Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Стараюсь платить халвой там где нет кэшбеков повышенных от других банков, дабы за злоупотребление не притянули
Что делать дальше - пока хз. Есть ощущение, что будто бы все осталось работать, позже проверю.
Про баллы сказали забыть, а про обращение - не помогло. Ну подожду баллы, далее 2 апреля закрою договор и оформлю карту на маму или сестру, или еще кого то из родственников)
2. цб вам ничем не поможет, лучше сразу в гаагу
3. вы сами с этим условиями согласились (вот это поворот!)
зы: а из приколов халвы могу свою недавнюю историю рассказать.
изначально у меня не был подключён кредитный лимит. но примерно месяц назад они сами его оформили на 75 тысяч.
ну ладно. я любопытства для сделал пару небольших платежей.
а по умолчанию там, как вы знаете, стоит возможность рассрочки у кого угодно, а не только у партнёров. мои платежи оказались не у партнёров.
тут конечно и мой косяк что внимательно не смотрел все окошки перед тем как пробовать.
в итоге с платежа в ~1300 мне надо будет заплатить комиссию 700+ рублей.
как я понял если сразу\досрочно погасить то там без комиссии.
но. система мне не даёт погасить так как у меня просрочен паспорт.
поддержка тоже не может ничего сделать, как она говорит, по той же причине.
даже составить обращение по любому вопросу.
при этом открыть мне кредитную линию с просроченным паспортом они смогли.
без заявлений, запросов и документов.
жаль форум на банки.ру сдох, интересно что местные бы сказали..
Хорошо баллы успел вывести.
интересно, а у тех кого забанили, вам когда звонят с "предложениями" вы просили исключить вас от прозвона? или выслушиваете? может с этим связано?
по тому что вижу может быть это связано с тем пользуется ли человек кредитными деньгами или нет, тут все свои юзают и может быть поэтому не интересны, для дебетовой карты действительно слишком жирные условия и не понмаю как им это может быть выгодно
при этом в том году пользовался подпиской весь год, выполнял условия. в этом месяце должны были сделать возврат стоимости подписки по акции (2700б) + мои 5000б с покупок. Похоже уже ничего не придет
3 дня назад - Бан.
Дозвонился до старшего специалиста, обещала помочь, но пришло сообщение, как у товарища выше..
Буду закрывать карту.
Причём, "поддержка" сказала, что если открыть новую карту, то на ней всёравно будет бан " программы лояльности"
Чтож, хорошая была карта, будем прощаться.
Тут конечно они сплоховали. Вместо того, чтобы сбалансировать программу, закрыть дыры, они просто идут самым легким путем.
banki.ru/ser…nk/
И там не арбузеры, а как раз будущие потерпевшие пенсы, ищущие выгодный кредит)
Спаси пенса - оставь коммент про совок))
11
Подключили какого-то специалиста профильного, посмотрим что скажут.
Ну, вот и результат. Был готов к этому у жены халва осталась. Закрою карту, счет, открою по новой - авось, заработает. В любом случае, карта неплохая.