Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Почему в смм как информационной интернет площадке нет электронной почты для н...
Опубликовано больше 1 года назад

Почему в смм как информационной интернет площадке нет электронной почты для направления претензий от пользователей услуг данной компании?

Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Только заказным письмом с уведомлением?
17 комментариев
отсортированы по
default-user-363581
Написать комментарий..
Скаут
GudVini
больше 1 года
Пишите на ГосУслуги.Там обязательно свяжутся с Сбером.И в нужное время пришлют письмо.
Скаут
Роман_Ярилов
больше 1 года
Только вчера им отправил в письменном виде. Отправлял на help@sbermegamarket.ru - там тишина, от слова совсем. Чат вообще не работает, просто в пустоту сообщения отправляются, по телефону там все дурачками прикидываются. Обращение создать можно только на полученные заказы, а на отмененные нельзя. Отправлял даже на почты для запросов госорганов и сми. Которая для госорганов ответили, якобы «не засоряй эфир», здесь очень очень «узкий» специалист, он ни хрена не умеет, только с госорганами исключительно. Которая для СМИ - тишина. Итого - единственный способ, отправить письменно на юр. адрес. Но ничего, свое получат. Как говорится: «Брей ***** и ноги, я уже в дороге!»
Скаут
Wolf065
больше 1 года
Почему этот вопрос задан здесь, а не в чате смм?
Скаут
Роман_Ярилов
больше 1 года
Потому что в чате полный игнор, а если и ответит каким-то чудом кто-то, то ответ будет примерно такой - вы можете позвонить на горячую линию в службу поддержки за консультацией. Ну или также скажут - направляйте письменно.
Ученик
Turfman72_
больше 1 года
Автор, искать нужно лучше sbermegamarket.ru/inf…la/ .

6.6. В случае возникновения претензий или пожеланий к Маркетплейс, а также в случае выявления какого-либо предполагаемого нарушения имущественных либо личных неимущественных интеллектуальных прав, а равно иных личных неимущественных прав третьих лиц в связи с размещенным на Сайте контентом, Пользователь может уведомить Маркетплейс о предполагаемом нарушении своих прав путем направления Маркетплейс заявления или уведомления (далее – «Обращение») по электронной почте по адресам [email protected].
Направляя Маркетплейс Обращение, Пользователь соглашается, что его Обращение может быть передано Маркетплейс третьим лицам (в том числе Продавцам) в целях всестороннего и полного рассмотрения Обращения. В случае если Пользователем является физическое лицо, Пользователь соглашается, что вместе с его Обращением третьим лицам также будут переданы данные Пользователя, содержащиеся в таком Обращении. Согласие Пользователя – физического лица на передачу Маркетплейс третьим лицам его персональных данных, содержащихся в Обращении, в целях, указанных в настоящем пункте, выражается путем направления Пользователем Обращения в адрес Маркетплейс.
Срок рассмотрения Маркетплейс Обращения составляет 7 (семь) рабочих дней, если иной специальный срок ответа прямо не предусмотрен российским законодательством.
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 1 года
Потому что сервис настолько идеальный, что ни у кого нет претензий!

10199978-uLFKL.jpg
Ученик
Максим587
больше 1 года
Уже делают электронку. Спасибо, что сообщил об этом на пеппере
Скаут
DeletedUser
больше 1 года
Откуда вести-вы принимаете участие в регистрации Эл почты?
Ученик
Хейтер_КиберДеда
больше 1 года
Этот начал о чем-то догадываться..
Скаут
Роман_Ярилов
больше 1 года
За ним выехали «люди в черном» с анигилятором памяти!)
Скаут
DeletedUser
больше 1 года
Есть ещё адреса для гос органов-незнаю даже что это,мб прокуратура и для медиа -это скорее всего для СМИ,а для пользователей их услуг нет почты,что за пи...,это все равно что в интернете нет Ютюба или в конституции нет 31 статьи.
Ученик
prokaz96
больше 1 года
Но возможно, в скором времени в интернете не будет Ютуба, так что все впереди.
default-user-363581
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.