Добавлено 7. сен 2024 (Добавлено 5 ч, 23 м назад)
На Пеппере очень много светлых голов, надеюсь, кто-то даст подсказку куда копать. Заранее спасибо.
Денег на автосервис нет, да и доверия к ним тоже..
ПС: В курсе, что лучше выкинуть и купить новую/бу иномарку. Денег на это нет.
Дано: ВАЗ2114, 2004 года, Инжектор, 1.5л, Январь 5.1.1 с K-Line, ДВС 2111 - клапана не гнет, без адсорбера.
Суть проблемы: Машина заводится с пол тычка. Прогревается, работает идеально, обороты падают стабильно при прогреве.
НО, если нажать на педаль газа и отпустить, сразу начинаются троения холостого хода, просадки до 500об, тряска ДВС. Иногда глохнет. Если педаль газа не трогать, так и будет дальше ровно работать на 850об холостых. Но как только газанешь - начинается. Если удерживать обороты на 2-3т работает стабильно, при подъёме оборотов провалов тоже нет.
Момент: Перед этим меняли ремень ГРМ, перескочил, сбились метки на скорости 100км. После его замены это началось..
Что сделано: Проверил демпфер и метки - шпонка на месте, метки все на месте. Демпфер на против ДПКВ, не гуляет, зубья на месте.
Менял ВВ провода, стал ровнее работать, но проблема осталась.
Свечи новые - месяца 2-3 им.
Фильтра все менялись месяца 2-3 назад, когда и свечи.
Ещё коробка бренчит при работе, менять надо будет, но она, вроде как, на это не влияет..
Денег на автосервис нет, да и доверия к ним тоже..
ПС: В курсе, что лучше выкинуть и купить новую/бу иномарку. Денег на это нет.
Дано: ВАЗ2114, 2004 года, Инжектор, 1.5л, Январь 5.1.1 с K-Line, ДВС 2111 - клапана не гнет, без адсорбера.
Суть проблемы: Машина заводится с пол тычка. Прогревается, работает идеально, обороты падают стабильно при прогреве.
НО, если нажать на педаль газа и отпустить, сразу начинаются троения холостого хода, просадки до 500об, тряска ДВС. Иногда глохнет. Если педаль газа не трогать, так и будет дальше ровно работать на 850об холостых. Но как только газанешь - начинается. Если удерживать обороты на 2-3т работает стабильно, при подъёме оборотов провалов тоже нет.
Момент: Перед этим меняли ремень ГРМ, перескочил, сбились метки на скорости 100км. После его замены это началось..
Что сделано: Проверил демпфер и метки - шпонка на месте, метки все на месте. Демпфер на против ДПКВ, не гуляет, зубья на месте.
Менял ВВ провода, стал ровнее работать, но проблема осталась.
Свечи новые - месяца 2-3 им.
Фильтра все менялись месяца 2-3 назад, когда и свечи.
Ещё коробка бренчит при работе, менять надо будет, но она, вроде как, на это не влияет..
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
20 комментариев
отсортированы поА вот шаг ХХ оборотов почему то огромный 60 на холостых, хотя должен быть 20-40, как я понял
Дроссельный узел хочу завтра снять прочистить полностью
Пытался дуть в его трубочку, что сверху к дроссельной заслонке подходит, при открытой заслонке самой - не дуется (отредактировано)
Массовый расход воздуха 12,5 кг/ч
Обороты скачут от 840 до 900
Положение регулятора ХХ (шаги): 59-63
Расход топлива на ХХ: 1,1-1,2л
Время впрыска: 2,7-2,8мс
Коррекция времени впрыска: 0,96-0,98
Коррекция СО: -0,08 всегда (программно видимо)
Угол опережения зажигания скачет от 11° до 20°
Напряжение датчика детонации: от 0,21В до 2,05В
Свечи в черном сухом нагаре.. но это возможно, что она у меня только на холостых по 10мин в день работает
И черный нагар в выходной трубе (маслом не пахнет, больше похоже на конденсат, но черный) (отредактировано)
Короче у тебя краякнулся ДМРВ
ДМРВ -датчик мгновенного расхода воздуха. Приблуда такая после фильтра воздушного стоит.
Это его поведение. Потом он у тебя будет на холостых глушить. Задыхаться начнает.
Это уже все. Их не чинят и не чистят.
нужен новый.
Если машина долго стоит зимой в неотапливаемом гараже без движения (типа месяц) его (этот датчик) лучше демонтировать и уносить в тепло. Иначе он страдает и потом начинает быстро умирать.
Компьютер машины (да да в Вазе есть маленький, но компьютер) при сбое датчика начинает считать расход воздуха "по среднем"у и у тебя растет расход топлива. Но при этом ты едешь.. А иначе бы ты заглох. Однако в момент сбоя машина подчихивает..это первая стадия потом он будет на холостых подглохать потом, когда датчик издохнет вообще, комп будет всегда считать по среднему расходу перобогащая смесь.
Рекомендую еще першить БК на минимально потребление (если гонять не любишь/я помню дошил прошивоу на десятке до 4,2 литра на сотню при идеале и попутном ветре за городом...) дело легкое с любого ноута делается с ком портом ноут нужен.