Обманули в сбермегамаркете - деньги сняли, товар не привезли.

77
Добавлено 2. фев 2024
Уважаемые пеперчане подскажите пожалуйста что делать, может кто то из вас сталкивался с подобными проблемами?
На сбермегамаркете заказал вытяжку Вытяжка встраиваемая Krona Kamilla 600 черный, купить в Москве, цены в интернет-магазинах на Мегамаркет (megamarket.ru) магазин KRONA Store, т.е. как я понимаю их официальный магазин.
Деньги заплатил сразу (онлайн). В назначенную дату доставки (10.01) курьер созвонился, сказал что привезёт товар, после указанного им времени доставки, статус товара в магазин из изменился на "Получена", а сам курьер не приходил, на попытки ему позвонить сбрасывал трубку. В этот момент позвонил в поддержку мегамеркета (8-800-600-08-88) и создал обращение в техподдержку о том что не привезли товар.
До сегодняшнего дня (02.02) запрос находился в статусе "В работе" и на любые вопросы в чате или звонки оператору получал стандартные ответы: "Ожидайте выполнения", "Мы попытаемся ускорить этот процесс" и т.д.
Сегодня запрос был закрыт со след. текстом:
"В рамках работы по вашему обращению мы провели служебное расследование. Сотрудники, отвечавшие за доставку заказа, предоставили подтверждение о получении товара. На основании п. 4.8. условий заказа и доставки (megamarket.ru/inf…ms/) при принятии товара получатель обязан осмотреть доставленный товар и проверить его на соответствие заявленному количеству и комплектности товара. В случае отсутствия претензий к доставленному товару пользователь расписывается в бланке доставки. Подпись свидетельствует о том, что претензий к товару пользователем не заявлено и продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по договору купли-продажи, а Маркетплейс в свою очередь полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по услуге.
Проведённая инвентаризация на складах продавца излишков по вашему заказу не выявила. Ввиду вышеизложенного у Маркетплейс нет оснований считать, что доставка заказа была выполнена с нарушениями." (полная версия текста в приложенном скриншоте)
Конечно же я нигде не расписывался и никому не называл никакие короткие коды для получения товара.

Помогите пожалуйста куда обращаться в таких ситуациях? Писать заявление в полицию? или в Роспотребнадзор? Просто с такими проблемами никогда не сталкивался, да и деньги не маленькие (не чехол с али за 100р всё-таки).


449231-hE5fp.jpg
Пользовательские обновления

77 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. SVSBRP аватар
    SVSBRP
    Если честно, я за всю жизнь не слышал чтбы у магазинов было столько проблем, как у мегамаркета за пару месяцев. С ними одни нервы. Сбермаркет доставляет меньше половины заказа. Пишу в поддержку, правда решают вопрос. Заказываю опять и все равно один товар не довезли. Ну как так. Я честно не понимаю 
    SVSBRP аватар
    SVSBRP
    Столько нервов потратил на них, это ужас 
  2. Phantom_xD аватар
    Phantom_xD
    Именно поэтому кроме пвз сдек нельзя больше нигде получать дорогостоящие товары. Лучше самому с пвз дотащить чем попадётся курьер уеан, который либо украдёт либо повредит (отредактировано)
    Meower аватар
    Meower
    По моему опыту на дорогостоящее они просят коды, а мелочевку закрывают как-то без них
  3. temakhan аватар
    temakhan
    С иском в суд .
    Frank2020 аватар
    Frank2020
    да, наверно досудебка/суд
  4. Serg23 аватар
    Serg23
    Для начала надо в сам магазин krona store позвонить или написать. Может быть какой-то технический сбой произошёл.
  5. Леопард аватар
    Леопард
    А в чем проблема была забрать товар из пвз? Просто курьеры это человеческий фактор: и в теории, если он знает, как абузить систему, может неплохо дурить людей
    SVSBRP аватар
    SVSBRP
    А всем виноват автор? Для чего тогда сделали курьера там? Чтобы воровали заказы? 
  6. АлчныйКарлик аватар
    АлчныйКарлик
    Может он соседу отдал, странно что курьеры могут закрывать заказы без кода подтверждения сейчас, это прямой сюр какой-то зачем их тогда ввели. НУ сделали бы по куар коду получение как ягоды и озон
    Slavtor40000 аватар
    Slavtor40000 Автор
    Да в этом то и проблема, что может и курьер накосячил, но проблема в том что как это докажешь ((
    А то что можно закрыть доставку без кода подтверждения - это вообще сюр какойто. Зачем тогда вообще такую систему придумывали.
  7. МожгаLive_ аватар
    МожгаLive_
    Много же раз писали, что Нафиг надо заказывать в магазинах у ИП, где доставка курьером продавца. Не первый же день тут. И скамят так уже больше года. Раз это продолжается, то значит сложно доказать, что ты ничего не получал. Видимо мегамаркет вообще это не затрагивает.
    GRAFed аватар
    GRAFed
    Krona store, это официальный магазин.Причем тут ИП?
  8. Alexey_Ts. аватар
    Alexey_Ts.
    Писать заявление в полицию.
    Тут простое дело, несколько походов на улицу.
    Вы заплатили (данные есть), товар не получили. Поставщик будет доказывать что доставил и не сможет. Досудебно не удовлетворил претензию (это еще 50% стоимости товара в вашу пользу). Ответчик из России. (отредактировано)
  9. Черный_Арбуз аватар
    Черный_Арбуз
    Здравствуйте. Обман исключен. Серьезная организация. Просто вы все не правильно поняли. Позвоните оператору. (отредактировано)
    Slavtor40000 аватар
    Slavtor40000 Автор
    Звонил, объяснял. И получал стандартные ответы: "Мы поняли вашу ситуацию", "Ожидайте рассмотрения" и т.д.
  10. ЛанаПушная аватар
    ЛанаПушная
    Мегамаркет постоянно доставляет товары не туда и не тому. Им вообще пофиг, кому вручить. Вы просто с этим столкнулись, скорее всего товар у кого то в вашем населенном пункте. Курьер честно его вручил, но не вам. Пока курьер не слился, надо заявление писать в полицию. Если доставлял сбермегамаркет, возможна помощь со стороны этой службы. Но полиция надежней.

    Если оплачивали картой Тинькофф можно оспорить операцию. У меня получалось. Магазин не смог подтвердить факт передачи товара.

    Живу в глуши и практически раз-два в месяц сталкиваюсь именно с курьерами мегамаркета, которые товары не туда доставили. Соседи рассказывают, что им через забор кидают коробки с чужим товаром. (отредактировано)
    Phantom_xD аватар
    Phantom_xD
    через забор кидают коробки с чужим товаром

    Я смотрю в сельской местности еще веселее с доставкой курьерами мм
  11. Николас_Звездяукус аватар
    Николас_Звездяукус
    это вранье чистой воды. такого честного порядочного и благочестивого магазина еще не видел белый свет. Операторы техподдержки вообще сама интеллигентность, физики-ядерщики защитившие докторскую мизантропы, иначе туда не берут-это база.
  12. Светлая_Сторона аватар
    Светлая_Сторона
    Попробуй пост на vc.ru написать, они вроде как читают и реагируют
    Ozzzy аватар
    Ozzzy
    И на banki.ru также
  13. ТуалетныйУтенок аватар
    ТуалетныйУтенок
    А ты ставил галочку, когда курьер приходил? Дай телефон курьера и скрин смс сделай, что "Сегодня курьер Василий привезет доставку ..." (отредактировано)
    Frank2020 аватар
    Frank2020
    Куда приходил?
  14. МаксимусПрайм аватар
    МаксимусПрайм
    курьер был от магазина или сберлогистики ? как он отдал заказ без кода получения ?
    Phantom_xD аватар
    Phantom_xD
    Сейчас они без кодов закрывают заказы
  15. Pooppin аватар
    Pooppin
    а жили же в СССР без вытяжек и ничего, вот и нечего к хорошему привыкать
    ну а поддержка у меня такое чувство там только сидит кошек гладит и больше ничего не делает (отредактировано)
    ТуалетныйУтенок аватар
    ТуалетныйУтенок
    в СССР без вытяжек
    хз с чем ты там жил. у меня вытяжка и тогда была. даже у бабушки.
  16. ТуалетныйУтенок аватар
    ТуалетныйУтенок
    (отредактировано)
    Slavtor40000 аватар
    Slavtor40000 Автор
    Сори, написал пост и был не у компа, не думал что будет столько коментов

    Ребят вместо того чтобы писать бот или не бот, подскажите куда обратиться, для меня фраза "Обращайся в суд" это вообще чтото максимально размытое и непонятное. (отредактировано)
  17. _zanzibar_ аватар
    _zanzibar_
    магазин KRONA Store, т.е. как я понимаю их официальный магазин.
    Это не официальный магазин, ты наткнулся на скам. Нужно было позвонить им и спросит у них
    Slavtor40000 аватар
    Slavtor40000 Автор
    Ну кстати даже если так, то разве это не должно быть проблемой маркетплейса, а не моей?
  18. Pooppin аватар
    Pooppin
    знаю T-800, знаю Т-1000.. Slavtor40000 не знаю, это какая-то новая разработка от Уралвагонзавода?
  19. PokypatelNaVeka аватар
    PokypatelNaVeka
    Эти придурки мне плиту не ту привезли еще и пытались опрокинуть, ладно хоть компенсацию содрал с них
    Расхититель аватар
    Расхититель
    да у него похоже доставка продавцом была и его или курьер шваркнул, или изначально скам был или он тут сказки сочиняет что если сам не знает кто ему доставлял (отредактировано)
  20. Расхититель аватар
    Расхититель
    . (отредактировано)
    Slavtor40000 аватар
    Slavtor40000 Автор
    По любому думаю нужно какую то бумагу написать, раз техподдержке пофиг на звонки сообщения, вот только куда именно её положено писать? в какое учреждение?
    Я просто в юридических делах полный 0, думал может кому-то не в первой.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины