Домашняя страница/Высокоуглеводные гейнер mutant mass XXXTREME 2500, 3178 г, печенье-крем
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Высокоуглеводные гейнер mutant mass XXXTREME 2500, 3178 г, печенье-крем

2 210₽
2 800₽
(21%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено426958
HDEC500

Подробнее о скидке

отличный канадский гейнер, кто как-то контактирует со спортивным питанием 100% слышал об этой линейке у мутанта, по соотношению цена/качество занимает первое место, стоит дешевле чем ON при этом успешно с ним конкурирует.
лично я пил и гейнер от on и от мутанта, вообще больше понравился on лично для меня он даже получше потому что в нём больше углеводовнас, ккал и есть креатин хотя в любом случае советую докупить отдельно, но сейчас ON подорожал, скидок особенно нет, поэтому советую присмотреться к мутанту, можете его выпить и съесть что-то мучное, или банан и будет одинаковый эффект

  • в случае с мутантом у нас быстрые + медленные углеводы
  • соотношение белков и углеводов 1/8
  • по сравнению с ON белковая формула лучше, больше аминокислот, но меньше витаминов, поэтому если сидите на массе не забывайте про овощи, фрукты, не уходите в одни белки-углеводы
  • на порцию 1070ккал, 231г углеводов, 30г белков + аминокислоты, их содержание можете в описании посмотреть


что по итогу: если пьёте гейнер советую к покупке, особенно учитывая, что сейчас питание дорожает, как с креатином например, покупал неделю назад за 1000 500г, сейчас уже 1700 эта же самая пачка. если только собираетесь начать свой путь атлета пробуйте разные фирмы, каждому своё, но советую начать с этого

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-247945
Написать комментарий..
Скаут
удалено426958
почти 3 года
Anonumous11/02/2022 10:28

кушайте больше


по факту, но гейнер помогает как раз
Скаут
An0nymous
почти 3 года
beix11/02/2022 10:26

Бывает) по себе знаю))


кушайте больше
Скаут
Bex
почти 3 года
Anonumous11/02/2022 10:23

да не бывает так. мало кушаете


Бывает) по себе знаю))
Скаут
An0nymous
почти 3 года
удалено42695811/02/2022 10:21

вот так бывает


да не бывает так. мало кушаете
Скаут
удалено426958
почти 3 года
Anonumous11/02/2022 10:19

Ощущение, что у Вас с питанием бардак какой-то. При весе 62 кг прибегать ещ …Ощущение, что у Вас с питанием бардак какой-то. При весе 62 кг прибегать еще и к гейнеру чтоб набирать массу. ) Но конечно же я верю, что Вы очень много едите и не набираете вес


вот так бывает
Скаут
An0nymous
почти 3 года
удалено42695810/02/2022 18:02

я занимаюсь пауэрлифтингом и пью гейнер, я очень туго набираю массу, мой чи …я занимаюсь пауэрлифтингом и пью гейнер, я очень туго набираю массу, мой чистый вес 62кг, есть категория 59 и 66, конечно, можно согнать в 59, но у меня где-то 4-7% жира и если я буду гонять, то это будет вода из мышц ну и сами мышцы, получается, что у меня упадут силовые, а есть другой вариант набрать до 66, а как я сказал вес набираю я с трудом, поэтому без гейнера никак


Ощущение, что у Вас с питанием бардак какой-то. При весе 62 кг прибегать еще и к гейнеру чтоб набирать массу. )
Но конечно же я верю, что Вы очень много едите и не набираете вес
Выброс денех.
Скаут
Константин_qvm
почти 3 года
удалено42695810/02/2022 21:24

ахахахахахах, фото не будет верьте на слово


Мистер Олимпия на пеппере
Скаут
удалено426958
почти 3 года
Константин_qvm10/02/2022 21:21

Фото или...


ахахахахахах, фото не будет верьте на слово
Скаут
Константин_qvm
почти 3 года
удалено42695810/02/2022 18:02

но у меня где-то 4-7% жира


Фото или...
Скаут
Эфир-Безос
почти 3 года
6309797-yB09B.jpg
Скаут
удалено426958
почти 3 года
Alexander_WAQ10/02/2022 17:59

Вообще спортсмены не едят гейнеры. Гейнеры едят только кОчки, вот те самые, …Вообще спортсмены не едят гейнеры. Гейнеры едят только кОчки, вот те самые, которые давятся макаронами и восседают на белом троне


я занимаюсь пауэрлифтингом и пью гейнер, я очень туго набираю массу, мой чистый вес 62кг, есть категория 59 и 66, конечно, можно согнать в 59, но у меня где-то 4-7% жира и если я буду гонять, то это будет вода из мышц ну и сами мышцы, получается, что у меня упадут силовые, а есть другой вариант набрать до 66, а как я сказал вес набираю я с трудом, поэтому без гейнера никак
Ученик
Alexander_WAQ
почти 3 года
удалено42695810/02/2022 17:56

я не сказал бы, что я адепт спортивного питания, я считаю, что всё должно б …я не сказал бы, что я адепт спортивного питания, я считаю, что всё должно быть в комплексе нельзя им замещать пищу, или считать, что можно просто пить/есть спортивное питание и мышцы сами будут расти.протеин я тоже пил, вещь хорошая, согласен


Вообще спортсмены не едят гейнеры. Гейнеры едят только кОчки, вот те самые, которые давятся макаронами и восседают на белом троне
Скаут
удалено426958
почти 3 года
Alexander_WAQ10/02/2022 17:53

С разными общался - и с адептами "спортивного питания" (дурацкое название, …С разными общался - и с адептами "спортивного питания" (дурацкое название, там ничего спортивного нет), и с теми, кто прекрасно без этого обходится. Впрочем, протеин - хорошая штука, здесь ничего против не имею


я не сказал бы, что я адепт спортивного питания, я считаю, что всё должно быть в комплексе нельзя им замещать пищу, или считать, что можно просто пить/есть спортивное питание и мышцы сами будут расти.
протеин я тоже пил, вещь хорошая, согласен
Ученик
Alexander_WAQ
почти 3 года
удалено42695810/02/2022 17:47

ну даже не знаю с кем вы общались. любой адекватный спортсмен знает, что да …ну даже не знаю с кем вы общались. любой адекватный спортсмен знает, что даже просто наедать по 4000ккал в день не норма, не норма есть по 5+ яиц за один приём пищи, и вообще съедатт огромное количество белков, потому что печень спасибо не скажет и тренироваться с большими весами, потому что пока суставам и связкам, и единственный аргумент в пользу этого всего это результат, не более


С разными общался - и с адептами "спортивного питания" (дурацкое название, там ничего спортивного нет), и с теми, кто прекрасно без этого обходится. Впрочем, протеин - хорошая штука, здесь ничего против не имею
Скаут
удалено426958
почти 3 года
Alexander_WAQ10/02/2022 17:48

А бананами добить, не судьба? Чем хуже банки крахмала?


не буду говорить о том, что в гейнере ещё и белок, ладно, окей бананы, сколько ккал? 90 на 100г)) съедите хоть килограмм в сухомятку? а да, ещё запивать надо, поэтому добавьте ещё пару литров воды, в итоге нужно аж 7кг за день через желудок прогонять, спорить можно бесконечно, но гейнер в любом случае будет хорошим подспорьем, чтобы не выблевывать тонну пищи, а нормально съедать большие порции и только бонусом сверху пить гейнер
Ученик
Alexander_WAQ
почти 3 года
удалено42695810/02/2022 17:36

нет, я пробовал много гейнеров ON и mutant лидеры, причём не только по моем …нет, я пробовал много гейнеров ON и mutant лидеры, причём не только по моему мнению, из треша это be first дичь полнейшаявы не купите, ничего не будет, не волнуйтесь ааа точно вкусненькое, ну так посчитайте как вы сможете набрать 4000ккал за день не одними жирами и сможете ли вы это съесть, вы просто не до конца понимаете сколько этоотваренные макароны примерно 100ккал на 100г, и сколько надо съесть их так? 4кг? чтобы сдохнуть?


А бананами добить, не судьба? Чем хуже банки крахмала?
Скаут
удалено426958
почти 3 года
Alexander_WAQ10/02/2022 17:44

Так у кочек аргумент против вкусненького "высокий ГИ". При этом ГИ гейнеров …Так у кочек аргумент против вкусненького "высокий ГИ". При этом ГИ гейнеров зашкаливает, выше сахара


ну даже не знаю с кем вы общались. любой адекватный спортсмен знает, что даже просто наедать по 4000ккал в день не норма, не норма есть по 5+ яиц за один приём пищи, и вообще съедатт огромное количество белков, потому что печень спасибо не скажет и тренироваться с большими весами, потому что пока суставам и связкам, и единственный аргумент в пользу этого всего это результат, не более
Кумир
RadikuliT
почти 3 года
чо мутанты все разобрали???
Ученик
Alexander_WAQ
почти 3 года
удалено42695810/02/2022 17:42

+ за ГИ обычно следят те, кто сильно печется о своём здоровье, а где вы вид …+ за ГИ обычно следят те, кто сильно печется о своём здоровье, а где вы видели, что бы спорт, мышцы и здоровье были одним целым?


Так у кочек аргумент против вкусненького "высокий ГИ". При этом ГИ гейнеров зашкаливает, выше сахара
Скаут
удалено426958
почти 3 года
+ за ГИ обычно следят те, кто сильно печется о своём здоровье, а где вы видели, что бы спорт, мышцы и здоровье были одним целым?
Скаут
удалено426958
почти 3 года
Denis_Shuvalov10/02/2022 17:33

Либо просто хорошенько пропержусь


нет, я пробовал много гейнеров ON и mutant лидеры, причём не только по моему мнению, из треша это be first дичь полнейшая

Denis_Shuvalov10/02/2022 17:31

При одном только взгляде на картинку банки уже масса поперла... Что же буде …При одном только взгляде на картинку банки уже масса поперла... Что же будет когда куплю?


вы не купите, ничего не будет, не волнуйтесь

Alexander_WAQ10/02/2022 17:36

Да, верно, еще и крахмал, кроме мальты. Что, впрочем не далеко ушло от маль …Да, верно, еще и крахмал, кроме мальты. Что, впрочем не далеко ушло от мальтодекстрина - ведь он и есть переработанный модифицированный крахмал. Никто не мешает к макарошкам что-то вкусненькое взять, ГИ даже сладкой булочки меньше ГИ мальтодекстрина

ааа точно вкусненькое, ну так посчитайте как вы сможете набрать 4000ккал за день не одними жирами и сможете ли вы это съесть, вы просто не до конца понимаете сколько это

отваренные макароны примерно 100ккал на 100г, и сколько надо съесть их так? 4кг? чтобы сдохнуть?
Ученик
Alexander_WAQ
почти 3 года
удалено42695810/02/2022 17:27

там были и другие вкусыдавайте посмотрим состав, там кажется не один мальто …там были и другие вкусыдавайте посмотрим состав, там кажется не один мальтодекстрин, и давайте посмотрим на статистику что бы не говорили о спорт пите, о том что можно накачаться на макрошках, она показывает обратное. + вы забываете, что это дополнение к питанию, чтобы набрать массу вы должны съедать по 3 порции своих макарошек с котлетами и ещё сверху гейнер, чтобы в день выходило по 3500-4000 ккал, а по своему опыту могу сказать, что съедать это в виде обычной пищи нереально сложно, а в день тренировки как? эта вся еда просто не успевает перевариться и можно только пожелать удачи с полным желудком делать становую например


Да, верно, еще и крахмал, кроме мальты. Что, впрочем не далеко ушло от мальтодекстрина - ведь он и есть переработанный модифицированный крахмал. Никто не мешает к макарошкам что-то вкусненькое взять, ГИ даже сладкой булочки меньше ГИ мальтодекстрина
Скаут
удалено426958
почти 3 года
да сразу отвечу на немой вопрос а в блендере смешать творог, овсянку, масло оливковое, арахисовую пасту и мёд, да это тоже хорошая вещь, но уже дороже это раз, каждый день такое не поешь это два, и так ещё с непривычки может неплохо так дать по кишечнику, что вы не только не наберёте вес, так ещё и своё скините сидя на белом троне
Конферансье
Denis_Shu
почти 3 года
beix10/02/2022 17:33

По названию ясно - мутантом станешь


Либо просто хорошенько пропержусь
Скаут
Bex
почти 3 года
Denis_Shuvalov10/02/2022 17:31

При одном только взгляде на картинку банки уже масса поперла... Что же буде …При одном только взгляде на картинку банки уже масса поперла... Что же будет когда куплю?


По названию ясно - мутантом станешь
Скаут
удалено426958
почти 3 года
поэтому гейнер тут помогает получить лишние 1000 ккал в виде коктейля, который легко пьётся и не давит на желудок
Конферансье
Denis_Shu
почти 3 года
При одном только взгляде на картинку банки уже масса поперла... Что же будет когда куплю?
Скаут
удалено426958
почти 3 года
Александр.Иванов0C610/02/2022 17:26

Не просто,было 1-2 штуки)


там были и другие вкусы

Alexander_WAQ10/02/2022 17:26

step 1. Внушить кОчкам, что мучное, макарошки и т.д. - не кошерно и не халя …step 1. Внушить кОчкам, что мучное, макарошки и т.д. - не кошерно и не халяльноstep 2. Втюхать им же пустой мальтодекстрин (быстрый углевод) по пятикратной ценеstep 3. PROFIT!!3 килограмма мальтодекстрина по десятикратной цене, а люди хавают. Красавцы маркетологи!


давайте посмотрим состав, там кажется не один мальтодекстрин, и давайте посмотрим на статистику что бы не говорили о спорт пите, о том что можно накачаться на макрошках, она показывает обратное. + вы забываете, что это дополнение к питанию, чтобы набрать массу вы должны съедать по 3 порции своих макарошек с котлетами и ещё сверху гейнер, чтобы в день выходило по 3500-4000 ккал, а по своему опыту могу сказать, что съедать это в виде обычной пищи нереально сложно, а в день тренировки как? эта вся еда просто не успевает перевариться и можно только пожелать удачи с полным желудком делать становую например
Ученик
Alexander_WAQ
почти 3 года
step 1. Внушить кОчкам, что булочки, картошечка, фрукты и т.д. - не кошерно и не халяльно
step 2. Втюхать им же пустой крахмал и его производные по пятикратной цене
step 3. PROFIT!!

3 килограмма крахмала по десятикратной цене, а люди хавают. Красавцы маркетологи!
default-user-247945
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.