Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Проблема с возвратом денег через Мегамаркет
Опубликовано 9 месяцев назад

Проблема с возвратом денег через Мегамаркет

Поделился(-ась)
Неважно

Подробнее о скидке

Всем привет! Нужен совет по решению сложившейся ситуации.

Маркетплейс "мегамаркет" и продавец "74_Колеса_Тюмень" максимально затягивают процесс возврата денежных средств и не дают конкретного ответа. Сразу оговорюсь, вся переписка ведётся только в официальном обращении на сайте мегамаркета.

Ситуация следующая: оформил и оплатил заказ на шины, продавец 74_Колеса_Тюмень. Потратил денежные средства, бонусы, а том числе промокод. Неделю ожидал свой заказ, привез курьер и оказалось что товар прислали некорретный, по факту пришла другая размерность.
Курьер, естественно, сказал обращаться в поддержку и с ними решать этот вопрос. Сразу же создал обращение, приложил все фото и описание проблемы.
Продавец сообщил, что присутствует ошибка в карточке товара и предложил только возврат средств, но для этого необходимо выполнить отправку товара через ТК обратно им. Это так же сделал, выполнил, все документы прислал.
Через несколько дней, продавец получил товар, сообщил что данные переданы в бухгалтерию и ждать возврата средств в течении 3-5 дней.
В итоге, прошло 3 недели, денег нет, да и бонусов тоже от маркета.
Продавец через день пишет стандартную фразу "мы запросили данные у бухгалтерии", а мегамаркет разводит руками и также отвечает стандартными фразами "делаем все возможное, сроки решения зависят от ситуации, мы запросили данные и т.д" и даже уже грозился правилами оферты в сторону продавца. Но безуспешно.
Несколько раз я звонил в поддержку мегамаркета, разговаривал со специалистами - толку никакого," мы передали коллегам, записали комментарий и т.д.".
Нашёл самостоятельно контакты этого магазина, есть все официальные реквизиты, включая точные адреса и контакты. Созвонился с ними, но они вообще никакой информации не дали и сказали обращаться в поддержку маркетплейса.
Короче какой то замкнутый круг, в котором ничего не решается и никак пока не получается воздействовать на это.
Для меня лично примечательно то, что возврат средств "пытается" выполнить сам продавец, не смотря на то, что оплату заказа совершил через маркетплейс. Также позже в комментариях на товар увидел, что я уже не один такой, кому выслали по ошибке не тот товар и снова этот же продавец.

Кто, может быть, сталкивался с подобной ситуацией, куда обращались /писали. Что порекомендуете делать.

У тех, у кого с возвратом получилось всё хорошо - я рад за вас. У меня тоже были ситуации когда всё хорошо проходило и в целом долгое время проблем такого плана не было. Но такое впервые.
Заранее спасибо!
7 комментариев
отсортированы по
default-user-457744
Написать комментарий..
Дело в том что магазин уже закрылся. Сбагри шины на Авито и все
Ученик
Неважно
9 месяцев
Вы не дочитали полностью содержимое обсуждения. Магазин работает на данный момент, есть даже целая сеть, есть средства связи и реквизиты. Шин нет, сбагривать нечего, они отправлены обратно.
Скаут
fluite_
9 месяцев
Досудебку на электронную почту "официальную" магазина отправь с пометкой, что "бумажная" версия ушла по почте заказным. В досудебке требуй возврата бабла в течение суток и компенсацию за "необоснованное" "использование" чужих денег (сам казенно сформулируешь). Помимо поясни, что если в течение суток бабла не увидишь, уже будет не надо, т.к. уже написанное исковое отправится в суд, и к означенной сумме плюсом пойдут издержки, штраф (за нарушение ПТ на юр.лицо), оплата представителя, и максимально возможный моральный ущерб. Если в течение 2-3 дней после этого ничего не произойдет - пиши исковое, и пофиг, если они деньги к этому моменту вернут.
Ученик
Неважно
9 месяцев
Спасибо за инфу! Да конечно не хотелось бы всем этим заниматься, опять же только тратить своё время, но видимо придётся, чтобы вернуть свои же деньги..
Ученик
Артем_Н
9 месяцев
пиши досудебку, отправляй заказным письмом с уведомлением. шаблон и адрес гуглятся с первого раза. мне только таким способом вернули
Халапеньо
big
9 месяцев
Жди, разберутся и все вернут, со временем (но это не точно), почаще им о себе напоминай, чтобы не забывали
Ученик
Неважно
9 месяцев
Вы случаем не на мегамаркете работаете? Они примерно так и отвечают через день, "ждите и всё будет" (но это не точно, а точно сказать не можем) . Пишу и так каждый день)
default-user-457744
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.