Домашняя страница/Ноутбук DELL G3 3590, 15.6", IPS, Core i5 9300H, 1660Ti, 8/512 Gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

Ноутбук DELL G3 3590, 15.6", IPS, Core i5 9300H, 1660Ti, 8/512 Gb

55 341₽
63 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Chili_pi3drik

Подробнее о скидке

Скидка по выложенному ранее промокоду на такой же ноут, но с более жирной видеокартой и SSD на 512, вместо 256+1000 HDD. Предыдущий уже раскупили, поэтому сам заказал этот.
Такая цена для владельцев клубной карты, без нее на 2,5 тыс. больше.
Такой же, но с виндой самый дешёвый на маркете - 71 300 руб.
Мне за заказ начислят ещё 707 бонусов (Gold-статус, у серебряного будет чуть ниже), так же у одного известного кэшбэк-сервиса сегодня кэшбэк на Ситилинк 2%, так что итого ноут выйдет в 53 527 руб.

Характеристики:
Диагональ: 15.6"
Разрешение:1920×1080
Тип матрицы: IPS
Процессор: Intel Core i5 9300H 2.4 ГГц (4.1 ГГц, в режиме Turbo)
Количество ядер/потоков: 4/8
Оперативная память: 8192 Мб, DDR4, 2666 МГц
Графический контроллер: nVidia GeForce GTX 1660 Ti — 6144 Мб
Объём SSD: 512 Гб.
Апдейт Обновлено : Опубликовано почти 2 года

Обратите внимание, в нём не полноценная 1660ti,а Max-Q

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
140 комментариев
отсортированы по
default-user-57505
Написать комментарий..
Ученик
oleg.sviridov
почти 5 лет
Александр_Щерба03/12/2019 13:58

Я тоже думаю сейчас что брать до 60тыс. Пощупал Asus tuf, вообще не понрави …Я тоже думаю сейчас что брать до 60тыс. Пощупал Asus tuf, вообще не понравился. Матрица экрана не очень, пишут греется сильно, и клавиатура не понравилась. Про этот dell думаю тоже не все так просто- крутое железо на цифрах, но цена не просто так низкая, скорее всего экономия на матрице и охлаждении. В итоге выбрал Acer Nitro 5 an515-54-58Tj. Цена вышла 45тыс.


А железо?
oleg.sviridov02/12/2019 23:24

Согласен, чисто по цЫферкам - этот лучше, я ж сначала прям расстроился и хо …Согласен, чисто по цЫферкам - этот лучше, я ж сначала прям расстроился и хотел уже было отменять бронь, но глянул тесты и решил остаться с асусом, хоть я их и недолюбливаю. Охлаждение херовое в этом Делл, прям печка - че толку от более мощного железа, если частоты сбрасываются для понижения температуры.


Я тоже думаю сейчас что брать до 60тыс. Пощупал Asus tuf, вообще не понравился. Матрица экрана не очень, пишут греется сильно, и клавиатура не понравилась. Про этот dell думаю тоже не все так просто- крутое железо на цифрах, но цена не просто так низкая, скорее всего экономия на матрице и охлаждении. В итоге выбрал Acer Nitro 5 an515-54-58Tj. Цена вышла 45тыс.
Ученик
oleg.sviridov
почти 5 лет
alex_msk03/12/2019 04:25

Очень даже позиционируется и конкурирует кстати с их же G5, просто он энтри …Очень даже позиционируется и конкурирует кстати с их же G5, просто он энтри-левел так сказать. И кстати охлаждение на удивление неплохое, что для Dell необычно, помня об их XPS-ах. Точно не пойдет тем кто захочет монтировать звук, потому как известная проблема с acpi.sys перекочевала и сюда и минимальные задержки при обработке звука никто не гарантирует.


Без лгбт-подсветки ни один геймер его не признает 😜
А вообще, обычно, игровые ноуты даже внешним видом говорят о своей игровой принадлежности. Здесь же обычный офисный/мультимедийный ноут, чисто по внешнему виду. Да, может что-то в этой концепции есть - серая мышка с душой дикого зверя, но эта же невзрачность может и оттолкнуть покупателя. Хотя, может кто-то и оценит лаконичность без диких раздутых форм. Сложно так судить, посмотреть бы реальную статистику продаж
Ученик
oleg.sviridov
почти 5 лет
T-red02/12/2019 23:47

Охлаждение можно улучшить качественной подставкой с мощным куллером, это не …Охлаждение можно улучшить качественной подставкой с мощным куллером, это не проблема(пусть и шумно будет). Для меня всего 1 минус это экран 15,6 дюймов, был бы 17,3 можно было бы его рассматривать. Как-то так.


Это, все же, мобильный ПК, где каждые 100 гр на счету. Тащишь его с собой в другой город/страну и вот совсем не хочется, чтоб он весил хоть немного больше...
Про 17-ку согласен, поинтереснее. Сам бы взял 17, если б не разница в 20к денег 😁
Ученик
Chili_pi3drik
почти 5 лет
INFINITE_GAME03/12/2019 07:31

Никаго не смущает, что стоит линукс?


Из тех, кому не лень скачать с оф сайта майков MediaCreationTool - нет.
Новичок
INFINITE_GAME
почти 5 лет
Никаго не смущает, что стоит линукс?
Ученик
Nik_Faust
почти 5 лет
Теплопакет на 10 градусов выше чем у 1650
Ученик
alex_msk
почти 5 лет
oleg.sviridov02/12/2019 23:37

И, кстати, производителем он не позиционируется как игровой. Типа, просто м …И, кстати, производителем он не позиционируется как игровой. Типа, просто мощный мультимедиа-комбайн, порнушку крутить без задержек 😜


Очень даже позиционируется и конкурирует кстати с их же G5, просто он энтри-левел так сказать. И кстати охлаждение на удивление неплохое, что для Dell необычно, помня об их XPS-ах. Точно не пойдет тем кто захочет монтировать звук, потому как известная проблема с acpi.sys перекочевала и сюда и минимальные задержки при обработке звука никто не гарантирует.
Скаут
T-red
почти 5 лет
oleg.sviridov02/12/2019 23:37

И, кстати, производителем он не позиционируется как игровой. Типа, просто м …И, кстати, производителем он не позиционируется как игровой. Типа, просто мощный мультимедиа-комбайн, порнушку крутить без задержек 😜


Охлаждение можно улучшить качественной подставкой с мощным куллером, это не проблема(пусть и шумно будет). Для меня всего 1 минус это экран 15,6 дюймов, был бы 17,3 можно было бы его рассматривать. Как-то так.
Ученик
oleg.sviridov
почти 5 лет
И, кстати, производителем он не позиционируется как игровой. Типа, просто мощный мультимедиа-комбайн, порнушку крутить без задержек 😜
Ученик
ErzhanSleep
почти 5 лет
oleg.sviridov02/12/2019 23:33

Проц под аидой и ещё парой визуальных тестов не выдаёт турбобуста, а топчет …Проц под аидой и ещё парой визуальных тестов не выдаёт турбобуста, а топчется где-то в области стока... я, наверное, не так выразился. Не сбрасывает, но и повышать отказывается, хотя гудит уже на пределе, хз почему у делл он так работает


Благодарю
Ученик
oleg.sviridov
почти 5 лет
T-red02/12/2019 23:31

Частоты не сбрасываются, здесь установлена 1660ti max-q с уже заниженным ча …Частоты не сбрасываются, здесь установлена 1660ti max-q с уже заниженным частотами, она холоднее 1650. Тоже самое с i5, он холоднее ryzen.


Проц под аидой и ещё парой визуальных тестов не выдаёт турбобуста, а топчется где-то в области стока... я, наверное, не так выразился. Не сбрасывает, но и повышать отказывается, хотя гудит уже на пределе, хз почему у делл он так работает
Ученик
oleg.sviridov
почти 5 лет
ErzhanSleep02/12/2019 23:28

Так стоит брать этот ноут?В Exodus и BF 5 на приемлемом качестве играть


Посмотри обзоры-тесты, чего гадать-то?
Скаут
T-red
почти 5 лет
oleg.sviridov02/12/2019 23:24

Согласен, чисто по цЫферкам - этот лучше, я ж сначала прям расстроился и хо …Согласен, чисто по цЫферкам - этот лучше, я ж сначала прям расстроился и хотел уже было отменять бронь, но глянул тесты и решил остаться с асусом, хоть я их и недолюбливаю. Охлаждение херовое в этом Делл, прям печка - че толку от более мощного железа, если частоты сбрасываются для понижения температуры.


Частоты не сбрасываются, здесь установлена 1660ti max-q с уже заниженным частотами, она холоднее 1650. Тоже самое с i5, он холоднее ryzen.
Ученик
ErzhanSleep
почти 5 лет
Так стоит брать этот ноут?
В Exodus и BF 5 на приемлемом качестве играть
Ученик
Gusta
почти 5 лет
Помогу оформить, если у вас клубной карты нет. ЛС или телега sky42
Ученик
oleg.sviridov
почти 5 лет
T-red02/12/2019 23:15

Твой вариант и по процессору и по видеокарте хуже, и ССД 512 против 256. Ту …Твой вариант и по процессору и по видеокарте хуже, и ССД 512 против 256. Тут ещё учитывай, что хоть и карта не намного мощнее т.к. урезана по частотам, но имеет на борту 6 gb памяти, в отличие от 4 gb 1650. Думаю, это все стоит 7 тысяч разницы. Хотя, каждый решает для себя сам.


Согласен, чисто по цЫферкам - этот лучше, я ж сначала прям расстроился и хотел уже было отменять бронь, но глянул тесты и решил остаться с асусом, хоть я их и недолюбливаю.
Охлаждение херовое в этом Делл, прям печка - че толку от более мощного железа, если частоты сбрасываются для понижения температуры.
Скаут
TIFFANY
почти 5 лет
Модель неудачная в интернете просмотрите инфу
Скаут
T-red
почти 5 лет
oleg.sviridov02/12/2019 23:09

Посмотрел обзоры и тесты - а ноут то гамно)) Совсем не игровой. В тесте даж …Посмотрел обзоры и тесты - а ноут то гамно)) Совсем не игровой. В тесте даже оперативы было больше. Мой вариант с Asus Tuf, все же, лучше


Твой вариант и по процессору и по видеокарте хуже, и ССД 512 против 256. Тут ещё учитывай, что хоть и карта не намного мощнее т.к. урезана по частотам, но имеет на борту 6 gb памяти, в отличие от 4 gb 1650. Думаю, это все стоит 7 тысяч разницы. Хотя, каждый решает для себя сам.
Ученик
oleg.sviridov
почти 5 лет
T-red02/12/2019 23:09

Подойдёт для танков. Для всех современных игр на высоких настройках, какие- …Подойдёт для танков. Для всех современных игр на высоких настройках, какие-то даже на ультрах.


Он про вов, а не про вот
Подойти-то подойдёт, скорее всего - вов не такой уж и требовательный, но результаты тестов у него не очень. Стоит ли переплачивать за унылую машину с хреновым охлаждением?
Ученик
oleg.sviridov
почти 5 лет
oleg.sviridov02/12/2019 22:37

Блин, а я уже этот заказал, послезавтра забирать... https://www.pepper.ru/d …Блин, а я уже этот заказал, послезавтра забирать... https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-asus-tuf-gaming-fx505dt-bq180-156-ips-amd-ryzen-5-3550h-21ggts-8gb-256gb-ssd-nvidia-geforce-gtx-1650-4096-mb-56178


Посмотрел обзоры и тесты - а ноут то гамно))
Совсем не игровой. В тесте даже оперативы было больше. Мой вариант с Asus Tuf, все же, лучше
Скаут
T-red
почти 5 лет
Holybomba02/12/2019 23:07

Господа знающие, мне только в WoW гонять на комфортной частоте кадров, друг …Господа знающие, мне только в WoW гонять на комфортной частоте кадров, другое не интересует.Для такой задачи ноут подойдёт?


Подойдёт для танков и кораблей. Для всех современных игр на высоких настройках, какие-то даже на ультрах.
Ученик
Holybomba
почти 5 лет
T-red02/12/2019 22:55

Карта процентов на 15% мощнее в играх 1650 дэсктопной, из-за урезаных часто …Карта процентов на 15% мощнее в играх 1650 дэсктопной, из-за урезаных частот, но и значительно холоднее ее.https://technical.city/ru/video/GeForce-GTX-1650-protiv-GeForce-GTX-1660-Ti-Max-Q


Господа знающие, мне только в WoW гонять на комфортной частоте кадров, другое не интересует.
Для такой задачи ноут подойдёт?
Ученик
Electro
почти 5 лет
доставка же как я понял только в города которые есть в списке?
Скаут
T-red
почти 5 лет
Карта процентов на 15% мощнее в играх 1650 дэсктопной, из-за урезаных частот, но и значительно холоднее ее.
https://technical.city/ru/video/GeForce-GTX-1650-protiv-GeForce-GTX-1660-Ti-Max-Q
Скаут
T-red
почти 5 лет
Nik_Faust02/12/2019 22:49

На счёт качества экрана кто что может сказать? Там ips или что то другое?


Стандартный ips 60hz
Ученик
Nik_Faust
почти 5 лет
На счёт качества экрана кто что может сказать? Там ips или что то другое?
Ученик
oleg.sviridov
почти 5 лет
Блин, а я уже этот заказал, послезавтра забирать...

pepper.ru/dea…178
Скаут
pacusan
почти 5 лет
Если кому надоив Самаре, отдам номер заказа в Ситилинк
Эээх, где вы раньше были с такими скидками. Я уже успел на 11.11 ноут с Китая заказать, а тут такое. Эээх
default-user-57505
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.