Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/М-видео угрожает потерей гарантии при самостоятельном подключении холодильника
Опубликовано больше 1 года назад

М-видео угрожает потерей гарантии при самостоятельном подключении холодильника

Поделился(-ась)
Alpine

Подробнее о скидке

Здравствуйте, пеперчане! Купил сегодня холодильник Haier за 64к в м-видео. В стоимость включена как акция установка холодильника за 1800 р. Сегодня 24.07 холодильник привезли и оказалось, что установку надо ждать до 26.07, хотя при покупке консультант обещал установку 24.07. Позвонил на горячую линию и офигел - служба поддержки сказала, что если я сам включу холодильник в розетку, то я лишусь гарантии! На вопрос, где это написано, меня послали на сайт 🤦🏻‍♂️ Ребят, что это за бред и как с ними бороться?
130 комментариев
отсортированы по
default-user-391188
Написать комментарий..
Ученик
Jan95
больше 1 года
Что там подключать то? В розетку воткнуть и все. Отрегулируй равновесие и подожди несколько часов после перевозки холодоса, написано в инструкции сколько. И не будь дурачком.
Ученик
Artem_Yashkin
больше 1 года
Я правильно понимаю чел отдал 1800, что бы другой чел пришёл и включил холодильник в розетку???? Ну тут как бы уже понятно что чел ведомый, и ему можно даже бесперебойник к ноуту продать.
Слушай давай я жа косарь тебе его подключу? У меня даже корочки электрика есть.
Ученик
Vostok
больше 1 года
Неправильно понимаешь, чел написал, что эта услуга была включена в стоимость холодильника
Скаут
АнтониоПетриков
больше 1 года
Если я у них смартфон куплю, они мне за каждый раз на зарядку его за 1800 будут ставить?))
Искатель
Онагр
больше 1 года
смартфон ладно. вот если лампочку купите будет смешно))))
Искатель
Онагр
больше 1 года
наверняка регулировка вертикали включена. возможно перевеска двери. в общем смотреть надо что там, возможно для женщины или косорукого кого и вполне приемлимая услуга
Скаут
kovanul
больше 1 года
Так вы не говорите что включали
Скаут
Mikhail_Mur
больше 1 года
Это тупо доп. навязка. Работал промиком в мвидео и знаю все эти ситуации.
Как писали ниже, не верьте что слетит гарантия. Условие просто "на ушах".
Ученик
Vasyamsk
больше 1 года
Я недавно хотел в ситилинке купить холодос и там в подарок шло подключение. Я говорю типа а что по гарантии, если я вдруг включу а он не включается? Оператор такой, тогда вам повезло что будут подключать наши специалисты вам не придётся ничего доказывать что мол он изначально бракованный. Короче получается что меньше будет геморроя при браке. Понятно что всё они вернут, но время так потратится меньше. С другой стороны, когда я в 15 году покупал себе холодос в другом каком-то более менее крупном магазе получилось так что мне привезли и я вроде как посмотрел норм все. Грузчики уехали я стал снова смотреть и в итоге увидел вмятину. Она видна ток если снизу смотреть под углом. Звоню в магаз они меня сутки подинамили потом заменили холодос.
Искатель
Онагр
больше 1 года
а мне полтора косаря скинули в похожем случае. в далеком нулевом году. хол стоил наверно штук 7 (атлант 2 к). проработал 15 лет и был скинут за 2500 недавно. взял индезит родителям (он к ним перекочевал)
Ученик
удалено630892
больше 1 года
Готов приехать и включить за 1600.
Гарантию на 1 год дам ещё за 200 рублей.
Скаут
gganbu
больше 1 года
Я бы не доверял такую сложную задачу мвидео, пишите мне, помогу установить холодильник, так же большой опыт работы по включению телевизоров, микроволновок, переустановки драйверов на тостеры, удаление вирусов на стиральных машинах, переустановка газа на газовых плитах, электричества на электрических.

Кстати, живу в вашем доме, не компания
Ученик
удалено630892
больше 1 года
Мне 4 колеса надо накачать вакуумом с клубничным ароматом!!!
Сможете помочь?!
Скаут
GRAFed
больше 1 года
Есть гарантия на изделие, допустим условно год.Не какая услуга, по акции или нет, не может снять изделие с гарантии.Это по сути просто платная услуга магазина, которая у вас уже включена в цену.На горячей линии могут плести, что угодно, но вы вправе сами решать, пользоваться этой услугой или нет.
Тем более ее ещё и подождать надо.
Так что скатайтесь в магазин и напишите отказ от услуги, тем более, что вам ее не оказали
Но мне кажется, что могут возникнуть траблы, с возрастом платы за услугу.
Скаут
удалено623001
больше 1 года
Там своя гарантия,чел это не указал,скорее всего доп от м видео ,а не от производителя
Ученик
MeetYourMakers
больше 1 года
Посмотри как в чеке бьется установка, если 1800, то езжай в магазин и говори, что отказываешься. Потеря гарантии это сказка от них, чтобы установку втюхать. Не захотят деньги возвращать, пиши претензию.
Скаут
удалено527433
больше 1 года
А с другой стороны, а вдруг ты щас его в розетку воткнёшь, и окажется, что он не работает, внезапно.. ну или коротнёт чего..
А тут хотя-бы этот факт при специалисте выяснится, причём им же самим.. 🤷‍♂️
Я бы подождал, ну его нафик, а вдруг?..
Ученик
artem.alferov
больше 1 года
Ну не заработает, дождись услугу, пусть специалист второй раз включит в розетку и поймет, что он не работает) факт, что втыкали за день до этого в розетку он не определит
Скаут
Patronus
больше 1 года
То есть к вам приедет человек чтоб воткнуть вилку в розетку?!
Ученик
Alpine
больше 1 года
Да, блин! Я долго пытал поддержку, пытаясь понять, что считается самостоятельной установкой, после которой теряется гарантия. Мне ответили, что если включили в розетку, то а-та-та
Скаут
nicht_Lars
больше 1 года
Гениально, делать из воздуха 1800р
Скаут
удалено612692
больше 1 года
ну а разного рода тренинги?
Или разного рода иннет - гуру?
Еще больше и еще легче..
Мир таков
Обманываться рады (с) :)))
Скаут
удалено612692
больше 1 года
Он у тебя трехфазно что ли подключается?
Если просто вилка в розетку (обычною) то тут ситация такая МВидео боится, что ты подключишь сам и потребуешь вернуть деньги :)) за подключения. Вот и изгаляются. По гарантии.
Далее у тебя должно быть указано подключение ибо если у тебя товар то он должен быть сразу подключен, а не через неделю - это нарушение МВидео.
С момента выдачи чека (оплаты).
Ну и наконец я еще могу понять стиралку заказ такой услуги - там все же воду нужно подводить, многим дамам это не осилить.
Но обычный холодильник?!
Это как ноутбук включить. Или ТВ.
Услуга конечно люто надуманная для изымания бабла.
Ученик
Alpine
больше 1 года
Простая вилка в простую розетку) Я правильно понимаю, что надо ехать в магазин и писать претензию на возврат денег за неоказанную услугу? На что можно опереться, чтобы быть уверенным, что гарантия не слетит?

Ещё вопрос, почему магазин не заполняет гарантийный талон? Получается, после каждой доставки мне надо ехать в магазин и умолять его заполнить?
Ученик
bartugifya
больше 1 года
пп. 6 п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей.
Но будешь ли ты с ними бороться, раз уже заплатил добровольно?
Ученик
Alpine
больше 1 года
Установки ещё не было, я ведь могу отказаться от услуги, услугу не оказали, например, написав претензию? И вопрос про потерю гарантии, это сказки м-видео?
Ученик
Borshe4
больше 1 года
А ты им скажи, что у тебя есть корочка и разряд по электрике
default-user-391188
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.