Домашняя страница/Разные обсуждения/Что делать с этим Днс
Опубликовано больше 1 года назад

Что делать с этим Днс

Поделился(-ась)
Денис24785

Подробнее о скидке

Короче ситуация такая,

Я купил наушники лоджитек г про икс за 7900 в днс год назад, сейчас они у меня сломались, отнёс в сервисный центр, там мне выдали акт дефектовки на замену на новые. Прихожу в днс, там говорят что по артикулу последняя цена продажи 17к, но их нет в наличии, стоят идентичные точно такие же только по другому артикулу за 15к. Консультант мне говорит что мне необходимо доплатить, хотя наименование товара ничем не отличаются, а то что сам магазин поменял артикул (это же всё таки их внутреняя система товаров) это не мои проблемы.

Что вы считаете и сталкивались с подобными случаями ?

На какие пункты закона прав потребителя ссылаться ?
30 комментариев
отсортированы по
default-user-386937
Написать комментарий..
Новичок
noboddy
больше 1 года
Сами что хотите? Закон о защите прав потребителей не большой, рекомендую ознакомиться.
Если замену, то ссылка на 18 и 24 статьи п 1
"1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.", если вернуть стоимость, то ссылка на 18 и 24 статьи п 4
"4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.".
Ученик
Гоша3221
больше 1 года
Ст 18 зопп
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Пиши претензию на основании акта, в требованиях ссылаясь на "модели или артикула", если модель такая же
Судья
Gonkpelch
больше 1 года
не, они правы.
всякие артикулы - это внутренние коды конкретных моделей. так что если логитеч ушли с рынка, то это явно какой то другой товар
Скаут
SpaceVIP
больше 1 года
пиши в тп, там разберутся и дадут добро челам снизу.
я так вернул полностью "исправный" френч пресс, который капал с носика после каждого наливания чая. Первый раз отказали в замене, сославшись на то, что все так и должно быть, типа нету брака, капает и капает. Написал вечером в тп, сказал что у вас в гарантийке работают плохие люди и на сл. день после ответа в духе "несите снова в сервисный центр, точно заменят" вернули деньги, не стал брать там другой на замену, потому что у них все френч прессы с такими хреновыми носиками, с которых капает чай после наливания.
Скаут
gganbu
больше 1 года
ой было две ситуации такие
И с одной матерью кстати, оба раза возвращали 30к вместо уплоченных 13к, правда с паузой полтора года. Первый раз по цене на их сайте, второй раз по цене на сбермегамаркете
Скаут
Akumo
больше 1 года
Гугли и пиши досудебку + параллельно ТП через чат попинай.
Помощник
osama_beenlaid
больше 1 года
Потому что нужно было брать у Цифровая сетевая система громкой связи! Удар! Мы с Большой Красный Кот не дадим соврать!
Скаут
Wolf065
больше 1 года
Разница в артикуле может быть из-за того, что ваши наушники были официально ввезены в страну, а другие по параллельному импорту
Скаут
Денис24785
больше 1 года
Я тоже так думаю

Там ещё гарантия на привезённых год
Ученик
anatol2304
больше 1 года
Мне так друзья tws дарили, на 364 день сломались, неремонтопригодны, ушей нет в наличие. Друг писал 2 заявления и ему вернули деньги последней стоимости. Покупали за 2999, вернули 3999

Учитывай что он сам в гарантии работает, не в днс и у него свора юристов за спиной. Брали стоимость этих ушей(и что б в наличие были) с МВидео

По содержанию заявлений не подскажу он сам всё это делал
Судья
Gonkpelch
больше 1 года
по какой статье возвращение идёт по актуальной цене?
только не путай добрую волю продавца и закон.
Скаут
удалено377223
больше 1 года
Потребовать возврат средств по актуальной рыночной цене на них сейчас. Если откажут после досудебки - судиться, дело верняк.
Ученик
Гоша3221
больше 1 года
Ничего себе ты придумал? На каком основании отдать тебе денег больше чем по чеку??
Скаут
BBOYzzz
больше 1 года
Они наверное забыли, что ты можешь запросить стоимость данных ушей на данный момент, а не то, что ты платил год назад. И не обязательно смотреть цену в их магазине, а по рынку.
А по рынку они много где 18к
Искатель
Alodirat
больше 1 года
С чего это? Вернут, как раз стоимость, оплаченную, при покупке, как это было в случае с возвратами видюх, после снижения цен на них. Ситуация конечно печальная, но разрулить ее можно, подав претензию. В конце концов артикулы это действительно внутренняя проблема магазина, на которую без проблем закроют глаза, вот если бы в наличии были такие же уши, но уже другого цвета, их бы уже невозможно было получить, но если по факту модель, что продается сейчас, ничем не отличается от той, что была куплена до этого, их можно получить в качестве замены.
default-user-386937
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.