Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это как проводить аналогии с миром автомобилей. Есть азиаты. Среди которых есть обычные непритязательные автомобильчики попроще, а есть среди них модные, мощные, навороченные. Есть киа, есть тойота, появляются хавалы и прочие донгфены. На любой вкус и кошелек. Никто не говорит что они плохие, они отлично выполняют свои функции, некоторые очень даже и красивы и технологичны. Но есть к примеру производители, стоящие особняком. И что бы не быть банальным, вспомним что то вроде Альфы Ромео. Так вот яблоко, есть подобие Альфы. Делают свой продукт, свой дизайн, свой путь. И наверное мой пример некорректен в том плане, что массовость аудитории у альфы все таки не такая, и что яблоко все таки более успешны в поисках своих клиентов, но я тут больше про то что люди покупающие альфы, не хотят переходить на азиатов.Они могут это сделать под влиянием разных факторов, но не хотят. Они не поливают грязью людей, выбравших чери, они их просто не понимают...
Подъезд, подросток и твой бу iPhone
Хваленая камера кстати, не более чем красивая программная постобработка(дорисовка)