Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/СберМегаМаркет украл 11кг макарошек и не хочет возвращать
Опубликовано больше 1 года назад

СберМегаМаркет украл 11кг макарошек и не хочет возвращать

Поделился(-ась)
eshkere

Подробнее о скидке

Такая ситуация с СММ, из заказа из трех позиций не привезли самую тяжелую ( 25 упаковок макарон ), в статусе заказа выставили, что вручено. 19 апреля курьер привез две легкие позиции весом 3кг и пошел, подумал за третьей тяжелой спустился, но не вернулся (хотя знал что вес общего заказа
14.5кг), я ему сразу позвонил и спросил где коробка весом более 11кг, которая указана в заказе, он сказал, что сча проверит в машине, потом сказал что ее нет. Я сразу создал тикет, буквально спустя 5 минут после доставки, его рассмотрели только сейчас и сказал что типа все доставили и закрыли обращение, в качестве доказательств прислали такой скрин )))
373364-MxTjy.jpg
49 комментариев
отсортированы по
default-user-373364
Написать комментарий..
Ученик
SpiridoN
больше 1 года
Диабета уже пожелал воришкам?
Скаут
tomm
больше 1 года
Похожая ситуация была.
заказал 2 пачки кофе эгоиста в зернах по 500р.
Заказ был от 17 февраля. Заказ собрали, отдали в доставку.
Почти 2 месяца был статус передано службе доставки, а потом статус внезапно стал получено.
Написал обращение, в итоге деньги вернули, а заказ отменили.
А еще через месяц (неделю назад) внезапно приехал курьер и привез этот кофе
написал в чат поддержки на всякий случай.
Скаут
NJay_
больше 1 года
Заказывал малому беговел в смм. цена - как везде, но каша 50% была.
Доставку как всегда задержали и в итоге уехал в отпуск когда она пришла. Статус вручено уже появился на следующий день, хотя посылку не доставили. Позвонив курьеру, он сказал что доставит на следующий день. Посылку получали родители, доставили им маленькую коробочку 10х13 см и весом 133гр. Не вскрывая было уже понятно, что это ниразу не беговел. Выслали мне фото упаковки не вскрытой, сделал обращение, приложил скрины и вес с весов. Продавец ответил, что да косяк, не туда ваш штрихкод наклеили и попросил реквезиты карты. И спустя 3 дня по данным реквезитам всю сумму заказа перевел. Ну а спустя несколько дней и 50% каши пришли . Теперь перезаказал с использованием баллов, но товар уже дороже стал. По итогу конечно переплатил немного, но жить можно не в обиде.
Скаут
rumosya
больше 1 года
скрин-твою роспись-что ты все получил и претензий не имеешь
Альтруист
ОТВАЛ
больше 1 года
СберМегаМаркет - лучший маркетплейс на свете!

10558799-cbGta.jpg
Скаут
Alex_B.
больше 1 года
У меня вообще какая то абсурдная ситуация произошла от начала до конца. Увидел на СММ по скидке шоколадное немолоко, дешевле раза в два чем в магазине. Так как люблю его добавлять в кофе решил купить сразу побольше. Удалось положить в корзину только 5 штук. Ладно, думаю, добью чем нибудь полезным. Полазил-полазил ничего подходящего не нашёл. Решив что в итоге все равно я в плюсе добил корзину сушёной паприкой и пакетиком сушёного чеснока за оверпрайс. Делаю заказ. Немолоко отменяют почти сразу. Думаю, ладно пофиг, уже настроился на приготовление новых блюд с паприкой и чесноком, да и не хотелось быть токсичным клиентом. Решил заказ не отменять. Заказ должен был придти в постамат, все сроки давно прошли, приходит сообщение, что мой заказ передали в отделение сбербанка. Идти туда не хотелось, откладывал-откладывал, уже в последний день перед отменой заказа пришёл. Передо мной распахивается дверь, девушка на входе мило улыбается, беру талончик, почти сразу отображается на табло мой номер с надписью "к вам сейчас подойдут", встаёт из-за стола девушка, идёт мне навстречу, так же мило улыбается, проводит до стола, предлагает присесть. Чувствую себя королём. Спрашивает какой у вас вопрос, показываю смс с заказом, она смотрит потом куда то уходит, через некоторое время приносит маленький пакетик. Я удивляюсь: "И это всё?". Она: "Да, всё". Я вскрываю пакетик, там сушёный чеснок. Спрашиваю: "А где паприка?". Показываю ей заказ на смартфоне. Чувствую себя обманутым королём. Она: "Это всё что было по вашему заказу". Я: "Давайте отменим заказ". Она: "Отменить нельзя, заказ уже получен". Я: "Давайте оформим всё это документально, что мне выдан неполный заказ". Она: "Давайте напишем в техподдержку". Берёт мой смартфон, начинает там судорожно что то искать. Я забираю смартфон, говорю, что в техподдержку я и сам могу написать. Спрашиваю: "Есть ли у вас инструкции на такие ситуации". Отвечает: "Никаких инструкций нет, мы просто сберлогистика". Пофиг, фотографирую то что получил на фоне сберовского талончика. Думаю, сейчас я вам преподам урок. Прихожу домой, делаю обращение в техподдержку. В ответ тишина. Жду день, два. Начинаю писать туда всякие гадости и оскорбления, в ответ тишина. Через две недели приходит сообщение "Это обращение скорее всего уже не актуально, мы его закрываем, если что звоните по номеру 8-800..., приятных покупок". Тут же открываю новое обращение, параллельно набираю номер. Наудивление на телефон быстро отвечают, объясняю ситуацию, говорят "да-да мы всё понимаем, сейчас всё будет супер". Наудивление так же быстро прилетает ответ на обращение "Так как вы не предоставили акт, мы обращение закрываем, так как по правилам СММ бла-бла-бла". Снова звоню на горячую линию, прошу открыть обращение, так как осталось ощущение какой то недосказанности. Они снова открывают. Описываю ситуацию от начала до конца, про акт, про работников которые о нём незнают и т.д. Прилетает сообщение "Мы заявку закрываем, так как прошло более 2 часов с момента получения заказа, так как по правилам СММ бла-бла-бла". Снова звоню, открываю заявку. Пишу им, что это повторная заявка. Они похоже не читая, опять "Мы заявку закрываем, так как прошло больше 2 часов...". Я снова звоню на горячую линию, уже откровенно ругаюсь, они обещают всё решить, говорят что сделали какую то пометку в моём обращении, снова открывают заявку. Я пишу: "Это заявка повторная, делал заявку такую то, номер заявки такой то, делал её сразу после получение заказа". Тут видимо подключается к разговору Куся, и её ответ "Ой извините, поскольку мы не можем вам выдать этот заказ, давайте мы вам дадим купон на 300 рублей, обещаем что впреть больше так не будем, желаем вам приятных покупок, оцените нашу работу на 5 балов". Пофиг, поставил 5 балов, в итоге я все равно в выигрыше, на халяву срубил купончик. Но в тот момент поклялся больше ничего не заказывать в СММ, даже им написал, что потрачу все бонусы и ноги моей на вашем убогом сайте не будет. Но как на зло эти товары с возвратом по 40% бонусами и опять понеслось, уже даже не уверен что все заказы мне привозят, перестал их отслеживать.
Скаут
ALvares
больше 1 года
куся всё порешала выходит
Скаут
Alex_Cosmo
больше 1 года
Я заказывал 12 мая в сбермаркете через смм, и тоже один пакет с охлажденными и замороженными продуктами не привезли, курьер быстро вручил пару пакетов и ретировался, когда увидел нехват, набрал курьеру, он сказал, что у него больше ничего не было, звоните в поддержку.
Создал обращение, до сих пор не рассмотрено...
Ученик
Bashibuzuck
больше 1 года
Много мучного вредно😁
Скаут
Alex_B.
больше 1 года
Мой совет - долбить техподдержку. Мне несколько раз закрывали обращения я звонил на горячую линию и снова открывал, в итоге сдались и компенсировали, правда не деньгами, а промокодом.
Ученик
eshkere
больше 1 года
Спасибо, так и сделал, еще указал по совету Кайм-а, что подпись не моя.
PS Про акт, я быстро пробежался (ctrl+f) по правилам, слово акт там не нашел, хотя поддержка уверяет, что он должен быть.
Скаут
удалено350195
больше 1 года
Скрин это подпись, отправьте им свою.
У курьеров прога где клиент расписывается на планшете или смарте курьера ,чтоб не вводить код из смс.
Поэтому коды никто не спрашивает, рисуют там что кому в голову взбредёт экономя время.
Ученик
0ppa
больше 1 года
Надо видеокамеру на входную дверь направленную чтобы видно было что курьер привез. Ещё одну сверху чтобы можно было под ней коробку открывать. Ну и две три запасные камеры по периметру. Камеру внутри подьезда и на входной двери. Вот так, чтобы можно было доказать правоту.
Скаут
удалено611852
больше 1 года
Трясти курьера до последней нитки. Другого варианта нет.
Ученик
Фанат161
больше 1 года
На днях получил посылку с хрючевом от СММ, одну пачку макарошек не доложили. Не жалко, если учесть сколько удалось сэкономить за эти месяцы. СММ кормит.
Ученик
eshkere
больше 1 года
да я и на 5 пачек забил бы, но не на 25 )))
Скаут
удалено543672
больше 1 года
Лето, надо худеть.
Ученик
eshkere
больше 1 года
планировался стратегический запас )
Скаут
SuperMaxsis
больше 1 года
А как смачно сейчас курьер хрючит эти макарошки ммм.
Скаут
Мешок_Носков
больше 1 года
А в тюрьме сейчас макароны...
Скаут
nicht_Lars
больше 1 года
Понять и простить
Ученик
eshkere
больше 1 года
я бы простил мелкую какую-то пропажу, но когда 'теряют' целые коробки весом более 10кг и при этом пишут, что 'вручено', это не айс )
Скаут
Poherman
больше 1 года
Бывает
default-user-373364
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.