Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Другой вариант-али, будут подвесы на самых современных карбоновых рамах, но навеска среднего уровня.
Неплохой вариант под дальнейший апгрейд, но сейчас скидок нет, курс высокий, доставка скорее к концу сезона.
А так, к примеру:
aliexpress.ru/ite…tml
aliexpress.ru/ite…tml
aliexpress.ru/ite…tml
Пс, не могу не вставить вот это:
aliexpress.ru/ite…tml
Кстати, Вы случайно не в курсе, сильно ли влияет сезонность на рынок велосипедов? В смысле можно ли осенью, зимой или весной купить хороший велосипед гораздо дешевле, чем сейчас? Или цены не особо меняются?
Если не прав поправьте. Цена за самую простую мериду от 200 сейчас
Кстати, Вы не в курсе из-за чего сейчас новую Мериду сложно купить?
Если в дальнейшем этот двухподвес можно ещё будет проапгрейдить постепенно самостоятельно, то вообще хорошо.
там всегда один подход:
Если велосипед не от милярда (условно) это НЕ велосипед бла бла бла..
Вааша задача придти на проф форум велосипедистов и там задать этот вопрос.там будет почти то же самое (а может и хуже)
Но хотя бы вам дадут варианты на данное время.
Лучше всего дальше так:
Большой город (свой или рядом) велокруб - веломагазины от этого клуба и там купить б/уЭто лучшее начало на двухподвесе.
Да, б/у будет подубитый но не так дорого и вы поймете насколько он вам нужен.Если главная задача беречь спину (для меня например именно это главное, я не езжу по лесным кочкам Питера
но спина у меня и в автомобиле может ныть, что уж говорить о велике?)
Так вот если задача "не прыгать" а комфортно оберегая диски позвоночника ездить - можно еще посмотреть в строну "хороших передних вилок"+ параллелограмм под седло. Это такая система подвеса седла.
так и называется параллелограмм. Седло закреплено на такой подвеске.
Плюсы одни - можно поставить на любой велик (не двухподвес)
Это ХУЖЕ двухподвеса и к сожалению крепко дорого (они у нас не популярны. а на западе очень популярны и их можно было купить на ебее б/у не дорого (раньше можно было))Однако "параллелограмм" это решение на обычный горный велик (не двухподвес).
Итгизируя.
Начать с б/у двухподвеса. Понадеяться, что продадут не убитый в ноль (просить помочь в клубах с осмотром итд..)После б/у начать перебирать подвес на новое.
Ездить на подвесе - комфортно.
Очень.
Не слушайте тех кто втирает, что подвесы это прыгать с горы на гору. Да - прыгать.
Но и ездить комфортно тоже.Те кто вам втирает, что подвес для прыжков со скалы на скалу - почему то в машине ездят с амортизаторами спереди и сзади. А на велике уверяют - нужен передний, да и то не очень..аха как же..
Про полигон посмотреть. Хороший вариант в целом тоже
У вас какой бюджет?
Подвес?