Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
просто скажите где и как должны отображаться приглашенные? и через сколько
На практике приглашенные через 2-3 дня отображается. В течение недели приходят за них деньги. Как придут тебе, значит пришли им
Лично мне кажется, что все таки что-то пойдёт не так. Возможно начнут машнить своими правилами, или говорить что я что-то не выполнил, но также повторюсь, все что было указано в правилах я строго выполнил. Видеофиксация тоже имеется. Поэтому, если что-то не так пилим разоблачение?) аахэа
Если "друзья" лояльные, то со слов оператора, этим друзьям нужно позвонить в Альфа банк, и знать были ли они ранее клиентом (это ещё сами помнить могут), а вот если друзья ранее уже получали вознаграждение по рекомендациям (без сроков), банк может сообщить...
За три (3) рекомендации новым клиентам у которых нет ни карт, ни других продуктов банка более 2лет!!
И ранее никогда не было начислений вознаграждений по рекомендациям (т.е. Вообще вознаграждение не получал за оформление !)
Кто может знает! Вы получали так? Закрывали все продукты в Альфа банке, и через 90 дней снова по рекомендациям открывали.
Вроде как для обычной рекомендации 500/1000 (не акции приведи 3 друзей) подходит? Есть опыт
Данные у банка остаются и через два года.
БОНУСНЫХ БАЛЛОВ
Расходимся?
Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Правил Правила Программы лояльности для физических лиц – клиентов АО «АЛЬФА-БАНК» и реализуются в соответствии с п. 1.20 Правил Программы лояльности для физических лиц – клиентов АО «АЛЬФА-БАНК». Настоящие Правила определяют порядок, условия, место и сроки проведения Акции «10 000 за 3 рекомендации».
1. Наименование Акции
Акция «10 000 за 3 рекомендации» (далее – Акция).
2. Территория проведения Акции – Российская Федерация в регионах присутствия Банка.
3. Термины и определения:
Банк – АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК», (адрес местонахождения г. Москва, ул. Каланчевская, 27). Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16.01.2015.
Договор КБО – Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц в АО «АЛЬФА-БАНК».
Карта – Расчетная карта и Кредитная карта, именуемые вместе.
Клиент – физическое лицо, присоединившееся к условиям Договора КБО.
Период проведения Акции – с 23.10.2023 по 21.11.2023 (включительно).
Правила – настоящие Правила проведения Акции «10 000 за 3 рекомендации», размещенные на сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу alfabank.ru/lp/…s/.
Правила Программы лояльности – Правила Программы лояльности АО «АЛЬФА-БАНК» для физических лиц – клиентов АО «АЛЬФА-БАНК», размещенные на сайте Банка в сети Интернет по адресу alfabank.ru/lp/…s/.
Программа лояльности для физических лиц – клиентов АО «АЛЬФА-БАНК» (Программа лояльности) – программа потребительской лояльности, направленная на увеличение активности Клиентов в приобретении услуг Банка, построенная на системе накопления и использования Бонусных Баллов, проводимая Банком на территории Российской Федерации в регионах присутствия Банка.
Продукт Банка – Расчетная карта, Кредитная карта, Пакет услуг «Премиум», Договор РКО.
Промокод – уникальный шифрованный код, формируемый Банком и содержащийся в Уникальной ссылке, позволяющий определить Клиента в качестве Участника 1 в рамках Программы лояльности. Расходная POS-операция (Расходная операция) – операция, совершенная по Счету с использованием Карты (выпущенной на имя Клиента или на имя указанного Клиентом третьего лица, в том числе, на имя Держателя Детской карты), или реквизитов Карты так, как она определена в Договоре КБО; операция, совершенная с использованием «Цифровой карты» или ее реквизитов, связанная с приобретением товаров, работ и услуг в ТСП, расположенных на территории и за пределами Российской Федерации.
Счет – любой из счетов, открываемый Банком Клиенту для осуществления банковских операций, в порядке и на условиях, предусмотренных Договором КБО, за исключением счетов: Депозитный счет, Обезличенный металлический счет (ОМС), Специальный счет участника закупки.
3
Уникальная ссылка – уникальная ссылка, в том числе содержащая Промокод, позволяющая определить Клиента в качестве Участника 1 в рамках Программы лояльности.
Участник Акции – Участник 1 Программы лояльности, акцептовавший Правила Акции в порядке, предусмотренном п. 4.3 Правил.
Участник 2 Программы лояльности – физическое лицо, соответствующее следующим критериям: - отсутствие в течение 90 календарных дней до даты акцепта Правил заявки на оформление Расчетной карты или «Цифровой карты» / Кредитной карты / Пакета услуг «Премиум» / заявки на заключение Договора РКО с Юридическим лицом, чьим Представителем ЮЛ является Участник 2; - отсутствие в течение 24 месяцев до даты акцепта Правил действующих Карт и/или Счетов в Банке / Договора РКО, заключенного Банком с Юридическим лицом, чьим Представителем ЮЛ является Участник 2; - никогда ранее не становился Участником 2 в результате оформления Расчетной карты в Универсальной линейке карт (без оформления Пакета услуг «Премиум») или «Цифровой карты» / в результате оформления Расчетной карты в Универсальной линейке карт (без оформления Пакета услуг «Премиум») или «Цифровой карты» и Детской карты / в результате оформления Кредитной карты / в результате оформления Пакета услуг «Премиум» и/или Пакета услуг «А-Клуб» / в результате заключения Договора РКО с использованием Уникальной ссылки/Промокода.
Иные, используемые в Правилах термины, определены в Договоре КБО и Правилах Программы лояльности.
4. Общие положения
4.1. Правила определяют порядок, условия, место и сроки проведения Акции. Правила размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Банка.
4.2. Участие в Акции является подтверждением надлежащего ознакомления и согласия Участника Акции с Правилами.
4.3. Акцептом Правил Участником Акции является выполнение в Период проведения Акции действий, указанных в п. 2.1.1, или в п. 2.2.1, или в п. 2.3.1, или в п. 2.5.1, или в п. 2.8.1 Правил Программы лояльности.
4.4. Участник вправе отказаться от участия в Акции путем направления запроса в Банк на адрес электронной почты [email protected].
4.5. Участник обязан знать и соблюдать Правила.
5. Порядок проведения Акции
5.1. Банк начисляет на Бонусный счет Участника Акции 10 000 (десять тысяч) Бонусных Баллов при выполнении в Период проведения Акции следующих условий:
5.1.1. не менее 3 (трех) Участников 2 Программы лояльности оформили Продукт Банка в Период проведения Акции с использованием Уникальной ссылки/Промокода Участника Акции и выполнили в Период проведения Акции действия, указанные в п. 2.1.3.2, и/или в п. 2.2.3.2, и/или в п. 2.3.3.2, и/или в п. 2.5.3.2, и/или в п. 2.8.3.2 Правил Программы лояльности;
5.1.2. Участник Акции в Период проведения Акции совершил Расходные операции на
4
общую сумму не менее 3 000 (три тысячи) рублей или совершил Расходные операции в количестве не менее 5 (пяти) операций.
5.2. Бонусные Баллы, начисляемые в рамках Акции, являются дополнительными к Бонусным Баллам, начисляемым Участнику 1 в рамках Программы лояльности.
5.3. Дополнительные Бонусные Баллы, предусмотренные настоящими Правилами, начисляются на Бонусный счет Участника Акции не позднее 15.12.2023.
5.4. Участнику 2 Программы лояльности дополнительные Бонусные Баллы в рамках настоящей Акции не начисляются.
5.5. Списание и аннулирование Бонусные Баллы, начисленных в рамках Акции, осуществляется Банком в порядке, установленном Правилами Программы лояльности.
5.6. Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения Участников Акции, связанные с проведением Акции.
6. Заключительные положения
6.1. Банк оставляет за собой право в любое время дополнять и/или изменять настоящие Правила. Информация об изменениях (за исключением срока для акцепта Правил настоящей Акции), вносимых в настоящие Правила, размещается путем предварительного раскрытия информации на сайте Банка в сети Интернет по адресу alfabank.ru/lp/…ds/ не менее чем за 3 (три) дня до вступления в действие новой редакции Правил.
6.2. Банк не возмещает и не компенсирует убытки, издержки и любые иные расходы, которые могут возникнуть у Участника Акции в связи с участием в Акции.
6.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при проведении Акции, будут решаться в порядке, предусмотренном Правилами Программы лояльности.
6.4. Участие в Акции означает полное согласие Участника Акции с настоящими Правилами.
Оно? Там в правилах 22й год, как оказалось..
Промокод, сформированные Банком в «Альфа-Мобайл»/ Интернет Банке «Альфа-
Клик», для оформления потенциальным Участником 2 Пакета услуг «Премиум»,
открытия Текущего счета и выпуска Расчетной карты в рамках Пакета услуг
«Премиум».
Потенциальный Участник 2 оформляет Пакет услуг «Премиум» в отделении
Банка с помощью работника Банка, предъявляя Промокод работнику Банка, или
самостоятельно, оставив заявку на выпуск Расчетной карты в рамках Пакета услуг
«Премиум» через интернет-анкету на сайте Банка, перейдя по Уникальной ссылке.
Нужно оформлять ПРЕМИУМ ОБСЛУЖИВАНИЕ