Домашняя страница/Внешний аккумулятор Xiaomi Mi Power Bank 2S 10000 mAh Black
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Внешний аккумулятор Xiaomi Mi Power Bank 2S 10000 mAh Black

479₽
800₽
(40%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
byxoi_maks

Подробнее о скидке

136078.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

227 комментариев
отсортированы по
default-user-136078
Написать комментарий..
Ученик
Ты_прав
почти 4 года
удалено24003006/12/2020 16:50

Защитный слой же стирал на коробке?


Да, конечно, ну люди разные, кто-то может и не знать, хотя он в целом весь потертый, как-будто бу
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Ты_прав06/12/2020 16:48

, минуту назад пришло уведомление о том, что банка снов … , минуту назад пришло уведомление о том, что банка снова в наличии, 100000% моя сданная вчера, через минуту пропал товар, по ходу какой-то бедолага купил


Защитный слой же стирал на коробке?
Ученик
Ты_прав
почти 4 года
, минуту назад пришло уведомление о том, что банка снова в наличии, 100000% моя сданная вчера, через минуту пропал товар, по ходу какой-то бедолага купил
Ученик
Ты_прав
почти 4 года
удалено24003006/12/2020 03:47

Эти двойки с каким то сроком идут старым смотрю, у всех продавцов стоит 201 …Эти двойки с каким то сроком идут старым смотрю, у всех продавцов стоит 2018 год.


3113777-uhAVg.jpgМеня вот такой отзыв смутил про третье поколение.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Ты_прав06/12/2020 01:55

Да у меня realme телефон, там super vooc, заряжает до ста за полчаса, 50w, …Да у меня realme телефон, там super vooc, заряжает до ста за полчаса, 50w, я так привык, за год почти, что все остальное для меня медленно , а банки от realme стоят по 7к,что того не стоит) по характеристикам трёшка лучше, просто интересно почему двойка стоит дороже)


Эти двойки с каким то сроком идут старым смотрю, у всех продавцов стоит 2018 год.
Ученик
Ты_прав
почти 4 года
удалено24003006/12/2020 01:51

Сравни просто по характеристикам, там в принципе, они все плюс минус одинак …Сравни просто по характеристикам, там в принципе, они все плюс минус одинаковые, если с быстрой зарядкой. Лучше на офф сайте сяоми характеристики сравнить.


Да у меня realme телефон, там super vooc, заряжает до ста за полчаса, 50w, я так привык, за год почти, что все остальное для меня медленно , а банки от realme стоят по 7к,что того не стоит) по характеристикам трёшка лучше, просто интересно почему двойка стоит дороже)
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Ты_прав06/12/2020 01:43

[Изображение] А вот эта банка не интереснее будет? Просто сейчас отменил за …[Изображение] А вот эта банка не интереснее будет? Просто сейчас отменил заказ на 2с и взял эту, вышло с бонусами в 70 с копейками, вот думаю правильно сделал или 2s чем-то лучше? Просто странно, что 2s дороже, мне просто удобнее тайпси шнуром её зарядить, чем в дорогу микро юсб брать с собой.


Сравни просто по характеристикам, там в принципе, они все плюс минус одинаковые, если с быстрой зарядкой. Лучше на офф сайте сяоми характеристики сравнить.
Ученик
Ты_прав
почти 4 года
удалено24003006/12/2020 00:38

Да я хотел написать им, чуть ранее писал про это, но забыл. Надо написать и …Да я хотел написать им, чуть ранее писал про это, но забыл. Надо написать им. За одно и про фейк сайт спрошу, дадут ответ может так же.


3112158.jpgА вот эта банка не интереснее будет? Просто сейчас отменил заказ на 2с и взял эту, вышло с бонусами в 70 с копейками, вот думаю правильно сделал или 2s чем-то лучше? Просто странно, что 2s дороже, мне просто удобнее тайпси шнуром её зарядить, чем в дорогу микро юсб брать с собой.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Ты_прав06/12/2020 00:24

Рекомендую в ксиаоми в вк написать, скрин их ответа под фотками и номером д …Рекомендую в ксиаоми в вк написать, скрин их ответа под фотками и номером для проверки на оригинальность тоже не последний момент. Отвечают они долго и во второй половине дня обычо.


Да я хотел написать им, чуть ранее писал про это, но забыл. Надо написать им. За одно и про фейк сайт спрошу, дадут ответ может так же.
Кумир
занято
почти 4 года
удалено24003006/12/2020 00:16

Всё дело в том, что именно этот товар, эта банка, не от поставщика, закупку …Всё дело в том, что именно этот товар, эта банка, не от поставщика, закупку они сами производили, они являются импортёрами в лице ООО Интернет Решения, это Озон Холдинг.


Да не важно, они закупаются у тех же рогов и копыт, которых нам там подпихивают, может это был возвратный контрафакт от какого-то клиента и они решили получить с него бабок на примере вб. Суть в том, что все эти агрегаторы обнаглели, скурвились и ни за что не несут ответственности.
Ученик
Ты_прав
почти 4 года
удалено24003006/12/2020 00:21

Да я тоже их качаю, с их подачкой в 150 баллов, мне не интересно это, даже …Да я тоже их качаю, с их подачкой в 150 баллов, мне не интересно это, даже то, что и деньги на счету уже и могу сделать тупо другой заказ и оставить по сути банку себе. Взяли они паузу на 1-2 дня, для дальнейшего ответа. Но цирк конечно ещё тот. Но то пофигу уже, через чат я выдвинул своё требование, они оповещены, письменного оповещения для этого не надо, время тикает. Не придём к компромиссу, ну что же, черкану в РПН.


Рекомендую в ксиаоми в вк написать, скрин их ответа под фотками и номером для проверки на оригинальность тоже не последний момент. Отвечают они долго и во второй половине дня обычо.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Ты_прав05/12/2020 23:40

Для понимая долбил их с понедельника, мне раз пять присылали сертификаты,ра …Для понимая долбил их с понедельника, мне раз пять присылали сертификаты,раз семь говорили, что проверили товар и он оригинальный, раз восемь говорили, что всю информацию предоставили, говорили, что партию будут проверять и тп, просто суть - переть как танк, скидывать им ссылку на пикабу, на совпадение дат и заодно отправить фотки и серийник ксиаоми, заскринить их ответ и тоже прикладывать. Как видите выше одни могут обнадежить, другие опрокинуть, третьи согласовать. Считайте, что вы на вечеринке, где хотите получить секс, из десяти шесть могут и отказать, но это не повод останавливаться По итогу понимаю, что не так уж мне аккум и нужен, больше дело принципа [Изображение]


Да я тоже их качаю, с их подачкой в 150 баллов, мне не интересно это, даже то, что и деньги на счету уже и могу сделать тупо другой заказ и оставить по сути банку себе. Взяли они паузу на 1-2 дня, для дальнейшего ответа. Но цирк конечно ещё тот. Но то пофигу уже, через чат я выдвинул своё требование, они оповещены, письменного оповещения для этого не надо, время тикает. Не придём к компромиссу, ну что же, черкану в РПН.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
занято06/12/2020 00:07

Все шараги-агрегаторы скатились: гудс, озон, вб, беру... Они сами, наверно, …Все шараги-агрегаторы скатились: гудс, озон, вб, беру... Они сами, наверно, не ожидали такого количества контрафакта от всяких ипшечек.


Всё дело в том, что именно этот товар, эта банка, не от поставщика, закупку они сами производили, они являются импортёрами в лице ООО Интернет Решения, это Озон Холдинг.
Ученик
Ты_прав
почти 4 года
занято06/12/2020 00:07

Все шараги-агрегаторы скатились: гудс, озон, вб, беру... Они сами, наверно, …Все шараги-агрегаторы скатились: гудс, озон, вб, беру... Они сами, наверно, не ожидали такого количества контрафакта от всяких ипшечек.


Скорее всего, другой вопрос, что конкретно тут продавцом выступал озон. А в сентябре на озоне брал кальян, тоже реплику прислали, написал производителю, то запросил ссылки и фотки кальяна, дал скидку в 10%, хотя они это делают вообще крайне редко, дай бог пару раз в год на праздники.
Кумир
занято
почти 4 года
Ты_прав05/12/2020 23:40

Для понимая долбил их с понедельника, мне раз пять присылали сертификаты,ра …Для понимая долбил их с понедельника, мне раз пять присылали сертификаты,раз семь говорили, что проверили товар и он оригинальный, раз восемь говорили, что всю информацию предоставили, говорили, что партию будут проверять и тп, просто суть - переть как танк, скидывать им ссылку на пикабу, на совпадение дат и заодно отправить фотки и серийник ксиаоми, заскринить их ответ и тоже прикладывать. Как видите выше одни могут обнадежить, другие опрокинуть, третьи согласовать. Считайте, что вы на вечеринке, где хотите получить секс, из десяти шесть могут и отказать, но это не повод останавливаться По итогу понимаю, что не так уж мне аккум и нужен, больше дело принципа [Изображение]


Все шараги-агрегаторы скатились: гудс, озон, вб, беру... Они сами, наверно, не ожидали такого количества контрафакта от всяких ипшечек.
Ученик
Ты_прав
почти 4 года
Для понимая долбил их с понедельника, мне раз пять присылали сертификаты,раз семь говорили, что проверили товар и он оригинальный, раз восемь говорили, что всю информацию предоставили, говорили, что партию будут проверять и тп, просто суть - переть как танк, скидывать им ссылку на пикабу, на совпадение дат и заодно отправить фотки и серийник ксиаоми, заскринить их ответ и тоже прикладывать. Как видите выше одни могут обнадежить, другие опрокинуть, третьи согласовать. Считайте, что вы на вечеринке, где хотите получить секс, из десяти шесть могут и отказать, но это не повод останавливаться По итогу понимаю, что не так уж мне аккум и нужен, больше дело принципа
3111643.jpg
Ученик
Ты_прав
почти 4 года
А вот, что будет, когда вы сдадите товар после их обещаний.
3111633.jpg3111633.jpg3111633.jpg3111633.jpg3111633-oE3Ze.jpg3111633-4tDFB.jpg
Идём из вк в их чат в приложуху и вуаля
3111633.jpg
Ученик
Ты_прав
почти 4 года
Ребят, вы заходите в подворотне в компанию гопников и пытаетесь с ними общаться на языке, которого они не поймут, статьи закона и тп. Нужно долбить поддержку через чат и не останавливаться, типа прислал левак, вот подтверждение производителя (об этом в последнем посте моем), я прошу лишь замены на аналогичный товар, ничего сверх закона я не требую, вот мой итог, моих баллов там 120, все остальное отсыпали
3111605.jpg
Ученик
удалено240030
почти 4 года
GoodStarsMan05/12/2020 21:49

Повезло! Поздравляю! И 150 баллов и деньги вернули и товар остался) - меня …Повезло! Поздравляю! И 150 баллов и деньги вернули и товар остался) - меня бы устроило!) Дальше забил бы, тоже времени не хватает! А как добились?


Да собственно ни как. То письмо на мыло, походу мёртвому припарка, хотя у них есть там прописанный пункт, на какие запросы они отвечают и как раз пункт о контрафакте есть там, так должны отписаться, хотя пох на это письмо. А по сути, вот буквально с час назад написал, что продали подделку по заказу такому то номеру. Как обычно написали, что вернём вам деньги, а вы нам товар. Ответил, что это не решение моего вопроса. Потом следующим ответом был от них в чате, это про начисление 150 балов и они сразу появились у меня, снова написал ,что с 150 баллами, я не смогу приобрести оригинальный товар у вашего партнёра, т.к. у вас нет их уже. Потом перезвонила девушка, которая в чате отвечала, произнесла всё то, что мол вот вам 150 баллов в качестве компенсации зачислили и 479 руб на счёт ваш зачислили то же уже. Я понял, что нужного мне решения не добиться и сразу попросил послушать меня, я зачитал 18 статью и выдвинул требование замены на этот же товар, т.к. в статье чётко это прописано, что покупатель может выбрать по своему усмотрению и потом зачитал 21 статью, что после требования покупателя, они в 7 дневный срок обязаны исполнить это, а если нет этого товара в наличии, то в 30 дневный. Кароче, бросила трубку она попрощавшись. Да, ещё задал вопрос, почему другим они смогли это сделать, согласно скрина, кто выше кидал, а мне типа нет)). А потом я просто написал в чат ещё раз и скинул ссылку на 18 статью и свой выбор требования замены товара на тот же и 21 статью ссылку кинул на время исполнения моего требования. Написал другой видимо консультант уже, извинился за предыдущего, что он предоставил мне не корректную информацию. Жду ответа теперь.
Сам сейчас подумал, может заказать уже что другое, попробовал, 150 баллов и 479 списаться готовы уже в заказе. Вот думаю, может ещё надавить на них и пусть 150 балов накинут и дело закрыто будет, отправлю взад им банку эту. В мвидео могу с бонусами взять такую же, или подобную, мне по суть быстрая зарядка и не нужна на ней, всего лишь к Яндекс мини станции подключить когда нибудь, если например в ванну поваляться лягу.
Ученик
GoodStarsMan
почти 4 года
удалено24003005/12/2020 21:38

Мне вот ни как не в кайф этим заниматься, да и новый год, свои вопросы есть …Мне вот ни как не в кайф этим заниматься, да и новый год, свои вопросы есть и без них, но посмотрим, дали 150 бонусов пока и сумму вернули на счёт уже , сами позвонили даже, т.к. в чате не можем прийти к обоюдному согласию. Выставил требования пока через чат с ст.18 и 21.


Повезло! Поздравляю! И 150 баллов и деньги вернули и товар остался) - меня бы устроило!) Дальше забил бы, тоже времени не хватает!
А как добились?
Ученик
удалено240030
почти 4 года
GoodStarsMan05/12/2020 21:41

Спс за совет! Я правда надеялся узнать Макс сумму в рублях которую можно бу …Спс за совет! Я правда надеялся узнать Макс сумму в рублях которую можно будет через в мою пользу стрясьти) штрафы и пошлины государству - это не в мой карман... Прикинуть потенциальную выгоду от этого балота надо, что бы понимать, сколько времени я могу позволить потратить на этот проект)Судился один раз с евросетью (лет 17 назад) , выиграл, но размер Максимальной моральной и товарной компенсации зависит от уплаченной цены... Щяс может что-то поменялось, опять же обстоятельства контрофакта-подделки и IPO продавца....Потому и спрашиваю, может кто в теме)?


Не, я не в теме, сколько можно стрясти с них себе, да и нет у меня как по сути такой цели ,но например от 1000 балов и 100% оплаты ими я бы не отказался и вернул бы им эту банку, да же распечатал на принтере цветном поздравление с Новым годом.
Ученик
GoodStarsMan
почти 4 года
Romcher05/12/2020 21:27

Замена на оригинал, юридические расходы, штраф, сумма в размере ваших требо …Замена на оригинал, юридические расходы, штраф, сумма в размере ваших требований в доход государства. При огласке дополнительные репутационные потери. Можно в редакцию Бизнес-ФМ материалы направить, есть мнение, что заинтересуются.


Спс за совет! Я правда надеялся узнать Макс сумму в рублях которую можно будет через в мою пользу стрясьти) штрафы и пошлины государству - это не в мой карман... Прикинуть потенциальную выгоду от этого балота надо, что бы понимать, сколько времени я могу позволить потратить на этот проект)

Судился один раз с евросетью (лет 17 назад) , выиграл, но размер Максимальной моральной и товарной компенсации зависит от уплаченной цены... Щяс может что-то поменялось, опять же обстоятельства контрофакта-подделки и IPO продавца....
Потому и спрашиваю, может кто в теме)?
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Мне вот ни как не в кайф этим заниматься, да и новый год, свои вопросы есть и без них, но посмотрим, дали 150 бонусов пока и сумму вернули на счёт уже , сами позвонили даже, т.к. в чате не можем прийти к обоюдному согласию. Выставил требования пока через чат с ст.18 и 21.
Ученик
удалено240030
почти 4 года
GoodStarsMan05/12/2020 21:10

Их расчет попасть или на не разбирающемуся в технических вопросах или на те …Их расчет попасть или на не разбирающемуся в технических вопросах или на тех кому некогда возится в болоте из за 500-1300 ₽ - это 99% случаев!Я б тоже забил, но ситуация перешла в разряд "личное оскорбление" потеря времени... К тому, же надо опыта поднабраться на такого рода проблем, чувствую их колличество будет рости в нашей чудной стране...Юристы есть в ветке? Что по максимуму в деньгах через суд с них стрясьти можно?


Ну тут много не стрясёшь. Однозначно стрясёшь с них этот товар, плюс моральная компенсация. На моралку в большой сумме рассчитывать не надо. Что имеют они? Как минимум штраф по моему от 30к руб как юр.лицо. Плюс твои издержки, если воспользуешься услугами юриста на составление искового заявления в суд. Тут о проигрыше в любом случае разговора и быть не может, т.к. это невозможно, это не заказ товара по ошибочной цене на сайте, как тут это на пеппере бывает, там ещё могут возникнуть качели туда сюда, как решит судья.
Скаут
Romcher
почти 4 года
GoodStarsMan05/12/2020 21:10

Их расчет попасть или на не разбирающемуся в технических вопросах или на те …Их расчет попасть или на не разбирающемуся в технических вопросах или на тех кому некогда возится в болоте из за 500-1300 ₽ - это 99% случаев!Я б тоже забил, но ситуация перешла в разряд "личное оскорбление" потеря времени... К тому, же надо опыта поднабраться на такого рода проблем, чувствую их колличество будет рости в нашей чудной стране...Юристы есть в ветке? Что по максимуму в деньгах через суд с них стрясьти можно?


Замена на оригинал, юридические расходы, штраф, сумма в размере ваших требований в доход государства. При огласке дополнительные репутационные потери. Можно в редакцию Бизнес-ФМ материалы направить, есть мнение, что заинтересуются.
Ученик
GoodStarsMan
почти 4 года
удалено24003005/12/2020 20:45

Да даже если дойдёт до этого, там вообще всё проще простого. Ни нужно знани …Да даже если дойдёт до этого, там вообще всё проще простого. Ни нужно знание каких то законов. Хватает того, что товар контрафакт. Обращение в РПН, они и помогут в этом. Но опять же, сам Озон знает, что он в любом случае проиграет, крыть не чем, они и импортёр и продавец. Из за 479 руб попадать на штраф в несколько десятков тысяч рублей, плюс если даже вы воспользуетесь услугами юр. помощи в составлении заявления, плюс та же 1000 рублей моралки прилипнет к истцу от них, они встревают на круглую сумму. Это просто верх идиотизма тогда будет)))


Их расчет попасть или на не разбирающемуся в технических вопросах или на тех кому некогда возится в болоте из за 500-1300 ₽ - это 99% случаев!
Я б тоже забил, но ситуация перешла в разряд "личное оскорбление" потеря времени... К тому, же надо опыта поднабраться на такого рода проблем, чувствую их колличество будет рости в нашей чудной стране...

Юристы есть в ветке? Что по максимуму в деньгах через суд с них стрясьти можно?
Ученик
удалено240030
почти 4 года
GoodStarsMan05/12/2020 20:33

Да, спс за инфу, пойдём по этому пути)... Скорее всего без мирового суда не …Да, спс за инфу, пойдём по этому пути)... Скорее всего без мирового суда не разрулится, но реально разозлили !


Да даже если дойдёт до этого, там вообще всё проще простого. Ни нужно знание каких то законов. Хватает того, что товар контрафакт. Обращение в РПН, они и помогут в этом. Но опять же, сам Озон знает, что он в любом случае проиграет, крыть не чем, они и импортёр и продавец. Из за 479 руб попадать на штраф в несколько десятков тысяч рублей, плюс если даже вы воспользуетесь услугами юр. помощи в составлении заявления, плюс та же 1000 рублей моралки прилипнет к истцу от них, они встревают на круглую сумму. Это просто верх идиотизма тогда будет)))
Ученик
удалено240030
почти 4 года
Romcher05/12/2020 20:28

Заявка на возврат и возврат товара - это расторжение договора купли-продажи …Заявка на возврат и возврат товара - это расторжение договора купли-продажи. После этого все обязательства прекращаются. Всё остальное - слова, хоть в чате, хоть на видео. Их как говорится к делу не пришьёшь.


В чате нужно, что бы было все ответы на соответствующие ваши вопросы, где они обязуются сделать обмен. А ещё лучше, сделать равноценный обмен в ПВЗ, при получении и проверки товара. Но с ними думаю к этому решению трудно будет прийти. Но вроде по прошлым косякам, которые есть в инете, проблем с этим не возникало. Но как вариант, например можно позвонить в роспотребнадзор и изложить им ситуацию с этим нюансом, как возврат товара и они тупо не выслали замену.
Ученик
GoodStarsMan
почти 4 года
удалено24003005/12/2020 20:29

Выше я написал, чем можно смело надавить на них ст.18 http://www.consultant …Выше я написал, чем можно смело надавить на них ст.18 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/ в которой выбираете "потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);" и ст.21 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/6dd6c070a38a1de71282c1f0206c1d9131d7446c/ "1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования."


Да, спс за инфу, пойдём по этому пути)... Скорее всего без мирового суда не разрулится, но реально разозлили !
Ученик
удалено240030
почти 4 года
GoodStarsMan05/12/2020 20:14

Вчера долго с ними в чате переписывался ( пауза бот-оператор 20-40 минут... …Вчера долго с ними в чате переписывался ( пауза бот-оператор 20-40 минут... ) Итог: хрен а не компенсация, ни баллов, ни заменой товара, только возврат улики))) этой подделки! Причем я не желая втягиваться в это болото, рассчитывал выбить 200-500 баллов и забить...Но эти падлы в начале общения запросили фотки и типа порешаем... Я заморочился, в итоге кидок...Теперь для меня это уже дело принципа - личное оскорбление с потерей времени!


Выше я написал, чем можно смело надавить на них ст.18 consultant.ru/doc…26/ в которой выбираете "потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);" и ст.21 consultant.ru/doc…6c/ "1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования."
default-user-136078
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.