Помогите с болячкой автоВАЗ, пожалуйста)

20
Добавлено 7. сен 2024 (Добавлено 5 ч, 23 м назад)
На Пеппере очень много светлых голов, надеюсь, кто-то даст подсказку куда копать. Заранее спасибо.

Денег на автосервис нет, да и доверия к ним тоже..
ПС: В курсе, что лучше выкинуть и купить новую/бу иномарку. Денег на это нет.

Дано: ВАЗ2114, 2004 года, Инжектор, 1.5л, Январь 5.1.1 с K-Line, ДВС 2111 - клапана не гнет, без адсорбера.

Суть проблемы: Машина заводится с пол тычка. Прогревается, работает идеально, обороты падают стабильно при прогреве.
НО, если нажать на педаль газа и отпустить, сразу начинаются троения холостого хода, просадки до 500об, тряска ДВС. Иногда глохнет. Если педаль газа не трогать, так и будет дальше ровно работать на 850об холостых. Но как только газанешь - начинается. Если удерживать обороты на 2-3т работает стабильно, при подъёме оборотов провалов тоже нет.

Момент: Перед этим меняли ремень ГРМ, перескочил, сбились метки на скорости 100км. После его замены это началось..

Что сделано: Проверил демпфер и метки - шпонка на месте, метки все на месте. Демпфер на против ДПКВ, не гуляет, зубья на месте.
Менял ВВ провода, стал ровнее работать, но проблема осталась.
Свечи новые - месяца 2-3 им.
Фильтра все менялись месяца 2-3 назад, когда и свечи.

Ещё коробка бренчит при работе, менять надо будет, но она, вроде как, на это не влияет..
Пользовательские обновления
Задать вопрос

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. ismellmoney аватар
    ismellmoney
    Пиши Ильдару Автоподбору
    Optimizator аватар
    Optimizator
    Он брезгует нашим автопромом
  2. shem86 аватар
    shem86
    Смотреть дроссельный узел. Особенно регулятор холостого хода (РХХ). Именно он отвечает за поддержание холостого хода. Снять дроссельный узел, посмотреть, почистить каналы, особенно РХХ. Также стоит обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Если ЭБУ неправильно получает положение ДЗ, возможны такие проблемы. И РХХ и ДПДЗ в силу конструкции, со временем изнашиваются, можно их превентивно поменять, если ни разу не меняли.
    Alexprometei аватар
    Alexprometei Автор
    Вот по дроссельной заслонке.. ELM показывает адекватные вроде цифры
    А вот шаг ХХ оборотов почему то огромный 60 на холостых, хотя должен быть 20-40, как я понял

    Дроссельный узел хочу завтра снять прочистить полностью
    Пытался дуть в его трубочку, что сверху к дроссельной заслонке подходит, при открытой заслонке самой - не дуется (отредактировано)
  3. Аркадий.Валентинович аватар
    Аркадий.Валентинович
    Если после замены грм то дело в замене.
    Alexprometei аватар
    Alexprometei Автор
    А что могло пойти не так? Метки посмотрел - на маховике риска по центру окошка, на распредвале на отогнутую пластинку, 20-ый зуб демпфера на ДПКВ смотрит (отредактировано)
  4. Леопард аватар
    Леопард
    конечно же помогут
  5. KosSpb аватар
    KosSpb
    А ремень меняли в сервисе или сами?
    _Dmitriy_ аватар
    _Dmitriy_
    И что вам это даст?) Якобы сервис не сможет накосячить, а если сам менял, то дело в этом?)
  6. Alexprometei аватар
    Alexprometei Автор
    Ещё по ELM:
    Массовый расход воздуха 12,5 кг/ч
    Обороты скачут от 840 до 900
    Положение регулятора ХХ (шаги): 59-63
    Расход топлива на ХХ: 1,1-1,2л
    Время впрыска: 2,7-2,8мс
    Коррекция времени впрыска: 0,96-0,98
    Коррекция СО: -0,08 всегда (программно видимо)
    Угол опережения зажигания скачет от 11° до 20°
    Напряжение датчика детонации: от 0,21В до 2,05В

    Свечи в черном сухом нагаре.. но это возможно, что она у меня только на холостых по 10мин в день работает
    И черный нагар в выходной трубе (маслом не пахнет, больше похоже на конденсат, но черный) (отредактировано)
  7. МутныйМрак аватар
    МутныйМрак
    Скорее всего проблема в Бензонасос,ДМРВ,датчик ХХ, остальные датчик распредвала , датчик колена думаю тут не причём. Померить мультиметром ДМРВ, заменить давляк бенза на холодную и горячею.
  8. Meg6pam аватар
    Meg6pam
    Ну куда идти с этой проблемой действительно. Не на дром и на драйв2 же. На пеппере каждый второй - автомеханик!
  9. A20-E аватар
    A20-E
    Тут даже думать нечего. К меня был этот мотор. Тракторный кстати (тянет на низах) моновпрыск.
    Короче у тебя краякнулся ДМРВ
    ДМРВ -датчик мгновенного расхода воздуха. Приблуда такая после фильтра воздушного стоит.
    Это его поведение. Потом он у тебя будет на холостых глушить. Задыхаться начнает.
    Это уже все. Их не чинят и не чистят.
    нужен новый.
    Если машина долго стоит зимой в неотапливаемом гараже без движения (типа месяц) его (этот датчик) лучше демонтировать и уносить в тепло. Иначе он страдает и потом начинает быстро умирать.
    Компьютер машины (да да в Вазе есть маленький, но компьютер) при сбое датчика начинает считать расход воздуха "по среднем"у и у тебя растет расход топлива. Но при этом ты едешь.. А иначе бы ты заглох. Однако в момент сбоя машина подчихивает..это первая стадия потом он будет на холостых подглохать потом, когда датчик издохнет вообще, комп будет всегда считать по среднему расходу перобогащая смесь.
    Рекомендую еще першить БК на минимально потребление (если гонять не любишь/я помню дошил прошивоу на десятке до 4,2 литра на сотню при идеале и попутном ветре за городом...) дело легкое с любого ноута делается с ком портом ноут нужен.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины