Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А про АвтоВАЗ кто, что скажет - где он и почём, после того, как в него суммарно, разными траншами, поддержали более чем на 50 000 000 000 (2009, 2014 и прочие годы) и это не на трейдин или льготные ипотеки - это именно на премии и зарплаты, на просто так и т.д....
20%? Или меньше?
Судя по информации у Максима Кадакова (глав. редактора "За рулем"),
автомобиль собирают в Китае и проверяют, потом разбирают (снимают: двигатель в сборе с коробкой и частью подвески, систему выпуска, колеса, заднюю балку/подвеску, снимают бензобак). Эта разборка стоит дополнительно денег, как и погрузка + доставка всего этого в контейнерах + (возможно 15% тамож. сбор / как за запчасти) + добавляется к цене 20% НДС + расходы на сборку в России + блок ЭРА-Глонасс и его установка + утиль. сбор 178400 рублей + оплата дилеру за каждый проданный авто.
Цена аналога JAC/Sehol X4 в Китае чуть более 1.3млн. рублей ~ 118.8 тыс. юаней (в топе с 1.5 и вариатором) и 1млн. с механикой в бедной комплектации.
Там 3 комплектации c двигателем 1.5: за 89.8 тыс. юаней - механика в бедной комплектации/ 97.8 тыс. в бедной комплектации с CVT-вариатором/ за 118.8 тысяч с CVT-вариатором в максимальной комплектации) - jac.com.cn/jac…x4/
Может китайцы и скидку сделали, но не факт что она превышает стоимость разборки перед отправкой.
Upd. С разборкой готового авто в Китае (по методике производства DKD - Disassembled Knock Down) выпускали первые партии Москвича 3.
Пару месяцев назад перешли к стадии SKD (Semi Knock Down).
Теперь из Китая приходят собранные окрашенные кузова (с стеклами и салоном), остальные узлы теперь присылают не стоявшие на авто: двигатель, коробку, подвеску, систему выпуска, колеса, бензобак)
И не думаю, что они станут заниматься такой ерундой, как сборка-разборка, проверка чего-либо. У них современные предприятия, у них есть статистика по браку, отделы качества и т.д., и даже если есть брак, его можно, например, устранить на месте, утаить (сделать клиента крайним). В любом случае это риски, которые заложены в цену. А свои предприятия у них загружены удовлетворением потребностей местного рынка + экспорт, хоть и небольшой.
Для одаренных-Лошади они вездн разные, если углубитесь в тему, много интересного, например почему японские лошади дохлее немецких)