Домашняя страница/Задать вопрос/Wildberries: "алгоритм возврата средств за обратную доставку находится в проц...
Опубликовано больше 1 года назад

Wildberries: "алгоритм возврата средств за обратную доставку находится в процессе тестирования"

Поделился(-ась)
cyberfunk

Подробнее о скидке

Ещё осенью 2022 года списания за платные возвраты спокойно возвращали через обращения в поддержку, если товар был доставлен ненадлежащего качества (с браком), либо с ошибкой комплектации (не тот цвет / не та модель / вообще не тот товар).

Сейчас же политика поменялась, и вернуть эти списания стало невозможно.

Ответы их поддержки:

В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляется продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас.

Новый алгоритм возврата стоимости обратной доставки бракованного (некомплектного, с неверным вложением) товара ещё не запущен. Работы по тестированию ещё ведутся. Просим дождаться запуска нового функционала. Точных сроков нет.

Как многие пишут, вариациями этих ответов они кормят клиентов с февраля месяца. На досудебные претензии либо такой же ответ, либо вообще игнорируют.

И скидку на оплату по СБП они также ввели не просто так. Если при оплате картой операцию можно опротестовать через платежную систему и банк (чарджбек), то при списании с привязанного счета по СБП этого сделать нельзя.

Таким образом они себя полностью обезопасили от любых ответных шагов клиента, кроме судебных.

Складывается картина, что Бакальчук и её менеджмент решили стричь народ всеми возможными способами. "Одна старушка - двадцать копеек, пять старушек - уже рубль!" Потеря клиента из-за такого отношения их не волнует, на одного ушедшего придут 10 новых.

Собственно, вопрос: есть ли инициативная группа/обсуждение/чат, где добиваются возврата и компенсаций через суд? Если нет, предлагаю начать обсуждение здесь.
27 комментариев
отсортированы по
default-user-376758
Написать комментарий..
Скаут
Aleksey_vol
больше 1 года
Платил Альфой мир, причем типо премиум клиент, в чарджбеке отказали, так что у Альфы не вернете 100%.
Скаут
cyberfunk
больше 1 года
Альфа полный отстой в плане решения проблем в пользу клиента, лояльности никакой. Тинькофф в этом плане эталон, в 99% всё решается в пользу клиента, либо задобрят какими-нибудь плюшками. Альфа просто отфутболит. Поэтому давно уже закрыл у них все карты.
Pepper X
Menchik
больше 1 года
Владелица маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук призвала отложить госрегулирование отрасли электронной торговли. В ходе выступления на форуме "Неделя российского ретейла – 2023" она заверила, что компания в самое ближайшее время намерена изменить стратегию внешних коммуникаций и стать более открытой.

"Мы очень хорошо понимаем, что возникают всё чаще тезисы по поводу регулирования отрасли. Но просим действительно отложить эту историю, потому что я скажу такую расхожую фразу: там, где появляется госрегулирование, там прекращается рост. Это на самом деле так", — сказала Бакальчук.

По её мнению, в настоящее время происходит формирование новой экономики, "платформенной, как нам кажется". Как считает Бакальчук, "мы все вместе стараемся сделать так, чтобы она выстраивалась правильно, прозрачно, с понятными принципами". Она выступила за саморегулирование, подчеркнув, что компания готова "утроить свои усилия, чтобы это всё сделать успешным".

Перед этим статс-секретарь — замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов сообщил, что ведомство не исключает возможность введения дополнительного регулирования для отрасли электронной коммерции, в том числе для маркетплейсов. В частности, он предложил подумать над вопросом выработки регулирования интернет-торговли.
Скаут
DeletedUser
больше 1 года
Во вк была группа по ВБ и возвратам/подачи в суд.
А так ничего нового, судись, закон на вашей стороне, главное правильного и грамотного юриста найти в этом деле, и выиграете дело.
Скаут
Evgen_Evgen_
больше 1 года
Суд это конечно хорошо.
Но база одна. Просто наказывайте их рублем. ничего не покупайте сами и агитируйте знакомых так же поступать.
Ученик
ichi
больше 1 года
знакомые выпучивая глаза говорят - да шо ты гонишь, хорошая контора, у нас ничего такого не было. но и возвратов не было, повезло.))
Ученик
ichi
больше 1 года
75 рубасов за брак взяли.
пара сообщений в саппорт для скринов.
написал в чат тиньки - в течении часа вернуби бабки.

алгоритм их. это пара строк кода доп. типо
иф брак, тхен шипинг пей = продавец.
или как то так.
и не нужен никакой возврат, если не списывать))
Скаут
cyberfunk
больше 1 года
Оплата была по СБП?
Ученик
0ppa
больше 1 года
Я не могу с вами против ВБ, я и так Алиэкспресс уже бойкотирую после того как они новое приложение сделали
Скаут
cyberfunk
больше 1 года
Надо, Федя, надо! ВБ гораздо хуже, Али хоть по диспуту деньги возвращает.
А российский Али, да, испохабили конкретно, что приложение, что сайт.
Наблюдатель
Free_Town
больше 1 года
Никогда не покупайте на wildberries мониторы и телевизоры. За обратную транспортировку крупногабаритного товара они списывают аж 1000 руб. Вот почитайте отзывы для примера об этом товаре, его кстати тут на пупере выкладывали. Один и тот же разбитый телевизор возили разным клиентам и с каждого снимали по 1000 за отказ, хороший бизнес. е
Люди ждут возврат денег 5 месяцев.
Скаут
cyberfunk
больше 1 года
Жесть. И там дюжина таких пострадавших. На складах ВБ, похоже, вообще никому нет дела, в каком состоянии у них товар. Собственно, как и менеджменту.

10670724-z7TT3.jpg10670724-W4ifB.jpg10670724-eJctG.jpg
Скаут
nicht_Lars
больше 1 года
Чарджбек
Скаут
cyberfunk
больше 1 года
При списании с привязанного счета по СБП этого сделать нельзя.
Скаут
PaulChev
больше 1 года
С меня так 2000 сняли. А их ответ - это бред. Никакой системы возврата нет и не будет. Пора уже государству взять на себя регулирование всех этих маркетплейсов.
Pepper X
Menchik
больше 1 года
Если Wildberries продолжит вести такую политику, которую ведёт в отношении продавцов, то его необходимо будет национализировать, считает председатель Общероссийского движения предпринимателей Андрей Ковалёв. Как пишет Mash, он выступил инициатором встречи депутатов Госдумы и бизнесменов, на которой также счёл странным отсутствие в РФ закона о маркетплейсах.

В ответ на возмущение Ковалёва депутат Дмитрий Гусев заявил, что Госдума уже разрабатывает соответствующий закон о цифровых платформах. По словам парламентария, он поможет защитить малый и средний бизнес от таких монополистов.
default-user-376758
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.