Домашняя страница/Упаковка ламп LED REV E27, груша, 13Вт, 10 шт. 32346 4
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июнь, 2023.
Опубликовано больше 1 года назад

Упаковка ламп LED REV E27, груша, 13Вт, 10 шт. 32346 4

120₽
890₽
(87%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Poiki1

Подробнее о скидке

Упаковка ламп в ситике за 10 штук 120р, цена зависит от региона, в основном везде 120р. Фирма не известная сам еще не проверял как они, на крайняк на дачу, в сарай, в гараж или просто пока в хате ремонт идет.

2700К

Также смотрите лампочки фирмы ЭРА тоже вкусные ценники.
Апдейт Обновлено : Ultron Опубликовано больше 1 года

11172-DXvzQ.jpg970 руб
И кто это плюсует

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

260 комментариев
отсортированы по
default-user-381976
Написать комментарий..
Ученик
Нагибатор_скидок
больше 1 года
Пишем жалобу в Роспотребнадзор!

1. Заходим на сайт petition.rospotrebnadzor.ru/pet…te/

2. Заполняем личные данные.

3. В пункте "В какое подразделение Роспотребнадзора направить обращение выбираем" - Управление по г. Москве

4. Текст обращения:
Жалоба на компанию Общество с ограниченной ответственностью «Ситилинк» (ОГРН: 1147746461422, ИНН: 7718979307), находящееся по адресу: 105122, город Москва, Щелковское шоссе, дом 7, строение 1, этаж 1, помещение I, комната 51. Данная организация не выполняет свои обязанности перед покупателями в соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 10).
После оплаты товара ООО «Ситилинк» отказывается выдать товар, отменяет покупку и предлагает купить товар по новой цене, вот текст СМС после покупки: "Из-за тех. сбоя цена на товар некорректна, заказ расформирован. Вы можете переоформить заказ по актуальной цене. Приносим извинения."
Отправленные досудебные претензии на почты claims_q_ekat@citilink.ru Makoed.M@citilink.ru claims_q_ekat@citilink.ru, компания ООО «Ситилинк» игнорирует.

Прошу привлечь магазин к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ.

[Прикрепите скрин текста СМС сообщения]

Чем больше людей отправит жалоб на Ситилинк, тем больше шансов, что он получит штраф и перестанет нарушать закон.
Скаут
Глеб_Егорыч
больше 1 года
А если выбрал оплату при получении?
Ученик
Anapa
больше 1 года
Сити клиника швыранула любителей уксуса на лампадуры
Скаут
DeletedUser
больше 1 года
10870769-46ZOb.jpg
фарт, масть
только 10 вт
Искатель
DeletedUser
больше 1 года
Халявы не будет получается
Скаут
n2n6
больше 1 года
Обманули, но деньги вернули
Ученик
Anatoliy_Stetsuk
больше 1 года
Прилетело смс: "Из-за тех. сбоя цена на товар некорректна, заказ расформирован. Вы можете переоформить заказ по актуальной цене. Приносим извинения."
Ученик
Нагибатор_скидок
больше 1 года
Пишем претензию!

Направляем письмо по адресам: claims_q_ekat@citilink.ru Makoed.M@citilink.ru claims_q_ekat@citilink.ru

Заголовок: Досудебная претензия

Тело письма: В соответствии с законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (статья 10) требую выполнить свои обязательства и предоставить мне мои заказы: Заказ [Номер заказа] от 19 июня.
В противном случае я буду вынужден подать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой привлечь магазин к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП РФ.
В случае отказа (либо частичного/ неполного/ ненадлежащего удовлетворения моих требований) или отсутствия ответа я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть, а также компенсация морального ущерба.

Данное письмо является официальной претензией, так как используются официальные каналы связи.
[Дата, ФИО]
Наблюдатель
max_nag24
больше 1 года
Они уже ответили на эту претензию:

"Спасибо за обращение.

Если, к нашему сожалению, у вас возникли претензии, связанные с приобретенными у нас товарами либо с процессом их приобретения, просим направлять претензии в письменной форме по адресу: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51.

Обращения, направленные в иной форме и (или) иным способом (в том числе, посредством «Формы обратной связи» (citilink.ru/fee…k/)), не признаются официальными претензиями в силу пунктов 19 и 21 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, а ответы на такие обращения не признаются юридически значимыми.

Надеемся на понимание.

С уважением, Галкина Ольга"
Скаут
kalsertlt
больше 1 года
Полетели отмены. Расчехляем досудебку
Новичок
Seadoo
больше 1 года
Помогает она? Или просто трата времени?
Скаут
Андрей_Воронин
больше 1 года
Ситилинк отменил заказ.
Ученик
Notrium
больше 1 года
Как всегда ситилинк помойка отменяет заказы. Вообще конечно непонятно, почему на пеппере эту шарашкину контору не забанили, есть же магазины в черном списке, продавцы на алике, почему этих мошенников в черный список не кинули?
Ученик
rafea
больше 1 года
Заказал вчера , сегодня пришло сообщение об отмене , якобы цена некорректная с просьбой повторить заказ по актуальной цене 🐸
10868456-DEHf7.jpg
Скаут
primary
больше 1 года
отмена
Наблюдатель
Segafc
больше 1 года
Отмена заказа от ситилинка
10868261-PrBC5.jpgГеоргий Карпович, удоляйте)
Ученик
Rusel174
больше 1 года
Мамкин пизнесмен
Ученик
atago
больше 1 года
заказ удалён)
Наблюдатель
Rav_
больше 1 года
Из-за тех. сбоя цена на товар некорректна, заказ расформирован. Вы можете переоформить заказ по актуальной цене. Приносим извинения.

Наблюдатель
francyzz_geo
больше 1 года
Заказал вчера 3 упаковки.
Сегодня пришло сообщение от Ситилинк:
"Из-за тех. сбоя цена на товар некорректна, заказ расформирован. Вы можете переоформить заказ по актуальной цене. Приносим извинения."

А сейчас уже нет в наличии
Скаут
MrDread
больше 1 года
Так же
Ученик
Ruzik88
больше 1 года
Позвонил на гор линию. Оставил жалобу на не правомерные действия со стороны ситилинк. Посмотрим, что будет.
Из-за тех. сбоя жалоба на это некорректна, жалоба расформирована. Вы можете переоформить жалобу по актуальному случаю. Приносим извинения.
Скаут
Sah_Ara
больше 1 года
10868127-wsD0x.jpg
Новичок
Петрос
больше 1 года
Отменили Из-за тех. сбоя цена на товар некорректна, заказ расформирован. Вы можете переоформить заказ по актуальной цене. Приносим извинения. +7(987)810-14-03
Скаут
MPNik
больше 1 года
Из-за тех. сбоя цена на товар некорректна, заказ расформирован. Вы можете переоформить заказ по актуальной цене. Приносим извинения.
Ученик
talyan
больше 1 года
Баллов бы хоть осыпали, досудебку писать коллективно будем? Пускай манагеров-косячников без премии оставляют

[Имя]
[Адрес]
[Город, почтовый индекс]
[Адрес электронной почты]
[Номер телефона]
[Дата]

[Магазин Ситилинк]
[Адрес]
[Город, почтовый индекс]

Досудебная претензия - Отмена заказа из-за технического сбоя - Запрос на доставку товара

Уважаемый Ситилинк,

Я пишу, чтобы подать досудебную претензию по поводу отмены моего заказа на упаковку светодиодных ламп LED REV E27, груша, 13Вт, 10 шт. 32346 4, стоимостью 120 рублей. Я разместил этот заказ в [Дату заказа], и, к сожалению, он был отменен из-за технического сбоя. Теперь я прошу восстановить заказ и доставить товар в соответствии с первоначальным назначением.

В день [Заказа] я зашел на веб-сайт магазина Ситилинк и добавил в свою корзину упаковку светодиодных ламп LED REV E27, груша, 13Вт, 10 шт. 32346 4. Я перешел на страницу оформления заказа и предоставил всю необходимую информацию, включая мои платежные реквизиты. Однако при с истечением некоторого времени, я столкнулся с сообщением о технической ошибке, указывающим на то, что заказ не может быть обработан в данный момент. Что в конечном итоге привело к отмене заказа.

Я хотел бы уточнить, что технический сбой не был результатом какой-либо ошибки или упущения с моей стороны. Я следовал стандартной процедуре оформления заказа на вашем веб-сайте и точно предоставил всю необходимую информацию. Отмена заказа произошла исключительно из-за технического сбоя в вашей онлайн-системе, который помешал мне успешно завершить покупку.

Как клиент, я считаю разумным ожидать от магазина Ситилинк бесперебойных и надежных онлайн-покупок. К сожалению, технический сбой и последующая отмена моего заказа вызвали значительные неудобства и разочарование. Поэтому я убедительно прошу принять следующие резолюции:

1. Восстановление заказа на упаковку светодиодных ламп LED REV E27, груша, 13Вт, 10 шт. 32346 4.
2.Оперативная доставка товара по указанному адресу доставки в течение [количества дней] рабочих дней.
3. Гарантия того, что аналогичные технические проблемы будут рассмотрены и исправлены для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

Я надеюсь, что вы тщательно расследуете этот вопрос и предпримете необходимые шаги для выполнения моей просьбы. Я был бы признателен за ваш ответ в течение [количества дней] с момента получения этого письма. Невыполнение этого требования может не оставить мне иного выбора, кроме как обратиться в суд для защиты моих прав как потребителя.

Пожалуйста, обратите внимание, что это письмо служит официальным уведомлением о моем намерении юридически урегулировать этот вопрос, если удовлетворительное решение не будет достигнуто. В наших общих интересах решить этот вопрос мирным путем и избежать каких-либо дальнейших осложнений или неудобств.

Я приложил копии всех соответствующих документов, таких как подтверждение заказа и сообщения об обнаруженных ошибках, в подтверждение моей претензии. Если вам потребуется какая-либо дополнительная информация или документация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, используя предоставленные контактные данные.

Я надеюсь, что вы уделите этому вопросу то внимание, которого он заслуживает, и будете стремиться к скорейшему разрешению. Я с нетерпением жду вашего немедленного внимания и благоприятного исхода этой ситуации.

Искренне ваш,

[ваше имя]
Скаут
ZloiDED
больше 1 года
Ситилинк контора)))
просто отменили
вот просто
Скаут
Black_Men
больше 1 года
Аналогично 😄
10868052-xtwf6.jpg
Скаут
lexxonoma
больше 1 года
Отмена прилетела.
Из-за тех. сбоя цена на товар некорректна, заказ расформирован. Вы можете переоформить заказ по актуальной цене. Приносим извинения.
Новичок
Maks_Shu
больше 1 года
Из-за тех. сбоя цена на товар некорректна, заказ расформирован. Вы можете переоформить заказ по актуальной цене. Приносим извинения.

Как всегда
Ученик
Пекарюга
больше 1 года
Из-за тех. сбоя цена на товар некорректна, заказ расформирован. Вы можете переоформить заказ по актуальной цене. Приносим извинения.
Любимчик
NikVas
больше 1 года
Пойду по фул цене закажу, оплачивать не буду и забирать тоже не буду.Пускай катают туда сюда😁
Ученик
Dsvat
больше 1 года
И потом подпиши "извините, из-за технического сбоя, не смогу забрать товар, попробую заказать позже"..)
Наблюдатель
voensa
больше 1 года
Смс поступило: "Из-за тех. сбоя цена на товар некорректна, заказ расформирован. Вы можете переоформить заказ по актуальной цене. Приносим извинения."
default-user-381976
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.