Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
я ж говорю на кого попадешься, если там старая тетка на конце и ей насрать, за последний заказ в письме напрямую написал давайте 2000 бонусов за свой косяк, в итоге позвонили сказали накинули 3000 вместо 2000 и если надо могут создать заказ повторно сами ну я заказ сам создал и ей ток номер сказал.
Не знаю, звонил, ничего не дали) Писал в вк дали 1500
Бумажку может отнести любой человек.
Да мне пофиг. Даже если и "была махинация".
Сам с большим удовольствием нагибаю эту сладкую парочку - МуВидео с Эльдорастией.
Это не касается темы поста. Цена на стиралку, которую я купил, была 25к весь 2020ый год. А применил к заказу внутренний промокод самого эльдорадо "май3000". При этом мне ещё надо было доставку оплатить 700р, потому что не суммируется. Никаких махинаций с моей стороны не было.
На самом деле, это называется покупательский экстремизм.
Продавец вправе продавать товар по любой цене и не продавать, если передумал.
А то, что в законе есть лазейка и можно по ошибочным ценам заставить его продать - это и есть ПЭ.
Вот опять же приведу в пример связной. Я там не работаю, ну просто факт.
У меня был случай ,когда на смартфоне была открыта страничка связного с наушниками. Телефон валялся пару часов, я сел заказать уши уже за ПК, а там цена стала выше на 30%. Через некоторое время в смартфоне просто ради науки решил попробовать продолжить оформление заказа из кешированной страницы. И таки заказалось по старой цене. Вот связной не делает такого гемора, как эльдорода. Вообще впервые такое свинство наблюдаю.
Рассматривается. Только баллы мне не нужны - не хочу больше у них покупать ничего.
Постарюясь накатать претензию и устроить им гемор. Проблема у меня только есть, что я заказ сделал в своем кабинете, но не на своё имя, потому что сам не мог получить стиралку. Придется тащить человека, это доп сложность.
Можно претензию написать и получить товар + кучку баллов компенсации. Такой вариант уже не рассматривается?
Я писал о том, что проблемы в софте не было. То есть, дело не в том ,чт осайт не успел обновиться после завершения резерва на последний экземпляр товара. -Товар там есть и никуда не девался, его просто не везут - поэтому можно его ещё раз заказать и снова получить отмену.
Что-то я не понял, какая тут цель? Поприкалываться и получить на выходе кукуй или всё же товар нужен?
Нет, дело не в них. Товар до сих пор в наличии. Можно ещё раз для прикола заказать и они снова отменят через неделю. Я бы понял, если б я заказал уже закончившийся по факту товар, ну то есть сайт бы не успел с базы данных подтянуть и не обновил страничку. Но это не тот случай. Тупо отказались везти и всё.
В Гугель только самоубийцы идут работать. Да и тестированием Эльдорастов они не занимаются, как мне кажеЦЦа.
А с яхтами и винами и так всё нормально... оЙФсё...
Так и опытным тестером станете.
Устроитесь в Гугл, начнете ценить яхты и дорогие вина, забудете про скидки.
Не буду никого искать.
Заберу свой товар по дешманской цене и буду ждать следующий косяк!
Они уйдут.
А вы будете долго искать других.
И найдете только еще хуже и дороже.
А поэтому надо
(сделать что? ...
ПравильнО! )
вставить им этот косяк в опу!!!
Спасибо, уже дали линк выше. А ошибки цены не было, она не менялась за последние две недели минимум.
Досудебная претензия и шаблон искового заявления.
Ошибка цены или нет - это не ваши проблемы. Есть закон, он для всех един.
У связного сайт интересно работает. Там недооформленный заказ без проведения оплаты висит, как активный у них на той стороне. Но с доставкой у них никаких проблем не было ни разу. Там даже есть плюшка - если у тебя сайт глюкнет (даже по твоей вине, например из-за обвешанного плагинами браузера или мобильного браузера на кастомном движке), то дают промокод на скидку.
Самый чёткий каталог у днс, наверное. Потому что у озона глючат фильтры всегда по жизни и поиск криво работает. У WB тоже поиск кривой и часто названия с ошибками. У ситилинка тоже поиск кривой и сайт тяжеленный, на мобиле еле ворочается.
Да, но мвидео сайт норм работает. У этих додиков можно один товар трижды заказать, эльдорадо-найух надо, как говорится
А мвдиео такой же? Это вроде одна контора.
Не было там ошибок никаких, цена висела такая пару недель и не менялась.
Думаю, что мне будет быстрее накатать на них заяву, чем перезакзывать и опять ждать, чтобы они опять отменили заказ. На днях попробую начать с претензии. Съезжу в магазин. Я таких оуевших первый раз встерчаю. Раньше у них ничего не покупал почти. Обычно в ситилинке, днс, озоне.