Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Скидка снова активна
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Есть спрос, поэтому даже одеколон может стоить 12 тысяч!
Вот дёшево, 2 недели назад
Самая большая проблема современной парфюмерной индустрии – недостаток оригинальности. Сейчас производится такое разнообразие парфюмерной продукции, что о творческом подходе можно вообще забыть. В год одна парфюмерная компания может выпустить до 200-300 ароматов, при этом большинство из них очень похожи друг на друга. С другой стороны, ожидая от парфюмера проявления его таланта и создания неординарного запаха, компания-заказчик не может ничего поделать с общей тенденцией спроса. Даже если производители парфюмерной продукции и хотят, чтобы их ароматы были необычными, они должны держать свою собственную марку, поэтому в запахах обязательно должно быть что-то общее. При подобных запросах парфюмерам приходится идти на всевозможные ухищрения, чтобы реализовать свой талант и соответствовать запросам широкого круга покупателей, вкус которых зачастую не самый изысканный.
Роль парфюмера в создании аромата, как полагает Эдуард Флешье, в последнее время становится не настолько важна. Сам процесс производства запахов в парфюмерной промышленности слишком стандартизирован, поэтому слово парфюмера не является решающим. Имея определенное представление, каким должен быть конечный вариант аромата, парфюмер часто сталкивается с тем, что результат совершенно не соответствует его желанию, поскольку на него влияют мнения консультантов и других людей, которые решают, что должен собой представлять аромат. На качество аромата также влияют небольшие финансовые вложения в производство и сырье. Флешье предпочитает дешевым синтетическим компонентам дорогие натуральные, которые делают духи настоящей ценностью. Тем не менее парфюмерная индустрия сокращает финансирование, поскольку большинство ароматов рассчитаны на определенную категорию людей, которые не готовы тратить большие деньги на парфюмерию и не слишком разборчивы в своих предпочтениях. Сейчас принято считать важным не качество парфюмерии, а высокий уровень обслуживания клиента.
Хоть автор этого Burberry сам Francis Kurkdjian, но скучно. Тем более за такие деньги. Лучше начать арабов изучать. Или уж на нишу переходить.
Кто-то старые уже мог выбрать....