уже несколько лет назад и получается сильно по памяти. Да, там обзор был куда комфортнее - я не помню, чтобы был эффек "маски для акваланга" который на квесте время от времени замечаешь. И на вайве как раз был очень сильный годрейс эффект, да и разрешение казалось какимто не таким, на квесте годрейс почти не заметен и проблемы с разрешенем в глаза тоже не лезут.
В целом, помоему квест2 остается по сумме характеристик всетаки на две головы более удачным выбором как минимум тем, кто ищет первый шлем. Если захочется большего (что далеко не факт, все таки вр это довольно нишевая штука) - его также легко с небольшим дисконтом (или даже без) скинуть на авито и взять чтото выше уровнем.
Ученик
france71
больше 2 лет
OurongMedan03/07/2022 14:20

[Изображение] А чё за н@х?!Или пошлина 68000!)


левый же
Новичок
OurongMedan
больше 2 лет
7168694-WIxCa.jpgА чё за н@х?!

Или пошлина 68000!)
Скаут
Syhadop
больше 2 лет
aleksandr.iunewind03/07/2022 12:18

Тем не менее, индекс даже безотносительно цены не был бы "однозначно лучше" …Тем не менее, индекс даже безотносительно цены не был бы "однозначно лучше" т.к. квест2 - это беспроводной геймплей, отсутствие нужды в установке доп модулей в квартире и автономность самого шлема. Но цена - кратно ниже и это еще большая киллер фича. К тому же в дорогих шлемах еще и ушли от оледа (подозреваю, тут дело не в экономии но все же - черный там тоже не черный как и в квесте). Для себя вижу один существенный минус квеста - слабый угол обзора. И пара несущественых/решаемых - автономность слабоватая, нет встроенных наушников, крепление не оч комфортное.


От оледа ушли, потому что на "настоящем" черном белый текст размывается, чем Окулус всех и бесит, отвратительно просто. Так что тут наоборот минус оледа.

Индекс однозначно лучше в качестве самого эффекта присутствия. Окулус побеждает только в автономности. Болтающийся провод вообще никак не мешает и не отвлекает от виртуальной реальности, он незаметный.
Скаут
Gizrno
больше 2 лет
france7102/07/2022 18:07

А подскажите, ща на телефоне Vr можно глядеть ? После Vrbox ушло вперед ч …А подскажите, ща на телефоне Vr можно глядеть ? После Vrbox ушло вперед че-нить ?


Если просто кино смотреть, то можно и телефон с коробкой, только телефон крайне желателен с разрешением экрана от 2к (4к у Sony были модели XZ Premium и т.п.), ну и саму коробку лучше брать покачественнее, чем VRBox, что-то наподобие BoboVR Z3 (тут больше эффект кинотеатра, но шрифты и субтитры почти не искажаются), Z4 (угол обзора уже больше) и т.д.
Ученик
aleksandr.iunewind
больше 2 лет
Helg_Vitt02/07/2022 16:47

Несравнимо - на основе индекса можно сделать фуллбади трекинг же. При этом …Несравнимо - на основе индекса можно сделать фуллбади трекинг же. При этом чётко работающий. Ну и захват предметов в виар за счёт реального сжатия ладони - это совсем другое ощущение. Можно в том же blade&sorcery перехватывать рукоять оружия удобно и быстро, в аликс - сжимать предметы и т.п. Ну и качество экрана у индекса интереснее. 144гц, 130 fov


Тем не менее, индекс даже безотносительно цены не был бы "однозначно лучше" т.к. квест2 - это беспроводной геймплей, отсутствие нужды в установке доп модулей в квартире и автономность самого шлема. Но цена - кратно ниже и это еще большая киллер фича.
К тому же в дорогих шлемах еще и ушли от оледа (подозреваю, тут дело не в экономии но все же - черный там тоже не черный как и в квесте).
Для себя вижу один существенный минус квеста - слабый угол обзора. И пара несущественых/решаемых - автономность слабоватая, нет встроенных наушников, крепление не оч комфортное.
Ученик
aleksandr.iunewind
больше 2 лет
france7102/07/2022 18:07

А подскажите, ща на телефоне Vr можно глядеть ? После Vrbox ушло вперед ч …А подскажите, ща на телефоне Vr можно глядеть ? После Vrbox ушло вперед че-нить ?


Можно купить "шлем" под телефон за 10 баксов и побаловаться, но это именно что баловоство. Чтобы заценить проще всего сходить в вр клуб.

Никита_7202/07/2022 18:58

Sony VR похуже?


Сони соверщенно несравнимо, как я понимаю - это в свое время был самый доступный во всех смыслах шлем (дешевле всех, проще всех подключить и играть) но оказался совершенно тупиковым. Хотя официально re7 vr можно поиграть только на нем (но на пц шлемах есть мод).
Ученик
Alex_Rus7h0
больше 2 лет
Helg_Vitt03/07/2022 02:43

35 фпс? Это в прямом смысле неиграбельно в виаре. Не верю, что в таком режи …35 фпс? Это в прямом смысле неиграбельно в виаре. Не верю, что в таком режиме можно вообще как-то играть, это тебе не плоский экран.


Нормально, на "тяжёлой" карте над городом проседает до 32, на зимних подымается до 38, если смотреть на переднюю часть плоскости , то ее кромка двигается рывками по отношению к земле ))), но зачем на нее смотреть? В целом вполне летабельно и в воздушном бою и в штурмовке. Первые вылеты - дикий восторг вызывали )))), на плоскую картинку уже вряд-ли вернусь. Трехмерный кокпит, объемные приборы, чувство пространства (в одном самолете тесно так, что можно лишь головой крутить, а в другом плечи расправляются). Эффект присутствия поражает. Всем рекомендую попробовать ВР в хорошем симуляторе
Ученик
Helg_Vitt
больше 2 лет
Alex_Rus7h003/07/2022 02:32

У меня 35 фпс и иногда дёргается картинка, но нет никаких позывов при том, …У меня 35 фпс и иногда дёргается картинка, но нет никаких позывов при том, что изначально были в окулус играх без привязки к ПК. Читал , что нет связи с сильной или слабой вестибуляркой (люди которые часами могут крутится на карусели не переносят ВР и наоборот) надо пробовать и привыкать. У меня глаза устают в разы быстрее , чем на мониторе.


35 фпс? Это в прямом смысле неиграбельно в виаре. Не верю, что в таком режиме можно вообще как-то играть, это тебе не плоский экран.
Ученик
Alex_Rus7h0
больше 2 лет
Helg_Vitt03/07/2022 00:29

Помимо слабой вестибулярки оооочень многие сыпятся на непонимании требовани …Помимо слабой вестибулярки оооочень многие сыпятся на непонимании требований виар. А главное - стабильный фпс с идеальным фреймтаймом. Лучше порезать графон, если у тебя средняя по мощности карта, чем иметь падение даже на 1-2 фпс от частоты обновления твоего шлема (что очень легко приводит к тошноте). А даже имея, казалось бы, идеальный фпс можно страдать от рваных кадров, что на мозг в виаре влияет очень даже


У меня 35 фпс и иногда дёргается картинка, но нет никаких позывов при том, что изначально были в окулус играх без привязки к ПК. Читал , что нет связи с сильной или слабой вестибуляркой (люди которые часами могут крутится на карусели не переносят ВР и наоборот) надо пробовать и привыкать.
У меня глаза устают в разы быстрее , чем на мониторе.
Ученик
Helg_Vitt
больше 2 лет
Alex_Rus7h003/07/2022 00:04

Первую неделю тоже укачивало в Павлов ВР и других играх с активным передвиж …Первую неделю тоже укачивало в Павлов ВР и других играх с активным передвижением, но прошло полностью... К активному ВР большинство привыкает быстро. Начинается - отдохни часок...


Помимо слабой вестибулярки оооочень многие сыпятся на непонимании требований виар. А главное - стабильный фпс с идеальным фреймтаймом. Лучше порезать графон, если у тебя средняя по мощности карта, чем иметь падение даже на 1-2 фпс от частоты обновления твоего шлема (что очень легко приводит к тошноте). А даже имея, казалось бы, идеальный фпс можно страдать от рваных кадров, что на мозг в виаре влияет очень даже
Ученик
Alex_Rus7h0
больше 2 лет
walktt02/07/2022 23:59

Это вот не для всех потому что укачивает

Первую неделю тоже укачивало в Павлов ВР и других играх с активным передвижением, но прошло полностью... К активному ВР большинство привыкает быстро.
Начинается - отдохни часок...
Скаут
walktt
больше 2 лет
Alex_Rus7h002/07/2022 23:39

Ил 2 в ВР - бомба, но нужен джойстик, хорошо бы ещё педали...


Это вот не для всех потому что укачивает
Ученик
Alex_Rus7h0
больше 2 лет
walktt02/07/2022 16:42

бит сабер вполне себе. но да, по сути только аликс..


Ил 2 в ВР - бомба, но нужен джойстик, хорошо бы ещё педали...
Кумир
Richi_Blackmore
больше 2 лет
Лунният_Молец02/07/2022 22:26

он в магазине стима 999$..


Так я про ибей
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Richi_Blackmore02/07/2022 22:25

На ибее этот виар стоит 45к) Уверен с популярностью квеста эта индустрия бу …На ибее этот виар стоит 45к) Уверен с популярностью квеста эта индустрия будет двигаться


он в магазине стима 999$..
Кумир
Richi_Blackmore
больше 2 лет
Лунният_Молец02/07/2022 22:22

окулусам и лично кармаку минус за 5 лет обещаний крутого массового вр за 30 …окулусам и лично кармаку минус за 5 лет обещаний крутого массового вр за 300 баксов. в итоге крутой вр у вальва и примакса (к концу этого года обещают 12к модель), но за тысячу-полторы. что сильно бьёт по массовости и соответственно созданию софта.


На ибее этот виар стоит 45к) Уверен с популярностью квеста эта индустрия будет двигаться
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Richi_Blackmore02/07/2022 16:29

Класс, но + кто взял окулус за 21


окулусам и лично кармаку минус за 5 лет обещаний крутого массового вр за 300 баксов. в итоге крутой вр у вальва и примакса (к концу этого года обещают 12к модель), но за тысячу-полторы. что сильно бьёт по массовости и соответственно созданию софта.
Скаут
Syhadop
больше 2 лет
Richi_Blackmore02/07/2022 19:56

Если раз в месяц то не проще ли просто в вр клуб так заходить?)


Странная логика
Конечно не проще. Я хочу дома всё это делать, а не заранее продумывать время и место, что бы поиграть)
Наблюдатель
Block_Dinl
больше 2 лет
STRELOK_prigozhin02/07/2022 16:41

Имел один окулус , кроме аликс ничего годного для себя не нашёл , много чег …Имел один окулус , кроме аликс ничего годного для себя не нашёл , много чего перепробовал , пока не будет уровня ааа игр это баловство…к тому же если смотреть на нем панорамные видео на ютубе или порно это себя насиловать , качество картинки дрянь


Очевидно, сэр Вы не утруждались в поисках и пяти минут.
Кумир
Richi_Blackmore
больше 2 лет
Syhadop02/07/2022 19:11

Уверен, что видео смотрел не в максимально-доступном для окулуса разрешении …Уверен, что видео смотрел не в максимально-доступном для окулуса разрешении)У него все в порядке с разрешением на глаз, в нормальном качестве не заметишь вообще никаких пикселей, эффект присутствия хороший.По теме с играми согласен. Играю раз в месяц в битсэйбер и хватает, игрушка за 30к норм, если есть лишние деньги.Но сабж вообще другой по качеству передачи присутствия, он в разы круче.


Если раз в месяц то не проще ли просто в вр клуб так заходить?)
Скаут
Syhadop
больше 2 лет
STRELOK_prigozhin02/07/2022 16:41

Имел один окулус , кроме аликс ничего годного для себя не нашёл , много чег …Имел один окулус , кроме аликс ничего годного для себя не нашёл , много чего перепробовал , пока не будет уровня ааа игр это баловство…к тому же если смотреть на нем панорамные видео на ютубе или порно это себя насиловать , качество картинки дрянь


Уверен, что видео смотрел не в максимально-доступном для окулуса разрешении)
У него все в порядке с разрешением на глаз, в нормальном качестве не заметишь вообще никаких пикселей, эффект присутствия хороший.

По теме с играми согласен. Играю раз в месяц в битсэйбер и хватает, игрушка за 30к норм, если есть лишние деньги.

Но сабж вообще другой по качеству передачи присутствия, он в разы круче.
Ученик
Blz_001
больше 2 лет
Ладно02/07/2022 18:58

вообще плевать на этот аликс. один раз прошел и хватит, даже к компу не под …вообще плевать на этот аликс. один раз прошел и хватит, даже к компу не подключаю, на самом шлеме туча отличных игр и софта, роутер с вифи6 и мощный комп имеется, но этой порнухой с подключениями вообще не втыкает заниматься, с шлемом можно рубиться где угодно, хоть у бабушки в деревне в сарае


Ладно
Скаут
Gizrno
больше 2 лет
Helg_Vitt02/07/2022 16:47

Несравнимо - на основе индекса можно сделать фуллбади трекинг же. При этом …Несравнимо - на основе индекса можно сделать фуллбади трекинг же. При этом чётко работающий. Ну и захват предметов в виар за счёт реального сжатия ладони - это совсем другое ощущение. Можно в том же blade&sorcery перехватывать рукоять оружия удобно и быстро, в аликс - сжимать предметы и т.п. Ну и качество экрана у индекса интереснее. 144гц, 130 fov


О да, ухватил за рукоять и машешь, машешь
Скаут
Ладно
больше 2 лет
STRELOK_prigozhin02/07/2022 16:41

Имел один окулус , кроме аликс ничего годного для себя не нашёл , много чег …Имел один окулус , кроме аликс ничего годного для себя не нашёл , много чего перепробовал , пока не будет уровня ааа игр это баловство…к тому же если смотреть на нем панорамные видео на ютубе или порно это себя насиловать , качество картинки дрянь


вообще плевать на этот аликс. один раз прошел и хватит, даже к компу не подключаю, на самом шлеме туча отличных игр и софта, роутер с вифи6 и мощный комп имеется, но этой порнухой с подключениями вообще не втыкает заниматься, с шлемом можно рубиться где угодно, хоть у бабушки в деревне в сарае
default-user-279216
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.