Добавлено 5. мар 2024
Всем привет! Нужен совет по решению сложившейся ситуации.
Маркетплейс "мегамаркет" и продавец "74_Колеса_Тюмень" максимально затягивают процесс возврата денежных средств и не дают конкретного ответа. Сразу оговорюсь, вся переписка ведётся только в официальном обращении на сайте мегамаркета.
Ситуация следующая: оформил и оплатил заказ на шины, продавец 74_Колеса_Тюмень. Потратил денежные средства, бонусы, а том числе промокод. Неделю ожидал свой заказ, привез курьер и оказалось что товар прислали некорретный, по факту пришла другая размерность.
Курьер, естественно, сказал обращаться в поддержку и с ними решать этот вопрос. Сразу же создал обращение, приложил все фото и описание проблемы.
Продавец сообщил, что присутствует ошибка в карточке товара и предложил только возврат средств, но для этого необходимо выполнить отправку товара через ТК обратно им. Это так же сделал, выполнил, все документы прислал.
Через несколько дней, продавец получил товар, сообщил что данные переданы в бухгалтерию и ждать возврата средств в течении 3-5 дней.
В итоге, прошло 3 недели, денег нет, да и бонусов тоже от маркета.
Продавец через день пишет стандартную фразу "мы запросили данные у бухгалтерии", а мегамаркет разводит руками и также отвечает стандартными фразами "делаем все возможное, сроки решения зависят от ситуации, мы запросили данные и т.д" и даже уже грозился правилами оферты в сторону продавца. Но безуспешно.
Несколько раз я звонил в поддержку мегамаркета, разговаривал со специалистами - толку никакого," мы передали коллегам, записали комментарий и т.д.".
Нашёл самостоятельно контакты этого магазина, есть все официальные реквизиты, включая точные адреса и контакты. Созвонился с ними, но они вообще никакой информации не дали и сказали обращаться в поддержку маркетплейса.
Короче какой то замкнутый круг, в котором ничего не решается и никак пока не получается воздействовать на это.
Для меня лично примечательно то, что возврат средств "пытается" выполнить сам продавец, не смотря на то, что оплату заказа совершил через маркетплейс. Также позже в комментариях на товар увидел, что я уже не один такой, кому выслали по ошибке не тот товар и снова этот же продавец.
Кто, может быть, сталкивался с подобной ситуацией, куда обращались /писали. Что порекомендуете делать.
У тех, у кого с возвратом получилось всё хорошо - я рад за вас. У меня тоже были ситуации когда всё хорошо проходило и в целом долгое время проблем такого плана не было. Но такое впервые.
Заранее спасибо!
Маркетплейс "мегамаркет" и продавец "74_Колеса_Тюмень" максимально затягивают процесс возврата денежных средств и не дают конкретного ответа. Сразу оговорюсь, вся переписка ведётся только в официальном обращении на сайте мегамаркета.
Ситуация следующая: оформил и оплатил заказ на шины, продавец 74_Колеса_Тюмень. Потратил денежные средства, бонусы, а том числе промокод. Неделю ожидал свой заказ, привез курьер и оказалось что товар прислали некорретный, по факту пришла другая размерность.
Курьер, естественно, сказал обращаться в поддержку и с ними решать этот вопрос. Сразу же создал обращение, приложил все фото и описание проблемы.
Продавец сообщил, что присутствует ошибка в карточке товара и предложил только возврат средств, но для этого необходимо выполнить отправку товара через ТК обратно им. Это так же сделал, выполнил, все документы прислал.
Через несколько дней, продавец получил товар, сообщил что данные переданы в бухгалтерию и ждать возврата средств в течении 3-5 дней.
В итоге, прошло 3 недели, денег нет, да и бонусов тоже от маркета.
Продавец через день пишет стандартную фразу "мы запросили данные у бухгалтерии", а мегамаркет разводит руками и также отвечает стандартными фразами "делаем все возможное, сроки решения зависят от ситуации, мы запросили данные и т.д" и даже уже грозился правилами оферты в сторону продавца. Но безуспешно.
Несколько раз я звонил в поддержку мегамаркета, разговаривал со специалистами - толку никакого," мы передали коллегам, записали комментарий и т.д.".
Нашёл самостоятельно контакты этого магазина, есть все официальные реквизиты, включая точные адреса и контакты. Созвонился с ними, но они вообще никакой информации не дали и сказали обращаться в поддержку маркетплейса.
Короче какой то замкнутый круг, в котором ничего не решается и никак пока не получается воздействовать на это.
Для меня лично примечательно то, что возврат средств "пытается" выполнить сам продавец, не смотря на то, что оплату заказа совершил через маркетплейс. Также позже в комментариях на товар увидел, что я уже не один такой, кому выслали по ошибке не тот товар и снова этот же продавец.
Кто, может быть, сталкивался с подобной ситуацией, куда обращались /писали. Что порекомендуете делать.
У тех, у кого с возвратом получилось всё хорошо - я рад за вас. У меня тоже были ситуации когда всё хорошо проходило и в целом долгое время проблем такого плана не было. Но такое впервые.
Заранее спасибо!
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
7 комментариев
отсортированы по