Домашняя страница/AMD Ryzen 5 3500x BOX НОВЫЙ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

AMD Ryzen 5 3500x BOX НОВЫЙ

7 700₽
12 500₽
(38%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Ruslan_BroZZZers

Подробнее о скидке

Ryzen 5 3500x новый, Box версия с кулером. Без купонов и промокодов.

Характеристики

Комплектуется кулером
Серия Ryzen 5
Разъем (Socket) AMD AM4
Кол-во ядер 6 cores
Кол-во потоков 6
Тактовая частота 3.6 ГГц
Частота TurboBoost / TurboCore 4.1 ГГц
Техпроцесс 7 нм
Кодовое название Matisse (Zen 2)
Модель IGP отсутствует

ОБЪЕМЫ КЭШ ПАМЯТИ
1-го уровня L1 384 КБ
2-го уровня L2 3072 КБ
3-го уровня L3 32 МБ

Тепловыделение (TDP) 65 Вт
Поддержка инструкций MMX+, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4A, AMD-V, AES, AVX / AVX2, FMA3, SHA /
Множитель 36
Свободный множитель

ПОДДЕРЖКА ПАМЯТИ
Макс. объем 64 ГБ
Макс. частота DDR4 3200 МГц
Число каналов 2 шт
Дата поступления в продажу: ноябрь 2019
Апдейт Обновлено : Анискин Опубликовано почти 5 лет

Кому ещё интересно, вот тут можно взять немного дешевле - за 7 565,78 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
50 комментариев
отсортированы по
default-user-60074
Написать комментарий..
Elder13/12/2019 17:28

Нет, а кое где сливает 2600 ибо у него многопоток. С памятью работает так ж …Нет, а кое где сливает 2600 ибо у него многопоток. С памятью работает так же дерьмово как и предыдущие Зен.


Неа, он уже нормально работает с память, по крайней мере гнать на нем память самое то, даже дерьмовые чипы
Ученик
RTX
почти 5 лет
удалено13591213/12/2019 19:09

Бл* задрали эти жертвы маркетинга. FX8350 знаешь проц? Вот его и ivi bridge …Бл* задрали эти жертвы маркетинга. FX8350 знаешь проц? Вот его и ivi bridge сравнивали раньше, и приписывали фх просто сказочную производительность в многопоточных игр. А их почти и нет до сих пор. А сильное ядро лучше кучи слабых в тех же ядрах. Хочешь убедить, скинь видео от нормального обзорщика. Иначе это просто пукание в лужуEdit: вон сверху обсуждение, что для игр оптимизация не очень. Определитесь


А потом 8350 сравнивали с Haswell, Skylake и.т.д. пока не вышел ryzen
Тут конечно не 3500X, но тестирование толковое.Особой разницы с intel в играх нет. Где вы слабые ядра у 3000 серии заметили, не знаю.
Ученик
Alex48GT
почти 5 лет
👌
Скаут
Ruslan_BroZZZers
почти 5 лет
NationVillee13/12/2019 21:28

Исправь просто описание и не вводи в заблуждение людей, будь внимательней!


Там написано 6 ядер 6 потоков. Я не видел что там было написано многопоточный, скопировано описание было.
Скаут
NationVillee
почти 5 лет
Ruslan_BroZZZers13/12/2019 20:39

Никто и не утверждает что это ТОП и никто тут не доказывал тебе что в нем е …Никто и не утверждает что это ТОП и никто тут не доказывал тебе что в нем есть SMT. Ты правильно пишешь что это урезанный 3600 но цена на 3600 какая!?!? Но он лучше того же 2600 а т.к. у нас Ryzen 5 2600 стоит от 8500 то это получается очень даже неплохое предложеие.[Изображение]


Исправь просто описание и не вводи в заблуждение людей, будь внимательней!
Скаут
Ruslan_BroZZZers
почти 5 лет
Никто и не утверждает что это ТОП и никто тут не доказывал тебе что в нем есть SMT. Ты правильно пишешь что это урезанный 3600 но цена на 3600 какая!?!? Но он лучше того же 2600 а т.к. у нас Ryzen 5 2600 стоит от 8500 то это получается очень даже неплохое предложеие.1113325-g5thE.jpg
NationVillee13/12/2019 19:35

Афтар ты спецификацию то смотрел? Нет походу поэтому МИНУС ставлю ЖИРНЫЙSMT …Афтар ты спецификацию то смотрел? Нет походу поэтому МИНУС ставлю ЖИРНЫЙSMT нету в этом процессоре И вообще это кастрированные 36ххТак что цена не сказать что прям уж ТОП

Скаут
NationVillee
почти 5 лет
Афтар ты спецификацию то смотрел? Нет походу поэтому МИНУС ставлю ЖИРНЫЙ
SMT нету в этом процессоре
И вообще это кастрированные 36хх

Так что цена не сказать что прям уж ТОП
Ученик
CHML
почти 5 лет
удалено13591213/12/2019 19:24

История повторяется. Много слабых ядер против нормальных ядер - плохо имхо. …История повторяется. Много слабых ядер против нормальных ядер - плохо имхо.Почитал другие скидки щас. Понравилась фраза "игры щас не подо что не оптимизируют". Склонен согласиться. Консоли будут жопу рвать за цену комплектующих, отсюда и оптимизация консольных версий. Но вот на пк то совсем другая история. Прямые порты с консолей не делаются же


Ну на Рязани 3ххх не слабые ядра, не?
Скаут
удалено135912
почти 5 лет
CHML13/12/2019 19:20

Да не в маркетинге дело, а в опыте.Есть у меня комп 2/4...устарел, потом 4/ …Да не в маркетинге дело, а в опыте.Есть у меня комп 2/4...устарел, потом 4/4 вот подходит его время тоже, устарел. Сейчас рязань 6/6 хорошо так же как и 6/12.. но неизбежно 6/12 будет дольше "плавать".ФХ это прошлое, не надо его проецировать на текущую ситуацию.Сейчас есть вулкан, всё консоли строят на Рязани, вот и думайте под что будут оптимизированы игры


История повторяется. Много слабых ядер против нормальных ядер - плохо имхо.

Почитал другие скидки щас. Понравилась фраза "игры щас не подо что не оптимизируют". Склонен согласиться. Консоли будут жопу рвать за цену комплектующих, отсюда и оптимизация консольных версий. Но вот на пк то совсем другая история. Прямые порты с консолей не делаются же
Ученик
CHML
почти 5 лет
удалено13591213/12/2019 19:09

Бл* задрали эти жертвы маркетинга. FX8350 знаешь проц? Вот его и ivi bridge …Бл* задрали эти жертвы маркетинга. FX8350 знаешь проц? Вот его и ivi bridge сравнивали раньше, и приписывали фх просто сказочную производительность в многопоточных игр. А их почти и нет до сих пор. А сильное ядро лучше кучи слабых в тех же ядрах. Хочешь убедить, скинь видео от нормального обзорщика. Иначе это просто пукание в лужуEdit: вон сверху обсуждение, что для игр оптимизация не очень. Определитесь


Да не в маркетинге дело, а в опыте.
Есть у меня комп 2/4...устарел, потом 4/4 вот подходит его время тоже, устарел. Сейчас рязань 6/6 хорошо так же как и 6/12.. но неизбежно 6/12 будет дольше "плавать".
ФХ это прошлое, не надо его проецировать на текущую ситуацию.
Сейчас есть вулкан, всё консоли строят на Рязани, вот и думайте под что будут оптимизированы игры
Скаут
удалено135912
почти 5 лет
CHML13/12/2019 18:24

..и в игры не играю. )


Бл* задрали эти жертвы маркетинга. FX8350 знаешь проц? Вот его и ivi bridge сравнивали раньше, и приписывали фх просто сказочную производительность в многопоточных игр. А их почти и нет до сих пор. А сильное ядро лучше кучи слабых в тех же ядрах.

Хочешь убедить, скинь видео от нормального обзорщика. Иначе это просто пукание в лужу

Edit: вон сверху обсуждение, что для игр оптимизация не очень. Определитесь
Ученик
BruMidnight36
почти 5 лет
Jarnoha13/12/2019 17:24

У меня такой проц взял на 11.11. Мощный для домашнего компа. В играх не уст …У меня такой проц взял на 11.11. Мощный для домашнего компа. В играх не уступает 3600. А самое главное он оооочень холодный. Под кулером амд мах на 700 минимальных оборотах температура ниже 30 градусов. в играх на 1000 оборотах держится на 40-42 градусов. Предыдущий 1500x было 60 градусов и кулер гудел как самолет)


А что толку, если игры не оптимизируются. Купил РДР 2 на 2070 super и на ssd не тянет даже на высоких. Джедай последний подлагивает при подгрузке локаций.
Скаут
Jarnoha
почти 5 лет
gaz.gaz13/12/2019 18:39

Не, не, почему. Просто для игрушек оптимизация не оч. А, для как раз для ви …Не, не, почему. Просто для игрушек оптимизация не оч. А, для как раз для видосиков топ.


нормально, играть можно на ультрах
Ученик
gaz.gaz
почти 5 лет
Jarnoha13/12/2019 18:22

и чо теперь игры нельзя запускать?


Не, не, почему. Просто для игрушек оптимизация не оч. А, для как раз для видосиков топ.
Ученик
CHML
почти 5 лет
удалено13591213/12/2019 18:17

А на что их должно не хватать? Видео я не рендерю, ракеты не моделирую


..и в игры не играю. )
Скаут
Jarnoha
почти 5 лет
Юрча13/12/2019 18:22

Вот если бы ещё кто нибудь подарил)))))))


надо было девушкой рождаться)
Скаут
Jarnoha
почти 5 лет
gaz.gaz13/12/2019 18:02

Зачем для игор амд? Он ведь для работы топ!


и чо теперь игры нельзя запускать?
Ученик
Юрча
почти 5 лет
Вот если бы ещё кто нибудь подарил)))))))
Скаут
удалено135912
почти 5 лет
CHML13/12/2019 17:28

На что? )


А на что их должно не хватать? Видео я не рендерю, ракеты не моделирую
Скаут
удалено135912
почти 5 лет
удалено13638613/12/2019 17:32

во многих современных играх сейчас не хватает 4 ядра


Хз, на что не хватает то? На 5фпс подняться? Легче настройки пониже поставить, чем голову забивать
Ученик
gaz.gaz
почти 5 лет
Jarnoha13/12/2019 17:24

У меня такой проц взял на 11.11. Мощный для домашнего компа. В играх не уст …У меня такой проц взял на 11.11. Мощный для домашнего компа. В играх не уступает 3600. А самое главное он оооочень холодный. Под кулером амд мах на 700 минимальных оборотах температура ниже 30 градусов. в играх на 1000 оборотах держится на 40-42 градусов. Предыдущий 1500x было 60 градусов и кулер гудел как самолет)


Зачем для игор амд? Он ведь для работы топ!
Скаут
Profens
почти 5 лет
Elder13/12/2019 17:46

Как зеон?


Что "как зеон"?
Ученик
Elder
почти 5 лет
Profens13/12/2019 17:43

С памятью нормально работает и частоты до 3800мгц. Сливает очень редко где, …С памятью нормально работает и частоты до 3800мгц. Сливает очень редко где, потому что игры до сих пор не могут нормально юзать многопоток


Как зеон?
Скаут
Profens
почти 5 лет
Elder13/12/2019 17:28

Нет, а кое где сливает 2600 ибо у него многопоток. С памятью работает так ж …Нет, а кое где сливает 2600 ибо у него многопоток. С памятью работает так же дерьмово как и предыдущие Зен.


С памятью нормально работает и частоты до 3800мгц. Сливает очень редко где, потому что игры до сих пор не могут нормально юзать многопоток
Ученик
удалено136386
почти 5 лет
удалено13591213/12/2019 17:25

Лет 7 назад такое слышал, когда пк собирал. Чет до сих пор 4 ядра хватает


во многих современных играх сейчас не хватает 4 ядра
Скаут
Bro
почти 5 лет
удалено13591213/12/2019 17:25

Лет 7 назад такое слышал, когда пк собирал. Чет до сих пор 4 ядра хватает


Это мантра одного лагеря:)
Ученик
CHML
почти 5 лет
удалено13591213/12/2019 17:25

Лет 7 назад такое слышал, когда пк собирал. Чет до сих пор 4 ядра хватает


На что? )
Ученик
Elder
почти 5 лет
shelby.stephens13/12/2019 17:22

Лучше 2600 ?


Нет, а кое где сливает 2600 ибо у него многопоток. С памятью работает так же дерьмово как и предыдущие Зен.
Скаут
удалено135912
почти 5 лет
CHML13/12/2019 17:18

Сейчас не сильно, но время свое возьмёт и большее количество потоков будут …Сейчас не сильно, но время свое возьмёт и большее количество потоков будут решать


Лет 7 назад такое слышал, когда пк собирал. Чет до сих пор 4 ядра хватает
Скаут
Jarnoha
почти 5 лет
shelby.stephens13/12/2019 17:22

Лучше 2600 ?


Намного лучше
default-user-60074
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.