Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Акт забыл забрать у курьера о поврежденной посылке)
Спасибо
При курьере фиксируем повреждения на фото. Уточняем у курьера что это. Он мямлит, что такую и получил. Отправляем курьера с повреждённой коробкой обратно (ЛИБО уговариваем курьера раскрыть коробку и посмотреть содержимое и на основании увиденного внутри делаем вывод - брать или нет). Не подписываем документ о получении, если не забираем. Далее пишем в магазин и прикрепляем фото довольного курьера и его поврежденной коробки, требуем замену повреждённого товара, пусть доставляют заново. пусть сами разбираются с доставкой.
За 43к dji из недавней скидки заказал. Но я не паникую, просто хотелось бы быть готовым ко всему заранее)
Все пос.стораюсь заказывать на самовывоз (так как кур.всегда не удобен и приходится просить соседку получать).
А дрон то много ₽ стоит ? Может не стоит так пониковать.
Раз тока вскрывал при курьере (не помню доставку Зелёный пакет) Вид.карту 1080ти от "известного "блогера перекупа.
Всем спасибо за ответы
А если коробка окажется с повреждениям, что делать?)
А курьер тупо доставляет, но иногда они соглашаются на вскрытия, акты они как на почте вам все равно не дадут🤷♀
А потом не один курьер обратно ее не примет.
Так что смотрим внешние повреждения и все.
Исключение курьеры с одеждой, дают померить вроде (если магазин такую функцию предоставляет).
Ну и на почте или боксберри когда авито доставкой пользуешься можешь вскрыть, а только потом решить забирать или нет
доставка транспортной службой подразумевает сохранение коробки в целости и без повреждений, что отдал магазин/склад на доставку. Что из этого следует? А всё просто, при курьере НУЖНО убедиться, что транспортировочная коробка БЕЗ повреждений (вмятин, порезов, следов влаги). ВСЁ. Отпускаем курьера.
А дома уже ПОД КАМЕРУ снимаем полностью процеес распаковки (изначально показать на камеру всю коробку). И если там чтото не так - пишем претензию В МАГАЗИН.