Домашняя страница/Sony NW-A55 Hi-Res музыкальный проигрыватель 16GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

Sony NW-A55 Hi-Res музыкальный проигрыватель 16GB

9 936₽
15 250₽
(35%)
Бесплатная доставка
JD
Поделился(-ась)
Zhorix

Подробнее о скидке

Поддержка аудиоформатов MP3, WMA, AAC, FLAC, APE, Apple Lossless, WAV, PCM, AIFF, DSD, DFF, DSF
аудио высокого разрешения, DSEE HX, Bluetooth® и LDAC6-полосный эквалайзер, линейная фазовая коррекция, динамический нормализатор, VPT, ClearAudio+, Clear Phase, виниловый процессор
Апдейт Обновлено : удалено10580 Опубликовано почти 5 лет

Промик JDBF100
Снижает до 9000 рублей

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
173 комментария
отсортированы по
default-user-55764
Написать комментарий..
Новичок
vadyan_rykov
почти 5 лет
Походу плеер.ру сюда переехал 😁😁
Ученик
Dil
почти 5 лет
мистер_Тунец26/11/2019 16:13

Боооольше понтов!!!!


А в чем понт то ? Кто то тут чем то хвастался ?
Каждому,свое!
Скаут
мистер_Тунец
почти 5 лет
Dil26/11/2019 12:19

сейчас бы пытаться получить Hi-Fi звучание ч … сейчас бы пытаться получить Hi-Fi звучание через синий зуб )))) Ребята, вы серьезно вот это все пишите ?Дополняю. Хочу посмотреть как кто то будет пытаться вообще сравнить флак и mp3 на aptx.... оооууу мааайй


Боооольше понтов!!!!
Скаут
Fedor_Sparrow
почти 5 лет
Ооо, холивар, как всегда?
Скаут
Гламыч
почти 5 лет
Artyom.26/11/2019 14:15

Ну всегда можно взять на Авито тот же Lg или Meizu, причем дешевле этого пл …Ну всегда можно взять на Авито тот же Lg или Meizu, причем дешевле этого плеера. Или просто докупить шнурок-цап за 3к к телефону типа ibasso dc02 и играть будет точно не хуже этого плеера, причем там даже усилитель мощнее и ЦАП нормальный.


iBasso DC01 ты имел ввиду? dc02 на голову слабее и тянет от силы на ультрабюджетки.
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
manowar12326/11/2019 14:58

я как и в предыдущей теме с тобой буду умнее и промолчу, ты как дикая собак …я как и в предыдущей теме с тобой буду умнее и промолчу, ты как дикая собака кидаешься на все комментарии


собака пока тут ты , удачи тебе девочка)
Скаут
manowar123
почти 5 лет
я как и в предыдущей теме с тобой буду умнее и промолчу, ты как дикая собака кидаешься на все комментарии
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
manowar12326/11/2019 14:48

славка, на обиженных воду возят, не будь обиженкой, все обязательно наладит …славка, на обиженных воду возят, не будь обиженкой, все обязательно наладится, и гной из тебя весь тоже однажды выйдет


какой гной дурочка ты, просто ты пишешь постоянно бред, причем тупейший. иди сяоми прошивай лучше каштомчиком)
Скаут
manowar123
почти 5 лет
удалено13638626/11/2019 14:32

ты про себя наверно, тупость написал в начале, а теперь сливаешься. Ну тупо …ты про себя наверно, тупость написал в начале, а теперь сливаешься. Ну тупость твоя это уже как визитка. Ты обсуждать можешь только помойку, на другое тебе ума не хватит.


славка, на обиженных воду возят, не будь обиженкой, все обязательно наладится, и гной из тебя весь тоже однажды выйдет
Скаут
Zordrak
почти 5 лет
Гений слушает музло с подобного девайса. Стоит ли вообще что-то обсуждать после этого?!! Однозначно годно

992988.jpg
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
manowar12326/11/2019 14:30

есть предположение что у тебя в "нике" опечатка в конце, не 81, а 08, совет …есть предположение что у тебя в "нике" опечатка в конце, не 81, а 08, советую поправить.так же советую тебе свои тупые умозаключения оставить при себе, если не умеешь участвовать в обсуждении проходи мимо.


ты про себя наверно, тупость написал в начале, а теперь сливаешься. Ну тупость твоя это уже как визитка. Ты обсуждать можешь только помойку, на другое тебе ума не хватит.
Скаут
manowar123
почти 5 лет
удалено13638626/11/2019 14:18

Ну цена такому шнурку 4тыщи, не каждый решится на него))


есть предположение что у тебя в "нике" опечатка в конце, не 81, а 08, советую поправить.
так же советую тебе свои тупые умозаключения оставить при себе, если не умеешь участвовать в обсуждении проходи мимо.
Скаут
BASTION_76
почти 5 лет
Просто я поставил за SONY +
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
Artyom.26/11/2019 14:15

Ну всегда можно взять на Авито тот же Lg или Meizu, причем дешевле этого пл …Ну всегда можно взять на Авито тот же Lg или Meizu, причем дешевле этого плеера. Или просто докупить шнурок-цап за 3к к телефону типа ibasso dc02 и играть будет точно не хуже этого плеера, причем там даже усилитель мощнее и ЦАП нормальный.


Ну цена такому шнурку 4тыщи, не каждый решится на него))
manowar12326/11/2019 14:04

между 64 и 320 и я отличу, а вот 256 и 320 очень сомнительно


Там выше Дмитрий принял спор, можно развеять сомнения.
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
Artyom.26/11/2019 14:15

Ну всегда можно взять на Авито тот же Lg или Meizu, причем дешевле этого пл …Ну всегда можно взять на Авито тот же Lg или Meizu, причем дешевле этого плеера. Или просто докупить шнурок-цап за 3к к телефону типа ibasso dc02 и играть будет точно не хуже этого плеера, причем там даже усилитель мощнее и ЦАП нормальный.


и правильно, но они с каждым годом все более редким зверем становятся. ЛЖ новые вообще трудно найти, остаются только г7/в30
Ученик
Artyom.
почти 5 лет
удалено13638626/11/2019 14:09

вот что тобой даунитос написано, таких смартфонов сейчас единицы, лыжа уже …вот что тобой даунитос написано, таких смартфонов сейчас единицы, лыжа уже мало где продается, виво так же. В России их тем более уже не будет. Остальные смарты не будут лучше играть на встроеных кодеках в проце. ЛЖ вообще на рос рынок ничего нового не завозит, не г8/в40/в50, так что не пиши бред про то что твой говно смарт покроет возможности плеера.


Ну всегда можно взять на Авито тот же Lg или Meizu, причем дешевле этого плеера. Или просто докупить шнурок-цап за 3к к телефону типа ibasso dc02 и играть будет точно не хуже этого плеера, причем там даже усилитель мощнее и ЦАП нормальный.
Скаут
Гламыч
почти 5 лет
Именно эта сонька - мусор. И лдак ее не спасет, т.к. вместо этого кирпича давно можно взять ультракопрактный шанлинь м0 с поддержкой всех кодеков и накатить удобнейшую русскую прошку. Сам брал на жидах более крутую нв300 за 23к ради балансного и потом загнал ее. Вообще сони сейчас больше про маркетинг чем про звук.
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
manowar12326/11/2019 11:59

цена конечно круче оффлайна, но брать плеер за 10к, когда смартфон справляе …цена конечно круче оффлайна, но брать плеер за 10к, когда смартфон справляется с этими задачами, абсолютно нет смысла


вот что тобой даунитос написано, таких смартфонов сейчас единицы, лыжа уже мало где продается, виво так же. В России их тем более уже не будет. Остальные смарты не будут лучше играть на встроеных кодеках в проце. ЛЖ вообще на рос рынок ничего нового не завозит, не г8/в40/в50, так что не пиши бред про то что твой говно смарт покроет возможности плеера.
Ученик
Artyom.
почти 5 лет
Виктор_Котляров26/11/2019 13:56

Запросто. Кроме того могу отличить 320 от флака. С таким плеером и наушники …Запросто. Кроме того могу отличить 320 от флака. С таким плеером и наушники по цене сравнимые нужны. Послушаешь сразу разницу поймёшь. Синезубые наушники и 30% не выдают качества, которое этот плеер с норм наушниками выдаст.


Этот плеер крайне бюджетный и по звуку не лучше китайцев за 3-5к, усилитель откровенно слабый. Сравнивать его с нормальными hi-fi плеерами за 10 тысяч (Colorfly c10, Hidizs ap100, Echobox Explorer и т.п.) просто бессмысленно — по звуку просто разный уровень. Так что не нужно говорить о каких-то крутых наушниках к этому плееру — у него во-первых усилитель их не потянет, во-вторых сам плеер не сможет раскрыть потенциал наушников. Вы напрямую с чем-то нормальным из плееров сравнивали этот сони?
Про блютуз наушники тоже откровенную чушь говорите, Вы слушали современные блютуз наушники с кодеком ldac? Уж там точно не 30% от звука этого плеера на проводе (а звук этого плеера ничего выдающегося не представляет, если честно).
Скаут
manowar123
почти 5 лет
Максим_Храмцов26/11/2019 13:59

Если утрированно, то как разница между 64 и 320 КБ/с. В первом случае звук …Если утрированно, то как разница между 64 и 320 КБ/с. В первом случае звук площе. Для меня как-то так.


между 64 и 320 и я отличу, а вот 256 и 320 очень сомнительно
Скаут
manowar123
почти 5 лет
удалено13638626/11/2019 14:00

тут вопрос то в другом, что возможности его покроет телефон, только таких к …тут вопрос то в другом, что возможности его покроет телефон, только таких кто покроет сейчас делают всего две компании ЛЖ и Виво. Как сверху кричит "Эксперт" мановар. У сони всегда спорные плееры и далеко не топ по звуку, но все же лучше без цаповых телефонов.


вот ты точно имбицил, потому что именно это написано мною в самом начале темы, но нет ведь, ты же тут строишь великого эксперта
Скаут
manowar123
почти 5 лет
Artyom.26/11/2019 13:54

Ах да, тут писали о том, дескать это крутой аудиофильский девайс, дескать о …Ах да, тут писали о том, дескать это крутой аудиофильский девайс, дескать он в отличие от телефона прокачивает высокоомный наушники, у него какие-то крутые компоненты.Нет, никакие высокоомники он и близко не прокачает, усилитель там крайне слабый 35 мВт на 16 Ом — есть даже телефоны, где усилитель лучше: взять, например, какие-нибудь мейзу или lg с цапом на сабре. О каких-то крутых цапах тоже речи не идёт (вообще информацию о том, какой здесь стоит ЦАП не нашёл). Обычный такой мп3 плеерок, только с поддержкой кодеков, современных форматов (которые, к слову, сейчас хорошие смартфоны с выделенным ЦАП тоже поддерживают) и наклейкой hi-res. Как транспорт или блютуз-девайс в принципе неплохой.Хотите что-то с крутым звуком за эти деньги - берите Colorfly c10 или Echobox Explorer, когда он появится на массдропе.


звучиш аргументировано, не то что эти " у меня есть друзья, вот они могут"
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
Artyom.26/11/2019 13:54

Ах да, тут писали о том, дескать это крутой аудиофильский девайс, дескать о …Ах да, тут писали о том, дескать это крутой аудиофильский девайс, дескать он в отличие от телефона прокачивает высокоомный наушники, у него какие-то крутые компоненты.Нет, никакие высокоомники он и близко не прокачает, усилитель там крайне слабый 35 мВт на 16 Ом — есть даже телефоны, где усилитель лучше: взять, например, какие-нибудь мейзу или lg с цапом на сабре. О каких-то крутых цапах тоже речи не идёт (вообще информацию о том, какой здесь стоит ЦАП не нашёл). Обычный такой мп3 плеерок, только с поддержкой кодеков, современных форматов (которые, к слову, сейчас хорошие смартфоны с выделенным ЦАП тоже поддерживают) и наклейкой hi-res. Как транспорт или блютуз-девайс в принципе неплохой.Хотите что-то с крутым звуком за эти деньги - берите Colorfly c10 или Echobox Explorer, когда он появится на массдропе.


тут вопрос то в другом, что возможности его покроет телефон, только таких кто покроет сейчас делают всего две компании ЛЖ и Виво. Как сверху кричит "Эксперт" мановар. У сони всегда спорные плееры и далеко не топ по звуку, но все же лучше без цаповых телефонов.
manowar12326/11/2019 12:19

речь не о плеере,а о смартфоне, которые выдает тоже самое что и этот плеер.


Поспорю. Плееры такого уровня легко обходят любой крутонавороченный музыкальный смартфон. Спор этот бесполезен ибо мало кто вкушал настоящий студийный звук
manowar12326/11/2019 12:35

по каким признакам?


Если утрированно, то как разница между 64 и 320 КБ/с. В первом случае звук площе. Для меня как-то так.
Скаут
manowar123
почти 5 лет
Виктор_Котляров26/11/2019 13:56

Запросто. Кроме того могу отличить 320 от флака. С таким плеером и наушники …Запросто. Кроме того могу отличить 320 от флака. С таким плеером и наушники по цене сравнимые нужны. Послушаешь сразу разницу поймёшь. Синезубые наушники и 30% не выдают качества, которое этот плеер с норм наушниками выдаст.


даже с кодеком ldac?
manowar12326/11/2019 12:15

ты на слух можешь отличить 256 кбит и 320? и все это по синезубу, если нет …ты на слух можешь отличить 256 кбит и 320? и все это по синезубу, если нет, то к чему твой комментарий?тот же ми9 поддерживает лдак, но я больше чем уверен что ты не отличишь качество звука aptx и ldachttps://www.aptx.com/products/xiaomi-mi-9-0


Запросто. Кроме того могу отличить 320 от флака. С таким плеером и наушники по цене сравнимые нужны. Послушаешь сразу разницу поймёшь. Синезубые наушники и 30% не выдают качества, которое этот плеер с норм наушниками выдаст.
Ученик
Artyom.
почти 5 лет
Ах да, тут писали о том, дескать это крутой аудиофильский девайс, дескать он в отличие от телефона прокачивает высокоомный наушники, у него какие-то крутые компоненты.
Нет, никакие высокоомники он и близко не прокачает, усилитель там крайне слабый 35 мВт на 16 Ом — есть даже телефоны, где усилитель лучше: взять, например, какие-нибудь мейзу или lg с цапом на сабре. О каких-то крутых цапах тоже речи не идёт (вообще информацию о том, какой здесь стоит ЦАП не нашёл). Обычный такой мп3 плеерок, только с поддержкой кодеков, современных форматов (которые, к слову, сейчас хорошие смартфоны с выделенным ЦАП тоже поддерживают) и наклейкой hi-res. Как транспорт или блютуз-девайс в принципе неплохой.
Хотите что-то с крутым звуком за эти деньги - берите Colorfly c10 или Echobox Explorer, когда он появится на массдропе.
default-user-55764
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.