Домашняя страница/ЛУКОЙЛ. Скидка 2₽/литр за АИ-92
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

ЛУКОЙЛ. Скидка 2₽/литр за АИ-92

Бесплатная доставка
Лукойл
Поделился(-ась)
DonBidon

Подробнее о скидке

Акция уже была в марте, продлена на апрель!
Сроки проведения акции:
01.04.2020—30.04.2020
81666.jpgВсем-всем-всем Участникам Программы лояльности «Заправься выгодой»! Предъявите пластиковую или виртуальную Карту ЛУКОЙЛ в Мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» – и получите мгновенную скидку 2 рубля на каждый литр АИ-92 Евро или АИ-92 ЭКТО.
Премиальное качество ЛУКОЙЛ с серьёзной выгодой!
С картой просто, с мобильным приложением ещё проще. Показываешь код при оплате(кнопка в нижнем ряду посередине))) и автоматом скидка 2 рубля. У меня бак 70 литров - 140 руб/бак. На ЛУКе качество, сервис и долив как правило выше среднего (если это не заправка по франшизе), правда и цена выше рынка. Со скидкой 2 рубля - это классное предложение.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
88 комментариев
отсортированы по
default-user-81666
Написать комментарий..
Ученик
Basswars
больше 4 лет
Dim4ez20/04/2020 19:12

Ну потом если он купит нормальную иномарку, то поймет)


Даа, тяжелый случай там) на голову отбитый))
Скаут
Dim4ez
больше 4 лет
Basswars20/04/2020 18:04

Ну ты и ку-кушнотый, посоветуй ещё владельцам турбозажигалок 92 вместо сото …Ну ты и ку-кушнотый, посоветуй ещё владельцам турбозажигалок 92 вместо сотого залить Ору с излитого тобой бреда


Ну потом если он купит нормальную иномарку, то поймет)
Ученик
Shvecl
больше 4 лет
Basswars20/04/2020 18:04

Ну ты и ку-кушнотый, посоветуй ещё владельцам турбозажигалок 92 вместо сото …Ну ты и ку-кушнотый, посоветуй ещё владельцам турбозажигалок 92 вместо сотого залить Ору с излитого тобой бреда


Ну, не тупой, как ты, и то хорошо. Поори иди на зеркало лучше, я слышал, тебеподобные приматы именно этим и занимаются. А владельцам турбоведер я посоветую свалить на трек и высераться там, а не в городе.
Ученик
Basswars
больше 4 лет
Shvecl20/04/2020 11:38

Оттуда же, откуда и вы. Сколько было проб взято, сколько экспертиз проведен …Оттуда же, откуда и вы. Сколько было проб взято, сколько экспертиз проведено. В единичных случаях может и будет нормальный 95. Плюс личный опыт. Сначала отец лет 8 назад лил 95 полгода на Газпромнефти. Плевался. Залил ради интереса 92 и совсем другая машина стала. Так 92 и льет до сих пор. Иногда только какого нибудь пульсара зальёт, ради успокоения и самовнушения. Я также в прошлом году в новую машину лил 95 первые 2000-3000км. Потом решил 92 бахнуть. И что бы вы думали? Картина та же: сразу тяга адекватная появилась и расход на пол литра упал. Правда 92 от заправки к заправке разный. Не было возможности до Газпрома доехать, залил полный 92 на Роснефти. Плевался 2 недели, пока не выкатал весь


Ну ты и ку-кушнотый, посоветуй ещё владельцам турбозажигалок 92 вместо сотого залить
Ору с излитого тобой бреда
Ученик
Shvecl
больше 4 лет
Dim4ez20/04/2020 03:05

Вы откуда такие "знатоки" взялись?


Оттуда же, откуда и вы. Сколько было проб взято, сколько экспертиз проведено. В единичных случаях может и будет нормальный 95. Плюс личный опыт.
Сначала отец лет 8 назад лил 95 полгода на Газпромнефти. Плевался. Залил ради интереса 92 и совсем другая машина стала. Так 92 и льет до сих пор. Иногда только какого нибудь пульсара зальёт, ради успокоения и самовнушения.
Я также в прошлом году в новую машину лил 95 первые 2000-3000км. Потом решил 92 бахнуть. И что бы вы думали? Картина та же: сразу тяга адекватная появилась и расход на пол литра упал. Правда 92 от заправки к заправке разный. Не было возможности до Газпрома доехать, залил полный 92 на Роснефти. Плевался 2 недели, пока не выкатал весь
Скаут
Dim4ez
больше 4 лет
Shvecl20/04/2020 00:00

Все умные люди, которые в курсе что 95 в Рашке нет


Вы откуда такие "знатоки" взялись?
Скаут
Dim4ez
больше 4 лет
Viktor261404/04/2020 07:24

В России не гонят 95, это 92 + присадки. У меня друг технолог на нефтеперер …В России не гонят 95, это 92 + присадки. У меня друг технолог на нефтепереработке объяснил, что такой 95 вреден для движка.


Хахахахаха, умора. Работаю в сфере сбыта нефтепродуктов, у нас на заводе варят 95 под Питером)
Ученик
Basswars
больше 4 лет
Shvecl20/04/2020 00:00

Все умные люди, которые в курсе что 95 в Рашке нет


В Рашке может и нет, а вот в России есть. Умные люди по крайней мере знают про это
Ученик
Shvecl
больше 4 лет
Zhenya_Mo03/04/2020 21:47

92 шлак кто им заправляется


Все умные люди, которые в курсе что 95 в Рашке нет
Ученик
Siemka
больше 4 лет
Лол, оказывается ещё есть разделение на элиту и быдло по октановому числу бензина.
Новичок
cool
больше 4 лет
+
Ученик
alexML
больше 4 лет
Basswars04/04/2020 23:45

Ору. Ахах. Ты вообще в курсе что в России нет бензина соответствующего стан …Ору. Ахах. Ты вообще в курсе что в России нет бензина соответствующего стандарту EN228? Открывай инструкцию МПС, там куда точнее и полноценнее все написано. И даже про октан корректор написали, который часто приводится в действие оленями, льющую ослиную мочу. И про снижение характеристик упомянули


Нах мне твой МПС, я про него речь вообще не вел! Про него и в статье по ссылке написано "не годится 92".
Если в инструкции твоей написано "рекомендован не менее 95" - лей такой, кто против.
Что ты втираешь мне про другие машины, на примере только своей?!
Я тебе русским по белому говорю: лить надо по инструкции, носом ткнул в инструкции на другие современные авто, а ты мне MPS да MPS Кстати, дилерские инструкции для РФ адаптированы к российским бензам, под наши сорта (в моей так, по крайне мере). В Camry не написано про EN228. Я противник заправляться на левацких азс ослиной мочой.
Ученик
Basswars
больше 4 лет
alexML04/04/2020 23:21

Скринить я тоже умею, что за предъявы? - Пишу как вижу, с дилерских инструк …Скринить я тоже умею, что за предъявы? - Пишу как вижу, с дилерских инструкций 1) я не писал "во все авто нужно лить только 92"2) я не писал про Pajero Sport3) Pajero 3.0 2020[Изображение] 4) camry 2020[Изображение] Где здесь написано - рекомендован 95? Выдели на этих доках подобное, если не затруднит. Только не надо причесывать про MPS - я про него речь вообще не вел и утверждений никаких не делал.


Ору. Ахах. Ты вообще в курсе что в России нет бензина соответствующего стандарту EN228? Открывай инструкцию МПС, там куда точнее и полноценнее все написано. И даже про октан корректор написали, который часто приводится в действие оленями, льющую ослиную мочу. И про снижение характеристик упомянули
Ученик
alexML
больше 4 лет
Basswars04/04/2020 23:13

А теперь смотрим скрины с мануала мпс 2019(в 2020 уверен то же самое) сам д …А теперь смотрим скрины с мануала мпс 2019(в 2020 уверен то же самое) сам догонишь? Или тебе выделять надо? Ты кого тут обмануть пытаешься? [Изображение] [Изображение]


Скринить я тоже умею, что за предъявы? - Пишу как вижу, с дилерских инструкций
1) я не писал "во все авто нужно лить только 92"
2) я не писал про Pajero Sport
3) Pajero 3.0 20201669753-s6EF1.jpg
4) camry 2020
1669753-m8Ufs.jpgГде здесь написано - рекомендован 95?
Выдели на этих доках подобное, если не затруднит. Только не надо причесывать про MPS - я про него речь вообще не вел и утверждений никаких не делал.
Ученик
Basswars
больше 4 лет
alexML04/04/2020 22:54

Вы ошибаетесь. Лично я откатал несколько сотен тысяч км в совокупности на M …Вы ошибаетесь. Лично я откатал несколько сотен тысяч км в совокупности на MB,Mitsu, Hyundai, Toyota (турбо не было) во всех в инструкциях было написано не ""с октановым числом не менее 92" и нигде не писали при этом "рекомендуем лить 95 или 98". Вообще, вроде как зависит от степени сжатия смеси: до 10 единиц - АИ-92, большее - АИ-95. Вот я в машину жены Suzuki со степенью больше 11 лью АИ-95. Остальное от лукавого, имхоСпециально сейчас открыл инструкцию на офф сайте -Pajero 2020 бенз - дословно копирую: "Автомобили с бензиновым двигателем Неэтилированный бензин (EN 228) с октановым числом по исследовательскому методу не менее 90. Если на лючке заливной горловины топливного бака имеется наклейка с надписью «PREMIUM FUEL ONLY» («Только топливо высшего сорта»), следует заливать в бак только топливо высшего сорта."- Camry 2020 - офф инструкция дословно "91 или выше".Можно продолжить.Где здесь написано - РЕКОМЕНДОВАН 92? Любой водитель конечно вправе лить за свои деньги любой сорт топлива, но не нужно утверждать о "рекомендованности" или "чем выше октан число тем лучше". Вы же себе не льете 102 или 106 в рядовой потребительский авто.


А теперь смотрим скрины с мануала мпс 2019(в 2020 уверен то же самое) сам догонишь? Или тебе выделять надо? Ты кого тут обмануть пытаешься?


1669705.jpg




1669705.jpg
Ученик
alexML
больше 4 лет
Вы ошибаетесь. Лично я откатал несколько сотен тысяч км в совокупности на MB,Mitsu, Hyundai, Toyota (турбо не было) во всех в инструкциях было написано не ""с октановым числом не менее 92" и нигде не писали при этом "рекомендуем лить 95 или 98". Вообще, вроде как зависит от степени сжатия смеси: до 10 единиц - АИ-92, большее - АИ-95. Вот я в машину жены Suzuki со степенью больше 11 лью АИ-95. Остальное от лукавого, имхо

Специально сейчас открыл инструкцию на офф сайте
-Pajero 2020 бенз - дословно копирую:
"Автомобили с бензиновым двигателем Неэтилированный бензин (EN 228) с октановым числом по исследовательскому методу не менее 90. Если на лючке заливной горловины топливного бака имеется наклейка с надписью «PREMIUM FUEL ONLY» («Только топливо высшего сорта»), следует заливать в бак только топливо высшего сорта."
- Camry 2020 - офф инструкция дословно "91 или выше".Можно продолжить.
Где здесь написано - РЕКОМЕНДОВАН 92?
Любой водитель конечно вправе лить за свои деньги любой сорт топлива, но не нужно утверждать о "рекомендованности" или "чем выше октан число тем лучше". Вы же себе не льете 102 или 106 в рядовой потребительский авто.
Ученик
Basswars
больше 4 лет
alexML04/04/2020 21:08

Следи за помелом, чтобы админы высеры твои не затирали.Если посчита …Следи за помелом, чтобы админы высеры твои не затирали.Если посчитаю нужным, я тебе дам ссылки и на инструкции к авто и куда идти с такой манерой общаться.На ссыль, герой, первую нагугленную - https://www.kolesa.ru/article/neprihotlivye-kakie-novye-avtomobili-potreblyayut-ai-92 , сиди дома педали в клаве долби дальше


И че ты сюда скинул эту ссылку? Ты открой их манулы, там везде рекомендуемый 95 будет. 92 минимально допустимый.
Ученик
alexML
больше 4 лет
Florid04/04/2020 21:02

Инструкцию от какого автомобиля ты прочёл и увидел там рекомендуемый бензин …Инструкцию от какого автомобиля ты прочёл и увидел там рекомендуемый бензин АИ-92, обиженка? От ВАЗ 2107 ?


Следи за помелом, чтобы админы высеры твои не затирали.
Если посчитаю нужным, я тебе дам ссылки и на инструкции к авто и куда идти с такой манерой общаться.
На ссыль, герой, первую нагугленную - kolesa.ru/art…-92 ,
сиди дома педали в клаве долби дальше
Новичок
Florid
больше 4 лет
alexML04/04/2020 20:56

"Тыкать" следует жене или детям, если вы выросли до детородного возраста. П …"Тыкать" следует жене или детям, если вы выросли до детородного возраста. Прежде чем заявления таким бросаться неплохо было бы подумать, или думать сейчас у граждан не принято. Бенз льем как в рекламе сказали, пофиг на инструкции производителя - "по ТВ объявили же"


Инструкцию от какого автомобиля ты прочёл и увидел там рекомендуемый бензин АИ-92? От ВАЗ 2107 ?
Ученик
alexML
больше 4 лет
Florid04/04/2020 20:10

Только бы мне повезло и я купил подержанную машину не у такого, как ты!


"Тыкать" следует жене или детям, если вы выросли до детородного возраста. Прежде чем заявления таким бросаться неплохо было бы подумать, или думать сейчас у граждан не принято. Бенз льем как в рекламе сказали, пофиг на инструкции производителя - "по ТВ объявили же"
Новичок
Florid
больше 4 лет
alexML03/04/2020 21:57

Ничего, что множество автомобилей производителем рассчитаны именно на … Ничего, что множество автомобилей производителем рассчитаны именно на применение 92 бенза? Или чем больше октановое число топлива которое я заливаю, тем пиписька больше?


Только бы мне повезло и я купил подержанную машину не у такого, как ты!
Ruslan8403/04/2020 21:50

Когда будет 95й под 70р. Все перейдут на 92


Моя машинка на 95 плохо себя чувствует, а тут 92..
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
ЛёшАааа04/04/2020 12:55

Бензин должен быть со скидкой 15руб литр.


тебе никто ничего не должен. Построй заправку и продавай -15 руб, в чем проблема?
Ученик
ЛёшАааа
больше 4 лет
Бензин должен быть со скидкой 15руб литр.
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
dimon-pk04/04/2020 11:15

У меня область соседняя с Яриком, поставки прямые по документам. На этом бе …У меня область соседняя с Яриком, поставки прямые по документам. На этом бензе езжу давно, ничем не хуже лука, даже расход меньше по бортовому. В общем меня устраивает) Про Лукойл, если на то пошло, отзывов тоже полно про недолив и смешивание) в общем раз на раз не приходится. Бенз дешевле, едет не хуже - почему бы и нет.Заправка кстати в 300 метрах от лука, на одной стороне дороги, на славнефти машины кучкуются больше, видимо ценник привлекает, что не удивительно)


адрес заправки напиши.
Помощник
dimon-pk
больше 4 лет
только_МИНУС04/04/2020 11:10

ради интереса почитал отзывы по Слафневти в Ярославле и Воронеже, ну такое. …ради интереса почитал отзывы по Слафневти в Ярославле и Воронеже, ну такое... частные лавочки, бывают льют воду и недоливают от 30 литров, все древнее из 90х, бензин поставщики разные... Очередная частная помойка, как повезет. Димон тебе везет. Скажи какой город и какая заправка, почитаю отзывы по ней, поугараю)


У меня область соседняя с Яриком, поставки прямые по документам. На этом бензе езжу давно, ничем не хуже лука, даже расход меньше по бортовому. В общем меня устраивает)
Про Лукойл, если на то пошло, отзывов тоже полно про недолив и смешивание) в общем раз на раз не приходится. Бенз дешевле, едет не хуже - почему бы и нет.
Заправка кстати в 300 метрах от лука, на одной стороне дороги, на славнефти машины кучкуются больше, видимо ценник привлекает, что не удивительно)
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
dimon-pk04/04/2020 11:06

Я не интересовался вопросом кому что принадлежит, окей, я не прав) Факт тог …Я не интересовался вопросом кому что принадлежит, окей, я не прав) Факт того что на заправке Славнефть бенз заметно дешевле это не отменяет


ради интереса почитал отзывы по Слафневти в Ярославле и Воронеже, ну такое... частные лавочки, бывают льют воду и недоливают от 30 литров, все древнее из 90х, бензин поставщики разные...
Очередная частная помойка, как повезет. Димон тебе везет. Скажи какой город и какая заправка, почитаю отзывы по ней, поугараю)
Помощник
dimon-pk
больше 4 лет
только_МИНУС04/04/2020 11:02

чувак что ты несешь? Славнефть принадлежит Газпромнефть и Роснефти, бензин …чувак что ты несешь? Славнефть принадлежит Газпромнефть и Роснефти, бензин с 2х заводов Славнефти льется на заправках Роснефти, Газпромнефти, бывает на Шелле и БиПи. Славнефть это тот же гигант. Еще нужно посмотреть что это за заправки Славнефть, на сайте Славнефти не нашел их список заправок, поэтому могут быть Франшизы Славнефти с оптовыми поставкаами.... Жить в эпоху интернета и рассуждать как мой дед это сильно!


Я не интересовался вопросом кому что принадлежит, окей, я не прав)
Факт того что на заправке Славнефть бенз заметно дешевле это не отменяет
Скаут
только_МИНУС
больше 4 лет
dimon-pk04/04/2020 10:59

Тут явно не все, нет моего города и ещё знаю пару городов которых нет карте …Тут явно не все, нет моего города и ещё знаю пару городов которых нет карте. Ну да ладно, скидка годная конечно, жаль что нормальный бенз по нормальной цене вытесняют топливные гиганты и устанавливают свои цены и обдирают народ


чувак что ты несешь? Славнефть принадлежит Газпромнефть и Роснефти, бензин с 2х заводов Славнефти льется на заправках Роснефти, Газпромнефти, бывает на Шелле и БиПи. Славнефть это тот же гигант. Еще нужно посмотреть что это за заправки Славнефть, на сайте Славнефти не нашел их список заправок, поэтому могут быть Франшизы Славнефти с оптовыми поставкаами.... Жить в эпоху интернета и рассуждать как мой дед это сильно!
Помощник
dimon-pk
больше 4 лет
только_МИНУС04/04/2020 10:51

не надо думать. Заправок Славнечть микроскопическое количество. Белоруссия+ …не надо думать. Заправок Славнечть микроскопическое количество. Белоруссия+Ярославль +Воронеж. ВСЕ.[Изображение]


Тут явно не все, нет моего города и ещё знаю пару городов которых нет карте.
Ну да ладно, скидка годная конечно, жаль что нормальный бенз по нормальной цене вытесняют топливные гиганты и устанавливают свои цены и обдирают народ
default-user-81666
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.