Заменить радиатор или купить обогреватель?

56
Добавлено 31. июл 2024
Зимой у нас было очень холодно. Батареи почти не греют. Зиму пережили благодаря обогревателю, который потом сломался я но удалось вернуть по гарантии. Так вот, нам предложили поменять батареи, которые стояли в квартире по умолчанию. По стоимости сейчас можно за 8000 купить обогреватель на 27 кв м. Радиатор минимальная цена 11000. Написано, что он на 16 КВ м, но ещё сюда надо добавить цену на замену радиатора (около 6 тысяч) и получается, что замена радиатора обойдется дороже, чем покупка обогревателя. Но обогреватель страшно включать ночью. В общем, посоветуйте что лучше... Если поменять радиатор, то пожалуйста скажите какой лучше, потому что я совсем не разбираюсь...



UPD. Приходил мастер, сказал, что радиатора 50*50 для комнаты в 18 кв. м. маловато. Сказал, что надо поменять на 50*100. Он даже удивился, почему при застройке поставили такой маленький радиатор.
Пользовательские обновления
Задать вопрос

56 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. YaYmnee аватар
    YaYmnee
    Две из многих причин.
    1. Много воздуха в системе.
    2. Кран на трубе отопления открывают не полностью.
    И тот и тот вариант для экономии на ВАС. Котельной нужно меньше греть, а платите вы так же как и при нормальной циркуляции. Тут поможет коллективная жалоба соседей, просто так халявные деньги никто не отдаст.
    godstrakta аватар
    godstrakta Автор
    Спасибо за совет. С соседями проблема, в доме вообще пока что мало людей живёт, наверное только не пустует где-то четверть квартир, может даже меньше. Этого будет достаточно для жалобы?
  2. БАР_СЕТКА аватар
    БАР_СЕТКА
    А почему вы оплачиваете замену батареи если живете в квартире и у вас есть УК -это должна оплачивать Если отапливаться эл обогревателем -это будут большие счета за электроэнергию -одновременно еще платить за не греющие батареи
    godstrakta аватар
    godstrakta Автор