Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Слушай давай я жа косарь тебе его подключу? У меня даже корочки электрика есть.
Как писали ниже, не верьте что слетит гарантия. Условие просто "на ушах".
Гарантию на 1 год дам ещё за 200 рублей.
Кстати, живу в вашем доме, не компания
Сможете помочь?!
Тем более ее ещё и подождать надо.
Так что скатайтесь в магазин и напишите отказ от услуги, тем более, что вам ее не оказали
Но мне кажется, что могут возникнуть траблы, с возрастом платы за услугу.
А тут хотя-бы этот факт при специалисте выяснится, причём им же самим.. 🤷♂️
Я бы подождал, ну его нафик, а вдруг?..
Или разного рода иннет - гуру?
Еще больше и еще легче..
Мир таков
Обманываться рады (с) :)))
Если просто вилка в розетку (обычною) то тут ситация такая МВидео боится, что ты подключишь сам и потребуешь вернуть деньги :)) за подключения. Вот и изгаляются. По гарантии.
Далее у тебя должно быть указано подключение ибо если у тебя товар то он должен быть сразу подключен, а не через неделю - это нарушение МВидео.
С момента выдачи чека (оплаты).
Ну и наконец я еще могу понять стиралку заказ такой услуги - там все же воду нужно подводить, многим дамам это не осилить.
Но обычный холодильник?!
Это как ноутбук включить. Или ТВ.
Услуга конечно люто надуманная для изымания бабла.
Ещё вопрос, почему магазин не заполняет гарантийный талон? Получается, после каждой доставки мне надо ехать в магазин и умолять его заполнить?
Но будешь ли ты с ними бороться, раз уже заплатил добровольно?