Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сдаю в аренду, обычно замена масла происходит раз в 1.5 месяца (10 000 км)
Пока работает но мотор уже устал, потому что сливал и заливал масло в мкпп нексии (там нет сливной пробки)
Главное не давать откачивать густое масло и не мыть его растворителем и тд.
Здесь шестерня металл
И те, кто пользуется, вы уверены, что такой способ лучше традиционного, и шланг дотянется до самого дна поддона? На пробку при замене масла нет желания взглянуть, да и фильтр заменить заодно?
Пробку как часто меняешь? А шайбу уплотнительную? А по регламенту что указано?
Когда сорвëт резьбу на поддоне любой начинающий работник, то напиши мне стоимость поддона, прокладки и масла.
Да, абсолютно уверен, что этот способ: чище, быстрее и удалит больше отработанного масла.
В моей деревне есть сервис с классической заменой масла, через сливное отверстие, вот у них есть фишка своя. Наклоняют подъемником машину по диагонали и ещё сливается грязного масла около 0.3 литра.
За касарь норм
Работает на ура, масло влет сосёт)
Брал за 1500 на сколько помню.