Домашняя страница/Задать вопрос/Какие скидки и промокоды в ходу?!
Опубликовано около 5 лет назад

Какие скидки и промокоды в ходу?!

Поделился(-ась)
AlexLaurel

Подробнее о скидке

Всем привет! Я новичок в сообществе, но уже успел проникнуться ламповостью атмосферы, очень приятно тут находится! После публикации пары скидок (хороших на мой взгляд), получил противоречивый результат: вроде и полезный товар, и можно взять очень экономно (в т.ч. и бесплатно), но минусы прилетают только успевай ловить Pepper'чане, неужели тут в ходу только "попса" за копейки? Специализированные и профессиональные предложения совсем не интересны?!))))
Категории :
18 комментариев
отсортированы по
default-user-51826
Написать комментарий..
Скаут
AlexLaurel
около 5 лет
Есть Фак или Хелпер? Не находил... Пользовательское соглашение, конечно, это нужно и очень хорошо, но наш люд не привык вникать в подобные портянки.
Скаут
AlexLaurel
около 5 лет
Кстати, гайда не заметил при вступлении в сообщество) Может не внимательным был, а может потому что познакомился с пеппером из мобильного приложения... Даже первые скидки с мобилы постил)) Кстати, приятным сюрпризом потом было обнаружить полноценный сайт
Так вот, если нет манула по тому, как рекомендуется вести себя в сообществе, то возможно было бы нелишне его заиметь)
Скаут
Skido
около 5 лет
AlexLaurel08/11/2019 19:15

При таком подходе тогда ещё бы только по рефералам пускать в сообщество, чт …При таком подходе тогда ещё бы только по рефералам пускать в сообщество, что бы точно не повадно было

Новый пользователь этаже неплохо. Другой вопрос, как он себя проявит. Даже если плохо, все решаемо.
Скаут
Skido
около 5 лет
AlexLaurel08/11/2019 19:15

При таком подходе тогда ещё бы только по рефералам пускать в сообщество, чт …При таком подходе тогда ещё бы только по рефералам пускать в сообщество, что бы точно не повадно было

Для сайта будет невыгодно.
Скаут
AlexLaurel
около 5 лет